У меня друг рассказывал. Они жили с подселением в квартире с семьёй евреев. Как-то он был свидетелем такой истории. Старый еврей сидел во дворе на скамейке. Его маленький внучок играл с машинкой. Старик подобрал с земли ржавую проволоку и сидел её крутил в руках. Внук заинтересовался находкой. Подошёл и попросил: «Дед, дай». Старик сказал, что просто так не даст, но может поменяться на машинку. Внук с радостью поменялся. Через пару минут проволока ему наскучила и он подошёл к деду, чтобы поменяться назад. Старик не стал меняться, не смотря на вопли ребёнка. Соседи подходили к старику, пытались на него надавить, чтобы он вернул машинку и прекратился этот дурдом. Старик им сказал: «Не мешайте воспитывать ребёнка». Машинку он так ему и не вернул. Они приучают детей начинать размышлять с раннего возраста.
![]()
![]()
… Знаю взрослых людей, которые днями и ночами пашут, чтобы обменять свой труд на проволоку! ![]()
Интересно, почему у старика из истории удалось воспитать ребёнка, а в жизни если человек один раз поменял ништяк за проволоку, то для очень многих это становится «вечным наркотиком»? ![]()
Avgust, реклама и еще раз реклама
![]()
Бывают такие «боги», что спрос умудряются создать еще на товар которого нет, например яблочный огрызок или крипта
![]()
Люди стадное существо, если из 100 человек 99 скажет что это белое, то последний присоединится к мнению «большинства» хотя он и не видел что это белое или черное на самом деле. Реклама строиться на стадных инстинктах, подсознательных образах и еще много на чем, но главное — чувство стадности. Потому что не кто не хочет быть белой вороной. Но если ты все-таки оказался белой вороной — то гордись этим и используй с выгодой для себя