Eduard_X
Eduard_X Новости рынков
Сегодня в 07:20

Яндекс Маркет планирует создать маркетплейс премиальных товаров на базе раздела Универмаг, развивая ассортимент в том числе в люксовом сегменте и нишевых марок – Ъ

«Яндекс Маркет» планирует создать маркетплейс премиальных товаров на базе раздела «Универмаг». Потребность в таких товарах после ухода западных брендов остается неудовлетворенной. Новый маркетплейс будет предлагать эксклюзивные и нишевые бренды, а также популярные марки.

Проект «Универмаг» запущен в 2022 году и уже включает локальные и международные бренды одежды, обуви, косметики и аксессуаров. По словам представителя «Яндекс Маркета», переговоры с российскими и зарубежными поставщиками нишевых товаров уже ведутся.

Запуск премиального направления обусловлен стремлением привлечь новую аудиторию и удовлетворить спрос на дефицитные товары. В 2023 году 57% запросов в категории одежды и обуви на «Яндекс Маркете» приходилось на премиальные и люксовые бренды. Количество заказов в категории fashion выросло в 2,5 раза за первые полгода 2024 года.

Сейчас рынок премиальных товаров в России частично закрыт локальными брендами и специализированными интернет-магазинами, такими как ЦУМ и Lamoda. Однако новые эксклюзивные и нишевые бренды потребуют времени, чтобы завоевать доверие покупателей.

Источник: www.kommersant.ru/doc/6862971?from=doc_lk

0 Комментариев

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн