Так получилось, что я как-то раньше обходился без кредитов. А тут неожиданно телефон поломался, а он мне для работы очень нужен. Поскольку мы вот прям на кануне поменяли машину, то свободных денег не было. В общем, потопал я брать рассрочку, думаю, месяца за три спокойно выплачу. Нужно было делать так, как планировал… Поскольку у меня нет кредитной истории, девушка посоветовала все же оформить кредит и выплатить его без просрочек. Ну вот, на всякий, а то вдруг понадобится что-то более серьезное, а не дадут. И поскольку года через два планируется ипотека, я на это предложение согласился
И все было очень даже неплохо, (сумма не большая, платить не сложно) пока в этом месяце у них там не произошел какой-то сбой. Оплатил я кредит, как обычно, а мне звонят и говорят, что я должн еще 90 рублей. Хорошо, положил. На следующий день приходит смс- типо оплатите срочно, а то будет просрочка, и снова 90р. Написал в тех поддержку, попросил разобраться, прислал чек. Посмотрели, пишут, что нужно оплатить- перевел. На следующий день та же песня. Позвонил по горячей линии, посмотрели, говорят, что все хорошо, оплата поступила. К слову, что у меня в личном кабинете вообще никакой информации на этот счет.
Авто-репост. Читать в блоге >>>