Объёмы сегодня никакие.
Спать пора
Engineer_M, Так и так уже все спят…
оооооооо до июля еще жить да жить еще можно и вниз сходить вполне
… Логично предположить, что большого падения не будет… Если только на новостях,
Tat At, например таких)… «У побережья южной части штата Калифорния в районе портов Лонг-Бич и Лос-Анджелес скопилось множество нефтяных танкеров, которые трейдеры используют для длительного хранения сырья на фоне перенасыщения рынка и дефицита места в хранилищах»
Wal72, чем дольше они там простоят — тем дороже будет нефть для её владельцев. Либо они её будут продавать быстро и не дорого, либо будут ждать (а предпосылки есть) выхода стран в работу и запуска потребителей. соответственно цена вырастет и продадут дорого.
Engineer_M, этакая просадка в новом тренде...«ну что ш, побуду немного инвестором».)
Wal72, :)
но, думаю, они не первый раз её в танкеры закачивают, это не те, кто только фьючами торгует
Engineer_M, а что будет, когда танкеры закончатся? Взлет судостроительной отрасли? Нужно тарить северсталь?
Tat At, судя по котировкам, сталь для танкеров будут закупать у ММК
Deacon, ММК как-то не отслеживала, пора, похоже, присматриваться
Tat At, небольшой докризисный разбор 3х ведущих отечественных титанов блэк метала от БКС
bcs-express.ru/novosti-i-analitika/tri-stal-nykh-brata
П.С.
Комиссионный доход банков РФ в 2020г может снизиться на 50% — Греф
Похоже, Греф намекает, что 18 рублей на акцию по итогам 2019 это они немножечко перегнули палку.
Deacon, и вы в этом разборе все понимаете? Я засыпаю на втором абзаце...
Вы мне главное скажите, у кого будут сырье заказывать для новой партии танкеров
Tat At, главное — забудьте о черной металлургии пока что.
any_to_real, это почему? Танкеров скоро не хватит, чтобы хранить всю нефтю, надо строить. А основной материал для танкеров — как раз сталь.
Как та дэушка в рекламе: когда вы покупаете новый телефон, я покупаю акции компании, которая его производит. А звоню, как и раньше, по утюгу…
Tat At, танкеры месяцами строятся это же кегу под пиво штампануть)) когда их построят будет уже другой мир, поэтому покупать акции металлистов в расчёте на постройку танкеров, какая то уж совсем сложная инвестиционная конструкция
VLaDiMiRK, вы открыли мне глаза. Что же теперь с открытыми глазами-то делать? Пойду чтоль пообедаю. пока не закрылись…
Tat At, а я обедаю с закрытыми глазами, так вкус лучше очучается
VLaDiMiRK, энергетиков зашортил?
:)
Engineer_M, я бы тоже шортанула пару энергетиков, поядренее. После тренировки Цицерона без них беда…
Tat At, мама уже без Вас пытается их шортануть
Engineer_M, меня удивляет, что не рвануло. Разрыв шаблона, ибо суп-то она погрела...
Tat At, это Вам брокер включил режим запрета шортов.
оооооооо до июля еще жить да жить еще можно и вниз сходить вполне
… Логично предположить, что большого падения не будет… Если только на новостях,
Tat At, например таких)… «У побережья южной части штата Калифорния в районе портов Лонг-Бич и Лос-Анджелес скопилось множество нефтяных танкеров, которые трейдеры используют для длительного хранения сырья на фоне перенасыщения рынка и дефицита места в хранилищах»
Wal72, чем дольше они там простоят — тем дороже будет нефть для её владельцев. Либо они её будут продавать быстро и не дорого, либо будут ждать (а предпосылки есть) выхода стран в работу и запуска потребителей. соответственно цена вырастет и продадут дорого.
Engineer_M, этакая просадка в новом тренде...«ну что ш, побуду немного инвестором».)
Wal72, :)
но, думаю, они не первый раз её в танкеры закачивают, это не те, кто только фьючами торгует
Engineer_M, а что будет, когда танкеры закончатся? Взлет судостроительной отрасли? Нужно тарить северсталь?
Tat At, судя по котировкам, сталь для танкеров будут закупать у ММК
Deacon, ММК как-то не отслеживала, пора, похоже, присматриваться
Tat At, небольшой докризисный разбор 3х ведущих отечественных титанов блэк метала от БКС
bcs-express.ru/novosti-i-analitika/tri-stal-nykh-brata
П.С.
Комиссионный доход банков РФ в 2020г может снизиться на 50% — Греф
Похоже, Греф намекает, что 18 рублей на акцию по итогам 2019 это они немножечко перегнули палку.
Deacon, и вы в этом разборе все понимаете? Я засыпаю на втором абзаце...
Вы мне главное скажите, у кого будут сырье заказывать для новой партии танкеров
Tat At, главное — забудьте о черной металлургии пока что.
any_to_real, это почему? Танкеров скоро не хватит, чтобы хранить всю нефтю, надо строить. А основной материал для танкеров — как раз сталь.
Как та дэушка в рекламе: когда вы покупаете новый телефон, я покупаю акции компании, которая его производит. А звоню, как и раньше, по утюгу…
Tat At, танкеры месяцами строятся это же кегу под пиво штампануть)) когда их построят будет уже другой мир, поэтому покупать акции металлистов в расчёте на постройку танкеров, какая то уж совсем сложная инвестиционная конструкция
VLaDiMiRK, вы открыли мне глаза. Что же теперь с открытыми глазами-то делать? Пойду чтоль пообедаю. пока не закрылись…
Tat At, а я обедаю с закрытыми глазами, так вкус лучше очучается
VLaDiMiRK, энергетиков зашортил?
:)
Engineer_M, я бы тоже шортанула пару энергетиков, поядренее. После тренировки Цицерона без них беда…
Tat At, мама уже без Вас пытается их шортануть
оооооооо до июля еще жить да жить еще можно и вниз сходить вполне
… Логично предположить, что большого падения не будет… Если только на новостях,
Tat At, например таких)… «У побережья южной части штата Калифорния в районе портов Лонг-Бич и Лос-Анджелес скопилось множество нефтяных танкеров, которые трейдеры используют для длительного хранения сырья на фоне перенасыщения рынка и дефицита места в хранилищах»
Wal72, чем дольше они там простоят — тем дороже будет нефть для её владельцев. Либо они её будут продавать быстро и не дорого, либо будут ждать (а предпосылки есть) выхода стран в работу и запуска потребителей. соответственно цена вырастет и продадут дорого.
Engineer_M, этакая просадка в новом тренде...«ну что ш, побуду немного инвестором».)
Wal72, :)
но, думаю, они не первый раз её в танкеры закачивают, это не те, кто только фьючами торгует
Engineer_M, а что будет, когда танкеры закончатся? Взлет судостроительной отрасли? Нужно тарить северсталь?
Tat At, судя по котировкам, сталь для танкеров будут закупать у ММК
Deacon, ММК как-то не отслеживала, пора, похоже, присматриваться
Tat At, небольшой докризисный разбор 3х ведущих отечественных титанов блэк метала от БКС
bcs-express.ru/novosti-i-analitika/tri-stal-nykh-brata
П.С.
Комиссионный доход банков РФ в 2020г может снизиться на 50% — Греф
Похоже, Греф намекает, что 18 рублей на акцию по итогам 2019 это они немножечко перегнули палку.
Deacon, и вы в этом разборе все понимаете? Я засыпаю на втором абзаце...
Вы мне главное скажите, у кого будут сырье заказывать для новой партии танкеров
Tat At, главное — забудьте о черной металлургии пока что.
any_to_real, это почему? Танкеров скоро не хватит, чтобы хранить всю нефтю, надо строить. А основной материал для танкеров — как раз сталь.
Как та дэушка в рекламе: когда вы покупаете новый телефон, я покупаю акции компании, которая его производит. А звоню, как и раньше, по утюгу…
Tat At, танкеры месяцами строятся это же кегу под пиво штампануть)) когда их построят будет уже другой мир, поэтому покупать акции металлистов в расчёте на постройку танкеров, какая то уж совсем сложная инвестиционная конструкция
VLaDiMiRK, вы открыли мне глаза. Что же теперь с открытыми глазами-то делать? Пойду чтоль пообедаю. пока не закрылись…
Tat At, а я обедаю с закрытыми глазами, так вкус лучше очучается
VLaDiMiRK, энергетиков зашортил?
:)
оооооооо до июля еще жить да жить еще можно и вниз сходить вполне
… Логично предположить, что большого падения не будет… Если только на новостях,
Tat At, например таких)… «У побережья южной части штата Калифорния в районе портов Лонг-Бич и Лос-Анджелес скопилось множество нефтяных танкеров, которые трейдеры используют для длительного хранения сырья на фоне перенасыщения рынка и дефицита места в хранилищах»
Wal72, чем дольше они там простоят — тем дороже будет нефть для её владельцев. Либо они её будут продавать быстро и не дорого, либо будут ждать (а предпосылки есть) выхода стран в работу и запуска потребителей. соответственно цена вырастет и продадут дорого.
Engineer_M, этакая просадка в новом тренде...«ну что ш, побуду немного инвестором».)
Wal72, :)
но, думаю, они не первый раз её в танкеры закачивают, это не те, кто только фьючами торгует
Engineer_M, а что будет, когда танкеры закончатся? Взлет судостроительной отрасли? Нужно тарить северсталь?
Tat At, судя по котировкам, сталь для танкеров будут закупать у ММК
Deacon, ММК как-то не отслеживала, пора, похоже, присматриваться
Tat At, небольшой докризисный разбор 3х ведущих отечественных титанов блэк метала от БКС
bcs-express.ru/novosti-i-analitika/tri-stal-nykh-brata
П.С.
Комиссионный доход банков РФ в 2020г может снизиться на 50% — Греф
Похоже, Греф намекает, что 18 рублей на акцию по итогам 2019 это они немножечко перегнули палку.
Deacon, и вы в этом разборе все понимаете? Я засыпаю на втором абзаце...
Вы мне главное скажите, у кого будут сырье заказывать для новой партии танкеров
Tat At, главное — забудьте о черной металлургии пока что.
any_to_real, это почему? Танкеров скоро не хватит, чтобы хранить всю нефтю, надо строить. А основной материал для танкеров — как раз сталь.
Как та дэушка в рекламе: когда вы покупаете новый телефон, я покупаю акции компании, которая его производит. А звоню, как и раньше, по утюгу…
Tat At, танкеры месяцами строятся это же кегу под пиво штампануть)) когда их построят будет уже другой мир, поэтому покупать акции металлистов в расчёте на постройку танкеров, какая то уж совсем сложная инвестиционная конструкция
VLaDiMiRK, вы открыли мне глаза. Что же теперь с открытыми глазами-то делать? Пойду чтоль пообедаю. пока не закрылись…
Tat At, а я обедаю с закрытыми глазами, так вкус лучше очучается
VLaDiMiRK, энергетиков зашортил?
:)
оооооооо до июля еще жить да жить еще можно и вниз сходить вполне
… Логично предположить, что большого падения не будет… Если только на новостях,
Tat At, например таких)… «У побережья южной части штата Калифорния в районе портов Лонг-Бич и Лос-Анджелес скопилось множество нефтяных танкеров, которые трейдеры используют для длительного хранения сырья на фоне перенасыщения рынка и дефицита места в хранилищах»
Wal72, это спрос на нефть показывает. А по Сберу уже видно, что народ тарится под дивы. Я только об этом.
Tat At, в пятницу наши физики сбросили длинных позиций -25 091, а юрики, наоборот, вошли в длинные позиции 24 864
По коротким позициям картина обратная
физики 9 473
юрики -9 700
Так что танкеры будут востребованы :)
оооооооо до июля еще жить да жить еще можно и вниз сходить вполне
… Логично предположить, что большого падения не будет… Если только на новостях,
Tat At, например таких)… «У побережья южной части штата Калифорния в районе портов Лонг-Бич и Лос-Анджелес скопилось множество нефтяных танкеров, которые трейдеры используют для длительного хранения сырья на фоне перенасыщения рынка и дефицита места в хранилищах»
Wal72, чем дольше они там простоят — тем дороже будет нефть для её владельцев. Либо они её будут продавать быстро и не дорого, либо будут ждать (а предпосылки есть) выхода стран в работу и запуска потребителей. соответственно цена вырастет и продадут дорого.
Engineer_M, этакая просадка в новом тренде...«ну что ш, побуду немного инвестором».)
Wal72, :)
но, думаю, они не первый раз её в танкеры закачивают, это не те, кто только фьючами торгует
Engineer_M, а что будет, когда танкеры закончатся? Взлет судостроительной отрасли? Нужно тарить северсталь?
Tat At, шутим? сколько нужно времени, чтобы танкер построить?
Engineer_M, ну должен хоть кто-то вас веселить...
А то какие-то вы серьезные.
Tat At, спасибо за заботу :)
оооооооо до июля еще жить да жить еще можно и вниз сходить вполне
… Логично предположить, что большого падения не будет… Если только на новостях,
Tat At, например таких)… «У побережья южной части штата Калифорния в районе портов Лонг-Бич и Лос-Анджелес скопилось множество нефтяных танкеров, которые трейдеры используют для длительного хранения сырья на фоне перенасыщения рынка и дефицита места в хранилищах»
Wal72, чем дольше они там простоят — тем дороже будет нефть для её владельцев. Либо они её будут продавать быстро и не дорого, либо будут ждать (а предпосылки есть) выхода стран в работу и запуска потребителей. соответственно цена вырастет и продадут дорого.
Engineer_M, этакая просадка в новом тренде...«ну что ш, побуду немного инвестором».)
Wal72, :)
но, думаю, они не первый раз её в танкеры закачивают, это не те, кто только фьючами торгует
Engineer_M, а что будет, когда танкеры закончатся? Взлет судостроительной отрасли? Нужно тарить северсталь?
Tat At, шутим? сколько нужно времени, чтобы танкер построить?
оооооооо до июля еще жить да жить еще можно и вниз сходить вполне
… Логично предположить, что большого падения не будет… Если только на новостях,
Tat At, например таких)… «У побережья южной части штата Калифорния в районе портов Лонг-Бич и Лос-Анджелес скопилось множество нефтяных танкеров, которые трейдеры используют для длительного хранения сырья на фоне перенасыщения рынка и дефицита места в хранилищах»
Wal72, чем дольше они там простоят — тем дороже будет нефть для её владельцев. Либо они её будут продавать быстро и не дорого, либо будут ждать (а предпосылки есть) выхода стран в работу и запуска потребителей. соответственно цена вырастет и продадут дорого.
Engineer_M, этакая просадка в новом тренде...«ну что ш, побуду немного инвестором».)
Wal72, :)
но, думаю, они не первый раз её в танкеры закачивают, это не те, кто только фьючами торгует
оооооооо до июля еще жить да жить еще можно и вниз сходить вполне
… Логично предположить, что большого падения не будет… Если только на новостях,
Tat At, например таких)… «У побережья южной части штата Калифорния в районе портов Лонг-Бич и Лос-Анджелес скопилось множество нефтяных танкеров, которые трейдеры используют для длительного хранения сырья на фоне перенасыщения рынка и дефицита места в хранилищах»
Wal72, чем дольше они там простоят — тем дороже будет нефть для её владельцев. Либо они её будут продавать быстро и не дорого, либо будут ждать (а предпосылки есть) выхода стран в работу и запуска потребителей. соответственно цена вырастет и продадут дорого.
Ребята, не разъясните такую вещь по фьючерсам Сбера на префы. Смотрю на сайте биржи информмацию по инструменту. Там указаны в частности такие вещи на текущий момент: количество лиц с открытыми позициями всего 415 лиц. Количество сделок за день — 91 контракт. Это что получается, всего 415 лиц? Почему так мало людей держит фьючерсы, они же поставочные? Почему такие маленькие объемы — всего 91 контракт? Ведь на фьючерсах комиссия маленькая, тут же, по идее, должны быть большие объемы. В чем подвох, не могу понять?
Corben3, потому что они не интересны. Зачем они нужны, когда есть более ликвидные инструменты?
Engineer_M, вопрос комиссий — по фьючерсам они значительно меньше. Поэтому там объемы, по идее, должны быть значительно больше. Это же более выгодно для тех, кто совершает частые сделки.
Corben3, не уверен, что у тех, кто делает основные объемы в акциях, комиссии вообще есть. Интересно послушать знающих вопрос товарищей.
any_to_real, У ММ тоже есть, но они такие ничтожные, что можете не думать о них
Engineer_M, ну не факт же, может быть договор с фиксированной суммой.
any_to_real, это факт. Договор с фиксированной суммой, это не плата? Что есть комиссия, по Вашему?
Engineer_M, а у этого понятия могут быть разные трактовки?
any_to_real, не согласен. В Вашем варианте договор с фиксированной суммой — ок. но он же не про сто так? Значит, по договору ММ должен что-то сделать. А что он делает на рынке? Верно, торгует. Значит он обязан что-то наторговать. И это что-то будет выражено определённым минимум сделок, за которые он заплатит определённую сумму. Что и требовалось доказать.
Ребята, не разъясните такую вещь по фьючерсам Сбера на префы. Смотрю на сайте биржи информмацию по инструменту. Там указаны в частности такие вещи на текущий момент: количество лиц с открытыми позициями всего 415 лиц. Количество сделок за день — 91 контракт. Это что получается, всего 415 лиц? Почему так мало людей держит фьючерсы, они же поставочные? Почему такие маленькие объемы — всего 91 контракт? Ведь на фьючерсах комиссия маленькая, тут же, по идее, должны быть большие объемы. В чем подвох, не могу понять?
Corben3, потому что они не интересны. Зачем они нужны, когда есть более ликвидные инструменты?
Engineer_M, вопрос комиссий — по фьючерсам они значительно меньше. Поэтому там объемы, по идее, должны быть значительно больше. Это же более выгодно для тех, кто совершает частые сделки.
Corben3, не уверен, что у тех, кто делает основные объемы в акциях, комиссии вообще есть. Интересно послушать знающих вопрос товарищей.
any_to_real, У ММ тоже есть, но они такие ничтожные, что можете не думать о них
Engineer_M, ну не факт же, может быть договор с фиксированной суммой.
any_to_real, это факт. Договор с фиксированной суммой, это не плата? Что есть комиссия, по Вашему?
Ребята, не разъясните такую вещь по фьючерсам Сбера на префы. Смотрю на сайте биржи информмацию по инструменту. Там указаны в частности такие вещи на текущий момент: количество лиц с открытыми позициями всего 415 лиц. Количество сделок за день — 91 контракт. Это что получается, всего 415 лиц? Почему так мало людей держит фьючерсы, они же поставочные? Почему такие маленькие объемы — всего 91 контракт? Ведь на фьючерсах комиссия маленькая, тут же, по идее, должны быть большие объемы. В чем подвох, не могу понять?
Corben3, потому что они не интересны. Зачем они нужны, когда есть более ликвидные инструменты?
Engineer_M, вопрос комиссий — по фьючерсам они значительно меньше. Поэтому там объемы, по идее, должны быть значительно больше. Это же более выгодно для тех, кто совершает частые сделки.
Corben3, не уверен, что у тех, кто делает основные объемы в акциях, комиссии вообще есть. Интересно послушать знающих вопрос товарищей.
any_to_real, У ММ тоже есть, но они такие ничтожные, что можете не думать о них
Ребята, не разъясните такую вещь по фьючерсам Сбера на префы. Смотрю на сайте биржи информмацию по инструменту. Там указаны в частности такие вещи на текущий момент: количество лиц с открытыми позициями всего 415 лиц. Количество сделок за день — 91 контракт. Это что получается, всего 415 лиц? Почему так мало людей держит фьючерсы, они же поставочные? Почему такие маленькие объемы — всего 91 контракт? Ведь на фьючерсах комиссия маленькая, тут же, по идее, должны быть большие объемы. В чем подвох, не могу понять?
Corben3, потому что они не интересны. Зачем они нужны, когда есть более ликвидные инструменты?
ЦБ ОЖИДАЕТ ПАДЕНИЯ ЭКСПОРТА ИЗ РФ В 2020Г ДО $250 МЛРД С $419 МЛРД В 2019Г, ИМПОРТ СНИЗИТСЯ ДО $207 С $254 МЛРД
Ожидания не навевают чувства радостного предвкушения, мягко говоря.
Geist, приятными не назовёшь. Но из-за изоляций — это всем грозит, в разной степени.
ПС Интересно, это худший прогноз или нет?
Engineer_M,
это всем грозит, в разной степени
Так это не бонус, а наоборот. Люди (и страны) могут сосуществовать более-менее спокойно только в периоды, когда у них всё более-менее в порядке. А если весь мир приляжет, да еще прилично так, то это ой-вэй, как говорят евреи. Там сразу жди разборок, поиска виноватых и врагов, закукливания в границах, защиты местного производителя, разрушения связей, передела рынков, торговых и валютных войн и прочих «прелестей».
Geist, вот мне и интересно, исходя из каких условий они рассчитывали. Если плясали от закрытия стран до августа — то это одно, есть потенциал для изменения прогноза в лучшую сторону.
Если что-то другое, то…
ЦБ ОЖИДАЕТ ПАДЕНИЯ ЭКСПОРТА ИЗ РФ В 2020Г ДО $250 МЛРД С $419 МЛРД В 2019Г, ИМПОРТ СНИЗИТСЯ ДО $207 С $254 МЛРД
Ожидания не навевают чувства радостного предвкушения, мягко говоря.
Geist, приятными не назовёшь. Но из-за изоляций — это всем грозит, в разной степени.
ПС Интересно, это худший прогноз или нет?
это всем грозит, в разной степени