Старые проблемы остались, новые добавились. Поддержка в среднем отвечает БОЛЕЕ 10 ЧАСОВ (это онлайн-банк?) и непродуктивно. Очень раздражает, что так долго не удается получить внятную реакцию на проблемы и приходится писать на сторонние ресурсы.
По работе Инвестиций:
Регулярно пропадает возможность совершать сделки — выдаются разного рода ошибки или терминал вообще впадает в кому.
После одного из сбоев — 24 марта, перепутались все избранные бумаги (У меня их много, и они были выставлены в определенном порядке в терминале.Торгую много разных тикеров внутри дня, доставило большие неудобства), потом невозможно было ставить запятую в ордере. Решил обратиться в поддержку — все это просто осталось без ответа. Позже напомнил, что проигнорировали. — И опять нет комментария.
Очень часто не срабатывают ордеры в стакане. Вот стоит мой ордер, цена доходит до него, по цене моего ask в стакане уже стоит bid (или наоборот), иногда даже на пару пунктов превышает, там проходят сделки, затем цена отскакивает — а мой ордер так и остается висеть в стакане.
И новый фокус — выставлял ордеры, лимитные и по рынку, во вкладке заявка было написано что ордеры прошли, а оказалось ничего подобного. И не проверить это никак, т.к. данные обновляются с задержкой. Позже в операциях ордеры появились как отмененные. И чего? Списывалась комиссия за маржиналку каждый день, в итоге обманули, что позиция закрыта в прибыль, цена ушла в другую сторону, а позиция на самом деле так и осталась — в убытке и в марже.
Это норма?
По словам Тинькофф да.
Скопировали отписку, что я принял на себя все риски и решили не извиняться. Добавили, что проблемы у них возникают «достаточно редко, уже на несколько порядков реже» и вообще они молодцы.
А я каждый день торгую внутри дня и регулярно сталкиваюсь.
Так вот постоянные проблемы и отсутствующая поддержка откровенно говоря достали. Сделал *очень скромный* запрос на бесплатное обслуживание. Депозит выше среднего и пополняется, объемы под х30 депо в месяц, маржа, и им жалко 990р. Убытки по вине брокера за несколько минут случаются больше… Символически признать, что что-то немного не так? Зато сколько тратят на новых клиентов… А когда уже следал ИИС и кучу денег туда забросил — вот такое отношение.