Число акций ао 19 260 млн
Номинал ао 0.01 руб
Тикер ао
  • NMTP
Капит-я 186,9 млрд
Выручка 67,5 млрд
EBITDA 43,2 млрд
Прибыль 29,6 млрд
Дивиденд ао 0,772
P/E 6,3
P/S 2,8
P/BV 1,3
EV/EBITDA 3,8
Див.доход ао 8,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
НМТП Календарь Акционеров
09/07 NMTP: последний день с дивидендом 0,772 руб
10/07 NMTP: закрытие реестра по дивидендам 0,772 руб
Прошедшие события Добавить событие
Россия

НМТП акции

9.705₽  -0.21%
  1. Аватар Я там, где меня нет
    Здравствуйте, специально зарегистрировалась, чтобы задать вопрос. У меня есть немного акций НМТП (мама подарила лет 10-15 назад). Получаю ди...

    Velda, вы знаете кто является регистратором (кто ведет учет акций)?
    Можно обратиться к ним, они сообщат Вам сколько у Вас акций.
  2. Аватар Gallaluchi
    У человека хоть бумага есть
  3. Аватар Velda
    Я спрашиваю про приложение.
  4. Аватар HYG1978
    Здравствуйте, специально зарегистрировалась, чтобы задать вопрос. У меня есть немного акций НМТП (мама подарила лет 10-15 назад). Получаю ди...

    Velda, отсканируй и смотрите хоть на компе, хоть где
  5. Аватар Velda
    Здравствуйте, специально зарегистрировалась, чтобы задать вопрос. У меня есть немного акций НМТП (мама подарила лет 10-15 назад). Получаю дивиденды, немного. У меня есть всего одна бумага где написано сколько у меня акций. А хочется видеть количество акций и на компьютере. А есть ли какое то приложение, которое можно скачать и будет видно сколько у меня акций?
  6. Аватар Олег Кузьмичев
    Турция, Босфор и российская нефть

    СМИ начинают раскачивать удар в спину от турков с запретом на пропуск нефтетанкеров без страховки через Босфор
    Турция, Босфор и российская нефть
    «С 1 декабря Турция закроет проливы Босфор и Дарданеллы для судов, перевозящих нефть, если они не имеют страхового покрытия

    По сообщению Bloomberg, такой циркуляр турецкое министерство транспорта направило судовладельцам. Российским нефтяникам свободно получить страховку в рамках нового санкционного режима станет практически невозможно: с 5 декабря она будет доступа лишь танкерам, которые перевозят нефть по цене ниже установленного потолка.

    Турецкий чиновник из системы контроля за морскими перевозками подтвердил Bloomberg, что новые правила связаны с соблюдением европейских санкций, хотя формально Турция к ним не присоединялась.»

    Чет мне кажется наши товарищи договорятся, ведь турки сами на этом наваривают кучу денег (перепродают нефтепродукты в ЕС, да и нефть наверно тоже). Уход 1 млн баррелей через Черное море, но с зерновой сделкой — сомнительно, тем более НМТП тогда должны укатывать в пол, а он наоборот растет.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  7. Аватар КС
    Ух как растем, аж завидно)
    Предоставление страховки для российского флота не равно предоставлению страховки иностранному флоту это раз.
    Два это то, что любой предоставивший судно (даже с нашей страховкой) для перевозки нефти не по планке, не сможет в будущем пользоваться услугами страховщиков из ес и Лондона.
    Это буллишь
  8. Аватар Олег Кузьмичев
    Ну что, турция запрещает проход танкеров, жопа нмтп?

    На чем росли сегодня с утра кстати?

    Тимофей Мартынов, такая жопа, что аж растем, ох уж эти телеграм анальи

    «Российская национальная перестраховочная компания (РНПК) стала ключевым перестраховщиком для российских судов, в том числе для танкеров „Совкомфлота“, после введения отраслевых санкций со стороны Запада. Об этом в пятницу сообщило агентство Reuters со ссылкой на источники.

    По их оценкам, гарантий, предоставляемых РНПК российским страховщикам, будет достаточно, чтобы обеспечивать работу российского танкерного флота без необходимости прибегать к услугам западных компаний, которые не готовы работать с РФ.»
  9. Аватар And_rey
    Ну что, турция запрещает проход танкеров, жопа нмтп?

    На чем росли сегодня с утра кстати?

    Тимофей Мартынов, дак что там анализировать то… нелеквид. Кто-то скупил 20тыщ лотов на 10 млн.р. — деньги так се — стоимость 1ой стандартной квартиры. Упали тож на 4 млн. рублях — комната в коммуналке ))))
  10. Аватар Тимофей Мартынов
    Ну что, турция запрещает проход танкеров, жопа нмтп?

    На чем росли сегодня с утра кстати?
  11. Аватар Den
    Эх, круто в июне 2020 сходили на 12.48р. Фундаментально бумага сильная, буду держать.
    5.1 точно закрепим, уже простукивали недавно. Далее уровни 5.4 и 6, не с первого раза, но будут пройдены.

  12. Аватар And_rey
    С другой стороны — Туркиш — они же торгаши. Возможно ценник поднимают перед переговорами… не будут они себе в яйца стрелять (мы и нефть и газ им качаем и туризм и пр ништяки)
  13. Аватар And_rey
    На месяцах тоже все красиво — 2ое дно и пр уровни ...

  14. Аватар And_rey
    С другой стороны технически чисто на неделях пробиваем даун тренд с 20г… а это не хухры-мухры… ВОт и думаю фиксануть или оставить лонги ...

  15. Аватар КС
    Берите, берите) кто ж не дает
  16. Аватар And_rey
    КС, так это ж блумберг, новость из разряда «одна бабка сказала»

    Palmer_smartlabru, Угу. также все думали когда блумберг с декабря 21г писал о готовящейся СВО…
  17. Аватар Palmer_smartlabru
    Bloomberg: Турция присоединится к новым санкциям в отношении российской нефти, которые включают «потолок цен» и запрет на страхование танкер...

    КС, так это ж блумберг, новость из разряда «одна бабка сказала»
  18. Аватар And_rey
    Дивы?)

    Den, Наоборот. Запрет с 1.12 Турцией пересекать пролив Босфор без страховки… А значит потр встанет… Походу задерг для слива перед 5.12 (потолок цен)
  19. Аватар КС
    Bloomberg: Турция присоединится к новым санкциям в отношении российской нефти, которые включают «потолок цен» и запрет на страхование танкеров. С 1 декабря страна закроет проливы Босфор и Дарданеллы для судов, перевозящих нефть, если они не имеют страхового покрытия.
  20. Аватар Den
  21. Аватар Вася Баффет
  22. Аватар Все Верно
    Индийские нефтепереработчики опасаются закупать российское сырье с погрузкой в танкеры после 5 декабря из-за приближающегося вступления в силу санкций ЕС
    Оператор крупнейшего в мире нефтеперерабатывающего комплекса Reliance Industries и государственная компания Bharat Petroleum не разместили ни одного заказа с погрузкой после 5 декабря, заявили два источника Reuters. Reliance Industries беспокоится насчет возможной реакции зарубежных банков на транзакции с нефтью, поскольку сильно связана с западной финансовой системой и продает за рубеж продукты нефтепереработки, пояснили источники. 

    Reliance Industries и Bharat Petroleum не ответили на запросы Reuters. От заказов отказываются не все: например, компания Indian Oil Corp разместила заказы, поскольку хочет обеспечить себе поставки, сообщил один из источников агентства.

    www.reuters.com/business/energy/indian-refiners-becoming-wary-buying-russian-oil-eu-sanctions-loom-sources-2022-11-16/

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  23. Аватар Редактор Боб
    Экспорт нефти из Новороссийска (графики от Bloomberg)
    Недельный экспорт нефти из Новороссийска:
    Экспорт нефти из Новороссийска (графики от Bloomberg)

    Экспорт нефти из Приморска и Усть-Луги:
    Экспорт нефти из Новороссийска (графики от Bloomberg)

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  24. Аватар Алексей Юрченков
    Почему при выборе компаний из портовой логистики я отдаю предпочтение ДВМП?

    Ранее я разбирал НМТП и пришел к выводу о том, что ставка на рост нефтеперевалки может не сыграть. Из портовых логистов, доступных на Мосбирже остается ДВМП. Посмотрим что у него положительного.

    Общая оценка ситуации на рынке контейнерных перевозок

    Статистика грузооборота российских портов за 9 месяцев показывает падение перевалки сухих грузов на 5,5 % и снижение перевалки контейнеров в совокупности по всем портам РФ. При анализе НМТП, я пришел к выводу, что снижение перевалки сухих грузов может полностью нивелировать положительный фактор роста объемов нефтеналива в НМТП. А что же у ДВМП?

    В отчете самого крупного российского контейнерного оператора Globalports очень наглядно представлена динамика по российскому рынку обработки контейнеров:

     Почему при выборе компаний из портовой логистики я отдаю предпочтение ДВМП?

    Так ли негативна эта статистика для ДВМП?

    Динамика контейнерного грузооборота в разрезе морских бассейнов РФ выглядит так:

    Почему при выборе компаний из портовой логистики я отдаю предпочтение ДВМП?



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  25. Аватар Все Верно
    Спрос на танкеры для нефтепродуктов приближается к десятилетним максимумам
    Спрос на танкеры для нефтепродуктов приближается к десятилетним максимумам

    По данным Bloomberg, спрос на танкеры для бензина и дизеля в 2023 году может стать рекордным за 30 лет. Ожидается скачок на 9,5%. На рынок сильно повлияют санкции против российских морских поставок.

    www.bloomberg.com/news/articles/2022-11-08/diesel-tankers-are-about-to-get-biggest-demand-surge-since-1993

    Авто-репост. Читать в блоге >>>

НМТП - факторы роста и падения акций

  • Уникальный актив. Генерирует огромный свободный денежный поток, к-й почти не зависит от экономического цикла. Отличная рентабельность. (29.12.2017)
  • Снижение покупок нефти со стороны ЕС после 24.02.22 должно спровоцировать рост перевалки через Новороссийский порт (избыточные мощности есть) (05.07.2022)
  • Тарифы на перевалку в долларах, компания защищена от девальвации рубля (05.07.2022)
  • Кандидат на приватизацию (20% принадлежит Росимуществу), капитализацию могут разогнать к данному сущфакту. (18.10.2023)
  • Стратегия до 2029 года подразумевает рост годовых капзатрат до 11 млрд в год в среднем, что ограничит суммы для выплаты дивидендов. (05.03.2020)
  • Компания с 2019 года перестала публиковать презентации для инвесторов (31.05.2021)
  • Риск диверсии со стороны Украины. (11.12.2022)
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

НМТП - описание компании

Группа НМТП является крупнейшим российским портовым оператором. Акции ПАО «НМТП» (ИНН 2315004404) котируются на Московской Бирже (тиккер NMTP), а также на Лондонской фондовой бирже в форме глобальных депозитарных расписок (тиккер NCSP). 50.1% акций ПАО «НМТП» принадлежат компании Novoport Holding Ltd, бенефициарами которой являются OAO «АК Транснефть» и группа «Сумма».

В группу НМТП входят: ПАО «Новороссийский морской торговый порт», ООО «Приморский торговый порт»,  ОАО «НСРЗ», ОАО «Флот НМТП», ОАО «Новорослесэкспорт», ОАО «ИПП», ООО «Балтийская стивидорная компания» и ЗАО «СФП».

IPO компании прошло в Лондоне и Москве в ноябре 2007 года, на котором было размещено 19,38% акций компании.
В 2018 году контрольный пакет НМТП консолидировала Транснефть.

Стратегия НМТП: www.transneft.ru/u/section_file/44303/nmtp.pdf


Более 80% выручки компании приходит от грузооборота, связанного с экспортом нефти и нефтепродуктов.

Группа НМТП оказывает услуги по перевалке широкой номенклатуры грузов:

Генеральные грузы
Список переваливаемых генеральных грузов включает в себя черные и цветные металлы, биг-бэги, грузы на паллетах, грузы в ящиках, грузы в коробках, грузы в мешках, скоропортящиеся грузы, бумага, техника, оборудование, негабаритные грузы.
Перевалка генеральные грузов осуществляется на следующих терминалах: ПАО «НМТП», АО «НСРЗ», АО «НЛЭ», ООО «Балтийская Стивидорная Компания».

Навалочные грузы
Номенклатура переваливаемых навальных грузов включает в себя: железорудное сырье, уголь, химические грузы, зерновые грузы, сахар, цемент.
Перевалка навалочных грузов осуществляется через следующие терминалы: ПАО «НМТП», АО «НСРЗ» (металлы).

Наливные грузы
На терминалах группы обрабатываются следующие наливные грузы: нефть, нефтепродукты, КАС, масло.
Перевалка осуществляется через терминалы: ПАО «НМТП» и ООО «ИПП».

Контейнерные грузы
Перевалка контейнеров осуществляется на 2 терминалах Группы в Новороссийске: ПАО «НМТП» и АО «НЛЭ» и терминале ООО «Балтийская Стивидорная Компания» в городе Балтийск Калининградской области.

Оперативное отслеживание танкеров:

http://aistracker.ru/map7.asp
 
https://www.marinetraffic.com/

Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: