комментарии Gaffar на форуме

  1. Логотип БКС
    Поддержка в приложении вообще не отвечает! Почему цена покупки LKOH в приложении отображается на 5% больше цены сделки?

    Gaffar, здравствуйте.
    Приносим извинения за длительное ожидание ответа. Если ситуация актуальна, пожалуйста, отправьте нам на ifs@bcs.ru ваши ФИО, номер генерального соглашения и скриншоты. Проведем проверку.

    БКС Мир Инвестиций, Сегодня опять что за шутки:«Скорректированное значение НПР1 меньше 0. Непокрытая позиция по неликвидному инструменту.» У меня нет непокрытых позиций!

    Gaffar, здравствуйте.
    Чтобы мы могли проверить информацию по вашему счету и дать конструктивные ответы на ваши вопросы, пожалуйста, отправьте нам на ifs@bcs.ru ваши ФИО и номер генерального соглашения.

    БКС Мир Инвестиций, Такой день испортили!!!
  2. Логотип БКС
    БКС поражает
    Сегодня опять что за шутки:«Скорректированное значение НПР1 меньше 0. Непокрытая позиция по неликвидному инструменту.» В QUIK пришло сообщение: Уважаемый клиент! Уведомляем Вас о снижении значения НПР1 ниже 0 на счете хххххх при стоимости портфеля 534564.88 руб., размере начальной маржи INF руб., минимальной маржи INF руб., и необходимости внесения на счет денежных средств в размере INF и/или ценных бумаг**, в количестве необходимом для исполнения обязательств по соответствующим сделкам, и/или закрытия непокрытых/временно непокрытых позиций для целей предотвращения возможных убытков.   В случае снижения значения НПР2 ниже 0 Брокер в силу п.3.6–3.11., 5.9.–5.10. Соглашения о совершении сделок с неполным покрытием ООО «Компания БКС» (Соглашение) осуществляет закрытие позиций Клиента до достижения НПР1 значения 0 либо до иного значения в соответствии с Соглашением.  Брокер закрывает позиции Клиента в соответствии с Соглашением, на невыгодных для Клиента условиях, самостоятельно выбирает для отчуждения ценные бумаги, иностранную валюту, в т.ч. неликвидные*, определяет подлежащие закрытию позиции по фьючерсным контрактам.    Ответы на часто задаваемые вопросы по ссылке: broker.ru/brokerage/services/risk-control    *С учетом того, что из перечисленного в соответствии с Соглашением входит/может входить в сгруппированный портфель Клиента.  
    Вчера цена покупки акций всю сессию неправильно отображалась. Чат поддержки стабильно молчит. 
    БКС, что у вас опять происходит?

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  3. Логотип БКС
    Поддержка в приложении вообще не отвечает! Почему цена покупки LKOH в приложении отображается на 5% больше цены сделки?

    Gaffar, здравствуйте.
    Приносим извинения за длительное ожидание ответа. Если ситуация актуальна, пожалуйста, отправьте нам на ifs@bcs.ru ваши ФИО, номер генерального соглашения и скриншоты. Проведем проверку.

    БКС Мир Инвестиций, Сегодня опять что за шутки:«Скорректированное значение НПР1 меньше 0. Непокрытая позиция по неликвидному инструменту.» У меня нет непокрытых позиций!
  4. Логотип БКС
    Поддержка в приложении вообще не отвечает! Почему цена покупки LKOH в приложении отображается на 5% больше цены сделки?

    Gaffar, здравствуйте.
    Приносим извинения за длительное ожидание ответа
    2 месяца прошло с моего предыдущего обращения в чат поддержки в моб. приложении, это по-моему сверхдлительное ожидание, но ответа так и нет… Вы хотя бы уточните, есть ли вообще смысл теперь писать в чат поддержки в мобильном приложении или даже не стоит своё время тратить?
  5. Логотип БКС
    Поддержка в приложении вообще не отвечает! Почему цена покупки LKOH в приложении отображается на 5% больше цены сделки?

    Gaffar, Сегодня отображение цены стало верным. Но поддержка испортилась! Если раньше отвечали на обращения в чате и решали проблемы, то сейчас просто игнорят, только бот рассказывает о якобы высокой загруженности, даже на обращения месячной давности так никто и не ответил…
  6. Логотип БКС
    Поддержка в приложении вообще не отвечает! Почему цена покупки LKOH в приложении отображается на 5% больше цены сделки?
  7. Логотип Поступление дивидендов
  8. Логотип Поступление дивидендов
  9. Логотип Открытие
    Никому не советую связываться с этой конторой! Решил я открыть себе дебетовую карту Opencard, привлекло отсутствие годового обслуживания. Заказал на сайте, получил в отделении и пополнил карту со своего расчетного счета. Через два дня приходит сообщение от банка о блокировке карты и снятии 500 рублей за выпуск, я немного оху(удивился)ел и связался с сотрудником открывашки в мобильном приложении. Маринка в чате написала что не знает о причине блокировки и посоветовала обратиться в отделение для закрытия счета (тут я удивился еще больше). В отделении мне сообщили что причиной блокировки стала подозрительная операция по карте (пополнение, больше я не пользовался этой картой). Ну да ладно, узнал какие документы нужно предоставить для разблокировки, съездил за документами, написал заявление на разблокировку, жду. Ещё через два дня заехал в это отделение узнать о результатах, Маринка сообщила что теперь мне нужно закрыть счет и перевести мои денежные средства на счет в другой банк с комиссией 1,5%. Я поинтересовался о других способах вывода моих денег без потерь для меня, но Маринка сказало что их нет. После того как я выразил своё недовольство, в связи с попыткой банка «кинуть» меня на ровном месте, началось цирковое представление с участием какого-то типа, якобы служба безопасности, директора отделения и Маринки (здесь дело в образованности и квалифицированности сотрудников).
    Вывод. Открывал карту для экономии, в итоге потерял кучу времени на поездки и разбирательства, и деньги до сих пор не вернули. Скупой платит дважды. Надеюсь этот отзыв кому-то поможет сэкономить время и деньги!
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: