<HELP> for explanation

Блог им. mic_pdn

*** Фьюч сбербанка 3

Прогноз «пополз» после неожиданно глубокой просадки… сушим весла! прогнозировать беспорно сложное дело :(
-----------

Скажу что последние 2 прогноза сработали на 5+ :)
smart-lab.ru/blog/103264.php
smart-lab.ru/blog/103383.php

Что же дальше?
Расклад на ближайшие 2 дня вижу таким

*** Фьюч сбербанка 3

допускаю вынос одного из двух последних зубцов вверх на двойную высоту канала, но возврат снова четко на нижнюю линию

 

Угу, сразу что в глаза бросилось:
avatar

021079

021079, ну это стандартный рыночный фрактал :) другое дело что его точные параметры сложно вычислить, но есть направляющие — их главное вовремя выщемить взглядом )) и держать в уме )
Дмитрий Интрадей, да да и я про то же, главное направление!
Дмитрий Интрадей
Да, крутитесь славно, снимаю шляпу. А тут только от шорта пока.
Эффект не такой уж, но копейка каждый раз прилипает, хотя при наборе позы немного обижают. Но стоим по тренду он же МЕДВЕЖИЙ, или ещё не поняли может.
avatar

sozday

sozday, я походу для робота стратегию пока руками оттачиваю… не хватает пары тройки вещей для 100% алгоритмизации… с того и скальпирую ) роботом хочу весь рынок спылесосить себе в карман )))хаха
Дмитрий Интрадей,
Работал несколько дней по 10 ема на 2мин вверх, вниз, где то неделю. И каждый день в плюс. Правда от монитора не отойдёшь, да и комиссия почти половина профита. А робот он не устаёт. Это плюс.
sozday, от индикаторов уже как 5 месяцев отказался, работаю чисто на фрактальной теме :) Цена и ничего более
Ну мы пока на рынке не долго с сентября 2011 года, первый лось был когда тимофей на шорте на машину за 3 дня, на Тиану заработал.
После этого покупать просто боязнь какая то.
avatar

sozday

sozday, ))) так и я с сентября 2011 )))ахаха как первый пост написал на смарте так и начал торговать ;)
sozday, просто я программист ) с того семимильными шагами несусь, кучу своих тем начудил-открыл ))
всё сходится: smart-lab.ru/blog/fun/103543.php)))
avatar

021079

021079, добавил картинку в пост :)
Дмитрий Интрадей, что-то не понял, как мы прошли зеленую часть четверг, если четверг сегодня?
avatar

fau

fau, блин)))))))))))) вот что значит ночью посты клепать… стало быть вниз пойдем
Дмитрий Интрадей, все, закрыл шорты на гэпе 10630
жду отскока, предположу что в пн он будет
avatar

fau

fau, сегодня будет день боковик
Дмитрий Интрадей, хотя нет… скорее всего он будет во второй половине дня… пока вниз будем сползать до обеда
Дмитрий Интрадей, ага спасибо, зазырим, на таком фоне только не верится в вынос на 10820) но это только эмоции)
Дмитрий Интрадей, отличный фрактал, правда с запозданием отработал помурыжил немного, 5 баллов!

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Залогиниться

Зарегистрироваться
....все тэги
Регистрация
UP