ответы на форуме

  1. Аватар AMPGlobal_RU
    … На вопрос об аннулировании неправильных сделок, тех поддержка сказала что это не их проблемы и их компания не будет возмещать убытки, что все вопросы к поставщикам котировок у которого произошел сбой. ....

    FutureTr,
    Это неверно, лично я вам ответила следующее:
    Мы получили отчеты от наших клиентов о том, что данные о ценах на CQG во время открытия рынка были задержаны. Мы передали эти отчеты в CQG, и они подтверждают, что произошла конкретная перегрузка сервера, что привело к задержке данных о ценах для трейдеров на этом конкретном сервере.
    Немедленное решение — CQG предлагает перезапустить ваши торговые платформы. Это заставит ваше соединение подключиться к другому серверу CQG.
    Мы не получаем никаких новых отчетов о задержанных ценовых данных.
    CQG продолжит исследования и предоставит отчет с полной информацией. Как только мы получим этот отчет, мы предоставим его вам.

    Уведомление об инциденте — торгуемые на бирже фьючерсы -CQG задержка данных
    forum.ampglobal.com/hc/ru/articles/360034510033

    Русская служба поддержки клиентов
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: