ответы на форуме

  1. Аватар БКС Мир Инвестиций
    Вчера лежало и приложение и онлайн сервис, в поддержке — перегружена линия а по сути ее нет. Сегодня остатки кривые и работать нет возможности, стратегия поломана, шансы упущены. В онлайн поддержке стандартные отписки с извинениями. А что мне с извинений. С моего счета регулярно списывают средства за операции и я даже не могу вместо них отправить извинения. К вопросам о компенсации брокер просто глух.

    Дмитрий Вильданов, добрый день.
    Напишите подробнее о ситуации нам на ifs@bcs.ru. Укажите ФИО и номер генерального соглашения. Также напоминаем, что если у Вас возникли трудности при использовании приложения БКС Мир инвестиций, то Вы можете использовать терминал Quik или подать поручение через трейдеров по телефону.
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: