ответы на форуме

  1. Аватар ыЗ йиртимД
    Дмитрий Зы, 12ктр -12 контрактов. сегодня утром проснулся и увидел 9 открытых, хотя еще вчера по итогам вечер клиринга они были сняты как неисполненные. на горячей вчера говорили что открытых позиций нет, в ЛК/МП они отображались как «в работе». Торгую уже с полгода, комиссию отваливаю нехилую брокеру каждый месяц. «Бездельники» — потому что ничего не исправляется, уже 3йе обращение за 21-24янв было написано — ничего не сделано, никаких обратных звонков не было (несмотря на обещания сотрудников на горячей линии). пишу здесь не столько сообщиьт о некомпетентности и халатности брокера — сколько получить советов от тех ко уже давно торгует и знает о подобных выходках брокера. может вообще не стоит пользов ЛК/МП по причине криворукости программистов Открытия и отправлять заявки через терминал или вообще свалить в каменный век и по звонку отправлять поручения...? инересует мнение интрадей торговля на срочке…

    evgeni73, так как не привязаны к брокеру ИИСом — снимите ДС и перейдите к другому брокеру.
    Про комиссии — по срочке везде комиссии маленькие, лично я их никогда не замечаю. Ну что такое рубль за фьюч? Это один шаг цены. Следующий шаг уже в прибыль.
    У некоторых брокеров вообще полрубля комиссия за фьюч.

    У вас свобода действий. Сегодня вывели, открыли счёт у другого брокера, завтра завели и начали торговать.
  2. Аватар SellBuySell
    Дмитрий Зы, 12ктр -12 контрактов. сегодня утром проснулся и увидел 9 открытых, хотя еще вчера по итогам вечер клиринга они были сняты как неисполненные. на горячей вчера говорили что открытых позиций нет, в ЛК/МП они отображались как «в работе». Торгую уже с полгода, комиссию отваливаю нехилую брокеру каждый месяц. «Бездельники» — потому что ничего не исправляется, уже 3йе обращение за 21-24янв было написано — ничего не сделано, никаких обратных звонков не было (несмотря на обещания сотрудников на горячей линии). пишу здесь не столько сообщиьт о некомпетентности и халатности брокера — сколько получить советов от тех ко уже давно торгует и знает о подобных выходках брокера. может вообще не стоит пользов ЛК/МП по причине криворукости программистов Открытия и отправлять заявки через терминал или вообще свалить в каменный век и по звонку отправлять поручения...? инересует мнение интрадей торговля на срочке…

    evgeni73, в последнее время замечаю, что многие жалуются именно на приложения у многих брокеров.В терминале таких проблем нет, лучше торгуйте через терминал.
  3. Аватар ыЗ йиртимД
    доброго всем. есть кто торгует интрадей на FORTS? делаю анализ в TradingView, а выставляю заявки через приложение. В пятницу не выставлялись услов заявки с ошибкой «отвергнуто ТС», хотя задан цена заявки была в коридоре, звонил на горячую — адресовали ТП, до с пор ни привета ни ответа. Сегодня не сработали лимит заявки на short хотя по MOEX цена ходила и выше да и было 12ктр всего в заявке..., на горячей разводят руками — пишите на 991@ open.ru. Чат в приложении бесполезен, постоянно сваливает работу на ТП. И на горячей и в чате рекомендуют выставлять торгов поручение по телефону — 21 век на дворе! за что я плачу комиссию этим бездельникам!
    ЗЫ: из бывалых, есть разница в механике между выставл заявки в терминале и в ЛК\МП? терминалом не пользуюсь, т.к. linux (через костыли неохота) да и нужен только функционал выставл завок, остальное на tradngview есть… устраивает связка банк-брокер, неохота менять брокера из-за его халатности и некомпететности… хотя довели уже до ручки… я уж не думаю, что те кто постоянно торгует — по телефону торгов поручение отправляют (звонят), как 20 лет назад…

    evgeni73, нет сделки — нет комиссии. Утверждение, что вы платите комиссию за не совершённые сделки — ошибочно. К тому же до пятницы вы длительное время торговали без проблем. Почему брокер стал бездельником?

    Да, есть разница в выставлении заявки в ЛК и в терминале.
    На Линуксе в декабре последний раз ставил терминал. Согласен, не просто, но работает. Для торговли фьючами вполне достаточно проводить теханализ в терминале, так даже удобнее, потому что кнопки управления заявками находятся рядом.

    По поводу техподдержки — люди бывают разные, может попали на человека, менее «прошаренного» в данной теме. Но вроде должны бы подсказать. Хотя судить о них со стороны, не зная самого разговора, нельзя.

    Про 12к — это максимальная сумма на срочке или что-то другое имели в виду?
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: