комментарии Alexander Chiosan на форуме

  1. Логотип Открытие Инвестиции
    Пропал актив у брокера в квике. Тикер: PBCT (PBCT_SPB). Личном кабинете позиция есть, но продать не могу. Брокер запрещает операцию продажи. У Тинькофф-инвестиции купил и продал без проблем. Техподдержка молчит
  2. Логотип Открытие Инвестиции
    Уважаемые форумчане! Подскажите, плиз, кто сталкивался с проблемой удаленного подписания у брокера Открытие полной формы w-8ben для ФР СПБ. Проживаю на расстоянии 250 км от ближайшего офиса брокера.
    Обращался в поддержку с этим вопросом, но они молчат уже 10 день. Писал запрос на адрес личного менеджера, письма мои их почтовик блокирует.
    У кого есть положительная история по этой проблеме, то напишите как решали.
  3. Логотип Т-Банк | Тинькофф Инвестиции
    Не могу войти в инвестиции, а очень надо так как в позиции на всю котлету!!!

    BartonDous, В ЛК банка тоже большие проблемы. Все пластик карты исчезли из лк
  4. Логотип Открытие Инвестиции
    Приветствую всех форумчан. Подскажите, плиз, как решить эту проблему, может кто уже сталкивался с этим. Техподержка пока молчит.
    Не могу купить бумагу на ФР СПБ, «Заявка отклонена. Доступно только закрытие позиции». В лк и в квике брокер выводить сообщение (см. скрин)

    Три недели назад открыл счет у брокера. Сегодня получил сведения по смс, что перевод дс исполнен на портфель ФР СПБ

    Chiosan Che, добрый день!
    Для торговли американскими ценными бумагами в портфеле Фондовый Рынок Санкт-Петербургской Биржи (ФР СПб) необходимо подать декларацию W-8BEN в полной или упрощённой форме.
    При отсутствии зарегистрированной декларации в момент выставления заявки в Личном Кабинете будет появляться сообщение, как на вашем скриншоте.
    Напишите, пожалуйста, номер вашего договора, мы проверим наличие зарегистрированной декларации и направим информацию о дальнейших действиях на ваш адрес электронной почты, указанный в анкете.

    Открытие Брокер, Спасибо за реакцию. Проблему решила ваша техподдержка.
  5. Логотип Открытие Инвестиции
    Приветствую всех форумчан. Подскажите, плиз, как решить эту проблему, может кто уже сталкивался с этим. Техподержка пока молчит.
    Не могу купить бумагу на ФР СПБ, «Заявка отклонена. Доступно только закрытие позиции». В лк и в квике брокер выводить сообщение (см. скрин)

    Три недели назад открыл счет у брокера. Сегодня получил сведения по смс, что перевод дс исполнен на портфель ФР СПБ
  6. Логотип Россельхозбанк брокер
    Протестировал вывод денежных средств у данного брокера. Вывод занял около 2 суток. Есть косяки при этом с отображением баланса: мой портфель в мобильном приложении равняется на сумму без вывода дс
  7. Логотип Россельхозбанк брокер
    Счет открыл месяц назад — онлайн. Проблем при открытии счета не возникло. Открыли в течении суток. Пополнение счета из банковского личного кабинета. Вывод, кстати, тоже.
    Пополнение счета без комиссий, если пополнение происходит в основной валюте счета в соответствии с договором. Однако, есть понятие основной валюты. Если пополняешь не основной, то берут комиссию 0,2. Вид основной валюты можно менять один раз за 15 дней. Пополняют/выводят дс в течении суток по рабочим дням.
    Тариф — базовый. Для фондового рынка составляет на текущий момент 0,015. Со всякими дополнительными сборами получается в среднем 0,022 за сделку. Обслуживание депо бесплатное на этом тарифе.
    Высылают на почту ежедневный отчет в формате exel о состоянии счета, сделках, открытых позициях. Отчет читабельный, все показатели расшифровывают.
    Дивы и купоны выводят почему то на текущий банковский счет, указанный в договоре. На вопрос почему, ответили так
    «В соответствии с Регламентом брокерского обслуживания:
    2.1.5. Банк не принимает на обслуживание физических лиц в случае отказа Клиента от открытия Счета депо, Торгового счета депо в Банке и отсутствия Банковского счета в Банке.
    Физическим лицам до принятия на брокерское и депозитарное обслуживание необходимо открыть в Банке Банковский счет Клиента. Выплата доходов по ценным бумагам может осуществляться только с использованием Банковского счета в Банке, указанного в Анкете Клиента.»

    С квиком работаю через двухуровневую авторизацию по смс. Торгую не активно, поэтому каких-либо зависаний сервера не обнаружил пока. Есть мобильное приложение «РСХБ-брокер» работает стабильно, но для активной торговли не подойдет. Базовые функции работают стабильно. Купить/продать, отменить заявку, все это присутствует. Можно купить через приложение выпуски облигации РСХБ при размещении. Есть не доработки, конечно, но не критичные. Связывался по почте с разработчиками. Адекватные, положительно реагируют на замечания по работе их приложения, обещали исправить ошибки.
    До техподержки дозвонился за 5 минут, нужно было восстановить пароль на приложение. В процессе звонка связали с непосредственно программистом.

    Chiosan Che,

    В продолжение… Мобильный брокер так и не обновили версию в декабре, хотя и обещали. По-прежнему косяк с отображением баланса. На НГ праздники брокер ушел на каникулы до 10 числа, работают по производственному календарю РФ, по Кзот :). Вывод части суммы занимает уже 2 день. Ожидаю завершения тестирования по выводу дс :)
  8. Логотип Открытие Инвестиции
    Добрый день. Дозвониться днем до брокера нереально: ждать надо более 10минут, поэтому пишу здесь: как можно купить евро или доллары некратно 1000? Пытался найти через квик варианты: все кратно 1000. Почему нельзя сделать такую возможность в ИБ/МБ? (Тинькофф уже года 2 как это сделал).

    Андрей, Посмотрите учебное видео на сайте брокера по настройки QUIK и будет вам счастье
  9. Логотип Открытие Инвестиции
    Открыл брокерский счет в Открытии — пока сплошные разочарования.
    1) При оформлении формы w8 — пришлось ЖДАТЬ ЦЕЛЫЙ ЧАС в региональном офисе, т.к. у них не видно счетов открытых дистанционно. Хотя на гор. линии — об этом никто не сказал, говорили что процедура на 10 мин. В самом офисе обещали 20 мин сначала…
    2) Пополнение валютой через родной банк — только через БУМАЖНОЕ заявление в банке (с приложением документов и валютным контролем). Каменный век.
    3) Косяки в Личном кабинете. Например, после открытия не было вкладки с Программой лояльности.
    4) Были косяки в QUIK — не правильно показывались цены ETF в окне «состоянии счетов», в обновлении через несколько дней исправилось.
    5) “Единый счет” – одно название. Например, СПБ биржа отдельно. Переводы через личный кабинет.
    6) “Персональные менеджеры” – тоже одно название. Когда звонишь – попадаешь всегда на разных людей. Назначенный “менеджер” не помог даже протолкнуть заявку на открытие счета, когда была бага при открытии из интернет банка (хотя обещал в письме).
    7) При пополнении счета – в моб/интернет банке нельзя сделать шаблон – всегда приходиться руками выбирать несколько параметров, «повторить» — тоже нет.
    8) Региональный офис — одна общая комната, где 3 менеджера/советника сидят вплотную + 2 переговорки. Машину рядом не припарковать.

    Из плюшек в бочке дегтя:
    1) Брокерские счета учитываются для OpenCard Premium
    2) в декабре комиссии, наконец-то, сделали адекватную (подровнялись с ВТБ/Сбер/БКС), отменили депозитарную комиссию (наверное, последние из серьезных Брокеров)
    3) Есть программа лояльности, типа кешбек на комиссию и т.п. но как ниже пишут – и тут “лояльность” только в названии.

    Vitaliy, Приветствую! Чтобы понять, где — плохо, надо сравнить с тем, где — хорошо. Если бы Вы сравнили этапы оформления/пополнения счета с другим брокером, то было бы нагляднее
  10. Логотип Открытие Инвестиции
    Сегодня пополнил на 10К

    Может пополнили счёт «валютный рынок» или «срочный рынок»?
    А надо было фондовый.

    rm rm, При пополнении не ошибся, в квике все правильно, проблема отображения счета в л/к. Проблему решили через 15 минут после отправки обращения, причем без ответа, анонимно так сказать :))
  11. Логотип Открытие Инвестиции
    Недавно открыл счет у данного брокера. Вчера и позавчера пополнил на небольшую сумму. Открыл несколько позиций по ЕТФ. Сегодня пополнил на 10К и сейчас прибываю в ступоре: мой счет в личном кабинете в просадке на -10К. Факт о зачислении в лк отражен в истории, но позиции открыть не могу, т.к. не хватает средств. В квике суммы достаточно. Веселый старт и уже как то напрягает ситуация. Жду комментарий от техподов.
  12. Логотип Открытие Инвестиции
    Информация для новичков, для тех кто планирует открывать торговые счета у брокера «Открытие-брокер». Хотя брокер на текущий момент изменил тарифную линейку (на новых тарифах отменена комиссия за обслуживание счета депо), однако будьте бдительны: при регистрации и оформлении торгового счета в режиме онлайн, вам подключат тарифный план «Универсальный», где присутствую комиссия за обслуживание счета.
  13. Логотип Россельхозбанк брокер
    Счет открыл месяц назад — онлайн. Проблем при открытии счета не возникло. Открыли в течении суток. Пополнение счета из банковского личного кабинета. Вывод, кстати, тоже.
    Пополнение счета без комиссий, если пополнение происходит в основной валюте счета в соответствии с договором. Однако, есть понятие основной валюты. Если пополняешь не основной, то берут комиссию 0,2. Вид основной валюты можно менять один раз за 15 дней. Пополняют/выводят дс в течении суток по рабочим дням.
    Тариф — базовый. Для фондового рынка составляет на текущий момент 0,015. Со всякими дополнительными сборами получается в среднем 0,022 за сделку. Обслуживание депо бесплатное на этом тарифе.
    Высылают на почту ежедневный отчет в формате exel о состоянии счета, сделках, открытых позициях. Отчет читабельный, все показатели расшифровывают.
    Дивы и купоны выводят почему то на текущий банковский счет, указанный в договоре. На вопрос почему, ответили так
    «В соответствии с Регламентом брокерского обслуживания:
    2.1.5. Банк не принимает на обслуживание физических лиц в случае отказа Клиента от открытия Счета депо, Торгового счета депо в Банке и отсутствия Банковского счета в Банке.
    Физическим лицам до принятия на брокерское и депозитарное обслуживание необходимо открыть в Банке Банковский счет Клиента. Выплата доходов по ценным бумагам может осуществляться только с использованием Банковского счета в Банке, указанного в Анкете Клиента.»

    С квиком работаю через двухуровневую авторизацию по смс. Торгую не активно, поэтому каких-либо зависаний сервера не обнаружил пока. Есть мобильное приложение «РСХБ-брокер» работает стабильно, но для активной торговли не подойдет. Базовые функции работают стабильно. Купить/продать, отменить заявку, все это присутствует. Можно купить через приложение выпуски облигации РСХБ при размещении. Есть не доработки, конечно, но не критичные. Связывался по почте с разработчиками. Адекватные, положительно реагируют на замечания по работе их приложения, обещали исправить ошибки.
    До техподержки дозвонился за 5 минут, нужно было восстановить пароль на приложение. В процессе звонка связали с непосредственно программистом.
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: