Тимофей Мартынов, а я про Одессу имел ввиду — зерновая сделка — слышали? А после подрыва моста куда полетело- явно не по мосту Кличко в Киев...
Dobermann, не понял вашу логику
Число акций ао | 19 260 млн |
Номинал ао | 0.01 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 206,9 млрд |
Выручка | 67,5 млрд |
EBITDA | 43,2 млрд |
Прибыль | 29,6 млрд |
Дивиденд ао | 0,772 |
P/E | 7,0 |
P/S | 3,1 |
P/BV | 1,4 |
EV/EBITDA | 4,2 |
Див.доход ао | 7,2% |
НМТП Календарь Акционеров | |
09/07 NMTP: последний день с дивидендом 0,772 руб | |
10/07 NMTP: закрытие реестра по дивидендам 0,772 руб | |
Прошедшие события Добавить событие |
Тимофей Мартынов, а я про Одессу имел ввиду — зерновая сделка — слышали? А после подрыва моста куда полетело- явно не по мосту Кличко в Киев...
Тимофей Мартынов, зачем? чтобы сухогрузы с зерном остановить?
Тимофей Мартынов, как странно слышать от мужчины такую чушь
Посмотрел на карту, вроде Новороссийск достаточно далеко от укро-территорий
Для этого придется
1. поставить украм ракеты дальностью 300км...
Пока одни на лифте едут вверх, другие уже падают вниз вместе с лифтом.Причем первые в упор не замечают вторых😁
С*ка! Уже даже БСП выдернул...
Среднесуточный экспорт российской нефти по морю за последние четыре недели вырос на 125 тыс. баррелей к 3 февраля, до 3,465 млн баррелей. Показатель является самым высоким с июня 2022 года, сообщил Bloomberg. При этом объем поставок по трубопроводу в Европу — в Польшу и Германию — снизился примерно до 120 тыс. баррелей в день в январе по сравнению с 510 тыс. баррелей прошлым летом.
Источник: https://www.kommersant.ru/doc/5811379
Тут дофига таких желающих по дешевле прикупть в районе 4 р, я говорю вам ХАРЭ! мечтать!!!)))
📈 НМТП: рост грузооборота и тарифовМы уже писали о структуре бизнеса и перспективах НМТП прошлой весной, отметив что 79% выручки компании п...
Мы уже писали о структуре бизнеса и перспективах НМТП прошлой весной, отметив что 79% выручки компании приносит перевалка нефти и нефтепродуктов по данным 2021 года. Более свежих цифр, к сожалению, нет. Компания полностью закрыла все формы отчетности и, поэтому анализировать результаты ее деятельности приходится исходя из данных по грузообороту основных портов, которые находятся под контролем группы, а именно: Приморск и Новороссийск.
⚓️ Порт Приморск
Грузооборот по итогам 2022 года вырос на 7,8% г/г.
⚓️ Порт Новороссийск
Грузооборот по итогам года вырос на 3,3% г/г.
👍 В целом 2022 год для НМТП прошел весьма успешно. Суммарный прирост по грузообороту портов группы составил 4,5%. И в этом нет ничего удивительного, учитывая тот факт, что добыча нефти в стране за год выросла на 2%.
В 2023 году на бизнес НМТП будут действовать два основных разнонаправленных фактора:
📉 Из-за европейского эмбарго на морские перевозки нефти и нефтепродукты из России, объемы добычи и грузооборота нефтяных портов могут снизиться. Так по мнению вице-премьера РФ Александра Новака, добыча нефти в этом году может снизиться на 7-8%.
5 декабря страны G7, Австралия, а также 27 стран Европейского союза ограничили цены на российскую нефть на уровне $60 за баррель. Ограничение позволяет странам, не входящим в ЕС, импортировать российскую нефть морским путем, но запрещает западным судоходным и страховым компаниям обрабатывать грузы с нефтью, если она продается выше этой отметки.
Сейчас подавляющая часть российской нефти торгуется ниже этого предела, при этом Urals, которая перевозится по морю, во вторник стоила $49.50 за баррель на условиях франко-борт, порт Приморск, и $47.83 на условиях франко-борт, порт Новороссийск. Как рассказали Reuters трейдеры, объемы отгрузки нефти из Приморска, Усть-Луги и Новороссийска в этом месяце могут достичь многомесячного максимума, превысив 9.5 млн тонн благодаря устойчивому спросу в Азии, росту цен на нефть и доступности танкеров.
Судя по планам экспорта и данным трейдеров, отгрузки нефти из России и Казахстана через Приморск и Усть-Лугу в январе могли подскочить до самого высокого уровня с 2019 года и составить 7.4 млн тонн. Суда, принадлежащие ЕС, в основном Греции, в январе перевезли более 2 млн тонн нефти Urals из портов Балтийского и Черного морей, что превышает четверть российского экспорта из этих портов.
Группа НМТП является крупнейшим российским портовым оператором. Акции ПАО «НМТП» (ИНН 2315004404) котируются на Московской Бирже (тиккер NMTP), а также на Лондонской фондовой бирже в форме глобальных депозитарных расписок (тиккер NCSP). 50.1% акций ПАО «НМТП» принадлежат компании Novoport Holding Ltd, бенефициарами которой являются OAO «АК Транснефть» и группа «Сумма».
В группу НМТП входят: ПАО «Новороссийский морской торговый порт», ООО «Приморский торговый порт», ОАО «НСРЗ», ОАО «Флот НМТП», ОАО «Новорослесэкспорт», ОАО «ИПП», ООО «Балтийская стивидорная компания» и ЗАО «СФП».
IPO компании прошло в Лондоне и Москве в ноябре 2007 года, на котором было размещено 19,38% акций компании.
В 2018 году контрольный пакет НМТП консолидировала Транснефть.
Стратегия НМТП: www.transneft.ru/u/section_file/44303/nmtp.pdf
Более 80% выручки компании приходит от грузооборота, связанного с экспортом нефти и нефтепродуктов.
Группа НМТП оказывает услуги по перевалке широкой номенклатуры грузов:
Генеральные грузы
Список переваливаемых генеральных грузов включает в себя черные и цветные металлы, биг-бэги, грузы на паллетах, грузы в ящиках, грузы в коробках, грузы в мешках, скоропортящиеся грузы, бумага, техника, оборудование, негабаритные грузы.
Перевалка генеральные грузов осуществляется на следующих терминалах: ПАО «НМТП», АО «НСРЗ», АО «НЛЭ», ООО «Балтийская Стивидорная Компания».
Навалочные грузы
Номенклатура переваливаемых навальных грузов включает в себя: железорудное сырье, уголь, химические грузы, зерновые грузы, сахар, цемент.
Перевалка навалочных грузов осуществляется через следующие терминалы: ПАО «НМТП», АО «НСРЗ» (металлы).
Наливные грузы
На терминалах группы обрабатываются следующие наливные грузы: нефть, нефтепродукты, КАС, масло.
Перевалка осуществляется через терминалы: ПАО «НМТП» и ООО «ИПП».
Контейнерные грузы
Перевалка контейнеров осуществляется на 2 терминалах Группы в Новороссийске: ПАО «НМТП» и АО «НЛЭ» и терминале ООО «Балтийская Стивидорная Компания» в городе Балтийск Калининградской области.
Оперативное отслеживание танкеров:
http://aistracker.ru/map7.asp
https://www.marinetraffic.com/