Пропал актив у брокера в квике. Тикер: PBCT (PBCT_SPB). Личном кабинете позиция есть, но продать не могу. Брокер запрещает операцию продажи. У Тинькофф-инвестиции купил и продал без проблем. Техподдержка молчит
Не могу войти в инвестиции, а очень надо так как в позиции на всю котлету!!!
Приветствую всех форумчан. Подскажите, плиз, как решить эту проблему, может кто уже сталкивался с этим. Техподержка пока молчит.
Не могу купить бумагу на ФР СПБ, «Заявка отклонена. Доступно только закрытие позиции». В лк и в квике брокер выводить сообщение (см. скрин)
Три недели назад открыл счет у брокера. Сегодня получил сведения по смс, что перевод дс исполнен на портфель ФР СПБ
Chiosan Che, добрый день!
Для торговли американскими ценными бумагами в портфеле Фондовый Рынок Санкт-Петербургской Биржи (ФР СПб) необходимо подать декларацию W-8BEN в полной или упрощённой форме.
При отсутствии зарегистрированной декларации в момент выставления заявки в Личном Кабинете будет появляться сообщение, как на вашем скриншоте.
Напишите, пожалуйста, номер вашего договора, мы проверим наличие зарегистрированной декларации и направим информацию о дальнейших действиях на ваш адрес электронной почты, указанный в анкете.
Счет открыл месяц назад — онлайн. Проблем при открытии счета не возникло. Открыли в течении суток. Пополнение счета из банковского личного кабинета. Вывод, кстати, тоже.
Пополнение счета без комиссий, если пополнение происходит в основной валюте счета в соответствии с договором. Однако, есть понятие основной валюты. Если пополняешь не основной, то берут комиссию 0,2. Вид основной валюты можно менять один раз за 15 дней. Пополняют/выводят дс в течении суток по рабочим дням.
Тариф — базовый. Для фондового рынка составляет на текущий момент 0,015. Со всякими дополнительными сборами получается в среднем 0,022 за сделку. Обслуживание депо бесплатное на этом тарифе.
Высылают на почту ежедневный отчет в формате exel о состоянии счета, сделках, открытых позициях. Отчет читабельный, все показатели расшифровывают.
Дивы и купоны выводят почему то на текущий банковский счет, указанный в договоре. На вопрос почему, ответили так
«В соответствии с Регламентом брокерского обслуживания:
2.1.5. Банк не принимает на обслуживание физических лиц в случае отказа Клиента от открытия Счета депо, Торгового счета депо в Банке и отсутствия Банковского счета в Банке.
Физическим лицам до принятия на брокерское и депозитарное обслуживание необходимо открыть в Банке Банковский счет Клиента. Выплата доходов по ценным бумагам может осуществляться только с использованием Банковского счета в Банке, указанного в Анкете Клиента.»
С квиком работаю через двухуровневую авторизацию по смс. Торгую не активно, поэтому каких-либо зависаний сервера не обнаружил пока. Есть мобильное приложение «РСХБ-брокер» работает стабильно, но для активной торговли не подойдет. Базовые функции работают стабильно. Купить/продать, отменить заявку, все это присутствует. Можно купить через приложение выпуски облигации РСХБ при размещении. Есть не доработки, конечно, но не критичные. Связывался по почте с разработчиками. Адекватные, положительно реагируют на замечания по работе их приложения, обещали исправить ошибки.
До техподержки дозвонился за 5 минут, нужно было восстановить пароль на приложение. В процессе звонка связали с непосредственно программистом.
Добрый день. Дозвониться днем до брокера нереально: ждать надо более 10минут, поэтому пишу здесь: как можно купить евро или доллары некратно 1000? Пытался найти через квик варианты: все кратно 1000. Почему нельзя сделать такую возможность в ИБ/МБ? (Тинькофф уже года 2 как это сделал).
Открыл брокерский счет в Открытии — пока сплошные разочарования.
1) При оформлении формы w8 — пришлось ЖДАТЬ ЦЕЛЫЙ ЧАС в региональном офисе, т.к. у них не видно счетов открытых дистанционно. Хотя на гор. линии — об этом никто не сказал, говорили что процедура на 10 мин. В самом офисе обещали 20 мин сначала…
2) Пополнение валютой через родной банк — только через БУМАЖНОЕ заявление в банке (с приложением документов и валютным контролем). Каменный век.
3) Косяки в Личном кабинете. Например, после открытия не было вкладки с Программой лояльности.
4) Были косяки в QUIK — не правильно показывались цены ETF в окне «состоянии счетов», в обновлении через несколько дней исправилось.
5) “Единый счет” – одно название. Например, СПБ биржа отдельно. Переводы через личный кабинет.
6) “Персональные менеджеры” – тоже одно название. Когда звонишь – попадаешь всегда на разных людей. Назначенный “менеджер” не помог даже протолкнуть заявку на открытие счета, когда была бага при открытии из интернет банка (хотя обещал в письме).
7) При пополнении счета – в моб/интернет банке нельзя сделать шаблон – всегда приходиться руками выбирать несколько параметров, «повторить» — тоже нет.
8) Региональный офис — одна общая комната, где 3 менеджера/советника сидят вплотную + 2 переговорки. Машину рядом не припарковать.
Из плюшек в бочке дегтя:
1) Брокерские счета учитываются для OpenCard Premium
2) в декабре комиссии, наконец-то, сделали адекватную (подровнялись с ВТБ/Сбер/БКС), отменили депозитарную комиссию (наверное, последние из серьезных Брокеров)
3) Есть программа лояльности, типа кешбек на комиссию и т.п. но как ниже пишут – и тут “лояльность” только в названии.
Сегодня пополнил на 10К
Может пополнили счёт «валютный рынок» или «срочный рынок»?
А надо было фондовый.
«В соответствии с Регламентом брокерского обслуживания:
2.1.5. Банк не принимает на обслуживание физических лиц в случае отказа Клиента от открытия Счета депо, Торгового счета депо в Банке и отсутствия Банковского счета в Банке.
Физическим лицам до принятия на брокерское и депозитарное обслуживание необходимо открыть в Банке Банковский счет Клиента. Выплата доходов по ценным бумагам может осуществляться только с использованием Банковского счета в Банке, указанного в Анкете Клиента.»