комментарии Трейдер на форуме

  1. Логотип Сбербанк
    Раз так нравится политсрач разводить и это неизбежно, предлагаю перевести его немного в иное русло, задействовав «обоз», США и РФ:
    1. США: Имеется Boeing (BA)
    2. ОБОЗ: Имеется Airbus (AIR)
    3. РФЖ Имеется ОАК

    На мой дилетантский взгляд достаточно очевидно, что членам совбеза ООН класть с прибором на то, кто где какие права человека нарушает пока друг друга не трогают. Но тут одна сторона посягнула на святое: решила отжать один из прилавков на базаре у других. Чистый рэкет. Я про желание РФ самолёты производить. Начали с суперджета, а потом решили МС-21 создать, регионалов возродить и до кучи ил-96, а может и комак с китайцами.

    Боинг и Эирбас — по факту верхушка айсберга, но под ними тысячи предприятий, производящие детали для планера, двигателя + электроника и электрика.

    Кто-нибудь в этой ветке считал, какую долю экономики отожрёт у ОБОЗа и США тот же МС-21, если займёт 20% своего рынка вместе с постпродажным обслуживанием?

    Вадим Рахаев, Это ещё очень далеко — отожрать рынок у дуополии Боинга и Эрбаса. Для начала, весь парк Аэрофлота переведут на МС-21. На это года уйдут. Есть ещё китайцы со своим аналогичным проектом средне-магистральника. Да и по объёму производства МС-21 не конкурент — Слюсарь сказал, что выйдут на производство 36 машин в год к 2025 году. 20% рынка МС-21 сможет занять, если обанкротится Боинг. Тогда возвысятся Эрбас, ОАК и китайцы.

    khornickjaadle, МС-21: Построен только 1 (!!!) самолет. По этой причине не стоит серьезно изучать долю российского пассажирского самолетостроения в мировом пироге. Речь идет о попытке сохранить отрасль. Говорить еще вообще не о чем, кроме как о шансах МС-21 просто уцелеть.

    Strelyanyj, реестр говорит, что 7 летают и 5 в ангаре строятся: russianplanes.net/planelist/Irkut/MS-21

    Вадим Рахаев, По идее нужно Иркут рассматривать на предмет покупки акций, как дочки ОАК.

    khornickjaadle, я давно осознал простую штуку — акции растут не потому, что компания классная, или там классные люди, или там классная продукция, а потому что кто-то захочет купить у тебя акцию дороже.
    Кто захочет у тебя купить акцию Иркута дороже, кроме загонщика с телеграм-канала?

    any_to_real, Его раньше надо было брать, на стадии обнародования проекта. Точных цифр не вспомню, но бюджет проекта превышал капитализацию Иркута в десятки раз.

    khornickjaadle, когда акции покупают, не понимая, зачем, а просто потому, что они вдруг растут, это спекуляция. Иркут, СКЧ тому примеры. Кто смел, тот и съел. Кто не успел, тот опоздал — сел в ж-пу.

    Strelyanyj, ну так здесь по большому счёту спекулянты и задаются вопросом изменения цены.

    Андрей Станиславович Сидлецкий, Цена будет какую я скажу…

    Трейдер, у тебя сильный конкурент по вопросам цены)) Штренд.

    Андрей Станиславович Сидлецкий, Этот тип великий тип. ОРн сам об этом не знает)))
  2. Логотип Сбербанк
    Раз так нравится политсрач разводить и это неизбежно, предлагаю перевести его немного в иное русло, задействовав «обоз», США и РФ:
    1. США: Имеется Boeing (BA)
    2. ОБОЗ: Имеется Airbus (AIR)
    3. РФЖ Имеется ОАК

    На мой дилетантский взгляд достаточно очевидно, что членам совбеза ООН класть с прибором на то, кто где какие права человека нарушает пока друг друга не трогают. Но тут одна сторона посягнула на святое: решила отжать один из прилавков на базаре у других. Чистый рэкет. Я про желание РФ самолёты производить. Начали с суперджета, а потом решили МС-21 создать, регионалов возродить и до кучи ил-96, а может и комак с китайцами.

    Боинг и Эирбас — по факту верхушка айсберга, но под ними тысячи предприятий, производящие детали для планера, двигателя + электроника и электрика.

    Кто-нибудь в этой ветке считал, какую долю экономики отожрёт у ОБОЗа и США тот же МС-21, если займёт 20% своего рынка вместе с постпродажным обслуживанием?

    Вадим Рахаев, Это ещё очень далеко — отожрать рынок у дуополии Боинга и Эрбаса. Для начала, весь парк Аэрофлота переведут на МС-21. На это года уйдут. Есть ещё китайцы со своим аналогичным проектом средне-магистральника. Да и по объёму производства МС-21 не конкурент — Слюсарь сказал, что выйдут на производство 36 машин в год к 2025 году. 20% рынка МС-21 сможет занять, если обанкротится Боинг. Тогда возвысятся Эрбас, ОАК и китайцы.

    khornickjaadle, МС-21: Построен только 1 (!!!) самолет. По этой причине не стоит серьезно изучать долю российского пассажирского самолетостроения в мировом пироге. Речь идет о попытке сохранить отрасль. Говорить еще вообще не о чем, кроме как о шансах МС-21 просто уцелеть.

    Strelyanyj, реестр говорит, что 7 летают и 5 в ангаре строятся: russianplanes.net/planelist/Irkut/MS-21

    Вадим Рахаев, По идее нужно Иркут рассматривать на предмет покупки акций, как дочки ОАК.

    khornickjaadle, я давно осознал простую штуку — акции растут не потому, что компания классная, или там классные люди, или там классная продукция, а потому что кто-то захочет купить у тебя акцию дороже.
    Кто захочет у тебя купить акцию Иркута дороже, кроме загонщика с телеграм-канала?

    any_to_real, Его раньше надо было брать, на стадии обнародования проекта. Точных цифр не вспомню, но бюджет проекта превышал капитализацию Иркута в десятки раз.

    khornickjaadle, когда акции покупают, не понимая, зачем, а просто потому, что они вдруг растут, это спекуляция. Иркут, СКЧ тому примеры. Кто смел, тот и съел. Кто не успел, тот опоздал — сел в ж-пу.

    Strelyanyj, ну так здесь по большому счёту спекулянты и задаются вопросом изменения цены.

    Андрей Станиславович Сидлецкий, Цена будет какую я скажу…
  3. Логотип Сбербанк
    ся история — кратко:
    Прошел год с момента приостановки полетов нового поколения самого популярного пассажирского самолета в мире — Boeing 737 MAX. Случилось это после двух крушений за пять месяцев. В них погибло 346 человек.
    По предварительным данным, к обеим катастрофам привела неправильная работа системы MCAS, которая должна спасать самолет от сваливания. Ее ввели из-за появления новых, более крупных и экономичных двигателей, которые при определенных условиях могли задирать нос самолета (что грозило сваливанием).
    В медиа попала информация из расследования инцидентов. Из данных следует, что Boeing давно знала о проблемах 737 MAX, но замалчивала их. Кроме того, есть подозрения, что тестовый пилот Boeing намеренно скрывал от регулятора некорректную работу MCAS ради более быстрого прохождения сертификации самолета.
    План по быстрому исправлению алгоритмов MCAS не сработал: 737 MAX уже больше года на земле. За это время исполнительного директора Boeing уволили с выплатой $62 млн, а производство модели самолета остановили.
    Когда Boeing 737 MAX вернется на рейсы, все еще неизвестно. Потери компании уже составили $19 млрд.

    Трейдер, Боинг в 2020 году поставил всего 132 самолёта — назад в 70-е годы отброшена компания.

    khornickjaadle, Ты просто ничего не знаешь.

    Трейдер, Из интернета инфа. Ну по акциям тоже видно, что тряхнуло его сильно.

    khornickjaadle, Я в Сбере попробуй прокинуть меня))
  4. Логотип Сбербанк
    Серёга Николаев сам свои комменты трёт, как шпион что-ли ?

    Андрей Станиславович Сидлецкий, Напиши мне в личку у меня не получается… там какие то условия))
  5. Логотип Сбербанк
    Сбер завтра даст зеленую свечу.
  6. Логотип Сбербанк
  7. Логотип Сбербанк
    Привет коллеги.!

    Трейдер, ты на дегустацию, каждый день ходишь?

    ShtrenD, Если пожрать негде, дык почему бы и нет?

    Cheburgena, дак он живёт у винного завода, я и спросил?

    ShtrenD, Я бы хотел жить у винного завода в собственном бунгало на берегу моря и что бы среднесуточная температура была 18С круглогодично. Очень скромные желания ящитаю.

    Cheburgena, по климату — не очень скромные.

    Geist, Ну, чего такого-то? Хочется тепла.

    Cheburgena, в смысле трудно найти место, где именно 18С круглый год. Обычно больше, 25.

    Geist, Средняя? Жарковато. Я думаю, Канары подошли бы.

    Cheburgena, на Канарах летом +30 и больше. У тебя же именно море и 18, вот именно сочетание трудно найти. Грубо говоря, надо найти море, где будет круглый год в среднем 25, а потом залезть на гору в том месте, каждые 100 метров дают -1 ;)

    Geist, Море Лаптевых… Белое и красивое.)
  8. Логотип Сбербанк
    Что то я очкую.Заберите мой фьюч)
  9. Логотип Сбербанк
    Раз так нравится политсрач разводить и это неизбежно, предлагаю перевести его немного в иное русло, задействовав «обоз», США и РФ:
    1. США: Имеется Boeing (BA)
    2. ОБОЗ: Имеется Airbus (AIR)
    3. РФЖ Имеется ОАК

    На мой дилетантский взгляд достаточно очевидно, что членам совбеза ООН класть с прибором на то, кто где какие права человека нарушает пока друг друга не трогают. Но тут одна сторона посягнула на святое: решила отжать один из прилавков на базаре у других. Чистый рэкет. Я про желание РФ самолёты производить. Начали с суперджета, а потом решили МС-21 создать, регионалов возродить и до кучи ил-96, а может и комак с китайцами.

    Боинг и Эирбас — по факту верхушка айсберга, но под ними тысячи предприятий, производящие детали для планера, двигателя + электроника и электрика.

    Кто-нибудь в этой ветке считал, какую долю экономики отожрёт у ОБОЗа и США тот же МС-21, если займёт 20% своего рынка вместе с постпродажным обслуживанием?

    Вадим Рахаев, Это ещё очень далеко — отожрать рынок у дуополии Боинга и Эрбаса. Для начала, весь парк Аэрофлота переведут на МС-21. На это года уйдут. Есть ещё китайцы со своим аналогичным проектом средне-магистральника. Да и по объёму производства МС-21 не конкурент — Слюсарь сказал, что выйдут на производство 36 машин в год к 2025 году. 20% рынка МС-21 сможет занять, если обанкротится Боинг. Тогда возвысятся Эрбас, ОАК и китайцы.

    khornickjaadle, МС-21: Построен только 1 (!!!) самолет. По этой причине не стоит серьезно изучать долю российского пассажирского самолетостроения в мировом пироге. Речь идет о попытке сохранить отрасль. Говорить еще вообще не о чем, кроме как о шансах МС-21 просто уцелеть.

    Strelyanyj, реестр говорит, что 7 летают и 5 в ангаре строятся: russianplanes.net/planelist/Irkut/MS-21

    Вадим Рахаев, По идее нужно Иркут рассматривать на предмет покупки акций, как дочки ОАК.

    khornickjaadle, я давно осознал простую штуку — акции растут не потому, что компания классная, или там классные люди, или там классная продукция, а потому что кто-то захочет купить у тебя акцию дороже.
    Кто захочет у тебя купить акцию Иркута дороже, кроме загонщика с телеграм-канала?

    any_to_real, Его раньше надо было брать, на стадии обнародования проекта. Точных цифр не вспомню, но бюджет проекта превышал капитализацию Иркута в десятки раз.

    khornickjaadle, Прывысь мой бюджет.Как твой биткоин*
  10. Логотип Сбербанк
    Раз так нравится политсрач разводить и это неизбежно, предлагаю перевести его немного в иное русло, задействовав «обоз», США и РФ:
    1. США: Имеется Boeing (BA)
    2. ОБОЗ: Имеется Airbus (AIR)
    3. РФЖ Имеется ОАК

    На мой дилетантский взгляд достаточно очевидно, что членам совбеза ООН класть с прибором на то, кто где какие права человека нарушает пока друг друга не трогают. Но тут одна сторона посягнула на святое: решила отжать один из прилавков на базаре у других. Чистый рэкет. Я про желание РФ самолёты производить. Начали с суперджета, а потом решили МС-21 создать, регионалов возродить и до кучи ил-96, а может и комак с китайцами.

    Боинг и Эирбас — по факту верхушка айсберга, но под ними тысячи предприятий, производящие детали для планера, двигателя + электроника и электрика.

    Кто-нибудь в этой ветке считал, какую долю экономики отожрёт у ОБОЗа и США тот же МС-21, если займёт 20% своего рынка вместе с постпродажным обслуживанием?

    Вадим Рахаев, Это ещё очень далеко — отожрать рынок у дуополии Боинга и Эрбаса. Для начала, весь парк Аэрофлота переведут на МС-21. На это года уйдут. Есть ещё китайцы со своим аналогичным проектом средне-магистральника. Да и по объёму производства МС-21 не конкурент — Слюсарь сказал, что выйдут на производство 36 машин в год к 2025 году. 20% рынка МС-21 сможет занять, если обанкротится Боинг. Тогда возвысятся Эрбас, ОАК и китайцы.

    khornickjaadle, МС-21: Построен только 1 (!!!) самолет. По этой причине не стоит серьезно изучать долю российского пассажирского самолетостроения в мировом пироге. Речь идет о попытке сохранить отрасль. Говорить еще вообще не о чем, кроме как о шансах МС-21 просто уцелеть.

    Strelyanyj, реестр говорит, что 7 летают и 5 в ангаре строятся: russianplanes.net/planelist/Irkut/MS-21

    Вадим Рахаев, Это еще не серия.

    30 ноября 2021 г.
    На Иркутском авиазаводе завершена постройка первого самолёта МС-21, крыло которого изготовлено из полимерных композиционных материалов российского производства. 29 ноября 2021 года самолёт переведён из цеха окончательной сборки ИАЗ в лётно-испытательное подразделение. «Специалисты завода и предприятий-смежников выполнят программу наземных проверок самолёта и его систем и подготовят воздушное судно к первому полёту»

    aviation21.ru/ms-21-poslednie-novosti-i-status-programmy/

    Strelyanyj, все борта, начиная с с/н 013 — это серия. Самое важное — то, что колесо завертелось, сроки уже понятны и твёрдые контракты есть. Понимаю Ваш пессимизм и то, что это лишь начало пути, но заметьте, что это уже очень далеко от стадии распила проектного бюджета.

    Вадим Рахаев, да ради бога, но все уже проходили с Суперджетом. Не дай бог, одна осечка, и рынок отвернется раз и навсегда. Не говоря уже о хронических проблемах с сервисом. Поэтому, тот, кто предлагает инвестировать в Иркут — разверните, пожалуйста, обоснование, как положено: Где деньги, Зин? Российский бюджет на МС-21 будет в глубоких минусах еще несколько лет в самом благоприятном случае. Но, если конкретно на счета Иркута откуда-то льются молочные реки, то отлично. Вы только докажите это!

    Strelyanyj, про предложение сравнить программы SSJ и MRJ уже писал. Про российский бюджет — Вы смотрите на проект в лоб: потратили, получили. У бюджета есть и другие источники доходов, например, налоги трудоустроенных в отрасли людей. Вы также не учитываете, что инвестиции в подобный проект с ростом локализации замыкают внутри страны денежный поток и делают его положительным для бюджета.

    P.S. Понимаю Ваш скепсис — просто приведу пример. Примерно 10 лет назад мне нужны были фургоны. Выбор стоял между Боксёрами, Дукато и Дэйли. Газель не рассматривалось вообще ибо гуано. Сейчас я бы Газель рассматривал уже — многое изменилось. Выбор стоял не по стоимости, а по параметрам стоимости перевозки на километр за 3 года.

    Вадим Рахаев, Надеюсь, про налоги с занятых в отрасли как источник доходов, вы пошутили. Если серьезно, то окупаемость самолетов давно просчитана вдоль и поперек. Никаких чудес, все известно в три строчки:

    «На экономическую окупаемость, по словам главы ОАК, проект МС-21 планируется вывести к 2027 году. Для этого надо производить 72 самолёта ежегодно. В 2022 году в Иркутске должны построить четыре лайнера, далее 12 и по нарастающей: 24, 36, дальше до 72-х. «При этом с учётом опыта уже сейчас разворачивается единая платформа послепродажного обслуживания для всей линейки гражданских самолётов», – подчеркнул Слюсарь.»

    aviation21.ru/chto-nam-stoit-samolyot-postroit-dorogo-i-ne-vse-mogut/

    Strelyanyj, Самолет не окупается в принципе. Назови хоть один пример.Дтации
  11. Логотип Сбербанк
    Привет коллеги.!

    Трейдер, ты на дегустацию, каждый день ходишь?

    ShtrenD, Если пожрать негде, дык почему бы и нет?

    Cheburgena, дак он живёт у винного завода, я и спросил?

    ShtrenD, Я бы хотел жить у винного завода в собственном бунгало на берегу моря и что бы среднесуточная температура была 18С круглогодично. Очень скромные желания ящитаю.

    Cheburgena, по климату — не очень скромные.

    Geist, Ну, чего такого-то? Хочется тепла.

    Cheburgena, в смысле трудно найти место, где именно 18С круглый год. Обычно больше, 25.

    Geist, Средняя? Жарковато. Я думаю, Канары подошли бы.

    Cheburgena, Гена красное море, ракушки и вся фигня. зарплата в шекелях. Но ты же не Еврей?
  12. Логотип Сбербанк
    Привет коллеги.!

    Трейдер, ты на дегустацию, каждый день ходишь?

    ShtrenD, Если пожрать негде, дык почему бы и нет?

    Cheburgena, дак он живёт у винного завода, я и спросил?

    ShtrenD, Я бы хотел жить у винного завода в собственном бунгало на берегу моря и что бы среднесуточная температура была 18С круглогодично. Очень скромные желания ящитаю.

    Cheburgena, по климату — не очень скромные.

    Geist, Ну, чего такого-то? Хочется тепла.

    Cheburgena, в смысле трудно найти место, где именно 18С круглый год. Обычно больше, 25.

    Geist, Средняя? Жарковато. Я думаю, Канары подошли бы.

    Cheburgena, Израиль…
  13. Логотип Сбербанк
    Мне не дают писать в личку.
    Мартынов молчит. Что надо сделать?
  14. Логотип Сбербанк
    Привет коллеги.!

    Трейдер, ты на дегустацию, каждый день ходишь?

    ShtrenD, Если пожрать негде, дык почему бы и нет?

    Cheburgena, дак он живёт у винного завода, я и спросил?

    ShtrenD, Я бы хотел жить у винного завода в собственном бунгало на берегу моря и что бы среднесуточная температура была 18С круглогодично. Очень скромные желания ящитаю.

    Cheburgena, по климату — не очень скромные.

    Geist, Ну, чего такого-то? Хочется тепла.

    Cheburgena, в смысле трудно найти место, где именно 18С круглый год. Обычно больше, 25.

    Geist, Хоть ты скажи Сбер порастет?

    Трейдер, я тебе уже сказал, будет как будет, не надо один и тот же вопрос задавать, это ничего не изменит.

    Geist, Я купил с плечом.Одноразово.))
  15. Логотип Сбербанк
    ся история — кратко:
    Прошел год с момента приостановки полетов нового поколения самого популярного пассажирского самолета в мире — Boeing 737 MAX. Случилось это после двух крушений за пять месяцев. В них погибло 346 человек.
    По предварительным данным, к обеим катастрофам привела неправильная работа системы MCAS, которая должна спасать самолет от сваливания. Ее ввели из-за появления новых, более крупных и экономичных двигателей, которые при определенных условиях могли задирать нос самолета (что грозило сваливанием).
    В медиа попала информация из расследования инцидентов. Из данных следует, что Boeing давно знала о проблемах 737 MAX, но замалчивала их. Кроме того, есть подозрения, что тестовый пилот Boeing намеренно скрывал от регулятора некорректную работу MCAS ради более быстрого прохождения сертификации самолета.
    План по быстрому исправлению алгоритмов MCAS не сработал: 737 MAX уже больше года на земле. За это время исполнительного директора Boeing уволили с выплатой $62 млн, а производство модели самолета остановили.
    Когда Boeing 737 MAX вернется на рейсы, все еще неизвестно. Потери компании уже составили $19 млрд.

    Трейдер, Боинг в 2020 году поставил всего 132 самолёта — назад в 70-е годы отброшена компания.

    khornickjaadle, Ты просто ничего не знаешь.
  16. Логотип Сбербанк
    Привет коллеги.!

    Трейдер, ты на дегустацию, каждый день ходишь?

    ShtrenD, Если пожрать негде, дык почему бы и нет?

    Cheburgena, дак он живёт у винного завода, я и спросил?

    ShtrenD, Я бы хотел жить у винного завода в собственном бунгало на берегу моря и что бы среднесуточная температура была 18С круглогодично. Очень скромные желания ящитаю.

    Cheburgena, по климату — не очень скромные.

    Geist, Ну, чего такого-то? Хочется тепла.

    Cheburgena, в смысле трудно найти место, где именно 18С круглый год. Обычно больше, 25.

    Geist, Хоть ты скажи Сбер порастет?

    Трейдер, я тебе уже сказал, будет как будет, не надо один и тот же вопрос задавать, это ничего не изменит.

    Geist, Короче ты согласен со мной. Сбер рост))
  17. Логотип Сбербанк
    ся история — кратко:
    Прошел год с момента приостановки полетов нового поколения самого популярного пассажирского самолета в мире — Boeing 737 MAX. Случилось это после двух крушений за пять месяцев. В них погибло 346 человек.
    По предварительным данным, к обеим катастрофам привела неправильная работа системы MCAS, которая должна спасать самолет от сваливания. Ее ввели из-за появления новых, более крупных и экономичных двигателей, которые при определенных условиях могли задирать нос самолета (что грозило сваливанием).
    В медиа попала информация из расследования инцидентов. Из данных следует, что Boeing давно знала о проблемах 737 MAX, но замалчивала их. Кроме того, есть подозрения, что тестовый пилот Boeing намеренно скрывал от регулятора некорректную работу MCAS ради более быстрого прохождения сертификации самолета.
    План по быстрому исправлению алгоритмов MCAS не сработал: 737 MAX уже больше года на земле. За это время исполнительного директора Boeing уволили с выплатой $62 млн, а производство модели самолета остановили.
    Когда Boeing 737 MAX вернется на рейсы, все еще неизвестно. Потери компании уже составили $19 млрд.

    Трейдер, Боинг в 2020 году поставил всего 132 самолёта — назад в 70-е годы отброшена компания.

    khornickjaadle, Боинг из за МХ 737 Тормознулся наглухо. Выползет.
  18. Логотип Сбербанк
    Привет коллеги.!

    Трейдер, ты на дегустацию, каждый день ходишь?

    ShtrenD, Если пожрать негде, дык почему бы и нет?

    Cheburgena, дак он живёт у винного завода, я и спросил?

    ShtrenD, Я бы хотел жить у винного завода в собственном бунгало на берегу моря и что бы среднесуточная температура была 18С круглогодично. Очень скромные желания ящитаю.

    Cheburgena, по климату — не очень скромные.

    Geist, Ну, чего такого-то? Хочется тепла.

    Cheburgena, в смысле трудно найти место, где именно 18С круглый год. Обычно больше, 25.

    Geist, Хоть ты скажи Сбер порастет?
  19. Логотип Сбербанк
    Интересно что МС-21 прямой конкурент SSJ. Оба среднемагистральные узкофюзеляжные, примерно равное количество пассажиров. Одно начали, не вышло — бросили, взялись за другое, так что ли

    Сергей Николаев, эти самолёты не конкуренты друг другу. Совершенно разные ниши.

    Вадим Рахаев, В чём разница по-большому?

    Сергей Николаев, если совсем грубо, то первый — увеличенная маршрутка, а второй — уже полноценный автобус, но ещё без гормошки и необходимости наличия нескольких секций для перевозки колясок. К ним разные требования предъявляются и у них координально различаются задачи хоть они чем-то со стороны и похожи.

    Вадим Рахаев, Так они похожи или кардинально разные? Я вижу больше сходства

    Сергей Николаев, координально разные и по задачам и как планеры. Но с точки зрения пассажира — оба самолёты.

    Они разные как увеличенная маршрутка на 20 пассажиров и автобус на 28 пассажиров. Разные цели, требования, типы маршрутов.

    Чтобы Вам было проще понимать: им нужны разные двигатели по параметрам тонн-силы. У них разные требования планера по потере высоты на километр и так далее. Для обывателя они со стороны различаются как такси «Комфорт» и «Комфорт+».

    Вадим Рахаев, В общем понятно но я против слов кардинально разные

    Сергей Николаев, Нк 89 устроит?
  20. Логотип Сбербанк
    ся история — кратко:
    Прошел год с момента приостановки полетов нового поколения самого популярного пассажирского самолета в мире — Boeing 737 MAX. Случилось это после двух крушений за пять месяцев. В них погибло 346 человек.
    По предварительным данным, к обеим катастрофам привела неправильная работа системы MCAS, которая должна спасать самолет от сваливания. Ее ввели из-за появления новых, более крупных и экономичных двигателей, которые при определенных условиях могли задирать нос самолета (что грозило сваливанием).
    В медиа попала информация из расследования инцидентов. Из данных следует, что Boeing давно знала о проблемах 737 MAX, но замалчивала их. Кроме того, есть подозрения, что тестовый пилот Boeing намеренно скрывал от регулятора некорректную работу MCAS ради более быстрого прохождения сертификации самолета.
    План по быстрому исправлению алгоритмов MCAS не сработал: 737 MAX уже больше года на земле. За это время исполнительного директора Boeing уволили с выплатой $62 млн, а производство модели самолета остановили.
    Когда Boeing 737 MAX вернется на рейсы, все еще неизвестно. Потери компании уже составили $19 млрд.

    Трейдер, в этой истории самое страшное — это вскрытая переписка инженеров и менеджеров, где были строчки примерного содержания "… я вообще удивлён, что он смог взлететь и остаться в воздухе..."

    Вадим Рахаев, Да ты просто космос…

    Трейдер, нет, космос — это ты!

    Вадим Рахаев, А ты марианская впадина))

    Трейдер, со стороны наша переписка может выглядеть уже странно )))

    Вадим Рахаев, Да ты чудишь…
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: