ответы на форуме

  1. Аватар BadGoodAngry
    BadGoodAngry, посмотрим, 115 еще надо обосновать, иногда банки слишком усердствуют, ЦБ на сторону вкладчиков встает. Я думаю все норм будет

    Lion737, это вам надо вам не в цб надо писать, а в росфинмониторинг, уведомлял ли банк о том что вы редиска и деньги вам надо заморозить, сразу можете еще можете там же спросить входите ли вы в список экстремистов
  2. Аватар BadGoodAngry
    Сегодня столкнулся с проблемой при выводе средств с брокерского счета. Ограничили действия по карте по 115, попросили предоставить документы о доходе, предоставил, сказал, если надо дам еще, звоните, спрашивайте. В ответ отписка, что нас не устроило и тишина. Деньги с брокерского на карту выводить дают, но снять нельзя и вывести можно только рубли, доллары по их курсу невыгодному. Или попробовать отправить заказное письмо в Москву с просьбой о переводе долларов. Как сегодня выяснилось рубли тоже не получается вывести, обещали решить проблему, но по последним событиям вообще не заинтересованы в клиентах. В общем по итогу, у кого серьезный депозит, продумывать такое развитие событий и держать немного, так как любой нестандартный момент решается только через офис в Москве. Осложняется тем, что банковское подразделение и брокерское, в отличие от других банков, никак между собой не связаны, вас будут переключать между ними но вопрос вы так и не решите

    Lion737, ой это старая история, таким банки пару лет назад грешили
    щас мурижить будут чтоб вы деньги не вывели
  3. Аватар Т-Инвестиции
    Сегодня столкнулся с проблемой при выводе средств с брокерского счета. Ограничили действия по карте по 115, попросили предоставить документы о доходе, предоставил, сказал, если надо дам еще, звоните, спрашивайте. В ответ отписка, что нас не устроило и тишина. Деньги с брокерского на карту выводить дают, но снять нельзя и вывести можно только рубли, доллары по их курсу невыгодному. Или попробовать отправить заказное письмо в Москву с просьбой о переводе долларов. Как сегодня выяснилось рубли тоже не получается вывести, обещали решить проблему, но по последним событиям вообще не заинтересованы в клиентах. В общем по итогу, у кого серьезный депозит, продумывать такое развитие событий и держать немного, так как любой нестандартный момент решается только через офис в Москве. Осложняется тем, что банковское подразделение и брокерское, в отличие от других банков, никак между собой не связаны, вас будут переключать между ними но вопрос вы так и не решите

    Lion737, здравствуйте.

    Мы, как и любой другой брокер, работаем в соответствии с законодательством РФ. 115-ФЗ и рекомендации регулятора обязывают финансовые организации следить за операциями клиентов. Мы мониторим операции по счету и, если по ряду критериев, какие-то операции выглядят подозрительно, запрашиваем у клиента документы для проверки. Это стандартная практика.
    Мы не блокируем счет, при этом можем ограничить дистанционное обслуживание на время проверки или по ее результатам в соответствии с условиями договора.
    При этом мы всегда заинтересованы в том, чтобы решить вопрос клиента. Пришлите для этого ваши ФИО и дату рождения нам в лс, пожалуйста.
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: