комментарии Роман на форуме

  1. Логотип золото
    Объясните мне, дураку... Золото?
    Ну вот почему? что в нем такого?
    Это же не сырье, оно нафиг никому не нужно. К золоту уде не привязана не одна валюта.
    Используется оно только частично на технические нужды. Остальное — побрекушки. Как и теже брюлики. Только Алроса укатана в хлам, а золото прет.
    Ну кому оно нах нужно? Что за атавизм? Неужели все живут критериями 18 века?
    Что его жрать можно чтоли?))

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  2. Логотип Открытие Инвестиции
    В итоге — моя эпопея с закрытием ИИС доилась порядка 23 дней. Частично — саппорт долго отвечал. Частично — я сам с бумагами не верно заполнил. Плюс праздничные дни. Объективно — отработали на троечку, может на 3+. Учитывая ситуация — не самый плохой итог, так что скорее плюсую Открытию, не думаю что есть сейчас есть брокер с более оперативной работой))
  3. Логотип Открытие Инвестиции
    Открытие Брокер, здравствуйте, можно ли сейчас закрыть ИИС без посещения офиса и перевести бумаги на обычный брокерский счет?
    На сообщение из ЛК ответа нет неделю. Счет 132317.

    maxv34, я тоже неделю ждал, заполнил по их шаблону с сайта заявление, отправил и ждал. Через неделю ответили, что вот вам новое верное заявление, заполняйте и шлите. Отправил, жду теперь с Четверга (сегодня вторник). Вроде никогда не жаловался на сервис Открывашки, но с ЧП что-то совсем не споавляются…
  4. Логотип Открытие Инвестиции
    Добрый день.
    Как я понял, в связи с ситуацией — колцентр у вас не работает.
    Мне необходимо закрыть ИИС. На почту ранее ответили, что сейчас это возможно удаленно.
    Направил в Пн 13 чичсла письмо со сканом заявления на почту clients@open.ru (с которой ранее и общался).
    Когда ожидать ответ? Уже 16е.
    Счёт №64273i

    Неделя прошла…
  5. Логотип Открытие Инвестиции
    Добрый день.
    Как я понял, в связи с ситуацией — колцентр у вас не работает.
    Мне необходимо закрыть ИИС. На почту ранее ответили, что сейчас это возможно удаленно.
    Направил в Пн 13 чичсла письмо со сканом заявления на почту clients@open.ru (с которой ранее и общался).
    Когда ожидать ответ? Уже 16е.
    Счёт №64273i
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: