комментарии Dmitriy Slabko на форуме

  1. Логотип БКС
    Dmitriy Slabko, Посмотрите в личном кабинете отчет по НДФЛ на текущую дату.

    Николай,

    Он не открывается, хотя трудоустроен официально и плачу Налоги.

    А как это связано вообще?


  2. Логотип БКС
    Виктор Ц, здравствуйте.
    Ваше обращение в работе. Попросили коллег ускорить рассмотрение вашего вопроса.

    БКС Мир Инвестиций,

    Попросите коллег ускорить рассмотрение моего вопроса. Сумма в размере 400к у меня заморожена уже на протяжении полутора месяцев
  3. Логотип БКС
    Dmitriy Slabko, добрый день.
    Пожалуйста, отправьте нам на ifs@bcs.ru ваши ФИО, номер телефона и ссылку на пост. Разберемся в ситуации и пос...

    БКС Мир Инвестиций,

    Данные отправил
  4. Логотип БКС
    18 июля 2022г. пополнил ИИС на сумму свыше 1 млн в год. Платеж, которым годовой лимит был превышен, не зачислился, на почту пришло письмо с предложением вернуть его на банковский счет. В этот же день ответил на письмо с просьбой о возврате на банковский счет. Специалист службы поддержки сообщил, что возврат делается в течении двух недель. Позвонил с уточнением через две недели — уже другой специалист сообщил, что направит заявку в какую-то службу, и мне ответят письмом касательно моей заявки. Перезваниваю через два дня — как выяснилось, письмо с пояснениями было направлено не на мою почту, почему-то. Почему у вас была указана не моя почта для отправки пояснения — тоже не ясно. Специалист тоже удивился и сказал, что в этот раз мне точно придет письмо на мой адрес электронной почты в течении пару дней. Не получив никакого письма, перезваниваю еще через пару дней — процедура та же, обещают выслать информацию мне на почту. Позвонив еще через пару дней, специалист сказал, что сроки возврата вообще никакими временными рамками не регламентируются, и предлагает вывести деньги уже не на банковский счет, а на брокерский счет (не ИИС), который у меня открыт, сославшись на то, что возврат на банковский счет оформляется очень долго, хотя ранее специалист уверял, что занимает это две недели. Отлично. Теперь параллельно работают две заявки на одну операцию: одна на вывод на банковский счет, другая — на вывод на брокерский счет. 12 августа (практически через месяц после заявления на вывод средств) приходит письмо с просьбой отправить реквизиты банковского счета для вывода средств. Процесс сдвинулся с места, и встал не нем сразу же после отправки реквизитов, возврат все еще не оформлен. Через неделю перезваниваю в очередной раз — говорят, что направят заявку на какого-то старшего менеджера, который точно возьмется за мою заявку и сообщит мне на каком этапе находится возврат средств. Не получив никакого письма перезваниваю в очередной раз. Специалист сказал, что уточнит информацию и обязательно свяжется со мной либо в этот же день, либо на следующий. Обратной связи я так и не получил. По сей день ожидаю возврата. Даже жалобу на оф. сайте нет возможности отправить — выходит внутренняя ошибка сайта.
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: