Больше месяца пытаюсь продать McKesson акции mck_spb ответ у брокера один:
— Данная ЦБ заблокирована в связи с корпоративным действием. Никаких сроков нет, никакой информации нет, акции просто пропали со счёта.
Максим, cроки корпоративного действия зависят от эмитента.
Открытие Брокер, кто тогда торгует эту бумагу на бирже? Сделки идут, стакан полный, почему действие касается исключительно «открытия брокер» и оно бессрочное?
Больше месяца пытаюсь продать McKesson акции mck_spb ответ у брокера один:
— Данная ЦБ заблокирована в связи с корпоративным действием. Никаких сроков нет, никакой информации нет, акции просто пропали со счёта.
Максим, cроки корпоративного действия зависят от эмитента.
Никому не рекомендую, у брокера очень слабая техническая поддержка.
Сегодня утром перестали проходить торговые операции в Quik на PC и IOS, на сайте брокера и в приложении брокера.
Звоню поддержку там говорят пишите нам письмо на 911@open.ru написал.
Звоню менеджеру — мы отвечаем на письма в течении 3 рабочих дней!!!!
Занавес, я так понимаю рынок 3 дня меня подождет.
13.07.2020 слетело 2 стопа, заявки выставились в 12:17:24 и 12:52:18 и через 1 секунду «Снята системой» всё это происходит. Я конечно сразу же пишу в тех поддержку, так как финансовые потери ощутимые. Тех поддержка на моё письмо мне не ответила в принципе, почему это произошло. То есть они вообще его проигнорировали. Писать что то на 911@open.ru это как в бездну, по опыту, безнадёжное занятие. Но сегодня по прошествию 21 дня через персонального менеджера пришёл ответ. Цены не были достигнуты и заявки снялись, и не сразу, как утверждает клиент, а в конце торговой сессии. ТО есть люди за 3 недели не заморочились даже лог торговый посмотреть! Сервис на грани фантастики!
Максим, примите наши извинения за столь долгое ожидание!
Открытие Брокер, у вас робот пишет извинения? а какой смысл в ответе? вы даже не прочитали о чём сообщение!
Максим, прочитали, вы жаловались на наш сервис. Мы принесли извинения. Если ваш вопрос актуален, пожалуйста, продублируйте его в личные сообщения с вашими ФИО, номером счета и скринами. Мы обязательно попробуем разобраться.
Алексей К [mozg], добрый вечер! Примите наши извинения! Напишите, пожалуйста, что у вас случилось, в личные сообщения. Мы постараемся помочь.
Ну это не смешно. Я уже писал личному менеджеру, на 911, несколько раз саппорту в ВК, и за 7 полных суток не получил даже намека на ответ. Это просто отвратительно. Повторить все четвертый раз сюда? Да вы издеваетесь? Станцевать не нужно приехать у вас в офисе, чтобы получить поддержку?
13.07.2020 слетело 2 стопа, заявки выставились в 12:17:24 и 12:52:18 и через 1 секунду «Снята системой» всё это происходит. Я конечно сразу же пишу в тех поддержку, так как финансовые потери ощутимые. Тех поддержка на моё письмо мне не ответила в принципе, почему это произошло. То есть они вообще его проигнорировали. Писать что то на 911@open.ru это как в бездну, по опыту, безнадёжное занятие. Но сегодня по прошествию 21 дня через персонального менеджера пришёл ответ. Цены не были достигнуты и заявки снялись, и не сразу, как утверждает клиент, а в конце торговой сессии. ТО есть люди за 3 недели не заморочились даже лог торговый посмотреть! Сервис на грани фантастики!
Максим, примите наши извинения за столь долгое ожидание!
В открытии нельзя перевести доллары на брокерский счет без посещения офиса банка с пачкой американцев в кармане.
Вроде 21 век, а для такой элементарной операции надо идти в офис
Валентин,
Я перевел не посещая офис.
Максим, как перевел? Поддержка здесь ответила, что это невозможно
Тех поддержка работает отвратительно, с 18.06.2020 имею проблему с отображением счёта, задваиванием позиций, практически месяц получаю «Ваша проблема изучается разработчиками – ожидайте, пожалуйста.»
Максим, пришлите, пжл, ваши ФИО и номер счета в личные сообщения. Постараемся разобраться.
В открытии нельзя перевести доллары на брокерский счет без посещения офиса банка с пачкой американцев в кармане.
Вроде 21 век, а для такой элементарной операции надо идти в офис