Отзыв относится к поддержке — о самом терминале ничего плохого сказать не могу.
Пытался закрыть пустой ИИС удаленно, т.к. во время карантина не мог лично приехать в офис, но мне отказали. Я подумал — на дворе же 2020 год и можно придумать решение? Послать по эл. почте скан подписанного заявления, на худой конец обычным письмом, можно подписать смс или воспользоваться биометрической электронной цифровой подписью… Ничего подобного — только лично в офисе. Пытался тщетно узнать контакты конкретных сотрудников в региональном офисе, в котором когда-то открывал счет — бесполезно, на сайте только телефон общей гор. линии. По нему дозовниться до человека — целый квест, предлагали писать по эл. почте, где меня отфуболили, с n-того раза попал на человека, пообещавщего рассмотреть вопрос и связаться со мной, но за пару месяцев так и не получил ответа...
В итоге ушел к брокеру, где все вопросы можно решить моментально из дома (угадайте, к кому?). Неудивительно, на какое место сползло «Открытие» в списке крупнейших брокеров за последние годы. Если не хотите таскаться в офис по любому поводу, советую избегать «Открытия».