В целом Атон меня устраивает. всем говорю, что проблем в принципе нет. Но… последнее время не устраивает их горячая линия или как там она у них называется. А именно:
— практически при любом вопросе берут паузу от полминуты, в общем «ожидайте ...»;
— нужно или не нужно, вопрос по счету или не относящийся к счету, спрашивают номер счета, Ф.И.О. и кодовое слово!
— после продажи IPO куда то девался менеджер. сказали, что закреплен за горячей линией, в общем менеджера у меня нет, хотя до продажи IPO объявился. Уж какой по счету не знаю.
Года 2 назад было в разы лучше и менеджеры держались долго.
В целом по работе терминала КВИК вопросов нет. если что то не получается всегда помогут. ввод, вывод, переводы между площадками без проблем. Работает офис по выходным (для меня это очень важно). По пятибальной системе 5 с минусом за горячую линию.