Блог им. ChicagosBull

Топ-15 вузов для ИТ-кадров, и их зарплаты.

Топ-15 вузов для ИТ-кадров, и их зарплаты.
Консалтинговая компания «Яков и Партнёры» опубликовала ТОП-15 вузов России для ИТ-кадров по уровню оплаты труда выпускников.
★4
92 комментария
Неплохо

Я в 1988 с красным дипломом устроился на 130
Через 3 года стал получать 180
(это чистый фикс, без премий и доплат)

Или с тех времен коэффициент стал больше, чем 1000?

С уважением
Мальчик buybuy, как вы оцениваете тот рубль это похоже на эту тыщу рублей?
в миллион раз инфляции за 35 лет
avatar
Антон Б, хммм

Ну на мои 130 рублей в 1988 можно было купить сильно меньше, чем на 130000000 рублей сейчас. Скорее это было 130000 рублей.

А как Вы оцениваете эту инфляцию?

С уважением
Мальчик buybuy, деноминацию в 1998 когда срезали 3 нуля учли?

я учел.
именно 130 000 рублей после деноминации и сравниваю нынешних

до 1922 1922—1923 1923—1924 1924—1947 1947—1961 1961—1998 1998-по сегодняшний день
{\displaystyle 1}{\displaystyle 1}            
{\displaystyle 10000}{\displaystyle 10000} {\displaystyle 1}{\displaystyle 1}          
{\displaystyle 10^{6}}{\displaystyle 10^{6}} {\displaystyle 100}{\displaystyle 100} {\displaystyle 1}{\displaystyle 1}        
{\displaystyle 5\cdot 10^{10}}{\displaystyle 5\cdot 10^{10}} {\displaystyle 5\cdot 10^{6}}{\displaystyle 5\cdot 10^{6}} {\displaystyle 50000}{\displaystyle 50000} {\displaystyle 1}{\displaystyle 1}      
{\displaystyle 5\cdot 10^{11}}{\displaystyle 5\cdot 10^{11}} {\displaystyle 5\cdot 10^{7}}{\displaystyle 5\cdot 10^{7}} {\displaystyle 5\cdot 10^{5}}{\displaystyle 5\cdot 10^{5}} {\displaystyle 10}{\displaystyle 10} {\displaystyle 1}{\displaystyle 1}    
{\displaystyle 5\cdot 10^{12}}{\displaystyle 5\cdot 10^{12}} {\displaystyle 5\cdot 10^{8}}{\displaystyle 5\cdot 10^{8}} {\displaystyle 5\cdot 10^{6}}{\displaystyle 5\cdot 10^{6}} {\displaystyle 100}{\displaystyle 100} {\displaystyle 10}{\displaystyle 10} {\displaystyle 1}{\displaystyle 1}  
{\displaystyle 5\cdot 10^{15}}{\displaystyle 5\cdot 10^{15}} {\displaystyle 5\cdot 10^{11}}{\displaystyle 5\cdot 10^{11}} {\displaystyle 5\cdot 10^{9}}{\displaystyle 5\cdot 10^{9}} {\displaystyle 10^{5}}{\displaystyle 10^{5}} {\displaystyle 10^{4}}{\displaystyle 10^{4}} {\displaystyle 1000}{\displaystyle 1000} {\displaystyle 1}{\displaystyle 1}


ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%B5%D0%BD%D0%BE%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F_(%D1%84%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D0%BD%D1%81%D1%8B)#1998
avatar
Антон Б, плохая таблица — форматирование косячит

Однако я четко помню, что можно было купить на 130 руб.
И в теории знаю, что можно сейчас купить на 130000 руб.
Хотя получаю значительно больше)

С уважением
Мальчик buybuy, таблица из ссылки про деноминацию.
почему в миллион раз рубль упал а не в 1000 всего как кажется.

рубль он такой продукт
за 100 лет упал в 5*10^15 РАЗ.
если только деноминации считать.

да и то уже впору еще делать деноминацию опять 2-3 нуля убирать.
а то снова уже зп в 100к норм.

avatar
Антон Б, не верю (в части ППС)

Думаю, деноминация посчитана некорректно

С уважением
Мальчик buybuy, как деноминация может быть посчитана некорректно если государство просто сменило купюры и убрало с них 3 нуля.
купюры и цены сдвинулись в новых деньгах в тысячу раз.

avatar
Антон Б, которых почти ни у кого нет 
avatar
Мальчик buybuy, И по ассортименту сегодня на порядок выбор больше, чем был в 1991 году.
avatar
Антон Б, Около 4000% инфляция с 1991 года.
avatar
Олег Ков, нет вы забыли деноминацию с отменой 3 нулей.
и это уже 1000 00%
так что 40 раз * 1000 раз деноминации = 40 000 раз.
иди 40 000 00%.
но и 40 000 00% это тоже мало.
так как например проезд в трамвае подорожал в 1 300 000 раз.
или на 1 300 000 00%
был 3 копейки а стал 40 рублей.

квартплат а была 7 рублей а стала сейчас 7 000 за ту же квартиру = тоже в 1000 деноминированных раз.
плюс деноминанация.
итого в 1 миллион раз подорожала = 1 000 000 00%

avatar
Антон Б, Ужас! Давай лучше футбол посмотрим, сейчас начнётся нечто историческое)
avatar
Мальчик buybuy, это значит что уже давно не мальчик… ;)
Мальчик buybuy, А ещё через год, успевали вам зарплату подымать на уровень инфляции?
avatar
Мальчик buybuy, я тоже пришел в 1988 на производство и первые мои зарплаты были 700-900 руб.
avatar
В долларах как-то не впечатляет, если честно. Еще недавно 300к казались не особо далекими и требовательными для спецов.
avatar
Анзорик, помню в середине нулевых учился и работал (подрабатывал ) и доход был около 2200-2300 Долларов

Прошло почти 20 лет

И 220 000 — 230 000₽ опять стали хорошим доходом ...

P.s. увы… уже приводил грустный анекдот… но похоже он уже сбывается ;(((
avatar
А по зряплатам преподавателей этих втузов (вузов) есть таблица?!
avatar
SAA, а смысл? У меня не мало знакомых получают по основному месту 600к-1млн в месяц и параллельно преподают. Не знаю сколько они получают как преподаватели, но не все ли равно, если основной работодатель им не режет зарплату за то, что они часть времени преподают, а не тратят на бизнес компании…
Владимир, Вообще у нас с такими доходами до 1 млн. менее 0,1% вы попали в очень узкий круг избранных.
avatar
Владимир, + да так и есть, в ВУЗе техническом очень мало тех кто только лишь преподает, в основном НИОКРы и гранты это заработок, либо по совместительству в других компаниях работа. Смешно читать статистику зарплат в ВУЗе где приводят только ставку тысяч 40-50 у доцента, хотя это иногда достигает и 1/10 доли от всех доходов) Люди не в теме просто.
Evgeniy Ivanov, Наверно имеется ввиду только официально на что могут рассчитывать выпускники, а подработка её просто сложно учесть, поэтому данных по ней нет.
avatar
Олег Ков, так в ИТ еще много «левака» ходит, работают допустим через ИП на валютной удаленке, или как самозанятый еще подработки берут и тд. То есть эта статистика совсем далеко от реальности. Просто тут подработка зачастую еще больше дает денег чем офф заработок 
SAA, Наверно поменьше в среднем по стране.
avatar
нафига разные города сравнивать? выпускник МФТИ в сызрани будет получать как в сызрани. Еще Омерику добавьте тогда для сравнения. Там бомж в первый год получает 118 тыс. руб. в месяц. Через три — 300
avatar
Если выпускник, например, МФТИ с 3 годами опыта получает 230к в ИТ в месяц, то это какой-то дурачек. По моим наблюдениям (а я провожу более 10 собеседований в неделю) это скорее от 250к в месяц, а в среднем ближе к 300к.
Владимир, ит — это не только разработка
avatar
kixu, ну я как бы в курсе. Аналитик, который требования пишет вполне может 400к+ иметь.
Владимир, Здесь наверно по всем регионам имеется ввиду в среднем.
avatar
Олег Ков, с наличием удаленки уже не важно какой регион, хотя попытки занизить людям зп в регионах еще сохраняются.
Интереснее было бы прочитать, куда основная масса так называемых айтишников девается после 40-ка и как падают их доходы с возрастом.
avatar
Translator, как и все мужики

По разному

Многих бабы расчихляют
avatar
Translator, а с чего вы взяли что они куда-то деваются? Сидят себе спрятавшись за монитором и продолжают по тихоньку говнокодить. Их еще не так много по отношению к общему числу. Бурный рост числа программистов в рф начался в середине нулевых с появлением доступного интернета.
avatar
Translator, а не было раньше так много итшников. Те, что есть 40+ сидят и работают спокойно.
Владимир, их и не могло много быть, техники компьютерной и ПО столько не было в компаниях. К примеру, работая в 2003 в ЦГБ я обслуживал 16 ПК и пару софтин, а увольняясь в 2008 парк ПК уже насчитывал около 150 ПК, локалка на 3 больших здания, + 2 сервера, нас на тот момент было 2 спеца. А сейчас вроде как за 200 ПК давно перевалило и целый отдел ИТшников.
avatar
Translator, мне вот 45, я никуда не делся, админю потихоньку.) Доходы только растут с годами, зависит не от возраста, а от обязанностей. Планирую в QA перейти для разнообразия. Есть пару знакомых 55+, уже на пенсию успели уйти.
avatar
Странно почему в экономике этих денег нет.
Алексей Askr, как нет?
Какой смысл от Этих IT — ов, какой они создают продукт каждый месяц на +200 тыс ???

Высасывают бабки из бюджетов, делают Тотальную слежку за остальным персоналом чтобы с них стричь штрафы, потом Этого айтишника посылают на все 3 буквы, берут толпу прошедших онлайн курсы и сидят за 40к  занимаясь рутиной.
avatar
Метод №5, Сейчас век информационных технологий и ИИ тоже тут, за этим всем будущее, это как бы в авангарде мирового НТП.
avatar
Олег Ков, почитал статью о использовании ИИ на примере Сибура! В итоге всех этих Инноваторов еще бы лет 10 назад отправили в ДУРКУ от таких «улучшений» ! 
avatar
Метод №5, вы берете 1 частный случай который составляет дай бог 1е-05% от общего объема рынка, и говорите ИИ ненужны, есть такое забавное выражение в статистике cherry picking, почитайте, это вот именно то чем вы занимаетесь сейчас)

Evgeniy Ivanov, скажи что полезного ии может сделать?
Уже статьи пишут что ИИ особо ничего полезного и не дает и компании не знают как ее коммерциализировать !
Пока что единсвенное полезное это генерить фоточки, или готовые тексты, в порне можно лицо заменить на любое другое.

ИИ заточен не на пользу т.е. на упрощение какой то работы, а на вытеснение человека вообще из экономической цепочки, вот только что за экономика когда у потребителя нет работы и Денег ?
Атак же ИИ Может ошибаться и глючить, где обычный Алгоритм с четкими параметрами этого не допустит.

А сбором данным может заниматься и просто программа. 

Зато вот ИИ для Слежки Это идеальное устройство, чтобы Отгородиться власти от народа, точнее ВЛАСТЬ передать ИИ, образование, медицину, те же колл-центр где автомат говорит пока у тебя не произойдет инфаркт !

avatar

Метод №5, написал умник на сайте разработанном ИТшниками, используя браузер разработанный ИТшниками, который запущен на ОС разработанной ИТшниками, которая использует ассемблер для перевода кода ядра ОС в машинный разработанный ИТшниками, смотря в экран изображение в которое поступает через драйвера разработанные ИТшниками. 

А так да, кому нужны эти ИТшники, что они такого делают?

Evgeniy Ivanov, Абсолютно верно, доля ИТ в общем рынке растёт, сейчас они по сути главный двигатель прогресса.
avatar
Олег Ков, Прогресса нет, Где он it прогресс, в чем он у нас или хотя бы в мире?
ВВП вырос благодаря вливанию ВПК и не возможности остановить его ЦБ! в итоге ЦБ душит ВПК через смежные предприятия. 
База it это Цифровые копии чего либо производств и что, ГДЕ РОСТ  производства, или экономики !? Почему ЦБ говорит что производители не справляются за спросом?
avatar
Метод №5, Нвида в небеса! Прогресс ого го какой.
avatar
Олег Ков, нвидиа это ОДНА компания монополист в мире, компания котрая ДУШИТ любую конкуренцию! миру/странам плевать на этот прогресс одной компании, мир платит одной компании которая возглавила очередную Фетиш Идею, как не давно была NFT-искусство и др , которая захватив/получив  патенты/право на допуск выпускать продукт для работы ИИ !

Нвидиа это не прогресс, это корпорация монополист  захватившая рынок и диктует цены! на одном сервере ИИ может поддерживать всего 50 диалогов, хочешь больше расширяется, аренда оборудования вроде сотня тыс $ !

А где it прогресс в России ?  
avatar
Метод №5, Это вы с одной стороны смотрите, а я смотрю со стороны спроса, спрос растёт на продукцию Нвиды, значит мировой прогресс существует, я об этом. А в России да, прогресса ноль, своего ничего не имеем, ни железа, ни софта, ни чипов, нифига нет, а то что есть примитивно или чужое с нашими шильдиками.
avatar
Олег Ков, Ну с Этой стороны да, мировой прогресс есть, но смотрим дальше и его опять НЕТ, идет просто процесс затоваривания Новой ниши, затоварка произойдет и упадет огромная прибыль, потмо все равно появятся новые производители/конкуренция, возможно начнут предлагать Типа новую модель, Но может быть что бизнес поймет что этот ИИ- и- палово и тогда спрос обрушится вообще.

Нвидия больше похож на гениальный маркетинг, который смог втюхать товар клиентам обещая что он их обогатит !

я вот жду реальный прогресс Это создания у нас создание установки Безмасочной литографии — и тогда мы будем 2 страной в мире кто может такое создавать!
И вот тогда И будут нужны IT-шники с з/п 200-700 тыс чтобы создавали процы, видеокарты и т.п.  
avatar
Метод №5, И сколько ждать?
avatar
Олег Ков, первые изделие должны выйти в 27 г  с малоштучным  производством из нескольких независимых установок, и потом каждые 1-2 года новые версии с уменьшением установок и вроде к 33 году завершенное изделие в виде 1 установке в которой должны проходить все этапы создание процессора в автоматическом режиме.  
avatar
Метод №5, Ок, всё я на футбол)
avatar
Метод №5, вы когда навигатор у себя в телефоне будете юзать и сотни других вещей, задайтесь вопросом где эти айтишныки грёбаные и что они ничего не делают. Бъб съук!
avatar
Никита, для этого есть обычная карта и мозги! А если даже возьму навигатор, то Твои Айтишники и компания ни Копейки не заработают на этом ! Бъб съук!
avatar
Метод №5, от отсутствия прогресса перешёл к «Твои Айтишники и компания ни Копейки не заработают». Заработают, не переживай.
avatar
Evgeniy Ivanov, не смеши! Сайты...  я сам пытался кодить с нуля  и что то даже получаться за какие то пару неделек чтения, понял что мне это не интересно. 

Все Эти Браузеры и сайты Это Не стоит сейчас IT зарплат в 200 тыс ! Сейчас IT  это установка видео слежки/контроля, Слежка по биометрии за работниками которые должны все все с нуля написать под заказчика или установить чье то решение, после чего посылают на вольные хлеба !

А если они такие полезные, тогда выхлоп от них  в экономике !? лишь одну слежку внедряют и все, сборы персональных данных, биометрии, штрафы, продажа 3 лицам.

Где полезное от it -ков ? Работы Доставки жрачки приложения доставки жрачки !?

Эти it-ники В мгу вроде, показывали, как институт закупил 9 китайских «роботов собак» отдав млн 5, для того что студенты УЧИЛИСЬ УПРАВЛЯТЬ ИМИ,  чтоб двигалась и выполняла нужные команды !!!

Наша программа «Компас» ей пользоваться было как будто себя режешь скальпелем, после «Солида» или «Инвентора».
 
avatar
Метод №5, хорошо предложите свою цену, вы говорите что разработать браузер стоит 20 тысяч, много к вам лично перейдет ИТшников на работу устраиваться, или им в другом месте предложат 200 и они останутся там?) И что вам тогда делать? сядете сами будете делать работу? или все таки предется идти на рынок и искать спеца, но уже с конкуретнонй ЗП? вы же понимаете что рынок именно так и работает? есть дефицит кадров — зп растут, не каждый может выучить С++ допустим и сделать вам например алгоритм управления станком с очень низким откликом. Попробуйте найти конкретного специалиста на подобную задачу, удивитесь, еще носом будут воротить от вас с вашими 200 рублями
Evgeniy Ivanov, и какой В России разработали Браузер ?  База Яндекса Это Хромиум разработка ГУГЛ, хотя браузер не плохой… хотя уже не торт.

Кто сказал что 20 тыс стоит? и что унас каждая компания свой браузер делает, для чего сейчас только айтишников с з/п 200 тыс где их софт приносят большую прибыль ?

Почему Айтишники не могут написать софт для автоваза чтобы запустить конвейер свой ? 
avatar
Метод №5, хрен знает, все кто могут такой написать, в основном перекупаются конторами западными и работают там, уже не за копейки по типу 200 к, а где то 5-10 раз больше, я бы не против работать например на автоваз, но тогда уж кормите также как допустим в BMW) Тут же в чем весь прикол, ИТшник со знаниями C++ одинаково может работать как на BMW так и на Автоваз, без изучения каких либо нормативов и ГОСТов местных, то есть эти знания универсальны. А возьмите инженера допустим или медика, так чтобы ему быть конкуретным также на рынке в США ему уже так не прокатит просто англ выучить, нужно ехать туда получать там образование местное учить местные нормативы и уже выходить на рынок. Поэтому и вариатся он в местном рынке РФ с низким уровнем зарплат.
Evgeniy Ivanov, ок, я понял, для вас 200 тыс это копейки...  для дочки газпрома где я, это уровень топ руководства, а я не не среди них.... 
avatar
Метод №5, а вот куда еще может ТОП руководство податься где они еще нужны кроме Газпрома? И что они такого скперполезного делают в сравнении с ИТшниками? Я же сказал, что у молодого умного математика знающего любой язык типа Java C++ Python есть возможность без проблем устроиться на валютную зарплату почти в любую зарубежную компанию на хорошую зарплату, так вот если в РФ им платить 20 тыс, чтобы не обижать не дай бог ТОПОВ из газпрома с их 200к, почему они должны чахнуть за 20 к если есть возможность чахнуть за 5-10к евро, и не быть 7 пядей во лбу не иметь папку бандоса из 90-ых который своего сыночка в ТОПы выведет сразу?
Evgeniy Ivanov, вы уверены, что топы в Газпроме — это 200к?)) У вас есть пробелы в понимании мира:)
Владимир, конечно, это же целых 2 тыс баксов, за пару лет можно даже на ладу весту накопить
Метод №5, кстати наоборот за молодеж сегодня нужно радоваться, что есть социальный лифт благодаря ИТ, представьте какой статус был в 90-е у парня который сводобно владел линейной алгеброй, на кую уравнения в частных производных крутил, тогда кроме как издевок по типа — «если ты такой умный, почему ты такой бедный», «яйцеголовый» то и не услышать было. А щас вот подучил курсы проги, и пошел сразу на ЗП ТОПа газпрома. Круто же, за мозги платят
Evgeniy Ivanov, да вообще плевать на них, они все равно занимаются лишь слежкой за народом по биометрией и  видеокамерам  и др аналогичной деятельность, т.е. ничего полезного! при этом отжирая деньги у остальных.

раз такие умные пусть едут заграницу и работают за $10к
avatar
Метод №5, вы как-то узко видите поле. В РФ очень высокий уровень автоматизации, одни госуслуги чего стоят. Я, пожив в других странах, впечатлился, как много в РФ айтишники сделали. Странно, что вы этого не видите, ибо просто глаз замылился. Вы, сударь, зажрались, если по-простому выражаться. Видно, что у вас пунктик на слежке, но это не вся айтишка, а только небольшая ее часть. Айти, за исключением развлекательных сервисов, область не самостоятельная и денег сама по себе не зарабатывает, заводов не стоит, но она очень существенно влияет на процессы в реальных отраслях. Посмотрите на банковский сектор, на любой учет, в том числе налоговый или бухгалтерию, или логистику. Именно с айтишкой связан переход в постиндустриальное общество, когда та же работа делается меньшим числом людей. На ИИ вы тоже зря бочку катите, в первую очередь ИИ сильно помогает тем самым айтишникам. Я плачу за ИИ и пользуюсь им каждый день. Это существенно ускоряет мою работу.
avatar
alewmt, не нужны мне эти госулуги через которые СКАМЯТ пол страны лишая квартир и оформляя кредиты! Сейчас Этот скам как ГОСУСЛУГИ только портит все. даже к врачу не записаться без этой дряни в некоторых регионах и не важно кто ты новорожденный или 100 летний пенсионер!
На что она значительно влияет когда своего софта НЕТ, Своей Электроники нет !
Да it нужно в промышленности, НО ВСЕ заводы за исключением военки и АТОМКИ Это все Американские системы я сам работаю на них ( в системе которая управляет заводом) и вся начинка и логика работы состоит из элементов из США. It-шник  максимум что моет заниматься it безопасностью, все остальное это мелкое обслуживание готовых решений, в саму систему допускают только с облуживающей организации. 

Банковский сектор !? И что нам Это дало, что мы теперь можем на толчке переводить деньги, платить счета?  Зато Сбер за обслуживание карты берет ПЛАТУ и у них нет бесплатных карт ! 
некоторые банки уже не дают пользоваться банк услугами пока каждый раз не пройдешь проверку биометрию (гвонопочтабанк), другие не дадут тебе открыть счет пока не сдашь биометрию и не подключишь/дашь доступ у госулугам (говновтбКусок)

Часть услуг и товаров теперь можешь купить ТОЛЬКО через интернет или точнее по безналу или Сильно ДОРОЖЕ за наличку, Это ухудшение уже !

Та жа работа делается меньшим колл людей, да! Вот только Зарабатывать стали тоже меньше, но в часах столько же и даже больше ! 
логика Логистики не зависит от it, ее формирует чиновник, а вот it-шник это кривое извращение переводит в цифру и то далеко не везде переведено все в сеть. 

я понимаю что ты пользуешься ИИ, потому что тебе лень делать рутинную работу, в итоге часть своей З/П отдаешь ИИ,  тут все понятно. Но в скором с ростом ИИ большая часть твоей работы перейдет в категорию рутины, в конечном этапе тебе поручат малу часть работы и малую часть твоей з/п, большую часть зарплаты работодатель сам будет оправлять ИИ ( или экономить заведя свой ИИ, который ты же ему и запустишь) и выдавать тебе продукт для дальнейшей работы.

Вы говорите у нас высокий уровень автоматизации, но с тобой ни кто не согласен в правительстве, т.к. у нас Самая низкая производительность труда и в итоге низкая прибыль и качество продукции и как результат не дают нам денег за работу ! 

И что дала Эта автоматизация, реже ходить в банк, реже вывозить нальчику из магазинов, покупать сидя толчке со всего мира (хотя теперь это уже нельзя)? В итоге всем платить стали тоже меньше и по всюду ограничения теперь, и каждую минуту могут украсть так же сидя на точке все твое имущество и деньги, каждый шаг отслеживается, голос записывается досье на каждого уже готово…
avatar
Метод №5, Ну, вы уже передергиваете, вы, скорее всего, просто ретроград. Но вы все-таки определитесь, то ли от айтишников толку нет, то ли нужно больше программистов, чтобы все переписать. Я ничего не знаю про IT в промышленности, я из B2C сегмента, у нас все самописное. Вряд ли можно всерьез рассматривать аргумент, что плата за обслуживание хуже, чем потеря времени на стояние в очереди для оплаты коммунальных услуг, например. То, что люди хотят платить меньше и поэтому покупают через онлайн-дискаунтеры, это вполне нормально и должно быть очевидно, что содержать выставочный зал и консультантов-продавцов гораздо дороже, чем склад. И совершенно непонятно, как это сочетается с тем, что вас печалит плата за обслуживание карты. У нас не самая низкая производительность труда, как вы выразились. У нас производительность труда ниже, чем в развитых странах — это разные утверждения. Без автоматизации она была бы еще ниже. Странно, что эти вещи надо разжевывать. То, что у нас производительность не достаточно высока, это не повод отказываться от автоматизации совсем. А то что зарплаты в среднем не растут, это уже вопрос к великому стратегу путину, который все просрал, а не к айтишникам.
avatar
Evgeniy Ivanov, как будто только айтишники умеют программировать, бабушки уже умеют.
Алексей Askr, программирование оно разное. сложную систему не каждый программист осилит
avatar
Алексей Askr, Да, умеют если эти бабушки разработчиками работали до выхода на пенсию) 
avatar
Метод №5, 
«Какой смысл от Этих IT — ов, какой они создают продукт каждый месяц на +200 тыс ???»

Написал человек в ИНТЕРНЕТЕ, НА КОМПЬЮТЕРЕ!
avatar
Home Alone, компьютер с точки зрения современного обывателя относится к бытовой технике, типа холодильника, порой дешевле холодильника если в игры не играть. такую зарплату некоторые и предлагают платить
Home Alone, да не приносят Они прибыли во столько денег в месяц, если это только не скам! Компы и Интернеты и в Африке работают! ОНИ уже есть, их не нужно создавать заново, а обслуживание это уже совсем другое !
Платят такие баки потому что занимаются СКАМОМ по заказу кого то
avatar
Метод №5, то-есть Тимофей на этом сайте занимается скамом? Он ведь нанимает программистов, чтобы сайт делать и полагаю, что он платит по рынку.
avatar
Home Alone, в 2000-х тоже любой сайт который делался за 30 минут получал миллионы баксов вливаний, если Тимофей платит столько и это окупает себя продавая подписки (ну или продажа данных о нас, кто знает в реальности), и это значит именно атишники тут приносят прибыль как и в игровой индустрии.
Тогда как я говорю о стране, где все свихнулись на цифровизации, которая ничего не улучшает и только усложняет, ведущая к цифровому контролю. 
avatar
имхо жульническая стата понятно что в москве и питере зарплаты выше...
надо сравнивать с медианной по региону
avatar
ves2010, Соглашусь
avatar
ves2010, во-первых с вводом удаленки нет разницы где ты живешь, работая в ИТ, во-вторых стата сильно занижена, похоже теми головотяпами, что сидят в ИТ-поддержке.
 Всё народ, плавно переходим на стадионы и к телевизору смотреть футбол! Сегодня может случится невероятное!)
avatar
А ФИНЭК-то чего в этом списке делает? Откуда там IT? 
avatar
Home Alone, так щас наверно и в семинариях айтишников клепают)
avatar

xron69, ага.

«Помолимся святому с++ и сыну его Питону...»

avatar
Лишнее подтверждение — нечего гнить в регионах. Все в столицу!
avatar
SonOfKiyosaki, а удаленку для кого придумали…
Владимир, не всё так просто! =)
avatar
в ИТ разве заработок зависит от корки?
avatar
coter, резюме с коркой позволяет выделяться в общем потоке, а это уже полжительно влияет на шансы и зпху
avatar
alewmt, скилы положительно влияют, а не бумажки
avatar

теги блога Олег Ков

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн