Ужасный брокер!
1. Техподдержка никакая!
2. Подать документы на налоговые вычеты на ИИС ежегодно танцы с бубном! Договора нигде ни найти ни запросить, техподдержка отвечает «идите в офис!» отчет за 2020 год предлагают сделать 12тью месячными отчетами или «идите в офис»! Мучаюсь со счетом жены!
Сам на Атоне — в приложении, в портфеле нажал кнопочку «Подать документы на вычеты» и вуаля на почте два письма — один отчет за год, второй с договором. Все готово!
Здесь же каменный век...«напишите, позвоните, придите...»
Nikola_B, Договор необходимо сохранить сразу как только открыли ИИС (это нужно делать не только с брокерским обслуживанием), также на почте без проблем договор находится. Зачем Вам годовой отчет? В отчете брокера пишутся каждые зачисления (и за текущий год и за прошлый), прикладывайте отчет брокера за декабрь 2020 года, все операции по зачислению денежных средств видны, приложите скриншот, что деньги действительно используются при работе с ценными бумагами. Единственная небольшая запарка это собрать все платежки по переводу средств на ИИС. Никаких танцев, не забывайте в какой стране мы живем:)
Александр К, «не забывайте в какой стране мы живем:)» — Вы можете себя тешить, что у всех брокеров нашей страны так гиморно документы для НДФЛ собираются, но это не так :))
Nikola_B, Нажали кнопку, а брокер Вам пишет «извините, договор обслуживания не найден». Делайте все, чтобы не зависеть от третье стороны. Открыли счёт-получили договор-сохранили в отдельную папку на личном ПК:) Получается при следующей подаче на вычет, можно даже не совершать лишних действий:) Все необходимые документы уже будут под рукой.