комментарии Андрей Станиславович Сидлецкий на форуме

  1. Логотип Сбербанк
    кто нибудь понимает, что дальше Тимофей собирается делать с лабом? я уже несколько постов прочитал и так до конца не понял. одно понял, платник будет в чём то. в чём ещё не понял. и что этот платник даст?

    Андрей Станиславович Сидлецкий, он сам не понимает походу, просто хочет денег;) в дизайн не вкладывается, в контент не вкладывается. конкурсы такие, что сразу видно Тиме проплатили. Но при таком раскладе вряд ли можно маштабироваться. А если еще Андреев окончательно на смарт забьет, то тут посещалка в 2 раза сложится. Злая я, конечно, но что делать, если это очевидные вещи.

    Lis', мне не очень понятно куда масштабироваться — соревноваться с блумбергами бабла не хватит, другой вариант — разводить лоха агрегируя инфоцыган, но тоже такой себе

    any_to_real, предоставлять качественный контент пользователям для начала;) но я уже написала, что для этого нужно в него вкладываться. Блумберг, между прочим, с нуля поднялся, просто предоставив различным фин. институтам то, на что они забивали всю дорогу. Его же уволили там из какой-то фин.компании, сказав, что херней страдаешь, он создал свою, показав, что эта херня — топовый продукт на рынке фин.услуг.

    Lis', для 96% публики качественный контент — это купите сегодня в 12-00 Сбер по 300, чтобы сдать в 17-00 послезавтра по 330
    А то что какая-нибудь Coca-cola сама поднялась не означает, что сейчас я смогу с Any-Cola также подняться, даже если начнет получаться, Coca меня и сожрет

    any_to_real, это частности, в инвестициях и трейдинге есть много аспектов: психология, мат.ожидание, риск-менеджмент, мани-менеджмент и т.д. это я только по верхам прошлась, НО вы видели об этом статьи на смартлабе? я не особо. а какая кули разница куда пойдет сбербанк, если инвестор или трейдер даже не знакомы с психологией поведения на рынке. И о том, что нужно иметь не только план «Б», но и «С» — не, не слышали.

    Lis', да мильен статей же и старых, и новых — каждый второй неофит непременно всех научить желает тому, что сам день назад узнал. А еще про это тонна бесплатных книжек написана, пять тонн сайтов, ютьюб роликами переполнен. Какая тут может быть идея?

    any_to_real, простая задача: у Иванова или Петрова есть 1 -Х млн. рублей, сколько источников пассивного дохода ему нужно создать, чтобы через год сгенерировать хотя бы 30% прибыль от этой суммы и как правильно это сделать?;) вот примерно тот контент, который хотят видеть большинство пользователей смарта и вообще большинство пользователей, по моему мнению. На смарте — это есть, да ни разу. Тут люди даже не понимают, что одного источника пассивного дохода в виде дивидендов от акций для решения этой задачи явно недостаточно.

    Lis', ответ на задачу «сколько источников пассивного дохода ему нужно создать, чтобы через год сгенерировать хотя бы 30% прибыль» пишут же десятилетия, Коган вон (а у товарища 200тыс подписчиков в телеге) по 2-3 раза на неделе на него отвечают только в ютубе — нисколько, ни пассивного, ни активного, 30% — это инфоцыганщина только обещает.

    any_to_real, можно создать только денежный поток, результаты которого не будут гарантированными.

    Geist, это по сути ключевой момент. генерация. покажи хоть один пост на эту тему
  2. Логотип Сбербанк
  3. Логотип Сбербанк
    разделить к примеру направления. на главной странице. спекули в одну сторону, инвесторы в другую

    Андрей Станиславович Сидлецкий, Так было бы слишком просто — для анализа(тех и других). А как же плюрализм мнении??? В «споре» -по рынку(идеи движения)- рождается истина.

    Chef, как правило рождается срач
  4. Логотип Сбербанк
    кто нибудь понимает, что дальше Тимофей собирается делать с лабом? я уже несколько постов прочитал и так до конца не понял. одно понял, платник будет в чём то. в чём ещё не понял. и что этот платник даст?

    Андрей Станиславович Сидлецкий, будет просто платная часть к имеющейся, там будут какие-то сервисы за подписку. Граалей не будет и там ;)

    Geist, блин… снова без граалей. умеешь ты вдохновить;)

    Андрей Станиславович Сидлецкий, я тебя вдохновляю на поиск собственного и уберегаю от ненужной траты времени на поиск чужих ;)

    Geist, свои то уже отработаны частично. тут же конформизм, поддавшись которому, желание халявы одерживает верх над здравомыслием) " халява" правда не совсем к месту))

    Андрей Станиславович Сидлецкий, у тебя есть грааль и даже не один? крут! ;)

    Geist, дык он у каждого есть) миллионы лет эволюции же. мозх))
  5. Логотип Сбербанк
    рынки сегментировать. как на мосбирже. на главной странице всё ясно.
    каждый рынок отдельно
  6. Логотип Сбербанк
    разделить к примеру направления. на главной странице. спекули в одну сторону, инвесторы в другую
  7. Логотип Сбербанк
    кто нибудь понимает, что дальше Тимофей собирается делать с лабом? я уже несколько постов прочитал и так до конца не понял. одно понял, платник будет в чём то. в чём ещё не понял. и что этот платник даст?

    Андрей Станиславович Сидлецкий, он сам не понимает походу, просто хочет денег;) в дизайн не вкладывается, в контент не вкладывается. конкурсы такие, что сразу видно Тиме проплатили. Но при таком раскладе вряд ли можно маштабироваться. А если еще Андреев окончательно на смарт забьет, то тут посещалка в 2 раза сложится. Злая я, конечно, но что делать, если это очевидные вещи.

    Lis', контент, насколько я понял концепт лаба, должны генерировать сами юзеры.
  8. Логотип Сбербанк
    кто нибудь понимает, что дальше Тимофей собирается делать с лабом? я уже несколько постов прочитал и так до конца не понял. одно понял, платник будет в чём то. в чём ещё не понял. и что этот платник даст?

    Андрей Станиславович Сидлецкий, будет просто платная часть к имеющейся, там будут какие-то сервисы за подписку. Граалей не будет и там ;)

    Geist, блин… снова без граалей. умеешь ты вдохновить;)

    Андрей Станиславович Сидлецкий, я тебя вдохновляю на поиск собственного и уберегаю от ненужной траты времени на поиск чужих ;)

    Geist, свои то уже отработаны частично. тут же конформизм, поддавшись которому, желание халявы одерживает верх над здравомыслием) " халява" правда не совсем к месту))
  9. Логотип Сбербанк
    кто нибудь понимает, что дальше Тимофей собирается делать с лабом? я уже несколько постов прочитал и так до конца не понял. одно понял, платник будет в чём то. в чём ещё не понял. и что этот платник даст?

    Андрей Станиславович Сидлецкий, будет просто платная часть к имеющейся, там будут какие-то сервисы за подписку. Граалей не будет и там ;)

    Geist, блин… снова без граалей. умеешь ты вдохновить;)
  10. Логотип Сбербанк
  11. Логотип Сбербанк
    кто нибудь понимает, что дальше Тимофей собирается делать с лабом? я уже несколько постов прочитал и так до конца не понял. одно понял, платник будет в чём то. в чём ещё не понял. и что этот платник даст?
  12. Логотип Сбербанк
    СберСтрахование получила аккредитацию на перестрахование космических рисков в Китае
    16 декабря 2021
    Дочерняя компания Сбера СберСтрахование получила аккредитацию китайского страхового регулятора China Reinsurance Registration System (CIRC), что дает возможность участия в перестраховании космических рисков в этой стране.

    Наличие аккредитации позволяет СберСтрахованию быть в реестре одобренных, добросовестных контрагентов и беспрепятственно участвовать в перестраховании китайских космических рисков, от запуска ракет до эксплуатации спутника на орбите. Отметим, что Китай сегодня занимает прочные лидерские позиции по количеству запусков. В частности, в 2021 году было запланировано 47 запусков.

    Хороший рынок. Мощный.
  13. Логотип Сбербанк
    Привет коллеги.!

    Трейдер, ты на дегустацию, каждый день ходишь?

    ShtrenD, Если пожрать негде, дык почему бы и нет?

    Cheburgena, дак он живёт у винного завода, я и спросил?

    ShtrenD,

    Опрос: Где бы Ва хотели жить?

    1. В пентхаусе в крупном мегаполисе.
    2. Вилла у моря.
    3. Уютное шале в горах.
    4. Рядом с винным заводом.

    Вадим Рахаев, у меня винные заводы в любую из 4 сторон света на расстоянии не более 5-10км ;)

    Geist, в рай провели интернет?

    Вадим Рахаев, вот интернет не фонтан пока как раз ;) А так, винодельня же не очень большое предприятие, 30-150 гектар обычно, вот и получается, что в любую сторону ;) Примерно в 30 километрах есть винодельня Ламборгини, он увлекался производством вина еще, помимо тракторов и тачек.

    Geist, У тебя какая область?

    Трейдер, Умбрия.

    Geist, а санто cteo это не родина дед мороза? и как тебя туда занесло?

    ShtrenD, буржуйского деда мороза зовут Санта Клаус, если ты про имя. Святой Николай то бишь, а не Степан.

    Geist, почему тогда рядом с тобой санта стеfаn?

    ShtrenD, тут каждый третий город Санто Кто-то ;)

    Geist, весело у вас, однако

    ShtrenD, топ-3 самых смешных названий городов неподалеку от меня: Бастардо, Онано и Сант Анатолия ди Нарко.

    Geist, типа: ты чьих будешь? я из ублюдков. а я из наркоманских, а этот вон ваще олень))
  14. Логотип Сбербанк
    Раз так нравится политсрач разводить и это неизбежно, предлагаю перевести его немного в иное русло, задействовав «обоз», США и РФ:
    1. США: Имеется Boeing (BA)
    2. ОБОЗ: Имеется Airbus (AIR)
    3. РФЖ Имеется ОАК

    На мой дилетантский взгляд достаточно очевидно, что членам совбеза ООН класть с прибором на то, кто где какие права человека нарушает пока друг друга не трогают. Но тут одна сторона посягнула на святое: решила отжать один из прилавков на базаре у других. Чистый рэкет. Я про желание РФ самолёты производить. Начали с суперджета, а потом решили МС-21 создать, регионалов возродить и до кучи ил-96, а может и комак с китайцами.

    Боинг и Эирбас — по факту верхушка айсберга, но под ними тысячи предприятий, производящие детали для планера, двигателя + электроника и электрика.

    Кто-нибудь в этой ветке считал, какую долю экономики отожрёт у ОБОЗа и США тот же МС-21, если займёт 20% своего рынка вместе с постпродажным обслуживанием?

    Вадим Рахаев, Это ещё очень далеко — отожрать рынок у дуополии Боинга и Эрбаса. Для начала, весь парк Аэрофлота переведут на МС-21. На это года уйдут. Есть ещё китайцы со своим аналогичным проектом средне-магистральника. Да и по объёму производства МС-21 не конкурент — Слюсарь сказал, что выйдут на производство 36 машин в год к 2025 году. 20% рынка МС-21 сможет занять, если обанкротится Боинг. Тогда возвысятся Эрбас, ОАК и китайцы.

    khornickjaadle, МС-21: Построен только 1 (!!!) самолет. По этой причине не стоит серьезно изучать долю российского пассажирского самолетостроения в мировом пироге. Речь идет о попытке сохранить отрасль. Говорить еще вообще не о чем, кроме как о шансах МС-21 просто уцелеть.

    Strelyanyj, реестр говорит, что 7 летают и 5 в ангаре строятся: russianplanes.net/planelist/Irkut/MS-21

    Вадим Рахаев, Это еще не серия.

    30 ноября 2021 г.
    На Иркутском авиазаводе завершена постройка первого самолёта МС-21, крыло которого изготовлено из полимерных композиционных материалов российского производства. 29 ноября 2021 года самолёт переведён из цеха окончательной сборки ИАЗ в лётно-испытательное подразделение. «Специалисты завода и предприятий-смежников выполнят программу наземных проверок самолёта и его систем и подготовят воздушное судно к первому полёту»

    aviation21.ru/ms-21-poslednie-novosti-i-status-programmy/

    Strelyanyj, все борта, начиная с с/н 013 — это серия. Самое важное — то, что колесо завертелось, сроки уже понятны и твёрдые контракты есть. Понимаю Ваш пессимизм и то, что это лишь начало пути, но заметьте, что это уже очень далеко от стадии распила проектного бюджета.

    Вадим Рахаев, да ради бога, но все уже проходили с Суперджетом. Не дай бог, одна осечка, и рынок отвернется раз и навсегда. Не говоря уже о хронических проблемах с сервисом. Поэтому, тот, кто предлагает инвестировать в Иркут — разверните, пожалуйста, обоснование, как положено: Где деньги, Зин? Российский бюджет на МС-21 будет в глубоких минусах еще несколько лет в самом благоприятном случае. Но, если конкретно на счета Иркута откуда-то льются молочные реки, то отлично. Вы только докажите это!

    Strelyanyj, про предложение сравнить программы SSJ и MRJ уже писал. Про российский бюджет — Вы смотрите на проект в лоб: потратили, получили. У бюджета есть и другие источники доходов, например, налоги трудоустроенных в отрасли людей. Вы также не учитываете, что инвестиции в подобный проект с ростом локализации замыкают внутри страны денежный поток и делают его положительным для бюджета.

    P.S. Понимаю Ваш скепсис — просто приведу пример. Примерно 10 лет назад мне нужны были фургоны. Выбор стоял между Боксёрами, Дукато и Дэйли. Газель не рассматривалось вообще ибо гуано. Сейчас я бы Газель рассматривал уже — многое изменилось. Выбор стоял не по стоимости, а по параметрам стоимости перевозки на километр за 3 года.

    Вадим Рахаев, Надеюсь, про налоги с занятых в отрасли как источник доходов, вы пошутили. Если серьезно, то окупаемость самолетов давно просчитана вдоль и поперек. Никаких чудес, все известно в три строчки:

    «На экономическую окупаемость, по словам главы ОАК, проект МС-21 планируется вывести к 2027 году. Для этого надо производить 72 самолёта ежегодно. В 2022 году в Иркутске должны построить четыре лайнера, далее 12 и по нарастающей: 24, 36, дальше до 72-х. «При этом с учётом опыта уже сейчас разворачивается единая платформа послепродажного обслуживания для всей линейки гражданских самолётов», – подчеркнул Слюсарь.»

    aviation21.ru/chto-nam-stoit-samolyot-postroit-dorogo-i-ne-vse-mogut/

    Strelyanyj, повторюсь, Вы смотрите возврат инвестиций в лоб. Ответьте на простые вопросы: за какой срок окупается бесплатная дорога? За какой срок окупается светофор на перекрёстке? За какой срок окупился полёт Гагарина? За какой срок окупается строительство государственной школы? За какой срок окупается строительство городской набережной реки с выделенной рекреационной зоной? За какой срок окупится парк Зарядье? Сколково уже окупился и что это за класс инвестиций?

    Существуют прямые и косвенные доходы от инвестиций. Проекты ОАК призваны нарастить именно косвенные доходы через развитие индустрии и создание линейных экономических связей с существующими субъектами экономики. Все проекты прямой окупаемости там — скорее требования бюрократии, чем практическая экономика. Ну и ответ на вопросы страждущих «Куда деньги дели и почему не нам раздали?!»

    Вадим Рахаев, плюс стопицот)
  15. Логотип Сбербанк
    Серёга Николаев сам свои комменты трёт, как шпион что-ли ?

    Андрей Станиславович Сидлецкий, ну почему как шпион сразу? Как и любой гомо сапиенс, он может засомневаться в уже сказанном ;)

    Geist, ну постоянно сомневаться, это ж как жить тогда?)
  16. Логотип Сбербанк
    Раз так нравится политсрач разводить и это неизбежно, предлагаю перевести его немного в иное русло, задействовав «обоз», США и РФ:
    1. США: Имеется Boeing (BA)
    2. ОБОЗ: Имеется Airbus (AIR)
    3. РФЖ Имеется ОАК

    На мой дилетантский взгляд достаточно очевидно, что членам совбеза ООН класть с прибором на то, кто где какие права человека нарушает пока друг друга не трогают. Но тут одна сторона посягнула на святое: решила отжать один из прилавков на базаре у других. Чистый рэкет. Я про желание РФ самолёты производить. Начали с суперджета, а потом решили МС-21 создать, регионалов возродить и до кучи ил-96, а может и комак с китайцами.

    Боинг и Эирбас — по факту верхушка айсберга, но под ними тысячи предприятий, производящие детали для планера, двигателя + электроника и электрика.

    Кто-нибудь в этой ветке считал, какую долю экономики отожрёт у ОБОЗа и США тот же МС-21, если займёт 20% своего рынка вместе с постпродажным обслуживанием?

    Вадим Рахаев, Это ещё очень далеко — отожрать рынок у дуополии Боинга и Эрбаса. Для начала, весь парк Аэрофлота переведут на МС-21. На это года уйдут. Есть ещё китайцы со своим аналогичным проектом средне-магистральника. Да и по объёму производства МС-21 не конкурент — Слюсарь сказал, что выйдут на производство 36 машин в год к 2025 году. 20% рынка МС-21 сможет занять, если обанкротится Боинг. Тогда возвысятся Эрбас, ОАК и китайцы.

    khornickjaadle, МС-21: Построен только 1 (!!!) самолет. По этой причине не стоит серьезно изучать долю российского пассажирского самолетостроения в мировом пироге. Речь идет о попытке сохранить отрасль. Говорить еще вообще не о чем, кроме как о шансах МС-21 просто уцелеть.

    Strelyanyj, реестр говорит, что 7 летают и 5 в ангаре строятся: russianplanes.net/planelist/Irkut/MS-21

    Вадим Рахаев, По идее нужно Иркут рассматривать на предмет покупки акций, как дочки ОАК.

    khornickjaadle, я давно осознал простую штуку — акции растут не потому, что компания классная, или там классные люди, или там классная продукция, а потому что кто-то захочет купить у тебя акцию дороже.
    Кто захочет у тебя купить акцию Иркута дороже, кроме загонщика с телеграм-канала?

    any_to_real, Его раньше надо было брать, на стадии обнародования проекта. Точных цифр не вспомню, но бюджет проекта превышал капитализацию Иркута в десятки раз.

    khornickjaadle, когда акции покупают, не понимая, зачем, а просто потому, что они вдруг растут, это спекуляция. Иркут, СКЧ тому примеры. Кто смел, тот и съел. Кто не успел, тот опоздал — сел в ж-пу.

    Strelyanyj, ну так здесь по большому счёту спекулянты и задаются вопросом изменения цены.

    Андрей Станиславович Сидлецкий, Цена будет какую я скажу…

    Трейдер, у тебя сильный конкурент по вопросам цены)) Штренд.
  17. Логотип Сбербанк
    Раз так нравится политсрач разводить и это неизбежно, предлагаю перевести его немного в иное русло, задействовав «обоз», США и РФ:
    1. США: Имеется Boeing (BA)
    2. ОБОЗ: Имеется Airbus (AIR)
    3. РФЖ Имеется ОАК

    На мой дилетантский взгляд достаточно очевидно, что членам совбеза ООН класть с прибором на то, кто где какие права человека нарушает пока друг друга не трогают. Но тут одна сторона посягнула на святое: решила отжать один из прилавков на базаре у других. Чистый рэкет. Я про желание РФ самолёты производить. Начали с суперджета, а потом решили МС-21 создать, регионалов возродить и до кучи ил-96, а может и комак с китайцами.

    Боинг и Эирбас — по факту верхушка айсберга, но под ними тысячи предприятий, производящие детали для планера, двигателя + электроника и электрика.

    Кто-нибудь в этой ветке считал, какую долю экономики отожрёт у ОБОЗа и США тот же МС-21, если займёт 20% своего рынка вместе с постпродажным обслуживанием?

    Вадим Рахаев, Это ещё очень далеко — отожрать рынок у дуополии Боинга и Эрбаса. Для начала, весь парк Аэрофлота переведут на МС-21. На это года уйдут. Есть ещё китайцы со своим аналогичным проектом средне-магистральника. Да и по объёму производства МС-21 не конкурент — Слюсарь сказал, что выйдут на производство 36 машин в год к 2025 году. 20% рынка МС-21 сможет занять, если обанкротится Боинг. Тогда возвысятся Эрбас, ОАК и китайцы.

    khornickjaadle, МС-21: Построен только 1 (!!!) самолет. По этой причине не стоит серьезно изучать долю российского пассажирского самолетостроения в мировом пироге. Речь идет о попытке сохранить отрасль. Говорить еще вообще не о чем, кроме как о шансах МС-21 просто уцелеть.

    Strelyanyj, реестр говорит, что 7 летают и 5 в ангаре строятся: russianplanes.net/planelist/Irkut/MS-21

    Вадим Рахаев, По идее нужно Иркут рассматривать на предмет покупки акций, как дочки ОАК.

    khornickjaadle, я давно осознал простую штуку — акции растут не потому, что компания классная, или там классные люди, или там классная продукция, а потому что кто-то захочет купить у тебя акцию дороже.
    Кто захочет у тебя купить акцию Иркута дороже, кроме загонщика с телеграм-канала?

    any_to_real, Его раньше надо было брать, на стадии обнародования проекта. Точных цифр не вспомню, но бюджет проекта превышал капитализацию Иркута в десятки раз.

    khornickjaadle, когда акции покупают, не понимая, зачем, а просто потому, что они вдруг растут, это спекуляция. Иркут, СКЧ тому примеры. Кто смел, тот и съел. Кто не успел, тот опоздал — сел в ж-пу.

    Strelyanyj, ну так здесь по большому счёту спекулянты и задаются вопросом изменения цены.
  18. Логотип Сбербанк
    Серёга Николаев сам свои комменты трёт, как шпион что-ли ?
  19. Логотип Сбербанк
    шоу «ФСЁПРОПАЛО» наглядно демонстрирует свои результаты)))

    Андрей Станиславович Сидлецкий, Я в Сбере.

    Напиши типа ВСЕ В СБЕР.))

    Трейдер, смысл. по сберу итак всё понятно. и спекулям и «ынвесторам»

    Андрей Станиславович Сидлецкий, Мне не понятно))

    Трейдер, ты в унынии видимо.

    Андрей Станиславович Сидлецкий, нет

    Трейдер, а что тогда переживаешь за сбер? ты сказал что на срочном сидишь. там что кошмарного?
  20. Логотип Сбербанк
    шоу «ФСЁПРОПАЛО» наглядно демонстрирует свои результаты)))

    Андрей Станиславович Сидлецкий, Я в Сбере.

    Напиши типа ВСЕ В СБЕР.))

    Трейдер, смысл. по сберу итак всё понятно. и спекулям и «ынвесторам»

    Андрей Станиславович Сидлецкий, Мне не понятно))

    Трейдер, ты в унынии видимо.
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: