Почему я вышел из ЯндексаПрочитал в новостях что Вагит Алекперов вышел из сделки по Яндексу из-за негативного фона (как ранее и ВТБ) и спрое...
Tim Vearil, нормальная у яндекса техподдержка. Абсолютно все мои проблемы за 17 лет сотрудничества с Яндексом были решены. Без хамства и без ругани.
Ни единого раза не было хамства и не решенных обращений.
Да иногда не мгновенно они реагируют, но компания очень быстро растет и развивает кучу направлений.
Я вообще не знаю ни одну более клиентоориентированную компанию, чем Яндекс. Все остальные на порядок колхознее. (если не брать малый бизнес)
Яндекс по уровню клиентоориентированности, это как лучшие американские компании, времен пика развития США 70-ых-80-ых-90ых годов, до того момента, как там пошла деградация.