Сегодня столкнулся с проблемой при выводе средств с брокерского счета. Ограничили действия по карте по 115, попросили предоставить документы о доходе, предоставил, сказал, если надо дам еще, звоните, спрашивайте. В ответ отписка, что нас не устроило и тишина. Деньги с брокерского на карту выводить дают, но снять нельзя и вывести можно только рубли, доллары по их курсу невыгодному. Или попробовать отправить заказное письмо в Москву с просьбой о переводе долларов. Как сегодня выяснилось рубли тоже не получается вывести, обещали решить проблему, но по последним событиям вообще не заинтересованы в клиентах. В общем по итогу, у кого серьезный депозит, продумывать такое развитие событий и держать немного, так как любой нестандартный момент решается только через офис в Москве. Осложняется тем, что банковское подразделение и брокерское, в отличие от других банков, никак между собой не связаны, вас будут переключать между ними но вопрос вы так и не решите
Lion737, здравствуйте.
Мы, как и любой другой брокер, работаем в соответствии с законодательством РФ. 115-ФЗ и рекомендации регулятора обязывают финансовые организации следить за операциями клиентов. Мы мониторим операции по счету и, если по ряду критериев, какие-то операции выглядят подозрительно, запрашиваем у клиента документы для проверки. Это стандартная практика.
Мы не блокируем счет, при этом можем ограничить дистанционное обслуживание на время проверки или по ее результатам в соответствии с условиями договора.
При этом мы всегда заинтересованы в том, чтобы решить вопрос клиента. Пришлите для этого ваши ФИО и дату рождения нам в лс, пожалуйста.