Число акций ао 19 260 млн
Номинал ао 0.01 руб
Тикер ао
  • NMTP
Капит-я 239,8 млрд
Выручка 67,5 млрд
EBITDA 43,2 млрд
Прибыль 29,6 млрд
Дивиденд ао
P/E 8,1
P/S 3,6
P/BV 1,6
EV/EBITDA 5,0
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
НМТП Календарь Акционеров
23/05 СД решит по дивидендам за 2023 год
Прошедшие события Добавить событие
Россия

НМТП акции

12.45₽  +0.16%
  1. Аватар predprinimatelnitsa
    Пока все… Теперь долгая коррекция...

    Andum, Я ожидала вот от 6 уже коррекцию, а нет, прет дальше. 6,3 предел, думаете?
  2. Аватар ВАСИЛИЙ ВЛАДИМИРОВ
  3. Аватар Andum
    Пока все… Теперь долгая коррекция...

  4. Аватар Все Верно
    Китай нарастит импорт нефти, несмотря на медленное начало 2023 года — OilPrice

    По сравнению с 2022 годом импорт нефти и природного газа в страну сократился в январе и феврале, данные о торговле в течение которых Китай публикует совместно, чтобы устранить искажения из-за колебаний, связанных с празднованием китайского Нового года. Однако поставки железной руды — ключевого материала для производства стали — подскочили, поскольку сталелитейные заводы запасали металл в ожидании правительственных стимулов в виде инфраструктурных проектов.

    Несмотря на снижение импорта нефти и газа в начале года и сразу после открытия Китая на фоне отмены жестких мер по борьбе с Covid, существовавших почти три года, аналитики ожидают, что импорт нефти в Китай ускорится в этом году и поддержит рост мирового спроса на нефть.

    Импорт нефти в Китай в январе и феврале в среднем составил 10.4 млн баррелей в сутки, что на 1.3% меньше по сравнению с аналогичными месяцами 2022 года, согласно официальным китайским данным в тоннах, которые обозреватель Reuters по сырьевым товарам и энергетике в Азии Клайд Рассел перевел в баррели.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  5. Аватар HBTS
    Запускаем новый сухопутный сервис

    Алексей — Трейдинг,
    Флуд и реклама?
  6. Аватар Алексей - Трейдинг
    Запускаем новый сухопутный сервис «Волга Экспресс» из Китая в Россию

    📦📦📦🚆 Контейнерные поезда будут отправляться из Шэньяна (КНР) через пограничный переход Забайкальск – Манчьжурия на терминал Безымянка в Самаре.

    🤝 Прямой сервис «от двери до двери» обеспечит АО «РЖД Бизнес Актив».

    Грузы – в основном это товары народного потребления – будут доставляться в Шэньян из Нинбо, Гуаньчжоу, Тяньцзиня, Циндао и Даляня автомобильным и железнодорожным транспортом.

    Первый поезд отправим 23 марта.

    ☝️ Открытие еще одного постоянного маршрута для сухопутной доставки грузов из КНР позволит разгрузить порты Дальнего Востока, через которые сегодня идет основной поток импортных грузов.
  7. Аватар Алексей - Трейдинг
    ❗️Перевезли за январь-февраль более 1,1 млн контейнеров

    📊 Контейнерные перевозки по сети РЖД выросли с начала года на 4,4% и составили 1 млн 123,4 тыс. ДФЭ. Количество гружёных контейнеров, отправленных во всех видах сообщения, выросло на 10,1%, до 825,7 тыс. ДФЭ. В них отправлено 11,9 млн тонн различных грузов.

    📦 В основе контейнерного грузопотока традиционно химикаты, лес, промышленные товары, автомобили и запчасти, станки и другое оборудование, метизы и бумага.

    📈 В лидерах по динамике:

    🌱 удобрения — рост в 4,4 раза
    🌾 зерно — рост в 2 раза
    🪨 каменный уголь — рост в 1,9 раза
    🌶 овощи и фрукты — рост в 1,6 раза
  8. Аватар Тимофей Мартынов
    Тимофей Мартынов, Стояк это называется, Тимоша. ты уже большой мальчик, пора бы знать.

    Бронников Константин, ну расскажи же уже
  9. Аватар Дмитрий C основной
    📈НМТП прибавляет более 7% без явных новостей
    📈НМТП +4.1% Акции в лидерах роста без явных новостей. в моменте котировки прибавляли более 7%...

    Роман Ранний, ажиотаж вызван дополнительным пополнением флотом нашей страной, которая вчера проходила в инфе совкомфлота. как следствие больше товараоборота по морю, значит порты будут загружены.как говорится раз закрыты сухопутные границы с европой но не закрыты морские границы
  10. Аватар Ivan Duvalier
    Это еще блин что такое?

    Тимофей Мартынов, Стояк это называется, Тимоша. ты уже большой мальчик, пора бы знать.
  11. Аватар Роман Ранний
    📈НМТП прибавляет более 7% без явных новостей
    📈НМТП прибавляет более 7% без явных новостей

    📈НМТП +4.1% Акции в лидерах роста без явных новостей. в моменте котировки прибавляли более 7%. Сложно сказать чем вызван такой ажиотаж, возможно это очередной выстрел в глубоком эшелоне. С другой стороны, акции серьёзно обгоняют индекс и инсайд полностью исключать нельзя. 

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  12. Аватар Дмитрий C основной
    Это еще блин что такое?

    Тимофей Мартынов, не знаю, но биржевое чутье меня не подводит, и рост чувствовал со вчерашнего дня.вопрос где выйти, наш рынок не поддается никаким наукам и анализам.вы хоть успели прикупить?
  13. Аватар Тимофей Мартынов
  14. Аватар Игорь Морозов
    Что тут происходит?

    Вася Баффет,
    сценарий роста 2020 не исключен )
  15. Аватар Вася Баффет
  16. Аватар Все Верно
    Bloomberg сообщил о сокращении морских поставок российской нефти на 14%
    Bloomberg сообщил о сокращении морских поставок российской нефти на 14%

    Поставки сырой нефти из России по морю за неделю с 24 февраля по 3 марта сократились на 14% (526 тыс. баррелей в сутки), до трехнедельного минимума в 3,11 млн баррелей

    При этом все падение пришлось на порты Тихоокеанского регионов. Отгрузки с российских балтийских и черноморских терминалов не изменились по сравнению с предыдущей неделей. Потоки из Арктики выросли, но лишь частично компенсировали сокращение из портов Тихого океана.

    Несмотря на сопоставимые масштабы, сокращение поставок вряд ли связано с объявленным Россией сокращением добычи на 500 тыс. баррелей в сутки. По мнению агентства, страна, скорее всего, будет сокращать отгрузки в западных портах, где грузы продаются со скидкой в 25% по сравнению с теми, которые отправляются из тихоокеанских портов.

    Менее волатильный  четырехнедельный средний показатель к 3 марта также сократился — снижение составило 80 тыс. баррелей, до 3,3 млн баррелей в сутки.

    Объем сырой нефти на судах, направляющихся в Китай и Индию, плюс менее значительный экспорт в Турцию и объемы на судах, которые пока не указали пункт назначения, за четырехнедельный период снизились до 3,17 млн баррелей в день против 3,27 млн неделей ранее.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  17. Аватар Я Станислав
    Справедливая цена бумаги 10+р.Сидим, ждём.Объёмы не хилые идут
  18. Аватар Все Верно
    Россия наращивает объем танкеров для транспортировки нефти, ежемесячно в теневой флот поступает от 25 до 35 судов — CNN

    Россия наращивает объем танкеров для транспортировки нефти, сообщает CNN. По информации телеканала, ежемесячно в теневой флот поступает от 25 до 35 судов. Всего для перевозки российской нефти используется около 600 танкеров (10% мирового рынка).

    Старший аналитик компании Kpler Мэтью Райт делит суда, перевозящие российскую нефть, на две категории: «серые» и «темные корабли». Как уточняет CNN, «серые корабли» были проданы европейскими владельцами фирмам на Ближнем востоке и в Азии после начала российской операции на Украине. «Темные корабли» принадлежат иранским и венесуэльским компаниями.

    Как уточнил Мэтью Райт, в большинстве случаев «темные корабли» отключают систему автоматической идентификации, которая позволяет определить суда, их габариты и маршрут, поэтому отследить их практически невозможно.

    Несмотря на то что западные страны запретили большую часть импорта российской нефти, запрета доставлять ее покупателям для иностранных судов нет, отмечает CNN. По данным Kpler, на суда с европейскими владельцами в январе пришлось 36% объема торговых операций с российской нефтью.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  19. Аватар Все Верно
    Транснефть не смогла выполнить в феврале план по отгрузке нефти из Новороссийска из-за штормов
    В феврале в Новороссийске шторм был в общей сумме почти 19 суток. Аналогичный штормовой месяц за последние годы был в январе 2022 года — 19,7 суток. В прошлом году в феврале в Новороссийске шторм продолжался 14,5 суток. Естественно, в этом году часть танкерных позиций стала переходной на март, то есть они перенеслись с февраля на март, план отгрузок по Новороссийску из-за штормов выполнен не был. Что касается остальных портов, то там планы месячные выполнены. Количество штормовых дней в Приморске и Усть-Луге — минимально, в Козьмино — в пределах суток. Планы по этим направлениям были выполнены

    При этом количество штормовых дней в Новороссийске в марте обычно меньше, чем в феврале, отметил официальный представитель «Транснефти». Так, в марте 2022 года таких дней было всего 10.

    Ранее глава «Транснефти» Николай Токарев сообщал журналистам, что отгрузка российской нефти из морских портов в целом идет по графику, но есть небольшие задержки из-за погодных условий. По его словам, в Новороссийске в 2022 году 111 из 365 дней были штормовыми.

    tass.ru/ekonomika/17167765

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  20. Аватар Алексей - Трейдинг
    📈Мощность морских портов России за 2022 год выросла на 36,6 млн тонн в год

    🗣Об этом в ходе организованного медиа-группой «ПортНьюс» VI конгресса «Гидротехнические сооружения и дноуглубление» сообщил начальник управления инвестиций и стратегического развития ФГУП «Росморпорт» Андрей Болдорев

    ✔️По его словам, прирост был обеспечен за счет строительства специализированного угольного терминала «Порт Вера» (Владивосток), терминала для перевалки СПГ «КС Портовая» (1,6 млн тонн, порт Высоцк), увеличения мощности терминала компании ОТЭКО на 25 млн тонн в год, ввода в эксплуатацию первой очереди терминала в бухте Бечевинская (5,5 млн тонн в год, Петропавловск-Камчатский), завершения строительства паромного причала в поселке Угольные Копи.

    🔎Среди перспективных проектов, которые позволят еще более нарастить мощности отечественных портов и которые уже находятся в стадии реализации, представитель Росморпорта назвал строительство терминала минеральных удобрений «Еврохим терминал Усть-Луга», универсального терминала «Новотранс Актив» и развитие терминала «Ультрамар» в порту Усть-Луга. По всем трем проектам работы планируется завершить в 2024 году.

    🌎В Большом порту Санкт-Петербург «Балтийский балкерный терминал» планирует создать инфраструктуру для перевалки минеральных удобрений, что увеличит его пропускную способность на 4,5 млн тонн в год (срок реализации 2024 год). В Калининградской области продолжается строительство терминала Пионерский мощностью 3 млн тонн паромных грузов и пропускной способностью до 250 тыс. круизных пассажиров в год (срок реализации 2024 год). В порту Приморск идет возведение терминала «Приморский УПК» (срок реализации 2030 год).

    🌎В порту Мурманск реализуется проект увеличения мощности на 2,5 млн тонн в год терминала «Мурманского морского торгового порта» (срок реализации 2027 год), а также реконструкции объектов портовой инфраструктуры «Мурманского балкерного терминала» с увеличением пропускной способности на 1,5 млн тонн минеральных удобрений в год (срок реализации 2025 год). Кроме того, ведутся работы по увеличению мощности терминала СПГ компании «НОВАТЭК» на 10,5 млн тонн в год (срок реализации 2023 год). В этом году должны завершиться работы по строительству терминала «Лавна» мощностью 18 млн тонн в год.

    🌎В Арктическом бассейне (не считая портов в зоне ответственности Росатома) запланированы работы по реконструкции объектов инфраструктуры в портах Нарьян-Мар (+2,25 млн тонн метанола в год, 2024-2028 годы), Анадырь (+0,1 млн тонн в год) и Магадан.

    🌎В порту Новороссийск компания «Новая пристань» (группа ОЗК) проектирует строительство новых причалов с увеличением мощности на 11,5 млн тонн в год. «Новороссийский МТП» совместно с компанией «Металлоинвест» проектирует терминал для перевалки металлопродукции на базе Новороссийского судоремонтного завода, прирост мощности составит 12 млн тонн в год в 2025 году. В порту Тамань запланирована реконструкция таманской базы терминала сжиженного углеводородного газа на 2,5 млн тонн в год, а также перевалочной базы крупногабаритных и тяжеловесных грузов мощностью 300 тыс. тонн в год. В порту Темрюк компания «Темрюкмортранс» ввела в эксплуатацию первую очередь комплекса перевалки минудобрений мощностью 4,6 млн тонн в год, к 2030 году пропускную способность комплекса планируется увеличить на 3 млн тонн в год.

    🌎В бухте Суходол в 2023 году планируется ввод в эксплуатацию нового терминала мощностью 12 млн тонн в год. В порту Ванино мощности терминала «Дальтрансуголь» планируется нарастить на 16 млн тонн в год, а в рамках второго этапа строительства терминала «ВаниноТрансУголь» его мощность планируется увеличить на 12 млн тонн (2025 год). СПГ-терминал в бухте Бечевинская в 2023 году должен выйти на полную мощность в 21,7 млн тонн в год. Также осуществляется реконструкция порта Корсаков с увеличением пропускной способности на 8 млн тонн в год и реконструкция береговой инфраструктуры паромной переправы Ванино — Холмск и некоторые другие работы.
  21. Аватар Олег Кузьмичев
    НМТП: каких дивидендов ждать от южных нефтяных ворот России в условиях санкций?

    Почти год назад после начала СВО публиковал инвест идею в НМТП: тогда и сейчас она кажется очевидной, хотя и дала порядка 20% годовых за год (с дивидендами) — НМТП — есть ли перспективы у российского нефтеналива?  

    Основные тезисы были:

    👉 России нужны новые логистические маршруты в дружественные страны (товары пойдут с Балтики на Юг и Восток)

    👉 Европейцы будут отказываться от российских товаров (трубопроводы под угрозой)

    👉 Рост перевалки через нефтеналивные порты неминуем

    Все тезисы успешно выполнены, а акции не выросли в 2 раза, как например ДВМП — давайте разберемся более глубоко, что за бизнес внутри НМТП и какие у него реальные перспективы на горизонте 3+ лет?



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  22. Аватар Редактор Боб
    КТК ведет отгрузку нефти на морском терминале и принимает сырье от грузоотправителей в штатном режиме

    Погода позволяет Каспийскому трубопроводному консорциуму отгружать нефть на морском терминале под Новороссийском в штатном режиме.

    «В настоящее время метеоусловия в районе операционной деятельности Морского терминала КТК вблизи г. Новороссийск позволяют осуществлять перевалку нефти в штатном режиме, прием нефти от грузоотправителей на НПС „Тенгиз“, НПС „Атырау“ и НПС „Комсомольская“ также осуществляется в штатном режиме без ограничений», — говорится в сообщении.

    1prime.ru/oil/20230227/839917513.html



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  23. Аватар Роман Жмак
    КТК объявил о возобновлении перевалки нефти на морском терминале после нормализации погоды - ТАСС
    «Нормализация погодных условий позволила 22 февраля 2023 года Каспийскому трубопроводному консорциуму возобновить перевалку нефти на морском терминале компании. Произведена швартовка танкера Pacific Diamond на ВПУ-3

    Источник: https://tass.ru/ekonomika/17123217

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  24. Аватар Редактор Боб
    КТК приостановил прием нефти с месторождения Тенгиз из-за затоваренности на фоне остановки отгрузок на морском терминале

    КТК приостановил прием нефти с месторождения Тенгиз и остановил прокачку в резервуарный парк морского терминала в Новороссийске.

    «По состоянию на 22 февраля 2023 года в связи с затовариванием прием нефти в систему КТК с месторождения Тенгиз на НПС „Тенгиз“ (Республика Казахстан) остановлен. Прокачка нефти в резервуарный парк морского терминала КТК остановлена. Прием нефти на НПС „Атырау“ (Казахстан) и на НПС „Комсомольская“ (Россия) осуществляется в пониженных режимах», — говорится в сообщении консорциума.

    Ранее сообщалось, что резервуарный парк объемом 1 млн тонн нефти на Морском терминале практически заполнен.

    1prime.ru/oil/20230222/839884467.html



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  25. Аватар Роман Жмак
    Казахстан заявил, что не останавливали нефтедобычу несмотря на ситуацию на КТК - Тасс
    Министр энергетики Казахстана, Болат Акчулаков, сообщил, что добыча нефти в стране не была прекращена из-за того, что Каспийский трубопроводный консорциум (КТК) временно остановил отгрузку нефти из-за шторма в порту Новороссийска.

    Источник: https://tass.ru/ekonomika/17113487

    Авто-репост. Читать в блоге >>>

НМТП - факторы роста и падения акций

  • Уникальный актив. Генерирует огромный свободный денежный поток, к-й почти не зависит от экономического цикла. Отличная рентабельность. (29.12.2017)
  • Снижение покупок нефти со стороны ЕС после 24.02.22 должно спровоцировать рост перевалки через Новороссийский порт (избыточные мощности есть) (05.07.2022)
  • Тарифы на перевалку в долларах, компания защищена от девальвации рубля (05.07.2022)
  • Кандидат на приватизацию (20% принадлежит Росимуществу), капитализацию могут разогнать к данному сущфакту. (18.10.2023)
  • Стратегия до 2029 года подразумевает рост годовых капзатрат до 11 млрд в год в среднем, что ограничит суммы для выплаты дивидендов. (05.03.2020)
  • Компания с 2019 года перестала публиковать презентации для инвесторов (31.05.2021)
  • Риск диверсии со стороны Украины. (11.12.2022)
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

НМТП - описание компании

Группа НМТП является крупнейшим российским портовым оператором. Акции ПАО «НМТП» (ИНН 2315004404) котируются на Московской Бирже (тиккер NMTP), а также на Лондонской фондовой бирже в форме глобальных депозитарных расписок (тиккер NCSP). 50.1% акций ПАО «НМТП» принадлежат компании Novoport Holding Ltd, бенефициарами которой являются OAO «АК Транснефть» и группа «Сумма».

В группу НМТП входят: ПАО «Новороссийский морской торговый порт», ООО «Приморский торговый порт»,  ОАО «НСРЗ», ОАО «Флот НМТП», ОАО «Новорослесэкспорт», ОАО «ИПП», ООО «Балтийская стивидорная компания» и ЗАО «СФП».

IPO компании прошло в Лондоне и Москве в ноябре 2007 года, на котором было размещено 19,38% акций компании.
В 2018 году контрольный пакет НМТП консолидировала Транснефть.

Стратегия НМТП: www.transneft.ru/u/section_file/44303/nmtp.pdf


Более 80% выручки компании приходит от грузооборота, связанного с экспортом нефти и нефтепродуктов.

Группа НМТП оказывает услуги по перевалке широкой номенклатуры грузов:

Генеральные грузы
Список переваливаемых генеральных грузов включает в себя черные и цветные металлы, биг-бэги, грузы на паллетах, грузы в ящиках, грузы в коробках, грузы в мешках, скоропортящиеся грузы, бумага, техника, оборудование, негабаритные грузы.
Перевалка генеральные грузов осуществляется на следующих терминалах: ПАО «НМТП», АО «НСРЗ», АО «НЛЭ», ООО «Балтийская Стивидорная Компания».

Навалочные грузы
Номенклатура переваливаемых навальных грузов включает в себя: железорудное сырье, уголь, химические грузы, зерновые грузы, сахар, цемент.
Перевалка навалочных грузов осуществляется через следующие терминалы: ПАО «НМТП», АО «НСРЗ» (металлы).

Наливные грузы
На терминалах группы обрабатываются следующие наливные грузы: нефть, нефтепродукты, КАС, масло.
Перевалка осуществляется через терминалы: ПАО «НМТП» и ООО «ИПП».

Контейнерные грузы
Перевалка контейнеров осуществляется на 2 терминалах Группы в Новороссийске: ПАО «НМТП» и АО «НЛЭ» и терминале ООО «Балтийская Стивидорная Компания» в городе Балтийск Калининградской области.

Оперативное отслеживание танкеров:

http://aistracker.ru/map7.asp
 
https://www.marinetraffic.com/

Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: