Мои комментарии
  • Игорь _К
    28 июня 2026, 18:06
    Мне думается претензии женщины обоснованы. Если человеку в 40 лет интересно валятся на диване и играть в приставку накуренным, то это интересы не развитого человека. Это тоже самое как в 20 лет играть в песочнице. Согласен, что накуренным в приставку надо играть, мне было бы интересно один вечер провести раз в год с кентами, больше уже скучно.

    Если абстрактно рассуждать, то ему нужно найти женщину которой покайфу с таким мужиком, а ей целеустремленного мужика.

    А вот мнение восточной философии по этому вопросу:
    «Женщина уважает мужчину только за его социальное служение, если мужчина берет ответственность за семью этого недостаточно, он должен взять ответственность за что то более глобальное. Если мужчина занимается только тем что просто зарабатывает деньги и пытается угодить жене, его никогда не будут уважать. Мужчина должен делать что то серьезное, а делать это можно только в обществе других мужчин которые так же серьезно настроенны.» - Бхактиведанта Садху Свами
  • Игорь _К
    23 июня 2026, 19:07
    100% коментов резко негативные. Значит надо брать в лонг на все
  • Игорь _К
    23 июня 2026, 10:45
    BobbyKotick, это «вытряхивание»
  • Игорь _К
    22 июня 2026, 20:33
    3way_banana_split, речь идет не о том, что пэ на е маленькое, а о том что рано или поздно геополитический шторм закончится и капиталисты продолжат торговать друг с другом, на этом и будет рост акций. Когда мы не можем предугадать. Пока в мире нестабильно на рынке боковик, сейчас он падает, завтра отрастет, после завтра опять упадет.

    Посмотри как он взлетает порой — анкоридж и рынок подлетел резко. Однажды утром проснемся, а рынок улетел на луну.

    Сейчас как раз нужно на этих «ямках» подкупать потихоньку. Да пока вклад и офз топ 1, рубль укрепляется и тренд на укрепление, но это не на всегда.
  • Игорь _К
    22 июня 2026, 18:50
    Бока боковик, рынок пол года вверх, затем пол года вниз.

    Через какое то время геополитика завершится, все друг с другом передоговорятся и начнется развитие экономики во всем мире. За счет низких p/e российские акции рванут вверх.
  • Игорь _К
    12 мая 2026, 12:36
    Это не интеллектуальный пост, а его имитация. По моим наблюдениям, к сожалению, но деградация это обще мировой тренд во всем мире, во всех областях и контент смарт лаба не исключение. 

    Образ мысли, человеческие отношения, культура, исскуство, экономика и политика — все деградирует. Хочется только верить в то что этот маятник рано или поздно дойдет до крайней точки и начнет движение в обратную сторону.
  • Игорь _К
    16 апреля 2026, 18:46
    Я думаю рынок падает не потому что, чтото недооценивает, а потому что идет технический откат по всем акциям ммвб. Месяц назад все покупали, рынок шел вверх, сейчас откат все продают — своего рода прилив и отлив в рыночном море. Но наверное уже скоро начнется прилив.

    На месячном тф боковик, на недельном лонговый тренд, а на дневках откат. Так я думаю, что лонговый тренд продолжится.
  • Игорь _К
    06 апреля 2026, 19:43
    Кукл, я работал сезоном — на пол года заезжал, вахтой два через два месяца, сейчас в городе работаю, обычный график.

    И хочу сказать, что то фигня что это фигня. Пятидневка мне не нравится, каждый день на работу хожу, и я как буду какой то механизм в производстве, я существую чтобы работать, все подчинено графику под работу. Мерзкое чувство. И работа только деньги приносит, эндорфинов минимум.

    Был период я 9 месяцев не работал, пытался на бирже торговать. Тогда я как будто я каждый день кайфовал, сейчас я как будто болею чем то. Задолбало работать короче.
  • Игорь _К
    06 апреля 2026, 08:28
    У меня геологическое образование. В месяц стабильно раза два звонят, предлагают поработать — из последних югк, селигдар, две конторы золотодобывающие на биржи нет их. Знакомый электрик, вахтой на золотодобычи работает, с работой тоже проблем нет.
  • Игорь _К
    01 апреля 2026, 15:57
    ОБЛИВИОН, для простых граждан крипту как средство платежа будут ограничивать. А вот государства и бизнес в расчетах между собой будет использовать преимущества платежей в крипте.
  • Игорь _К
    01 апреля 2026, 15:53
    white169, видишь чтобы инвестировать нужны костыли — другая юрисдикция, в той юрисдицкии свои проблемы и т.д. и т.п.

    А теперь простой человек продал 3шку в москве 5 мультов в офз, 5 мультов в акции, 5 в драгметы и 5 лямов в биток. И все в два клика мышкой, без рисков, без проблем, потом через два года прибыль в битке зафиксировал, автоматичечки налог брокер заплатил и человек опять хату купил.

    А через другую юрисдикцию инвестиции проводить, тут много ньюансов, надо в этом конкретно разбираться.

    Для трейдеров согласен, им палки в колеса вставляют. Спекулировать на русской бирже невозможно. Нужен нормальный сервис — bybit.
  • Игорь _К
    01 апреля 2026, 14:36
    А почему индекс ммвб с октября 22 по май 24 двигался в лонге и сделал 100%? Несостыковочка. 
  • Игорь _К
    01 апреля 2026, 14:34
    den9000, неправда. Инвестировать нормальные деньги в крипту станет проще — всё официально, по белому, брокер заплатил налоги и спишь спокойно. 
    Через серую инфраструктуру инвестировать нормальные деньги в крипту мне думается идея немного нервозная.

    А вот если ты трейдер, скальпер и торгуешь на нормальной криптобирже, то здесь походу ситуация усугубляется.
  • Игорь _К
    30 марта 2026, 08:19
    Сейчас вытряхивают из российского нефтегаза, надо в него заходить, затем часть фиксироваться и на завершении коррекции заходить в металлы и акции добытчиков металлов. Среднесрочно металлы лонг.
  • Игорь _К
    28 марта 2026, 18:11
    еще бывает тест уровня многократно происходил, и тогда в один момент цена резко и далеко прорывает — толпа набилась в позу от уровня, но силы не хватило отскочить и тогда всех на маржинкол.

    На крипте 2-4 раза за год, идет долгое накопление на уровне пару недель и затем 20-90% за секунды.
  • Игорь _К
    28 марта 2026, 17:46
    Я так понимаю, Штатам нужен контроль над проливами, и контроль нефтяного региона. 

    В текущей ситуации им скорее невыгодна дорогая нефть, но нужно установить контроль за Ираном. Мне непонятно, да Иран это независимая страна, но почему с ними не заключили договор? Ирану выгодно было бы стать прокси США, отдать контроль над проливами и пугать местные страны добывающие нефть, в обмен на смену санкций, торговлю, инвестиции. Почему не заключили сделку? С РФ договорились, а с ними нет.

    Второе, если просто бомбить Иран выстоит, но если долго бомбить, то можно его сильно ослабить, и в какой то момент там создаться хаос, когда там будет воевать все против всех (курды и все прочие), и тогда можно по схеме разделяй и властвуй их победить, в какой то момент небольшую интервенцию произвести.
  • Игорь _К
    28 марта 2026, 17:30
    А мне вообще не понятно, зачем Европа ведет вражду с Россией. Им выгодно плотное объединение, создание экономического и геополитического союза. Но они почему то предпочитают враждовать.

    Я думаю, что они так себя ведут, потому что они смотрят на карту и им становится страшно. С другой стороны если они Россию примут в ЕС, то Россия там будет играть очень большую роль. Ну с другой стороны ну, а чем и плохо было бы подчиненное положение в этом союзе? 

    Вобщем их политику я не понимаю. Политика Штатов мне понятна — всех разнести, любыми методами, политика России мне тоже понятна — лавируем на тоненького, игра в долгую, своего рода долгие шахматы, политика Китая -поднимаемся за счет экономической агрессии (хотя в текущей ситуации эта стратегия устарела, сейчас надо отстреливаться), политика Европы — нелогичная и непонятная, с каждым ходом ситуация хуже.
  • Игорь _К
    28 марта 2026, 09:06
    Если у кого то бизнес не вывозит без кредитов, то пусть закрывает, смысла в минус работать нет.

    Если кто то хочет расширять, модернизировать производство, то пусть выходит на ipo, или занимает по рыночной ставке. В текущих условиях брать кредит по +-10% это деньги за счет всего населения.
  • Игорь _К
    17 марта 2026, 22:25
    Если это закодить, то выглядит очень мощным роботом. Своего рода непобедимый Скайнет на бирже!

    У меня такой вопрос к алготрейдерам.

    Если я торгую в ручную и у меня очень сложное понимание рынка в голове, каждый вход в сделку и выход уникален — идет анализ многих факторов и признаков и их комбинация дает невероятное количество вариантов, и по итогу такой субъективной оценке делается вход или выход из позы. В общем каждая сделка уникальна и основывается на многих часах изучения истории свеча за свечой от минутки до дневки.

    Я не представляю как это можно алгоритмизировать. 
  • Игорь _К
    17 марта 2026, 16:01
    Denkenmacht, с ночной смены иду утром — синяки утром под окнами орут А те кто покурил, те кино вечером включили, посмеялись и к 12 спать легли.

    Но все есть лекарство и все есть яд, зависит от количества.

    А наркотики ясное дело это зло — от них люди умирают.
Старый дизайн
Старый
дизайн