Пользуюсь услугами брокера несколько лет, но очень поверхностно, т.к. я не трейдер — раз в несколько месяцев покупаю или продаю какие-нибудь акции, иногда довношу денег. В этом «моем режиме» проблем не случалось никаких.
Вчера, 10 сентября, в 17:25 (это время отправления письма, а не получения мной) приходит письмо от БКС:
----
… наш московский офис «Кутузовский», по адресу: ул. Большая Дорогомиловская, 14 закрывается на ремонт. Последний день работы перед закрытием — 10 сентября 2021 года.
График работы сотрудников, кассы и банкомата 10 сентября:
Касса: не работает
Банкомат: не работает
Остальные специалисты: с 10:00 до 20:00
----
Т.е. письмо о закрытии офиса приходит не за месяц или неделю, а за 2.5 часа до его закрытия. Причем «до» закрытия — лишь формально, т.к. банкомат и касса в этот день уже не работают, и в оставшиеся 2.5 часа всё, что можно сделать в офисе — узнать где искать полноценно работающие офисы. Отдельный нюанс — так оповестили клиента, регистрировавшегося именно в этом офисе и все эти годы пользовавшегося исключительно им.
Ок, сейчас решил посмотреть на сайте где еще есть офисы — список работает через немогу, то показывает всего несколько, которые, судя по названиям улиц, не в Москве (выбираю именно Москву в списке фильтра), то (после обновления страницы) начинает показывать офисы со всей страны (при упорном указании Москвы с моей стороны). Пробовал из 2х Файрфоксов (старой и последней версий) и Хрома последней версии...
Резюме:
1 — как было ранее замечено в этом трэде — в БКС последнее время творится какой-то бардак
2 — закрытие офисов задним числом — характерный признак банков-зажигалок, что-то мне неспокойно…