Более месяца назад впервые подал поручение на перевод бумаг из Финам к другому брокеру. Казалось, операция не займет много нервов и времени, но я ошибся. За это время пришлось заново оформлять поручение многое количество раз, постоянно получая ответ, который никак не указывает на причину отказа в исполнении поручения (со стороны Финам). Дошло до того, что, общаясь с сотрудниками в Нижегородском офисе они убеждают в корректности подданого поручения. Затем, приходит очередной ответ, где указываются нелепые причины отказа. Например, в прошлый раз причиной был некорректно указанный номер договора ( какой ожидает Финам мне так никто и не смог объяснить), но в тоже самое время, сотрудник Финам уверял, что причиной стала некорректная дата подачи поручения.
Все это наводит только на мысль о совершенной некомпетентности сотрудников брокера, неспособных внятно объяснить и помочь с подготовкой поручения.
Крайне возмущен подобным обстоятельством, в результате чего только подтвердил свое решение навсегда расторгнуть какие-либо отношения с данной организацией.
Andrey Pudov, здравствуйте! Приняли во внимание Ваш отзыв, разберемся в ситуации и свяжемся с Вами. Приносим извинения за доставленные неудобства.