Хотела сметить своего брокера на Финам и с первых минут все пошло не так. После регистрации, где взяли мои персональные данные, после 5 минут существования кабинета, я не могу в него войти. Говорит, логин и пароль неверные, а при восстановлении «пользователь не найден». Менеджер же нашел мой номер и позвонил, а потом сказал, что да, мой счет не видит. Это как вообще??? А номер телефона увидел? А после мне говорит: «А от меня то вы что хотите? Идите в отделение и восстанавливайте!» Тогда вранье про 3 минуты и инвестируй. И паспортные данные теперь еще придется отзывать. Не срослось с Финамом.
Lili Zhan, Здравствуйте!
Благодарим Вас, что нашли время оставить отзыв! В Компании предусмотрены высокие стандарты обслуживания, поэтому мы хотели бы разобраться в Вашей ситуации. Если Вы готовы дать нам второй шанс, пришлите, пожалуйста, на reclamation@corp.finam.ru информацию по ситуации и ФИО. Мы обязательно разберемся и предоставим Вам ответ. Ваш ФИНАМ.