комментарии SOKOLOV на форуме

  1. Логотип Ювелит | Sokolov
    Выход на рынок Китая
    Все, кто узнают про наш проект в Шанхае, спрашивают примерно одно и то же: зачем нам это надо, и где гарантии, что у нас что-то получится?

    Действительно, многие наши ритейлеры и производители пытались покорить Поднебесную, и мало кому это удавалось – сильнейшая конкуренция, много своих крупных игроков на рынке и очень специфический менталитет и спрос.
    С другой стороны – огромный рынок.

    Так, весь российский ювелирный рынок оценивается в $3 млрд, а китайский – в $95 млрд, и спрос растет. Поэтому выход на этот рынок существенно расширяет перспективы дальнейшего роста и развития.

    Два года до открытия трёх пилотных магазинов мы изучали рынок, провели множество исследований, опросов, тестов и фокус групп, прежде чем нашли для себя нишу.
    Эта ниша – золото 585 пробы. В Китае его называют «русским золотом», потому что на рынке Китая его нет. В китайской рознице представлено только чистое золото 999 пробы и 750 пробы. Китайские туристы высоко ценили и скупали дешевое по их меркам «русское золото» в ходе, имевших место до пандемии, специально организованных «золотых туров».

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  2. Логотип Ювелит | Sokolov
    Fashion&beauty SOKOLOV

     

    SOKOLOV в этом году начал процесс трансформации из сугубо ювелирного бренда в fashion&beauty бренд и запустил две новые неювелирные категории: дизайнерскую коллекцию аксессуаров из натуральной и экокожи и линейку уходовой косметики с использованием частиц драгоценных металлов и камней.
    Предпосылками запуска неювелирных категорий стал эффективно работающий канал дистрибуции (590 собственных магазинов и 135 по франшизе) и выявленный в ходе обработки обратной связи интерес покупателей к новым товарам.

    Косметическая линейка SOKOLOV BEAUTY состоит из 20 видов продукции: гели для душа, жидкое мыло, кремы для рук и тела, скрабы для тела с бриллиантовой пудрой, шиммеры для тела и ароматические свечи. Также в ассортимент входят готовые подарочные наборы, сочетающие ювелирные изделия и косметику. Вся продукция SOKOLOV BEAUTY разделена на три парфюмированные линейки: Love&Roses, Royal Sandal, Frozen Diamonds. Ароматы разработаны ведущими европейскими парфюмерными домами.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  3. Логотип Ювелит | Sokolov
    Повышение нашего рейтинга💥💥
    Друзья, начинаем эту короткую рабочую неделю с отличных новостей: АКРА повысило наш кредитный рейтинг⚡

    SOKOLOV является первой компанией на российском ювелирном рынке, получившей рейтинг Аналитическое Кредитное Рейтинговое Агентство (АКРА). В ноябре прошлого года наш кредитный рейтинг был на уровне BBB+(RU). И вот всего через год он повышен до уровня А-(RU). Для нас это очень важное событие, которое повышает доверие и инвестиционную привлекательность для всего ювелирного рынка.

    Кредитный рейтинг был присвоен АО «Ювелит» (ядро ювелирного холдинга SOKOLOV) на уровне А-(RU) со стабильным прогнозом, а также повышен рейтинг облигаций АО «Ювелит» серии 001Р-01 (RU000A105PKO) до уровня А-(RU). Повышение нашего кредитного рейтинга стало возможно благодаря географической диверсификации нашей постоянно расширяющейся розничной сети, рентабельности по свободному денежному потоку (FCF), а также повышению оценок за долговую нагрузку и ликвидность в связи с улучшением структуры долга в части сроков погашения.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  4. Логотип Ювелит | Sokolov
    Почему ювелирный рынок растет?
    Самое частое заблуждение, с которым мы сталкиваемся, общаясь с инветорами — это предубеждение, что в любой кризис ювелирный рынок умирает первым. Но вот посмотрите на динамику рынка, и убедитесь в обратном сами. 

    Наш Аналитический центр пересмотрел прогноз на этот год в сторону увеличения объема рынка ювелирной розницы с 319 до 340 млрд рублей, а рост составит около 12%.

    Откуда такой рост, спросите вы, и неужели в текущей экономической ситуации спрос на украшения может расти?

    Феноменальность ювелирного рынка заключается в двух ключевых факторах.

    📌Первый – стабильный спрос, обусловленный традициями и паттернами поведения потребителя, сформированными модными тенденциями и популярным уже много лет трендом на fast fashion – частую смену образов, каждый из которых требует соответствующих аксессуаров. Отсюда и рост доли бюджетных серебряных украшений в общем объеме продаж. Сегодня уже более 75% проданных изделий – серебряные.

    📌Второй и более значимый фактор – это золото. Ликвидное биржевое сырье, доля которого в себестоимости украшений достигает 70%. На Лондонской бирже золото за текущий год подорожало на 6%. В России из-за волатильности рубля – на 45%. И, очевидно, это не предел.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  5. Логотип Ювелит | Sokolov
    Феномен SOKOLOV
    Друзья, привет!

    В своем первом посте расскажем, что важно знать о нашей компании и в чем заключается феномен SOKOLOV.

    💠За последние 10 лет компания SOKOLOV выросла в 10 раз. В 2019 году своей розницы у компании можно сказать не было, а сегодня уже 577 магазинов по всей стране, включая 130 магазинов по франшизе.

    💠Феномен компании заключается в уникальной для российского ювелирного рынка бизнес-модели. Наши ближайшие конкуренты – ювелирные бренды с федеральной розницей – не имеют собственного производства.

    💠SOKOLOV, в первую очередь, производитель. Ядро нашего бизнеса – АО «Ювелит» — огромный ювелирный завод в Костромской области. По данным Пробирной палаты РФ, АО «Ювелит» – крупнейший в России производитель ювелирных изделий. Завод выпускает в год около 20 млн украшений из золота и серебра весом более 40 тонн. Всего ассортимент SOKOLOV насчитывает 55 тысяч уникальных моделей, и каждый месяц наши дизайнеры выпускают по 600 новинок.

    💠Бренд SOKOLOV знают 95% российских женщин, по данным Nielsen IQ. Высокий уровень лояльности (90% женщин готовы рекомендовать бренд) подтверждает правильность выстроенного клиентского пути, в котором оффлайн сервис и онлайн технологии работают, дополняя друг друга.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: