Блог им. MihailChehovskoy

Почему при Путине продолжительность жизни растёт

    • 27 марта 2024, 22:17
    • |
    • *FXRB*
  • Еще
Почему при Путине продолжительность жизни растёт

 
 По просьбам радиослушателей подновил табличку со средней продолжительностью жизни. Как видите, за последние 30 лет Советского Союза продолжительность жизни граждан сократилась на один год: при Хрущёве жили дольше, чем при Брежневе и Горбачёве. Напротив, за путинскую эпоху, в которую я для простоты включаю и период президентства Дмитрия Медведева, мы начали жить на 8 лет дольше. Таблицы с исходными данными можно найти на Руксперте, как обычно (ссылка).

Советская медицина была не очень хороша. Мне приходилось лежать и в советских больницах, и в современных, так что я могу судить в том числе и по личному опыту. Врачи в СССР были неплохими, иногда даже отличными, однако советская кадровая система не могла должным образом мотивировать средний и младший медперсонал. Когда я работал в медицинском институте, знакомые врачи рассказывали мне, что их пациенты регулярно страдали из-за безразличия или небрежности санитарок и медсестёр.

Второй серьёзной проблемой советской медицины была технологическая отсталость. Старшее поколение с содроганием вспоминает зубоврачебные кабинеты с плохим или отсутствующим наркозом, однако стоматология была только верхушкой айсберга. Тут, впрочем, я не буду вдаваться в детали, чтобы не поднимать слишком грустных тем: замечу только, что в конце 1980-х разрыв в оснащении советских и западных клиник был разительным.

Сейчас обе проблемы в России решены. Мы закупили не только аппараты УЗИ и МРТ, но и более продвинутую технику, а самые сложные операции делаются в России на потоке. Санитарная авиация, которую некоторые ностальгирующие выставляют как нечто уникальное, в России тоже есть. Пациентов вывозят из труднодоступных мест на самолётах и вертолётах, в год медики делают 12 тысяч вылетов, каждый вылет обходится государству примерно в 1 млн рублей.

Разумеется, в российской медицине полно недостатков: возьмите любого врача за пуговицу, и он выдаст вам длиннейший перечень справедливых претензий. Но в целом мы уже на уровне других развитых капстран. Как минимум наша медицина значительно лучше, чем в США, в которых продолжительность жизни… на четыре года выше, чем у нас.

Разгадка проста: медицина не так уж сильно влияет на продолжительность жизни. Гораздо важнее другие факторы: такие, например, как здоровые привычки и готовность обращаться к врачам. Многие люди умирают на десятилетия раньше срока, так как совершенно не берегут себя — много пьют, например, или отказываются идти в поликлинику, «пока обломок копья в спине не начинает мешает спать». При этом вниз статистику тянут конкретно мужчины, которые в России живут на 10 лет меньше, чем женщины. Сравним с США: американки живут примерно столько же, сколько и русские дамы, а вот американцы мужского пола на пять лет дольше, чем русские джентльмены.

Надёжного объяснения этого феномена у меня нет, тут нужно проводить полноценное исследование. Замечу только, что мужчины накладывают на себя руки в 6 раз чаще, чем женщины, при этом 75% мужчин идут на этот грех из-за плохих отношений в семье.

Что касается низкой продолжительности жизни в СССР, то там, пожалуй, корень проблем установить проще: развитый социализм сделал человеческую жизнь вполне сносной, но… бессмысленной. Советская идеология никогда не была популярна в нашей стране, а в 1960-е желание «строить коммунизм» пропало даже у партийных работников: фанатики или вышли на пенсию, или стали такими же циниками, как и основная масса их коллег. Других смыслов жизни — помимо построения коммунизма — партия народу не предлагала. В самом деле, давайте разберём популярные способы поддерживать хорошее настроение и чувствовать, что жизнь не проходит мимо.

Церковь? Нет, она подвергалась гонениям в брежневском СССР: не таким сильным, как при предыдущих вождях, но достаточно сильным, чтобы народ массово в церковь не ходил.

Автомобили, тюнинг, байкерские банды, джиперство? Нет: слишком дорого для большинства, не говоря уже об отсутствии элементарной инфраструктуры.

Мелкое инженерное творчество? Нет, элементарных инструментов для оснащения мастерской нельзя было купить.

Компьютеры и прочая электроника? Да, но очень не для всех.

Накопление денег? Нет, государство тщательно следило за тем, чтобы закрыть легальные возможности для хорошего заработка, а также пресечь все возможности для передачи активов по наследству. Даже популярное сейчас хобби — заработать на квартиру получше или побольше — было зарегулировано вконец.

Модная одежда? Рестораны? Настольные игры и любительский спорт? Зарубежные поездки? Теоретически — да. На практике обычному плотнику или инженеру всё это было малодоступно.

Хороший пивной бар или ресторан со стейками? Ни одного на весь СССР. Видеокассета с новым фильмом каждый вечер? Безумно дорого. Интересные книги в нужном библиофилу количестве? Тоже нет.

Повторюсь, теоретически многое из этого было достижимо. К примеру, можно было поехать на БАМ, оставить на комсомольской стройке изрядный шмат изобильного по молодости здоровья, получить разрешение купить вне очереди автомобиль. Можно было правдами и неправдами «доставать» новые книги — или собирая макулатуру, или безумно переплачивая за них на чёрном рынке. При некоторой удаче можно было даже в капстрану съездить — оставив в заложниках семью и потратив зарплату за несколько месяцев на короткий тур. Народ не был готов чрезмерно напрягаться ради относительно скромных призов. Видеокассеты стоили в СССР от 120 до 300 рублей: больше зарплаты. Видеомагнитофон можно было поменять на квартиру. Понятно, что обыватель о таком только мечтал. В итоге некоторые ходили в походы с рюкзаками и палатками, некоторые пролезали ещё в какую-нибудь неудобную отдушину. Однако широкие массы трудящихся налегали на самое доступное развлечение — на алкоголь. Он, собственно, и становился в итоге смыслом жизни для десятков миллионов людей…

Ситуация кардинально изменилась в нулевые, когда период постсоветского хаоса остался позади, и народ обнаружил себя внутри ещё хрупкой, но уже нормальной капиталистической обыденности. Люди перестали выживать и начали жить. У граждан массово появились увлечения, приносящие относительно лёгкое удовлетворение, но не связанные со спиртным. К примеру, многие увлеклись кулинарией, благо продукты стали доступны без очередей. Ремонты и строительство дач полностью поменяли формат: вместо воровства досок и тому подобных унылых приключений стало возможно вдумчиво выбирать обои, работать хорошим инструментом, делать ландшафтный дизайн.

У нас впервые с 1917 года появились нормальные, здоровые, мещанские цели. И вот, пожалуйста, результат: народ воспрял, количество убийств и самоубийств сократилось в разы, продолжительность жизни пошла вверх. Если обществу удастся решить и другие проблемы — убрать засилье чернухи в СМИ и соцсетях, например — у нас есть хороший шанс выполнить распоряжение Путина, повысить к 2030 году продолжительность нашей жизни до 78 лет.
★9
257 комментариев
" Почему при Путине продолжительность жизни растёт" ---   потому как поднят  пенсионный возраст.
avatar

 ПОЧТИ полная  КОРРЕЛЦИя С ГРАФИКОМ ЦЕН НА НЕФТЬ, СОВПАДЕНИЕ НЕ БЫЛО войн, меньше стресса, все болезни от стресса.

СКОРО И ЧИСЛЕННОСТЬ ВЫРАСТЕТ, ТАДЖИКИ ХОРОШО РОЖАЮТvk.com/video-114816593_456243040

Так лекарств западных стало больше, интернет люди могут напрямую узнавать о сохранение здоровья, могли заказывать из за бугра бады и т.д.

Вот пример.

Эналаприл — Википедия

Википедияru.wikipedia.org › wiki › Эналаприл Проведенное исследование показало, что эналаприл повышает продолжительность жизни больных с хронической сердечной недостаточностью в среднем в 1,5 раза.

метформин … и  т.д и т.п 

Против диабета и не только

В 70‑х годах прошлого века наши учёные выдвинули идею, что препараты из группы бигуанидов, которые прописывают больным диабетом, могут продлевать жизнь. Были проведены исследования на лабораторных крысах, и оказалось, что у лекарства есть ещё один эффект – оно тормозит развитие опухолей.

Спустя четверть века сотрудники НИИ онкологии имени Н. Н. Петрова установили, что препарат из этой группы метформин увеличивает продолжительность жизни мышей и тормозит развитие у них рака молочной железы. В это же время американские и английские учёные объявили результаты своих исследований. Они проанализировали состояние здоровья и продолжительность жизни 70 тысяч пациентов с диабетом, которые принимали метформин. Риск развития рака у них был ниже на 35–40% по сравнению с теми, кто этот препарат не принимал, а жили они на 15% дольше.

Недавно американские учёные объявили о планах исследовать, как метформин влияет на пожилых людей без диабета, но с другими болезнями: атеросклерозом, раком… Наблюдение будет идти над 3 тысячами добровольцев старше 70 лет в 15 медицинских центрах. Но метформин уже признан Американским управлением по контролю за лекарственными препаратами (аналог нашего Фармкомитета) геропротектором. И в США уже назначается как лекарство, отодвигающее старение.

Рапамицин Рапамицин — иммунодепрессант, его использование приводит к увеличению продолжительности жизни многих организмов. Рапамицин является ингибитором mTOR сигнального пути и обладает противораковой активностью. В 2006 впервые было показано, что рапамицин продлевает жизнь эукариот.

 Ещё по тому, что Ройзман начал борьбу с накоторговлей.До него всем было насрать.

БЫСТРЕЕ БЫ ЛЕБЕДИННОЕ ОЗЕРО, ТОШНИТ  ЖЕ ОТ  БОТЕКСА

рабу на галерах не легко, очко блестит от лизоблюдов  youtu.be/RS2bJfOtB7w

万乇人劜认 乃口尸口卄, иди убей себя об стену.
avatar
万乇人劜认 乃口尸口卄, отработал 100 юаней, маладец!
avatar
Evgeni Chernik, 

万乇人劜认 乃口尸口卄, какой красивый у тебя автопортрет, в шкафчике у тебя стоит рядом с дубовой веточкой с желудями? 
avatar
Evgeni Chernik, Ага, вы очень умны.Вы Портрет вождя ересиарха протёрли?
万乇人劜认 乃口尸口卄,  ---   танцуйте под лебединое кто вам мешает.всё.
avatar
万乇人劜认 乃口尸口卄, Рапамицин — один из самых перспективных кандидатов в «таблетки от старости». Испанские биологи проверили, как он будет действовать на одном из модельных объектов для изучения ускоренного старения — мышах с короткими теломерами, — и обнаружили, чтоон не продлевает имжизнь, как следовало ожидать, а наоборот, сокращает. Это еще одна история о том, что причины старения тесно взаимосвязаны, и, действуя на одну из них, можно ненароком усилить позиции другой.
ВВШ, Ни одно из ЕГО распоряжений ни разу не выполнялось… А среднюю продолжительность жизни вы легко увидите, прогулявшись по любому кладбищу на россии…
Ильдар Гареев,    увыувы ...  это выполняется.  и я в курсе " долгожительства"
avatar
Люди больше работают физически и меньше пьют, просто некогда, работать надо 😂
avatar
 Других смыслов жизни — помимо построения коммунизма — партия народу не предлагала.
цель строить коммунизм в отдельно взятой семье никто никогда не отменял и отменить не может. бо это вшито внутрь каждого животного в т.ч. и человека
мы просто вернулись на естественный путь бытия  и организмы реагирует на это позитивом 
хотя нынешние гонки за баблом для молодежи могут сыграть плохую игру. но это регулируемо поэтому не страшно
коммунизм это когда каждому по потребности  и от каждого по возможности, если я точно воспроизвожу устав КПСС
так вот это и есть принцип бытия любой семьи в любой стране этого мира и во все времена 
Потому что уровень жизни вообще и уровень медицины выросли.
avatar
Mityan, Приветствую!Только этот уровень медицины для простых граждан недоступен! Простой пример! Простое узи надо ждать в очереди в районе месяца! А если за деньги то пожалуйста! Вот так и не знают простые люди, что у них в стране уровень медицины вырос!
avatar
AndreyTimofeev, в феврале 2024 Ждал МРТ 2 недели!.. в 2019 году ждал полгода…
Бартоломей Цигенбальг, Рад за вас!
avatar
AndreyTimofeev, а что вы понимаете под простыми гражданами?
многие простые граждане могут себе позволить и платное узи. потому что уровень жизни вырос.
да и месяц в очереди это небольшой срок, относительно. есть заплан иованные диагностики, а есть то, что cito.
avatar
Mityan, Уважаемый! А с какого перепуга я должен платить если я уже по страховке это оплатил? Вы наверное в Кремлевской поликлинике обслуживаетесь? Небольшой срок это неделя!
avatar
AndreyTimofeev, не знаю, сколько оплатили вы, но «простой гражданин» (в вашей терминологии) со средней зарплатой, оплатил 3300 рублей за полис омс, даже вернее не он сам, а работодатель за него.
Считаете, этого достаточно, чтобы сделать без очереди как в германии?
avatar
Mityan, Вы забыли может быть что медицина у нас бесплатная!) Речь идет о простой поликлинике обслуживание в которой по ОМС! 
avatar
AndreyTimofeev, я думаю, что реализуют то, на что хватает средств. Когда вы сравниваете с качеством западных услуг, забываете сравнить стоимость, и из чьего кармана.
Для бесплатной медицины (т.е. в пределах стоимости полиса), я считаю, качество очень даже приемлемое, получше, чем во многих странах, которые привыкли называть «развитыми».
avatar
AndreyTimofeev, за то бесплатно можно и подождать
Тамара Дмитриева, Неделю возможно, но не месяц!
avatar
AndreyTimofeev, для справки, в США даже попасть просто к профильному специалисту — ожидание месяца на полтора-два. И медстраховка на это ПЛАТНАЯ, а не как в России.
avatar
Дмитрий, Приветствую! Мне насрать на то, что творится в других странах!Я живу в России и налоги плачу в России! У нас страховка к вашему сведению тоже платная!
avatar
AndreyTimofeev, почитайте налоговый кодекс РФ
там написано, что это не вы платите свои деньги в виде налогов, а налог есть часть вашего дохода. которое принадлежит изначально государству
вроде как у каждого налогоплательщика нечто совместное предприятие в долевой собственности у каждого 
вот  государство и изымает часть СВОЕЙ доли в вашем доходе как СВОЮ часть 
на вопрос за что спросите у МВД РФ или ВС РФ
так что налоги есть не кем то уплоченные деньги от себя оторванные, а законная часть в ваших доходах доли государства как соучредителя вашего благополучия 
Валерий Осипенко, Это бред какой то! Вы что курите уважаемый?
avatar
AndreyTimofeev, а вам важно заявить что это бред?
или лень почитать НК РФ 
там есть определение понятие что такое Налог 
но это не для вас видать 
бывает и так 
Валерий Осипенко, Мне важно сказать что вы несете бред так как по своему трактуете то что прочитали в НК РФ!
avatar
AndreyTimofeev, еще раз скажите 
от этого определение Налога в НК РФ не изменится 
за что я обожаю одаренных, так это за их почитание виртуала собственного 
реальность для них это бред
нормально 
удачи 
AndreyTimofeev, о, я понял
некоторым начинает казаться важным, что б ИИ им трактовал эту реальность 
замену бога так сказать жаждут 
вперед 
кажный человек трактует все по своему 
и исключительно по своему 
Валерий Осипенко, 

НК РФ Статья 8. Понятие налога, сбора, страховых взносов

(в ред. Федерального закона от 03.07.2016 N 243-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

 

 

 1. Под налогом понимается обязательный, индивидуально безвозмездный платеж, взимаемый с организаций и физических лиц в форме отчуждения принадлежащих им на праве собственности, хозяйственного ведения или оперативного управления денежных средств в целях финансового обеспечения деятельности государства и (или) муниципальных образований.

 

avatar
AndreyTimofeev, если у вас что то изымают безвозмездно и не спрашивая на то вашего согласия, то что это ?
подсказка- все что вам принадлежит -ваше и может быть изъято только с вашего согласия 
юридически значимые термины порой можно покрутить и так, что высвечивается нечто такое, что вот так при прямом чтении и не видать
для этого людей специально обучают, а некоторым это дано с детства 
тут уж выбор за вами 
Валерий Осипенко, Увольте меня пожалуйста от полемики по поводу вашего бреда пожалуйста!
avatar
AndreyTimofeev, ни в коем случае 
это удовольствие я оставлю кому угодно 
удачи  
Валерий Осипенко, государство изымает налог, чтобы сжечь его: это приводит к дефляции. Банальное непонимание базовой экономики.
Валерий Заподовников, полагаю когда ви станете государством мы заживем с вашими знаниями базовой экономике 
жаль только в ту пору ............
остальное понятно 
Валерий Осипенко, почему не убрать налоги вообще и просто не напечать 2% (в России 4%). Тот же результат вроде? Вопрос вам на засыпку.


Подсказываю, посмотрите, что происходит на MOEX по USD 28 числа каждого месяца.
Валерий Заподовников, ответ выслал в личку ввиду государственной тайны 
Валерий Осипенко, не надо, лол
AndreyTimofeev, насрать то конечно можно, но это будет слишком поверхностно 😉
Ибо если в самой богатой стране планеты с этим похуже чем у нас (а я хорошо знаю о чем говорю), то наши условия явно стоит скорее ценить, чем хулить.
Можно ли сделать ещё лучше? Разумеется. Осталось найти кто этот доп.рост готов финансировать.
avatar
Дмитрий, Очень сомнительные аргументы! Если где то есть похуже, то нам стоит ценить что мы в дерьме поменьше?
avatar
AndreyTimofeev, сомнительные — если именно «где то».
А тут речь о стране с бездонным финансированием, читайте внимательнее.
avatar
Дмитрий, Да мне насрать на вашу страну с бездонным финансированием! Давайте закончим эту полемику. 
avatar
Mityan, да фитнесс — центры растут.
Но на дорожке шибко не поплаваешь.
Народу не продохнуть.
avatar
Просто в 90-е выжили сильнейшие, поэтому и продолжительность выше. Если уж они выжили, то неуязвимы. В частности, я в юности научилась очень неплохо бегать, особено возвращаясь тёмными районами, у меня стометровка была 8-8.5, я всегда знала что меня не догнать. Как я понимаю, мои друзья выживали за счёт оптимизма. На фотках они улыбаются. Такая разруха, там даже радоваться нечему, по радио часами песни — пропаганда наркоты, а мы улыбаемся в своих нелепых шмотках. Что веселило до ржаки, сейчас не понимаю. Я знаю, кастеты в прямой продаже с пола были, только не помню где, на Арбате что-ли. Видела где-то в Москве. Проститутки прямо у Кремля на Тверской — это трэш, конечно. Беженцы на вокзалах, расстелившеся на платформах на километр — если ты не поседел с детства от всего этого, ты бессмертен. Мне 40, у меня вообще нет седины, и у одноклассников — организм адаптировался к стрессу с 90-х.
avatar
Lippia, стало понятно почему наши бабушки так долго живут 
они видали гражданскую войну и пережили ее
согласен с ТС 
Естественный отбор. Блокадники до последнего давали интервью. Сухонькая старушка, а сознание полное, взгляд чистый, чёткие показания про детали многолетней давности. 
avatar
Lippia, Усэйн Болт поставил рекорд мира пробежав 100 метров за 10 секунд, а вы в 90-х бегали 8-8.5... 45 километров в час это не хухры мухры...грабители когда видели как вы бежите думали что это белочка пришла после пьянки, почти телепортация по факту))
Юрий Васильевич 333, вы меня пугаете… Я сейчас за 20 сек 100 метров  пробегу… Особенно если где на автобус опаздываю)) Что ни у кого не было норматива в 11 сек в школе? Я пару лет назад в бассейне норматив на ГТО сдавала, сколько там… Бассейн метров 25 что ли или 30… Это 16 взмахов руками кролем. Тоже быстро. Секунд 15… Какая-то параллельная реальность.
avatar
Lippia, Усэйн Болт — на 100м 9.8с, он бы от Вас сильно поотстал
avatar
Poul, не может такого быть, у нас в классе меньше 10 с никто не бегал. 11 было плохо. Вы сами то прикиньте — вот стометровка, мысленно отсчитайте 10 сек, вы там окажетесь. Это небольшое расстояние. Может, у нас не стометровка была, а 50… Не, странно. 
avatar
Lippia, « не может такого быть, у нас в классе меньше 10 с никто не бегал» — давно не читал такого бреда. 11 секунд — это чуть ли не норматив мастера спорта. Человек, который целенаправленно и успешно не занимается спринтом всю жизнь, не пробежит 100 метров за 11 секунд. Я уже не говорю про 10 — это уровень спринтера — профессионала, элиты, которая готовится к Олимпиаде. Футболист Мбаппе (один из быстрейших в мире) пробежал 100 метров за 11,1 секунд, так все мировые СМИ об этом трубили. Оказывается, это херня, так как у Липы в школе, неподготовленные дрищи и баба бегают быстрее. Тебе самой не смешно?
avatar
EtemaL, смешно, я не придумываю цифр, мне неоткуда их придумать, они просто озвучивались при щелчке секундомера физрука. Мы ещё заглядывали как он данные в табличку заносит, я не знаю других цифр. Я уже написала выше — я в заблуждении насчёт дистанции, может это были метров 40-50, я не помню. Смысл не в цифрах, а в теме про поколение — не пришлось туфлей носить в молодости, так как это противоречило безопасности и возможности драпануть в низком старте посреди того кошмара, которым были 90-е, читай ниже.
avatar
Lippia, 60 метров это было, 100 метров очень редко бегали
EtemaL, да, был такой Боб Бимон. Вот он удивил (давно это было, в дни моей юности) секундомером 9,90.
avatar
Lippia, это было 60 м как я помню
avatar
Poul, Ну она просто не знала что есть спорт, и там плотют денежки. А так бы рекорды валились один за другим.
avatar
Lippia, поздравляю, вы эту обогнали.)
В июле 2023 года она стала национальной чемпионкой США в беге на 100 метров, пробежав за 10,82 сек
avatar
EmiGrand, ну конечно я скорее всего ошиблась в дистанции))). Я помню только цифры, озвученные физруком, а какая была дистанция ещё в школе, не помню.))) Живу в заблуждении, видимо, это было давно. Мне неоткуда придумать цифры, дистанцию не помню. 
Смысл в другом, что у молодёжи не должно быть такой жизни — когда они выживают потому, что быстро бегают. Девочки должны носить платья и туфли, а не подбирать на Черкизоне кроссовки попружинистее и одобрительно кивать, если друзья купили кастеты. 
Я помню, как возле меня остановилась на дороге тонированная машина в 90-е и оттуда такой «браток» с заплывшие глазами сказал «залезай». Уж не помню, какой норматив я взяла, но моментально драпанула и оказалась в новом месте не помня себя. Зато помню что это был спринт с препятствиями, настоящий паркур))) Догнать меня было невозможно, это было единственное преимущество, дар. У меня в 16 лет было правило — " сначала испарись, потом с безопасного расстояния думай что это было". И это очень грустно… А ведь у таких людей могло быть оружие. Какой-то Техас. И это было реальностью нашей молодости. Киберпанк какой-то непрошенный, фу.
avatar
Lippia, в Школе (в те времена) 60 метров бегали обычно.
avatar
EmiGrand, «Хороший ты парень, Наташка!» © =)))
avatar

Lippia, норматив МСМК 100 метров для мужчин 10.28 с

avatar
мне бы за такой пост влипили бан через 30 секунд, а пост снесли в оффтоп.
кому надо заплатить?
avatar
Павел, тимофею
Павел, мне
хотят увидеть чем все это кончится
avatar
Велика премудрость) Грамотное и профессиональное  управление страной, вот результат долголетия российских граждан. 
ОЙ НЕ НАДО ВОТ ТОЛЬКО!!!

ЭТО ДРУГОЕ!

Кровавый режим, люди меньше стали кушать, пропал пармезан и устрицы, больше нет элитного алкоголя, меньше стало фастфуда. Самогон все натуральное свое домашнее меньше отравлений и смертей.
И ПРОСТОЙ НАРОД перешел на натуральное питание.
Гречка крупы картофель овощи с сада.

ВСЕ ЭТО ПОЛОЖИТЕЛЬНО СКАЗАЛОСЬ на здоровье населения.
И растет продолжительность жизни!!!
avatar
Байкал, угу, лечебное интервальное голодание.
правда я читал статистику что во всяких там англиях и америках достаточно много народу могут позволить себе или купить сигарет, или раз в день поесть.  Эти наверное вообще будут жить вечно.
avatar
Байкал, еще могу накидать вариантов
— назло Путину, сжав зубы, продолжают жить, чтобы хоть пенсию урвать у ненавистного государства.
— Путин запрещает умирать, пока не погашена ипотека
— Путин специально не дает умирать, чтобы провести мобилизацию для нападения на светлый райский сад Запада
— Путин поднимает людей из могил, чтобы они продолжали работать на ВПК, а больше некому, все уже убиты на фронте
— Путин так зазомбировал население, что оно перестало умирать
avatar
R🐼G, -- людям нравится жить в нищете, поэтому стремятся протянуть на пенсии как можно дольше
avatar
R🐼G, Герантолог Путина умер.
Секрет Полишинеля!
Да просто до Путина продолжительность жизни считалась по факту прожитого, а сейчас считают некую «ОЖИДАЕМУЮ» продолжительность жизни.
Вот сидят Мурашко с Путиным и «ожидают», что будет через 5-10 лет… «Подождем 85 лет?» — «Нет, рано еще. Давайте будем ожидать 75 сначала.»

Этакая подразумеваемая волатильность.
avatar
Eugene Bright, всегда считался параметр «средняя ожидаемая продолжительность жизни при рождении». Научный термин, используется везде в мире.
avatar
Mityan, не провоцируйте модера меня банить. Очень прошу!
avatar
Уважаемый Фритц годно!
avatar
Люди умирают чаще всего от сердечно-сосудистой заболеваний и от онкологии. При СССР страна была отрезано от западных лекарств, западного диагностического и лечебного оборудования. Все было только отечественное или произведенное в страх СЭВ, ну и некоторые дженерики из Индии. Сердечники «лечились нитроглицерином с валокордином (который сейчас запрещен во многих странах). Давление сбивали тоже чем попало.
О МРТ, КТ, ПЭТ-КТ и прочим никто и не слышал. Спрашивается, при чём тут Путин?
avatar
Cash, создал в стране возможности обрести новые изделия по новым технологиям, внедрить новые методики и препараты и т.д. что за глупый вопрос.
avatar
Mityan, он капитализм придумал? ))
avatar
Cash, не придумал, но воплотил в России, да еще и капитализм с человеческим лицом и социальной ответственностью (в значительной степени).
avatar
Mityan, что касается лекарств, то они у нас не бесплатные. При капитализме с человеческим лицом (например, в Финляндии), оплата лекарств идёт за счёт государственной системы страхования.
avatar
Cash, а пополняется государственная система страхования смурфиками? или у того же населения берутся деньги и с учетом усушки и утруски монопольно распределяются среди фарм.компаний?

а можно я сам буду решать, где какое и у кого я буду покупать для себя любимого лекарства?
avatar
R🐼G, не очень понял смысл Вашего поста. Вы в принципе против гос.системы мед страхования или это касается только обеспечения бесплатными лекарствами по рецепту врача?
avatar
Cash, я в принципе за ограничение государственного мед.страхования только экстренной помощью. а все остальное люди должны выбирать сами по своему кошельку и желанию.
avatar
Cash, неплохо бы создать государственную систему страхования, да. есть к чему стремиться, но это (не такое широкое распространение бесплатных лекарств как в Финляндии) вовсе не опровергает человеческое лицо капитализма.
avatar
Cash, при Ельцине в святые 90е капитализма не было?
avatar
R🐼G, так при Ельцине как раз лекарства западные и появились. Более того, при Ельцине и персональные компы стали массово завозить, а потом и мед.оборудование. Забыли?
avatar
Cash, но продолжительность жизни при Ельцине падала. при нем западные лекарства и мед.оборудование почему-то не помогало. может дело не только в капитализме? может власти реально что-то сделали для улучшения жизни? 
avatar
Cash, Спрашивается, при чём тут Путин?
ну наверно потому что под его руководством все это
avatar
Байкал, «пришла весна, настало лето — спасибо партии за это ».
avatar
Байкал, Под его руководством было украдено 80-90% свалившихся на страну ресурсных свердоходов. А свалилось столько, что проклятый Совок до сих пор был бы, если бы хоть 20% этого в 80-х и 90-х сыпалось.

Ну а с деньгами капитализм намного лучше работает, чем без них.
avatar
Илья, кем украдено кто украл?
avatar
Байкал, Вы, вроде, вождя восхваляли. Его банды и украли. Все путинские банды перечислить невозможно. Их имя легион.
avatar
Илья, какого вождя? У нас президент.
Так имя фамилии конкретно что, где, когда украли, есть такая информация и данные?
Можешь назвать?
avatar
Байкал, Как вы возбудились на % украденного  Пусть будет ничего не украдено, тогда тем более гордиться нечем. Свалились ахулиарды, на которые (пару % от свалившегося) было куплено мед. оборудование. При чем тут Путин и его руководство?!
avatar
Илья, Послушай когда ПУТИН пришел какой у нас развал был в армии ит. д.
 так вот на эти деньги доходы от нефти  началось восстановление  вооружение и т. д.
Илья, думаешь, именно поэтому ты живешь в говне — потому что путинские банды тебя обворовали, а иначе бы ты огого?
avatar
Илья, 
было украдено 80-90% свалившихся на страну ресурсных свердоходов. А свалилось столько, что проклятый Совок до сих пор был бы, если бы хоть 20% этого в 80-х и 90-х сыпалось.

а можно расчеты увидеть?
avatar
Cash, ну и что. Вон соседку 50 лет перекосило. Врача нет. Тот что появился. Видно не компетентен. Работают по схемам. Самостоятельных способов лечения нет
дадашов фархад, я согласен, что врач — это основа всего.
avatar
дадашов фархад, cамостоятельных способов лечения много где нет, врачи работают по протоколам и обязаны его соблюдать.
avatar
У нас впервые с 1917 года появились нормальные, здоровые, мещанские цели.

Мещанские цели — здоровые? П… ц!!!
avatar
Eugene Bright, абсолютно верно.
Мещанские цели — здоровые.
avatar
Mityan, за что Вы так ненавидите модератора? Не провоцируйте его!

Хотя что я ДБЛ БЛД объясняю?
avatar
Некорректное сравнение, разные времена — разные лекарств, разные методики лечения и диагностики.
Во времена Николая 2, все питались исключительно натуральными продуктами(других просто не было) и дышали чистым воздухом, но жили не долго и дохли как мухи. Пушкин вот умер от обычной раны.
avatar
«Как минимум наша медицина значительно лучше, чем в США»

Если наша медицина лучше чем в Америке, почему у нас каждая скорая не оборудована такой техникой, как аппарат для непрямого массажа сердца?

avatar
Michael Thornsted, ну может потому что у нас не выкладываешь со своего кармана штуку баксов если в такой скорой тебе пульс проверят? 
avatar
Сиделец, он не в курсе, что в штатах страховку каждый платит
avatar
Protos, если работодатель платит (далеко не все это делают), или если есть деньги платить. Так бывает, кстати, далеко не всегда.

Ну и нюансы тоже встречаются. У меня коллеги впаялись на встречке немного, водитель запястье сломал, пассажирка целая. Скорая обоих посмотрела, руку загипсовали. Подругу посмотрели — целая. И… не вписали в полицейский протокол так как не потерпевшая. Страховая отфутболила, мол не наши случай (у тебя было всё норм и врачи посмотрели тебя просто так, без причины), и пришлось со своего кармана 800 баксов отдать.

Ну и вообще, народу нужно владеть языком той страны которой восторгаются, чтобы «отсюда» быть примерно в курсе того как «там» на всяком деле всё устроено.  У нас наверняка тоже можно найти скорую с подобным оборудованием в крупных городах — зависит на что машину вызывают. Не будешь же в каждую рентген ставить — у нас не так часто стреляют. 
avatar
Michael Thornsted, А ТЕПЕРЬ НАМ НАПИШИ СКОЛЬКО НАДО ТАМ ЗАПЛАТИТЬ ЗА ВЫЗОВ СКОРОЙ???

ОЙ А КАК ЖЕ страховка? У всех есть, сколько стоит в месяц?))))
avatar
Байкал, на фото Джордж Флойд, он платил за вызов скорой?)))
Покажите стрелочкой на фото, где он проводит своей картой по терминалу оплаты скорой?)))
avatar
Michael Thornsted, нет конечно какая карточка там не так это развито как у нас,  счет потом по ПОЧТЕ пришлют
avatar
Байкал, вам приходил счёт? В каком штате жили, где работали? Или это все вам рассказал троюродный дядя из Кентукки?)))
Можно ссылку на американский сайт про платную скорую? Раз вы так уверены в себе)))
avatar
Michael Thornsted, ты серьезно ты сейчас мне пытаешься что то доказать о бесплатной скорой в США???
ДЕРЖИ)))
edition.cnn.com/2018/07/03/health/subway-accident-insurance-fear-trnd/index.html

средняя стоимость поездки на машине скорой помощи составляла от 224 до 2204 долларов.




avatar
Байкал, 2018 год твоя новость))))

avatar
Michael Thornsted, и что сейчас БЕСПЛАТНО?
avatar
Байкал, жизнь, дарованная каждому папой и мамой 
она была дарованна именно вам и бесплатно 
этого достаточно для ощущения благости бытия 
кстати и похороны для каждого из нас будут бесплатные 
чево вы дергаетесь 
Michael Thornsted, вы кажется считаете, будто если есть страховка — то за вызов скорой платить не надо?? 
))) это заблуждение.
avatar
Michael Thornsted, а бывшие наши приезжают сюда лечиться одна девица из США приезжает к родителям сюда и сразу по врачам к зубному и другим одна из Германии и тоже и сына своего к нам в Россию учиться отправила а он закончил здесь институт  здесь женился и остался жить и к папаше своему немцу не хочет ехать
Тамара Дмитриева, Ты такая смешная со своим враньем. Иди свои галлюцинации своим врачам рассказывай
avatar
Michael Thornsted, а ты в курсе что в США медицина платная и страховка или думаешь все медицинское  оборудование из воздуха берется?
avatar
Protos, ты жил в США? Или это тебе бабка на скамейке около твоей хрущевки рассказывала?))
avatar
Michael Thornsted, было бы неплохо иметь свою хрущевку со 100 квартирами, как будет я тебе напишу, поселю тебя и твою мамку бесплатно, она потом отработает, ааааа хотя кому старая бл#* нужна   и ее сын деревенщина.
avatar
Michael Thornsted, а ты жил в США?
avatar
Michael Thornsted, скорую можно вызывать у нас бесплатно и днем и ночью приезжают делают ЭКГ ставят капельницы или уколы
есть и платные скорые
Michael у нас негры не живут
а на картинке негр 
это для негров
Чтобы получить реальное представление о реальной продолжительности жизни, достаточно прогуляться по кладбищам. 
А массово мрут уже сразу после сорока.
И это не считая тех участков, где могилы с флагами. 
Там вообще волосы встают дыбом!
avatar
Translator, вот Вы сравнили!
ЦБ сказал, что инфляция 12%, значит, так и есть. А то, что магазинах ценники за год в разы взбухли — так это не инфляция, а рост цен.
Так же и здесь: ожидаемая продолжительность жизни (как выше мне написал оппонент, «Научный термин, используется везде в мире.») — это совсем не то, что написано на кладбищенских табличках.
avatar
Eugene Bright, сказки про кладбищенские таблички и увеличение цен в разы рассчитаны на эмоции, для людей которых не интересует реальное положение дел. Для людей, которые не могут посчитать многолетнее ежегодное увеличение в разы и сопоставить с реальными ценами. Для людей, которым достаточно небольшой выборки заметно отличающейся от всех данных.
avatar
Алексей, на твоем примере убедился еще раз в правоте Кузьмича.
avatar
Eugene Bright, непонятно, что за кузьмичи и в чём убедился, ну и ладно. Вероятно это обыватели, которые приходят на стадионы с пивом и семечками и в чём-то они могут быть правы.
avatar
Алексей, тут уже отписал один мой оппонент про коллективный характер этих обывателей: они счастливы от своего мещанства. Он, кстати, тоже.
avatar
Eugene Bright, вероятно, потому что многие знания — многие печали, счастливые оппоненты счастливы потому что легко обманываются кладбищенскими табличками, крикливым увеличением цен в разы.
avatar
Алексей, создается впечатление, что Вы, коллега, читаете, не как я пишу (слева направо), а в обратном порядке…
avatar
Eugene Bright, с кладбищами такая ситуация, что обходом вряд ли можно получить адекватную оценку.

Вы из какой компании?

1) Люди, услышали, что все дома чётные. И убедились в этом, наглядно увидели одну сторону улицы с чётными домами.
2) Люди, услышали, что дома бывают чётные и нечётные.

3) Люди, которые говорят, что все дома чётные.
4) Люди, которые говорят, что дома чётные или нечётные.

5) Люди не знают, что дома бывают нечетные.
6) Люди знают, что дома бывают нечетные.

Бывают знающие типы 6 и лживые 3 и обманывают тип 1.
Бывают знающие типы 6, которые 4 для 2 типа.

Бывают незнающие 5, которые по незнанию обманывают 3 тип 1.
Незнающие 5 могут получиться из типа 1, которые не меняют представления, основываясь на первых ложных данных и игнорируют противоречащее первоначальным представлениям.

avatar
Алексей, Вы за деревьями леса не видите!
avatar
Eugene Bright, похоже, из компании скользкого, вёрткого типа.
avatar
Алексей, а ты — из ЧС. Это точно!
avatar
Translator, Так ведь нету в России кладбищ. Например, на пути моих загородных прогулок около Питера в прошлом году из названий автобусных остановок исчезло 2 кладбища и 1 мемориал. Нету кладбищ! P.s. Сами кладбища остались, ничего другого на остановках нет, но…
avatar
научно-технический прогресс+ либерализация экономики
Сейчас вам из Казахстана, Грузии и конечно Украины найдут миллиард причин. 🤣
Божественный, уже вон внизу
avatar
Что касается современной медицины, причём так не только у нас, на Западе также, то обычная медицина для обычных людей никого не лечит. Лишь на время снимает симптомы, садя токсичной химией весь организм и сокращая жизнь на десятилетия. 
Другой подход на Западе к тем, кто реально платит. Тех дорого, но реально лечат. Поэтому наши чиновники массово летали лечиться на Запад.
У нас же даже платная медицина лишь обеспечивает реальный уровень комфорта, чего и в помине нет в обычных больницах, но реально тоже никого не лечит, потому что нет действенных препаратов.
Лечат лишь тех, кого рвачи реально боятся — высших чиновников, силовиков, воров в законе и то, если они способны привозить западные реально работающие препараты. 
avatar
Translator, тебе сколько лет такое писать?)))
Ну ладно можно понять школьник навальненок мозги засрали, но ведь уже взрослый наверно)
avatar
А почему при Путине падает рождаемость?
Стеран Разин, 
А почему при Путине падает рождаемость?

Причем по всем развитым странам сразу.
Само наличие Путина на земле приводит к катастрофическому падению рождаемости в Корее, Японии, Германии и многих других странах. Заметьте, как раз с его рождения все и началось.
Дотянулся проклятый до западных райских кущ.

При Путине еще люди умирают, каждый день миллионы людей по разным причинам по всему свету.
Вот при Навальном люди бы жили вечно по всей земле.
avatar
R🐼G, 
avatar
как видно из графика все началось с рождения Путина. Как только он закончил высшую школы КГБ процесс принял необратимый характер даже в Африке.
Вот мы и доказали, что именно Путин виновен в падении рождаемости



avatar
R🐼G, угу, причём одновременно в Японии, Южной Корее, Германии…
avatar
R🐼G, вам вопрос правильный задали. Почему вы думаете, что без путина продолжительность жизни бы не росла?
avatar
Стеран Разин, уменьшение фертильности женщин это планетарная проблема, а не уникальная проблема имени Путина. Чем выше доходы, тем ниже рождаемость. Пишут, что население Земли дорастет в пике до 8.5 миллиарда человек и дальше начнет снижаться.
avatar

Среднеброд, все в кучу.

В в 10-х и доходы росли, и рождаемость. А сейчас оказываться доходы мешают. Путин, как всегда не причем.

Стеран Разин, я не знаю при чем тут Путин. У падения рождаемости много причин. В Южной Корее тоже Путин виноват в том, что там коэффициент рождаемости меньше единицы?
avatar
… русские мужчины пьют водку … много, очень много, а этот напиток человеческий организм расценивает  как яд (похмелье), в отличии нпр от вина ( качественного) или коньяка (настоящего) 
avatar
ГС, коньяк прямо очень сильно хуже водки. Алкоголя там те же 42%, но еще дубильные вещества, эфирные масла, короче хвосты и головы, которые даже в самогоне выкидывают.
но коньяк вкусный, зараза.
avatar
R🐼G, там вроде как спирт другой, дистиллят, а не ректификат. Якобы дистиллят полезнее (точнее, они менее вредный), но это не точно…
avatar
Среднеброд, пофигу, на выходе тот же спирт C2H5OH
avatar
R🐼G, наверно. Но я этим не сильно увлекаюсь… Но в любом случае этиловый спирт вырабатывается организмом человека, так что мы к нему существа привычные…
avatar
ГС, спирт вырабатывается внутри каждого организма
какой же это яд?
просто пить спирт надо уметь 
Все забыли о появлении в России как минимум:
1) современных мед. препаратов (или аналогов)
2) современного мед. оборудования
3) современных схем лечения
В общем интеграция в современный мир.
Продолжительность жизни растет во всем мире. В Монако 89,5 Сингапур 86,4 Япония 84,8 и т.д. Из близких по климату Норвегия 82,6  Канада 83,8
PS Настойку боярышника (на метиловом спирте не продают)
PPS Современные автомобили, компьютеры и т.д. 
avatar
Sc1971, тут даже на в интеграции дело. А что реально за последние десятилетия медицина несколько развилась. И какой нибудь КТ большую часть существования СССР был недоступен для граждан сша или Японии как и для граждан РФ.
avatar
Если пройти по ссылке, то Руксперт делал анализ на основании данных Минздрава и/или Росстата. А мы прекрасно знаем что все госконтры-синекуры, рисуют какие угодно цифры, точнее цифры в угоду власти. Ясно что ни один здравомыслящий человек не поверит этим упырям!
avatar
Константин, это все придумал Черчиль, в 18м году
avatar
Кстати да, согласен. Я развлекал себя чтением, радиокружком, потом наукой. Но я был типичным ботаном. Кто-то действительно ходил в походы, пел хором или занимался бальными танцами. В целом, согласен, что обычному среднестатистическому человеку было ОЧЕНЬ скучно и все кругом пили и воровали не останавливаясь. Как сейчас помню, если нужен песок на дачу — остановил первый подходящий грузовик, дал пол-литра — песок твой. И так во всем…
avatar
у кого растет? какой средний возраст наших солдат погибших на Украине и сколько их?
avatar
Harry_Potter, надо срочно приплести повесточку про Украину?
иначе бьют? отнимают мивину? недосыпают желудей?
держитесь, скоро мы вас всех освободим.
avatar
Ельцин сделал всю черновую и не благодарную работу, а Путин пожинает плоды.
avatar
Олег Ков, ага 25 лет уже пожинает)))
avatar
Байкал, так на все века теперь вперёд пожинать плоды реформ 90-х годов будем. Путин просто первый, поэтому ему всё самое жирное досталось.
avatar
65 лет сейчас продолжительность жизни мужиков, на пенсию вышел и в гроб. Где тут прогресс? Втирают нам то чего нет.
avatar
Сука, ну это же надо так факты извратить, посмотрите демографию при СССР и  сейчас!) при СССР не было радости, а тогда дети откуда брались!)))) Хотя автор пропагандист за деньги, СССР поносит, Олигархию восхваляет. Это нормально!)
Роджер (веселый)., это мифическая ожидаемая продолжительность жизни.

там в 2021-2022 на ДВА! года за год увеличилась продолжительность жизни.
даже если бы никто не умер все стали бы ровно на один год старше за год.
как люди смогли постареть на два года за год? — а никак — это блеф.


правильный показатель средний возраст умерших

Например, судя по данным Росстата, в 2016 году фактический возраст умерших составлял в среднем около 69 лет, фактический возраст умерших мужчин был около 63 лет, женщин – почти 75 лет. Для сравнения: в том же 2016 году ОПЖ в России составляла почти 72 года для всего населения, для мужчин – 66,5 года, для женщин – около 77 лет. 

www.ng.ru/economics/2019-09-16/4_7677_econ01.html

фактическая разница между показателями ссср и рф до примерно 2005 года.
2-3 года.
2-3 года накручивают поменяв метод расчета см статью
avatar
Антон Б, Абсолютно верно! По умершим как раз и можно определить настоящий сегодняшний возраст продолжительности жизни.
avatar
Роджер (веселый)., 
посмотрите демографию при СССР и  сейчас!) 

давайте ссылки, посмотрим, с радостью!
avatar
Mityan, Пожалуйста, изучайте на здоровье.
https://www.vedomosti.ru/politics/articles/2021/12/26/902685-demograficheskie-poteri-rossii
Роджер (веселый)., не заметил, что же все-таки извращено. Продолжитеность жизни в вашей статье такая же, что и у автора. Про качество медуслуг вроде нету.
avatar
 При СССР секс был регулярным, и рождаемость больше, А сейчас десять самок думают, как лечь под богатого самца, а девять мужиков дрочат!)))
Расскажите, как считают продолжительность жизни. Например, в году 2024, который на графике. Что такое 73 в текущем году? Или хотя бы в прошлом? Расчеты на предыдущие года по той же формуле велись?
avatar
Илья, это мифическая ожидаемая продолжительность жизни.

там в 2021-2022 на ДВА! года за год увеличилась продолжительность жизни.
даже если бы никто не умер все стали бы ровно на один год старше за год.
как люди смогли постареть на два года за год? — а никак — это блеф.


правильный показатель средний возраст умерших

Например, судя по данным Росстата, в 2016 году фактический возраст умерших составлял в среднем около 69 лет, фактический возраст умерших мужчин был около 63 лет, женщин – почти 75 лет. Для сравнения: в том же 2016 году ОПЖ в России составляла почти 72 года для всего населения, для мужчин – 66,5 года, для женщин – около 77 лет. 

www.ng.ru/economics/2019-09-16/4_7677_econ01.html

фактическая разница между показателями ссср и рф до примерно 2005 года.
2-3 года.
2-3 года накручивают поменяв метод расчета см статью
avatar
Илья, 
правильный показатель средний возраст умерших

Например, судя по данным Росстата, в 2016 году фактический возраст умерших составлял в среднем около 69 лет, фактический возраст умерших мужчин был около 63 лет, женщин – почти 75 лет. Для сравнения: в том же 2016 году ОПЖ в России составляла почти 72 года для всего населения, для мужчин – 66,5 года, для женщин – около 77 лет. 

www.ng.ru/economics/2019-09-16/4_7677_econ01.html

для мужчин разница была 66,5-63=3.5 года.


может к 2024 уже и больше накрутили 4 или даже 5 лет  для мужчин.

avatar
Почему при Путине продолжительность жизни растёт

Потому же, почему при Путине производительность процессоров растет, и выросла раз в 100 за 20+ лет — потому что он своим волшебным божественным сиянием на них воздействует, очевидно.

Тут лучше вопрос так задать: почему в 2000-м году, после того как клятый Ельцин довел страну до ручки, Россия находилась на 133-м месте в мире по ожидаемой продолжительности жизни, а в 2021-м году при великом Путине — на 134-м? И это 2021-й год, по итогам 2023-го, с учетом количества трупов, все будет сильно печальнее.

Когда ответите на этот вопрос честно — можете считать себя поумневшим человеком.

ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%BE%D0%BA_%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD_%D0%BF%D0%BE_%D0%BE%D0%B6%D0%B8%D0%B4%D0%B0%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%B9_%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D0%BB%D0%B6%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8_%D0%B6%D0%B8%D0%B7%D0%BD%D0%B8
avatar
MadQuant, мы 5-ая экономика мира, скоро займем место 4-ой, сейчас это Япония.
Валерий Заподовников, угу, а если не через курс доллара 24 руб/доллар считать (по которому они сейчас считают этот ВВП по ППС), а, например, по 6 руб за доллар — в долларах еще в 4 раза больше получится, можно и на первое место выйти сразу 
avatar
MadQuant, а если убрать фейковую часть экономики — сервисы — которых у нас меньше, чем у США, то мы уже слабо отстаем от США, но сильно от Китая.
Валерий Заподовников, я не готов обсуждать какую-то старую коммунистическую пропаганду, это вам в С. Корею, батенька. Что такое «фэйковая часть экономики», когда люди работают для других людей?
avatar
MadQuant, США исконно шли по пути сервисов в экономике. Вы это прекрасно знаете.
Валерий Заподовников, Самолеты Боинг это тоже сервис видимо? )).
Изучите что такое S&P500 и какие гиганты туда входят
avatar
Makstrade, самолётами Боинг боятся летать даже те, кто их делает 
avatar
Валерий Заподовников, вы так и не ответили, какие у вас проблемы с сервисами? Если я пришел в хороший ресторан и вкусно поел — чем это хуже, чем когда я открыл дома банку отстойной тушенки, сделанной через жопу из крыс на военном заводе, и потратил час своего времени, чтобы сделать из нее хоть как-то съедобный суп? Вы почему-то утверждаете, что первое хуже второго с точки зрения ВВП, это как так?
avatar
MadQuant, мы выживем без сервисов — кстати, а какая доля в них это всё равно Америка, лол, — а без товаров нет. И не надо тут мне приводить примеры про рестораны, это типо намек на South Park?
Валерий Заподовников, в том-то с вами и проблема — вы постоянно выживаете. А в Америке люди живут, и притом довольно неплохо.
avatar
MadQuant, главное не сказать «все жизни имеют значение» и не оказаться в гробу.
Валерий Заподовников, какая-то демагогия пошла, не вижу аргументов.
avatar
MadQuant, ну для вас демогогогия, а для Джессики из Индионополиса это привело к смерти за такие слова. Да что с вами говорить, вы явно не в курсе про психованных политиков там в США. У Трампа 6 дел в в верхновом суде, ознакомьтесь.
Валерий Заподовников, вы про госдолг США еще забыли, что-то совсем от методички отбились. У нас тема про ожидаемую продолжительность жизни в России, алё?
avatar
MadQuant, госдолг не важен пока петродоллар существует, так как он позволяет им экспортировать инфляцию. Без экспорта было бы 50%, а не 9.3% на долларе. Ну ничего, скоро петроюань будет, и их гениальные «60% создали доллара с 2020» скоро кончится.
Потому что всех слабых оптимизировали, остались лишь те кто и так бы долго жил, т.е. Продолжительность Жизни Обратно Коррелирует Демографии и упадку медицины !

avatar
Медицина действительно сильно шагнула вперёд. 10 лет назад в моем городе перегородку носа исправляли по старинке варварски зубилом и молотком, поэтому я такую операцию не делал. сейчас эндосокопия и лазер. Знакомый лечит онкологию, теже лекарства и протоколы у нас что и в израиле, только оперативней и дешевле. Там ждать приема врача пол года надо, здесь вопрос решается за неделю. ну и расходы на это там в сотни раз больше если делать платно.
Медикаменты вот сейчас только стали исчезать, а дженерики есть дженерики…
avatar
Господи, Богородица, Путина храни! долгих лет нашему национальному лидеру!
avatar
Nordstream, гав гав
avatar
КРЫС, компьютеры у врачей стоят, в регистратуре. Даже КТ(компьютерная томография).
avatar
смотри «детскую смертность» — она искажает статистику
avatar
Баласт передох досрочно, остались те кто меньше злоупотребляет .
Передохнут и эти, останутся лишь спортсмены...
Вот так и растет продолжительность жизни…
avatar
Ну и бред. Такое мог настрочить лишь кто не сталкивался с медициной
avatar
Сейчас живут 90-летние которые родились в 20-30-е годы +-, а в 1900-20 их совсем нет и небыло в современности из-за вымирания в молодом возрасте
avatar
По просьбам радиослушателей подновил табличку

Вы на радио выступаете? Где?
avatar
При Брежневе массово умирали участники ВОВ по причине старости и травм.
Статью можно не читать.
avatar
Ха ха ха. Языком трепать не дрова колоть.
 Если бы не бесплатный инет. Смертей было бы еще больше. А так порылся. Полечился
КРЫС, вот стоило тебя из ЧС освободить, как ты тут же насрал! Скотина — она и есть скотина. Что с неё взять, с безмозглой...
А модераторов такие, как ты и твой дружок, вызываете, ссыкуны.
Кароч, ПНХ.
avatar
Потому что при Путине растёт враньё !
По той же причине, по которой каждый год появляются новые модели смартфонов)
avatar
да всё просто

29 февраля, 12:49,
обновлено 29 февраля, 12:58
Послание Владимира Путина Федеральному собранию — 2024
Путин объявил о запуске нацпроекта «Продолжительная и активная жизнь»


Поэтому и. Месяц уже прошёл. Первые результаты.
avatar
Makstrade, из Штатов не знаю, а из Британии ездили раньше к нам лечиться
avatar
Makstrade, я давал ссылку на первый канал?)
Че ты так распетушился, не согласен опровергни, дай инфу со ссылками что стоит медицина в США сколько стоит лечение, сколько стоит страховка, сколько стоит вызов скорой.
Давай дерзай)))
avatar
Makstrade, вот и слился)))) все понятно
avatar
Makstrade, тебе сколько лет такие картинки постить ты что школьник навальненок?  Это на каких идиотов рассчитано?
avatar
Байкал, На идиотов, которые истерично реагируют, как ты пенс. Картинка хорошо отражает всю суть власти в стране и ее успехи и тех кто ей подлизывает
Makstrade, Вы на зарплате у госдепа? Плохо методичку отрабатываете
avatar
Makstrade, 
Дедушка, который смотрит только первый канал, уверен что Навального только школьники поддерживали. На его похоронах было больше пенсионеров чем молодых
Маразм никого не щадит.
avatar
А точно продолжительность жизни?  Я слышал по тв, что размер мужского детородного органа вырос на 50% при ВВП. Даже есть организация объединяющая женщин которые страдают от слишком больших размеров органов у мужей -стало так хорошо и круто.

Ну а если серьёзно- он растёт на длинных трендов со времена средневековья. Причем растёт последние несколько десятилетий и  в северной Корее и в  африке. банально медицина  развивается. До открытия антибиотиков вполне массово умирали от воспаления легких. сейчас нет. Объективный прогресс научный.  Начавшийся до рождения ВВП и который продолжится и после его ухода из жизни. 

И даже в иране растёт. Только вот по факту надо сравнивать не со старым значением (СССР, увы уже давно нет), а с мировыми трендами. 

Данные по ирану:
1960 1961 1962 1963 1964 1965 1966 1967 1968 1969
лет 44,0 44,6 44,3 45,6 46,2 46,7 47,4 48,0 48,1 49,4
  1970 1971 1972 1973 1974 1975 1976 1977 1978 1979
лет 50,2 51,1 51,7 52,9 53,9 54,8 55,7 56,6 55,9 58,6
  1980 1981 1982 1983 1984 1985 1986 1987 1988 1989
лет 58,5 56,7 57,7 58,7 61,2 61,9 62,5 62,8 63,4 65,7
  1990 1991 1992 1993 1994 1995 1996 1997 1998 1999
лет 64,4 66,5 66,8 67,1 67,5 67,8 68,1 68,4 68,7 69,3
  2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009
лет 69,7 70,0 70,4 69,8 71,4 71,8 72,3 72,8 72,6 72,7
  2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
лет 73,1 73,7 74,2 74,4 74,8 75,1 75,6 76,0 76,2 76,1
 




avatar
Автору поста рекомендую съездить на годик поработать учителем в простейшей деревенской (сельской) школе. Где-нибудь на Смоленьщине, что-нибудь такое…
avatar
Цитирую: «медицина не так уж сильно влияет на продолжительность жизни».
Отсюда вывод — медицину нужно оптимизировать дальше и активно применять когнитивные технологии для продвижения ЗОЖ.
И жить будем по 200 лет. Минимум.
Makstrade, постоянно ездят зуьы лечат знаю и не одну из США приезжает к родителям и сразу по врачам ты наверное не знаком с нашими бывшими которые в 90уехали а я знаю  лично  многих здесь у нас дешевле
Тамара Дмитриева, Все тебе на слово поверили… не устраивай клоунаду
avatar
Makstrade,  они приезжают   и лечатся здесь в РОССИИ у платных врачей потому что у нас дешевле чем там
Тамара Дмитриева, Хватит врать. Таким как ты на слово верят только дебилы
avatar
Максим, Я не вру у моего племянника дочь  уехала в сша сначала по обмену в 10 классе жила там в семье и закончила  там последний класс школы 
вернулась эдесь поступила в ВГУ и опять туда там тоже поступила и так осталась там живет и работает сейчас ей уже за 30лет приезжала сюда к родителям и ходила здесь по врачам и еще других знаю да ладно что тебе доказывать не верь я смешная а ты очень умный
Тамара Дмитриева, да да… все верят твоему племяннику выдуманному. Ты еще глупее чем я думал, раз такое фантазируешь.

Этот метод пропагандонов давно известен — врать от имени третьих лиц
avatar
Максим, Считай как хочешь надоел умник  могла бы дать телефоны  и адреса  сам подумай в твоей любимой пендоссии зарабатывают больше но платить за зубы и другие медицинские услуги надо а в России люди получают меньше поэтому соотвествено здесь платные мед услуги  дешевле  глупец  хотя уровень платных услуг у нас не  хуже чем у пендосов ну ты понял  у матрасников  ну пока подпиндосник что ты здесь   живешь в ненавистной тебе РОССИИ дуй отсюда и быстрей в свою пинлоссию

Тамара Дмитриева,
Пропагандон снова из методички байки рассказывает
avatar
 Кстати левая часть графика СССР  вырезана. А там интересные данные. С ростом


Правильней было бы ещё 16 год взять, там, насколько понимаю всё печальней было и средняя продолжительность была двадцать с небольшим. И первая мировая. И недоедание
avatar
Хочется отправить всех вас куда-нибудь поработать.

теги блога *FXRB*

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн