ответы на форуме

  1. Аватар Господин Ливермор
    Здравствуйте, прошу ответить кто знает
    С какого момента после открытия счета в IB начинает начисляться комиссия за бездействие?

    Наталья, если еще не нашли ответ, просто позвоните им.
  2. Аватар Открытие Инвестиции
    В приложении после обновления не работает покупка и продажа! Только через личный кабинет

    Наталья, какая у вас сейчас версия приложения и ОС?

    Открытие Брокер, версия приложения 2.19.1
    iOS 13.5.1

    Наталья, до сих пор не работает. Мы провели, всё корректно. Возможно, это была временная проблема.
  3. Аватар Открытие Инвестиции
    В приложении после обновления не работает покупка и продажа! Только через личный кабинет

    Наталья, какая у вас сейчас версия приложения и ОС?
  4. Аватар Открытие Инвестиции
    Опять треш по работе, приложение постоянно виснет, котировки не отражаются, со вчерашнего дня с Карты Открытия не даёт пополнить брокерский счёт, смогла только через банковский перевод сделать, когда уже работу наладите?

    Наталья, примите наши извинения! К сожалению, иногда случаются некоторые неполадки в работе. Мы стараемся максимально оперативно их устранять. В случае проблем обязательно обращайтесь в нашу поддержку по телефону или почте clients@open.ru. Чтобы мы могли зафиксировать проблему.
  5. Аватар Открытие Инвестиции
    Открытие — вывод денег не работает...
    Коллеги, кто хотел сегодня порадовать себя выводом денег со счета в Открытии?
    Увы, пока что в личном кабинете вот такое сообщение:

    Уважаемые клиенты! 
    В личном кабинете наблюдаются технические проблемы с обработкой поручений на списание/перевод денег и c отражением текущих рыночных котировок. Выставление торговых поручений временно ограничено. Для совершения сделки просим вас воспользоваться торговыми терминалами QUIK и MT5, или совершить сделку с голоса (8 800 500 99 66). Мы уже работаем над исправлением. Приносим извинения за доставленные неудобства!

    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    Speculantka, не только вывод денег, но и покупка-продажа тоже не работает

    Наталья, к сожалению, в личном кабинете наблюдались технические проблемы с обработкой поручений на списание/перевод денег и c отражением текущих рыночных котировок. Выставление торговых поручений также в тот день было временно ограничено. Для совершения сделок были доступны торговые терминалы QUIK и MT5 и сделки с голоса (8 800 500 99 66). Примите наши извинения!
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: