ТП у них конечно жесть.Она совсем не от слова техподдержка))В итоге, оказалось, что большая часть проблем, это не баги, а фичи смарткома))) Сегодняшний сбой-это вообще цирк.
-Откуда у меня открытая позиция?
-Мууу, ну сбой жиии...
Т.е. в торговом отделе тоже тп)))
P.S. А ведь были сомнения, что в конторе с таким корявым сайтом не может быть ничего хорошего.
Просто не связывайтесь.
Юрий Третьяков, Тоже не понравилось, контора, много разных поборов, которых нет у других брокеров (в частности: депозитарка, ежемесячная абонентка). Терминал СМАРТ, выглядит красиво, интерфейс дружелюбный к пользователю, но сильно тупит при загрузке графиков (1 график грузил по 5 мин, наблюдал ценовые разрывы, ТП отрицали пока я их не ткнул носом в скриншот). Перешел на квик, проблемы с загрузкой ушли. Мне кажется что они скоро загнутся, от неравной конкуренции с большими банковскими брокерами. От сюда они и выжимают с клиентов все что могут, экономя на сервисе. Ушел от них из за поста ниже. Кстати ответили что мол не беспокойтесь, это техническая ошибка, не обращайте на письмо внимание, вот из за таких технических ошибок было утрачено мое доверие. Кто знает что они еще придумают, а если бы я не отреагировал на письмо, они что потихому бы списали повышенные налоги? Такого сервиса нафиг не надо.