ответы на форуме

  1. Аватар ыЗ йиртимД
    Дмитрий Zы, пишу через связь с брокером на сайте, по поводу звонить или писать это моё право выбора, а брокер если хочет повысить свой серви...

    Сергей, брокеру плевать на вас — вы для него мелочь и от вас он не получит постоянную достаточную прибыль. Вы должны это понимать. Точно также как и тот факт, что подобные переговоры должны проводиться по телефону.

    Приведу аналогию, чтобы вам было понятно.
    Вы в Москве и вам надо срочно за сутки попасть во Владивосток. Вам говорят — купи билет на самолёт и успеешь. Но вы отвечаете — у меня есть право выбора и я поеду на велосипеде.
    Да, у вас есть право выбора, но вам надо определиться: «вам шашечки или ехать?».
  2. Аватар Олеся Смердова
    Дмитрий Zы, Я им пишу и ответ приходит раз в сутки, тогда как у финама и бкс максимум в течении часа

    Сергей, с брокером не нужно по телефону общаться) Это 21 век) Может имел ввиду, что с финансовым советником нужно по телефону общаться, это да. Но поддержка брокера должна быстро отвечать. У меня БКС брокер и всегда ответ дается быстро от 10 минут до часа максимум. Вот это нормальный брокер!
  3. Аватар ыЗ йиртимД
    Дмитрий Zы, Я им пишу и ответ приходит раз в сутки, тогда как у финама и бкс максимум в течении часа

    Сергей, но почему вы не звоните? Нормальное общение с брокером — это телефонный звонок.

    А пишите куда?
  4. Аватар ыЗ йиртимД
    Поддержка отвечает раз в сутки и вопрос который у нормального брокера решается за час, здесь растягивается на неделю, не рекомендую с ним св...

    Сергей, всмысле раз в сутки? Вы звоните и на вызов отвечают через 24 часа? Что именно вы имеете в виду?
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: