Имя | Лет до погаш. |
Доходн | Цена | Купон, руб | НКД, руб | Дата купона | Оферта |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Ювелит 1P1 | 1.6 | 16.9% | 96.47 | 33.41 | 17.62 | 2024-06-25 |
В преддверии самого сказочного и семейного праздника, хотим рассказать вам историю создания SOKOLOV – бренда, основанного семьей – Еленой и Алексеем Соколовыми в далеком 1993 году в поселке Красное-на-Волге Костромской области.
Супруги открыли маленькую мастерскую по производству золотых украшений, где Алексей развивал производство, а Елена отвечала за дизайн и финансы.
Постепенно дело расширялось, и в 2000 году была запущена собственная производственная площадка. В 2007 году компания расширила производственные площади до 10 000 квадратных метров, а в 2008 построила собственный завод уже на 25 000 квадратов.
В 2009-м открылся офис в Москве. Тогда же компания начала работать в слабо в то время развитом серебряном сегменте, уловив тренд, который с годами усиливался. Сегодня доля серебряных изделий на рынке уже достигает 80%.
В 2013 году по инициативе сына Елены и Алексея – Артема — было принято решение дать разросшемуся бизнесу имя хорошо известной на рынке семьи: был зарегистрирован бренд SOKOLOV. А в 2014 году Артем принял на себя управление бизнесом в полном объеме, запустив череду реформ и преобразований во всех ключевых функциях от маркетинга и финансов до производства.
Наша компания впервые вошла в «Рейтинг омниканальности крупнейших розничных ритейлеров глазами покупателя 2022-2023». Рейтинг составлен ИТ- интегратором AWG и аналитической компанией Data Insight.
Рейтинг оценивает «бесшовность» клиентского пути и опыта покупателя вне зависимости от места и способа покупки на основе данных, полученных в результате проведенного исследования «тайный покупатель», информации из открытых источников об объемах продаж, возможностях программы лояльности, скорости и качестве ответов компании на обращения клиентов, о числе пользователей и оценках мобильного приложения, качестве работы web-сайта, информативности карточек товара, скорости и способам доставки.
SOKOLOV занял сразу 29 место из 100 и обошел такие известные на рынке компании как: DNS, Спортмастер, Hoff, Gloria jeans, Снежная королева, Аптеки 36,6.
Наша компания вышла в формат омниканального ритейла всего три года назад, а сегодня омниканальность уже одно из ключевых конкурентных преимуществ нашей компании. Синергия собственных каналов продаж: розничный, оптовый, маркетплейсы, франчайзи, ecom — обеспечивает реализацию стратегии прибыльного роста компании.
Сразу скажем, выращенные бриллианты – настоящие. Это не подделка.
Это точное воссоздание физических и химических свойств природных алмазов в лабораторных условиях. Но экологичнее и дешевле. Учитывая желанность обладания украшениями с крупным бриллиантом у ключевой аудитории ювелирных производителей – женщин, не удивительно, что спросом они пользуются огромным не только у нас в стране, но и в целом в мире. Этому также способствует широкое распространение тренда на осознанное потребление, на экологичность товаров, добычи и обработки сырья для их производства.
Процесс выращивания бриллиантов включает использование высокого давления и высокой температуры или химического осаждения с газовой фазы. Бриллианты, полученные таким образом, имеют те же оптические свойства, что и природные. Внешне без специального оборудования они не отличимы. Более того, в контролируемой среде лаборатории можно выращивать кристаллы определенного цвета и чистоты.
SOKOLOV в этом году начал процесс трансформации из сугубо ювелирного бренда в fashion&beauty бренд и запустил две новые неювелирные категории: дизайнерскую коллекцию аксессуаров из натуральной и экокожи и линейку уходовой косметики с использованием частиц драгоценных металлов и камней.
Предпосылками запуска неювелирных категорий стал эффективно работающий канал дистрибуции (590 собственных магазинов и 135 по франшизе) и выявленный в ходе обработки обратной связи интерес покупателей к новым товарам.
Косметическая линейка SOKOLOV BEAUTY состоит из 20 видов продукции: гели для душа, жидкое мыло, кремы для рук и тела, скрабы для тела с бриллиантовой пудрой, шиммеры для тела и ароматические свечи. Также в ассортимент входят готовые подарочные наборы, сочетающие ювелирные изделия и косметику. Вся продукция SOKOLOV BEAUTY разделена на три парфюмированные линейки: Love&Roses, Royal Sandal, Frozen Diamonds. Ароматы разработаны ведущими европейскими парфюмерными домами.
Разбираем облигацию SOKOLOV, а именно выпуск ЮВЕЛИТ-001Р-01 (ISIN код RU000A105PK0)
Параметры облигации:
Погашение — 23.12.2025
Номинал — 1000 рублей
Тип купона — постоянный
Текущая ставка купона — 13,4%
Периодичность выплаты — 4 раза в год
Текущая стоимость от номинала — 103%
Оферты — НЕТ
Амортизация — НЕТ
Простая доходность к погашению — 11,8%
Эффективная доходность к погашению (реинвест купонов) — 12,5%
По параметрам видно, что облигация краткосрочная с постоянным купоном, торгуется с премией к номиналу и выплачивает купон раз в квартал.
Итак, SOKOLOV — это вертикально-интегрированный холдинг с собственной омниканальной дистрибуцией украшений из драгоценных металлов. Компания является лидером рынка ювелирного производства в России и по объемам продаж занимает первое место (доля рынка 17,4%). Выручка формируется на 50% из розницы, 25% из опта и 25% из e-com.
Цель займа: Средства, привлеченные в рамках выпуска, планируется направить на: развитие розничной сети, общекорпоративные цели.
💼 Многие из вас наверняка помнят, как в конце декабря 2022 года свой дебютный выпуск облигаций (RU000A105PK0) разместила на рынке ювелирная сеть SOKOLOV. Тогда я даже посвятил этому событию отдельный пост на Смартлабе, а в конце апреля решил поучаствовать в этой истории своим рублём, купив бумаг на 2/3 размера своего стандартного лота.
С того момента мне ещё ни разу не приходилось жалеть об этой сделке. Более того, я безумно рад, что на тот момент я сумел зафиксировать отличную доходность на уровне 13,3% на ближайшие два с половиной года, и очень рекомендую вам тоже обратить внимание на эти бумаги, учитывая, что доходность и на сегодняшний день находится на весьма привлекательном уровне порядка 12,6%, предлагая щедрую премию к ОФЗ:
💰 Во вторник SOKOLOV выплатил купоны по этим облигациям, которые для дебютного выпуска стали уже вторыми по счёту, ну а для меня, как вы понимаете, первыми. Финансовый директор компании Владимир Дьяконов торжественно прокомментировал это событие:
«Вторая выплата купонов осуществлена в полном объёме в установленный срок. Безупречное выполнение взятых на себя в рамках облигационного займа обязательств и формирование имиджа надёжного эмитента – стратегически важная для нас задача, в контексте планов компании по выходу в публичное поле (IPO)».
Ювелирный холдинг SOKOLOV провел первую выплату купонов по облигациям своего дебютного выпуска. Сумма первого купонного дохода составила 100,23 млн рублей.
Размер выплаченных доходов, а также иных выплат в расчете на одну ценную бумагу эмитента составил 33,41 рублей.
Дебютное размещение облигаций входящего в состав ювелирного холдинга SOKOLOV АО «Ювелит» состоялось 27 декабря 2022 года на Московской Бирже. Организаторами размещения выступили Газпромбанк, МКБ и Тинькофф Банк, BCS Global Markets. Объем размещения составил 3 млрд рублей при номинальной стоимости облигации в 1000 рублей сроком на 3 года и купонным периодом 91 день по ставке купона 13,40%.
Владимир Дьяконов, финансовый директор холдинга SOKOLOV:
Выплата купонов осуществлена в полном объеме в установленный срок. Безупречное выполнение взятых на себя в рамках облигационного займа обязательств и формирование имиджа надежного эмитента – стратегически важная для нас задача в контексте планов компании по выходу в публичное поле (IPO).
Николай Рытиков, обычно здесь: www.e-disclosure.ru/poisk-po-kompaniyam
Но они, похоже, ее не раскрывают. А если сами не публичат, то нигде н...
Николай Рытиков, обычно здесь: www.e-disclosure.ru/poisk-po-kompaniyam
Но они, похоже, ее не раскрывают. А если сами не публичат, то нигде н...
Ребят, не подскажете где можно взять отчетность по мсфо на русском?
Отмечается, что ключевым драйвером роста стало двукратное увеличение розничных продаж, на которые приходится 75% совокупной выручки — 24 миллиарда рублей. При этом 25% выручки бренда обеспечивают продажи через сеть с помощью оптовых партнеров и франчайзи.
Треть оборота розницы пришлась на онлайн-каналы, где выручка выросла с 4 миллиардов до 8,4 миллиарда рублей. А выручка оффлайн-розницы удвоилась и достигла 15,6 миллиарда рублей. «Синергия онлайн и оффлайн форматов коммуникаций с клиентом в рознице принесла нам кратный рост даже в условиях замедления темпов региональной экспансии в прошлом году», — приводятся в сообщении слова управляющего партнера Sokolov Артема Соколова.
При этом, по итогам года, две трети выручки пришлось на украшения из золота (рост на 32%). Продажи изделий из серебра увеличились на 22%, до 10 миллиардов рублей. Кроме того, за минувший год компания открыла 42 новых магазина, всего собственная сеть компании на данный момент насчитывает 342 торговые точки.
«В 2023 году мы продолжим расширение собственной федеральной розничной сети, используя привлеченные в конце прошлого года в рамках дебютного облигационного займа инвестиции, и открывая новые торговые точки различных форматов», — добавил Соколов.