Число акций ао 179 млн
Номинал ао
Тикер ао
  • GLTR
Капит-я 142,4 млрд
Выручка 104,7 млрд
EBITDA 52,3 млрд
Прибыль 38,6 млрд
Дивиденд ао
P/E 3,7
P/S 1,4
P/BV 1,4
EV/EBITDA 2,2
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
Globaltrans Календарь Акционеров
Прошедшие события Добавить событие
Россия

Globaltrans акции

796.75₽  +1.45%
#smartlabonline
  1. Аватар Абросимов Павел
    #GLTR высоковероятно продолжит снижение к поддержке 700р

    Но это суть дела не меняет. Среднесрочное коррекционное движение оканчивается, цели выше

    ИНФОРМАЦИЯ ВЗЯТА ИЗ КАНАЛА: t.me/+UwUeMEXAPHY1Mzd
  2. Аватар Все Верно
    Контейнерные перевозки в августе продолжили расти +13% г/г
    Контейнерные перевозки в августе продолжили расти и по итогам восьми месяцев превышают прошлогодние показатели почти на 13%. Драйверами роста стали перевозки автомобилей и комплектующих, а также минудобрений. Рынок ожидает превышения по итогам года отметки в 7 млн TEU. При этом аналитики предупреждают, что имеет место перегрев рынка, который под влиянием ослабления рубля и инфраструктурных ограничений выльется в снижение перевозок уже в 2024 году.

    https://www.kommersant.ru/doc/6199118

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  3. Аватар Владимир Литвинов
    ​​Globaltrans работает в комфортных условиях

    Отчетность Globaltrans рынок ждал с большим нетерпением, поскольку в середине августа эмитент анонсировал проведение редомициляции с Кипра в ОАЭ, и инвесторы хотели понять с какими результатами компания закончила первое полугодие и на какие дивиденды можно будет рассчитывать после смены прописки.

    Итак, выручка компании за отчетный период увеличилась на 7,4% до 52 млрд рублей. В этом году наблюдается рост ставок оперирования в сегменте полувагонов на фоне сокращения профицита вагонного парка на сети РЖД. Если в начале года избыток полувагонов составлял 62,3 тыс., то к 30 июня показатель сократился до 48,3 тыс. Арендные ставки сейчас в полтора раза выше среднего показателя за последнюю пятилетку и, если показатель вернется к среднему значению мы увидим просадку по доходам ж/д перевозчика. Арендные ставки начнут падать в момент роста профицита вагонного парка, однако сейчас этот сценарий маловероятен, поскольку на сети РЖД вырос оборот вагона – для перевозки грузов требуется больше подвижного состава, чем раньше. В Союзе операторов железнодорожного транспорта не видят предпосылок для улучшения этой ситуации и ждут роста арендных ставок в ближайшие месяцы. 



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  4. Аватар Козлов Юрий
    Свежая статистика от РЖД умеренно негативная для Globaltrans

    🚂 РЖД представила  статистику по погрузке и грузообороту за август. Так, первый показатель увеличился по сравнению с прошлым годом на +0,1% (г/г) до 103,7 млн тонн, а второй — сократился на -1,4% (г/г) до 218,1 млрд тарифных тонно-км. С вашего позволения, в очередной раз напомню, что для ж/д операторов более важным является показатель грузооборота, поскольку он учитывает как объём грузов, так и пройденные расстояния.

    Поскольку Globaltrans на прошлой неделе уже отчитался за первое полугодие, то нам интересна в первую очередь статистика за июль-август, согласно которой грузооборот на сети РЖД вырос на +0,8% (г/г) до 437,9 млрд тарифных тонно-км. Очевидно, что темп прироста замедляется по сравнению с первой половиной текущего года, что несколько настораживает.

    📉 Правда, сокращение избытка вагонного парка на сети РЖД должно поддерживать арендные ставки на высоком уровне. К концу лета профицит полувагонов сократился ещё на 1 тыс. до 47,3 тыс. единиц, а профицит цистерн сократился на 3,4 тыс. до 27,9 тыс. единиц.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  5. Аватар Все Верно
    Контейнерные перевозки по сети РЖД в августе выросли на 13,4%

    Перевозки контейнеров по железнодорожной сети РФ во всех видах сообщения в августе 2023 года выросли на 13,4% по отношению к аналогичному периоду прошедшего года и составили 652,8 тыс. ДФЭ. Об этом сообщили в пресс-службе холдинга «Российские железные дороги» (РЖД).

    За январь-август по железной дороге отправлено более 4,8 млн груженых и порожних контейнеров ДФЭ, что выше показателя 2022 года на 12,7%.

    Наибольший прирост наблюдается в контейнерных отправках автомобилей и комплектующих — 295,9 тыс. ДФЭ (рост в 2,1 раза к январю — августу 2022 года); химических и минеральных удобрений — 169,2 тыс. ДФЭ (рост в 2,1 раза); овощей и фруктов — 10,4 тыс. ДФЭ (рост в 1,4 раза). При этом произошло снижение перевозок цветной руды и серного сырья — 21,1 тыс. ДФЭ (-15% к январю — августу 2022 года); рыбы — 22,2 тыс. ДФЭ (-6,5%); цветных металлов — 88,4 тыс. (-2,1%). 



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  6. Аватар Голые Деньги
    Globaltrans. Есть ли ещё драйверы?
    Отчёт Globaltrans за 1-е полугодие.

    Ещё одна транспортная компания, на этот раз занимающаяся ж\д грузоперевозками отчиталась и можно подвести итоги за первое полугодие по Глобалтрансу. Самое главное при покупке акций Globaltrans, не перепутать их с Globaltruck. Хотя, если и правда были те, кто летом спутал и купил по ошибке не то, думаю должны не сильно расстраиваться. 
    Начать предлагаю со ставок на полувагоны, это один из главных бенчмарков при прогнозе будущих денежных потоков компании. Здесь всё стабильно, цены на исторических максимумах, infoline прогнозирует их удержание до конца года. Ниже ещё сделал график цены акции, не с целью притянуть за уши какую-то корреляцию, но интересно, как цена акций начала расти ещё за год то того, как цены аренды развернулись.

    Globaltrans. Есть ли ещё драйверы?

    Вообще общий грузооборот отрасли вырос всего на 1.4% в годовом исчислении, но причина понятна. Увеличение грузового потока между европейской частью России и странами Азиатского региона привело к тому, что Транссибирская магистраль и БАМ работают на пределе пропускной способности и требуют расширения.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  7. Аватар stanislava
    Показатели грузоперевозок Глобалтранса в ключевых сегментах ухудшились - Синара
    Согласно представленным в пятницу (1 сентября) результатам РЖД за август, погрузка на сети увеличилась в годовом сопоставлении на 0,1%, составив 103,7 млн т, тогда как грузооборот уменьшился на 1,4% г/г до 218,1 млрд ткм. За 8М23 погрузка превысила прошлогодний уровень на 0,7%, грузооборот — на 1,2%.

    В августе картина получилась неоднородной, если посмотреть на отдельные категории грузов: сильнее всего выросла перевозка зерна (+0,9 млн т к августу прошлого года), промышленного сырья и формовочных материалов (+0,7 млн т), грузов в контейнерах (+0,9 млн т г/г); самое большое снижение зафиксировано по углю (-0,7 млн т), железной руде (-1,1 млн т), нефти и нефтепродуктам (-0,5 млн т), строительным материалам (-1,2 млн т).
    Если принять во внимание эти изменения в структуре перевозок, публикация операционной статистики РЖД может, по нашему мнению, негативно повлиять на отношение инвесторов к бумагам Globaltrans.
    Тайц Матвей
    ИБ «Синара»

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  8. Аватар Абросимов Павел
    #GLTR

    Спекулятивная сделка

    Первая Цель 820р

    Вход на 5% ОТК

    Стоп по сигналу (ориентир 710р)

    ИНФОРМАЦИЯ ВЗЯТА ИЗ КАНАЛА t.me/+UwUeMEXAPHY1Mzdi
  9. Аватар Markitant
    🚂 Globaltrans (GLTR) — на чем акции обновляют максимумы? ▫️Капитализация: 128,2 млрд ₽ (715₽ за расписку)
    ▫️Выручка TTM: 82,3 млрд ₽
    ▫️ск...

    TAUREN, спасибо, с большим интересом читаю ваши обзоры.
    Однако не могу согласится с «Если показатели компании вернутся к значениям 2019 года и компания будет зарабатывать 20-25 млрд рублей в год, то p/e к текущим будет 5,1-6,4, что совсем не дешево для компании без драйверов органического роста и с иностранной юрисдикцией».
    Нет, я согласен, что сейчас компания стоит недешево. Однако я не могу согласится, что у неё нет драйверов роста. С 2008 года, как сказано на сайте, парк подвижного состава вырос в 2,5 раза — с 27 000 до более 66 000 единиц. То есть это компания роста! Да, в последние пару-тройку лет парк несколько сократился. Но вы сами помните, что было в ковидные 2020-2021 годы, с какими трудностями все столкнулись. Тем не менее, год назад директор компании подтвердил, что не исключает возможность сделок M&A (слияний и поглощений). Я бы сказал так, брать на год и меньший срок компанию большого смысла нет, разве, что под идею возобновления дивидендов. Но такие качественные активы надо покупать и держать годами.
  10. Аватар TAUREN
    🚂 Globaltrans (GLTR) - на чем акции обновляют максимумы?
     ▫️Капитализация: 128,2 млрд ₽ (715₽ за расписку)
    ▫️Выручка TTM: 82,3 млрд ₽
    ▫️скор. EBITDA TTM: 47,6 млрд ₽
    ▫️Чистая прибыль TTM: 34 млрд ₽
    ▫️P/E ТТМ: 3,8
    ▫️P/B: 1,6
    ▫️fwd дивиденд 2023: 0%

    Телеграм: t.me/+Sh-aXTTRdpMyYzky


    👉 Результаты отдельно за 1П2023:

    ▫️Выручка: 52 млрд р (+7,3% г/г)
    ▫️скор. EBITDA: 25.4 млрд ₽ (-6% г/г)
    ▫️скор. Чистая прибыль: 15 млрд (+27.5% г/г)

    ✅ Ставки на аренду полувагонов остаются высокими (на июль 2023 — 3200 р/сутки). Средняя цена перевозки выросла на 3% г/г. Именно этим вызван рост выручки и прибыли компании г/г даже с учетом корректировок.

    ✅ У компании больше нет долга, а чистая денежная позиция на балансе составляет 10,5 млрд (8,4% от капитализации).

    ✅ FCF за 1П2023 компании вырос до 11,9 млрд р (+87% г/г).

    ✅ Потенциально компания могла бы выплатить по итогам 2023 года около 20% дивидендов к текущей цене или сделать большой байбэк, но пока вопрос с юрисдикцией остается открытым. Переезд из Кипра в ОАЭ особо ничего не меняет.

    ❌ Общий грузооборот отрасли (в тоннах-км) вырос на 1,4% г/г, а объемы (в тоннах) выросли на 0,8% г/г. При этом, грузооборот компании упал на 0,2% г/г, а объем в тоннах упал на 2% г/г.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  11. Аватар Местный
    Еще один вопрос на засыпку: куда Глобалтранс дел 12 млрд рублей? НПК — основная российская компания Глобалтранса.
    На 100% принадлежит кипрск...

    Тимофей Мартынов, они писали о том что разрешено проводить транзакции в ограниченном количестве
  12. Аватар Тимофей Мартынов
    Еще один вопрос на засыпку: куда Глобалтранс дел 12 млрд рублей?
    НПК — основная российская компания Глобалтранса.
    На 100% принадлежит кипрской компании.
    Эээ, как они умудрились в 1-м полугодии перечислить на Кипр 12 млрд рублей дивидендов, если это вроде нельзя делать по распоряжению наших властей?😄

    в общем, куда бабки то делись, а? 
    Еще один вопрос на засыпку: куда Глобалтранс дел 12 млрд рублей?


    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  13. Аватар Олег Кузьмичев
    Глобалтранс: полувагоны продолжают ехать к прибыли для акционеров из Эмиратов?

    Глобалтранс был моим фаворитом из ГДРок еще с момента начала СВО, сам покупал акции по 350 и по 350 продавал, пруфы тут: smart-lab.ru/company/mozgovik/blog/790237.php

    Серия постов про Глобалтранс: smart-lab.ru/allpremium/?ticker%5B%5D=GLTR

    Ситуация кардинально развернулась с того времени — мало того, что инвесторы уверовали в “Надежную схему” владения ГДРками, так еще и ставки на полувагоны и цистерны (основная деятельность Глобалтранса) продолжает находится на исторических максимумах.

    Это не могло не привести к росту цены акций, у нас был таргет 600р больше года назад!

    Пробежимся по отчету и подчеркнем интересные нюансы.

    Финансовые результаты впечатляют (опять сравниваем полугодовые результаты с годовыми и они сопоставимы!!):

    Глобалтранс: полувагоны продолжают ехать к прибыли для акционеров из Эмиратов?

    3,4 млрд рублей в прибыли — это разовый фактор от продажи доли в эстонской компании



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  14. Аватар Хомяк с биржи
    Хомяк с биржи,
    тенденцию роста автоматически на 31 проц в год определяет годовая прибыль равная 31 проц от капитализации (при р/е=3.2 )- ес...

    znak, я понимаю что вы умный, Хомяк дурачок. Ну расчитайте тогда Аэрофлот, почему же он так вырос, что там написано в учебнике по экономике за 10 класс. Ой нестыковочка)))
  15. Аватар Брахман Пилорама
    Нереально перекуплен в текущих условиях
  16. Аватар БИРЖЕВОЙ МАКЛЕР
    В этом полувагоне танцуют все! ГлобалТранс.
    В этом полувагоне танцуют все! ГлобалТранс.
    В этом полувагоне танцуют все!

    🚂 Представьте картину, когда на ж/д станцию приезжает состав, груженный пачками денег. Эти деньги вываливают, экскаваторами и бульдозерами сгребают в хранилище. Сторож Петрович закрывает его на навесной замок. Вот это именно то, что происходит в Глобалтранс уже полтора года и скорее всего будет происходить еще год.

    ⚡ Выбор Маклера #1 вырос уже на 110% с того момента, когда мы впервые о нем написали. Написали бы и раньше, да канала тогда еще не существовало😎 Предоставил отчетность по МСФО за 6 месяцев 23 года. Вкратце можно описать словами «Как никогда прежде»:

    🟢 Как никогда прежде получил полугодовую выручку в размере 52 млрд рублей, что выше на 7% г/г.
    🟢 Как никогда прежде получил Ebitda 31 млрд рублей (+34%) и чистую прибыль 20.9 млрд (+69% г/г).
    🟢 Как никогда прежде чистая денежная позиция вышла 10.5 млрд рублей / чистого долга нет.
    🟢 Как никогда прежде кэша на счетах 31 млрд рублей.
    🟢 Жаль только операционный денежный поток оказался на 5% ниже 1п22 в размере 20,5 млрд.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  17. Аватар ПСБ Аналитика
    +69% прибыли: отчет Globaltrans по МСФО за I полугодие

    Компания опубликовала отчет по МСФО за I полугодие 2023 г. Результаты оказались выше ожиданий рынка. Однако расписки Globaltrans реагируют снижением, поскольку отсутствуют дивиденды. 

    Ключевые показатели:

     • Выручка: 52 млрд руб., +7% г/г

     • Скорректированная EBITDA: 25 млрд руб., -6% г/г

     • Рентабельность по скорр. EBITDA: 49%, -7 п.п. г/г

     • Чистая прибыль: 20,9 млрд руб., +69% г/г

     • Рентабельность по чистой прибыли: 40%, +15 п.п. г/г

     • Чистый долг: 10,5 млрд руб., -18% г/г

     • Чистый долг/EBITDA: 0,2. В I полугодии 2022 г. – 0,28.

    Стабильная потребность в грузоперевозках в условиях восстановления экономической деятельности в первой половине года лежит в основе роста финансовых результатов. Благоприятная ценовая конъюнктура на рынках полувагонов и цистерн также оказала положительное влияние на показатели компании. 

    Рентабельность по EBITDA снизилась в связи с инфляцией затрат. Чистая прибыль выросла в том числе благодаря курсовым разницам (2,5 млрд руб.). 



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  18. Аватар Хомяк с биржи
    💡ГлобалТранс

    💡ГлобалТранс
    🍋Не самый лучший отчёт и не внятное решение по дивам не сломали в бумаге ростовую тенденцию.
    🍋Сейчас цена подходит к трендовой и пока она не пробита, продолжаю в ней работать в рамках действующей тенденции.
    🍋Возможно у трендовой, при отскоке увеличу позицию. Но при её пробитии с покупками закругляюсь до ясности по движению актива!
    🐹Заходите к Хомяку в гости, поторгуем вместе:
    t.me/+Vr8g1Fj1MZhkN2Iy

    Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  19. Аватар Дюша Метелкин
    Дюша Метелкин, не советую вступать с ним в дискуссию, у данного товарища взгляды которые очень далеки от действительности. Если он оперирует...

    Местный, соглашусь в той части что мы не знаем, правду ли говорят люди о своих намерениях. Поэтому лучше оценивать дела а не благие пожелания
  20. Аватар Степан Грозный
  21. Аватар Местный
    znak, Абу-Даби это не Дубай если что

    Дюша Метелкин, не советую вступать с ним в дискуссию, у данного товарища взгляды которые очень далеки от действительности. Если он оперирует такими понятиями как «представь через нное количество месяцев то и то произойдет, только представить надо… „
  22. Аватар Дюша Метелкин
    Дюша Метелкин, ты сначала изучи эти две оффшорные юрисдикции на ДУБАЕ
    там все на мой взгляд может быть даже не хуже чем в Монако — где корп...

    znak, Абу-Даби это не Дубай если что
  23. Аватар Дюша Метелкин
    Дюша Метелкин, тебе сказали что дивы получат в первую очередь наша акционеры поскольку сейчас такие времена
    что даже рубль нашему акционеру...

    znak, механизм то какой?
    Пока кроме желания владельцев обкэшиться, больше никаких плюсов в переезде в ОАЭ не вижу
  24. Аватар Степан Грозный
    Вагоны без дивидендов,
    не, так не пойдет
  25. Аватар Дюша Метелкин
    Местный, сочувствую тебе немного
    на мой взгляд не глубоко мыслишь
    --представь прошло 18 месяцев
    — через 5.5 месяцев пройдет перерегистраци...

    znak, дивы российских держателей до них не дойдут, это не смущает?

Globaltrans - факторы роста и падения акций

  • В 2022 году если снизят ограничения ОПЕК+, должны вырасти перевозки нефти в цистернах, которые просели в 2020 году (16.09.2021)
  • Дефицит полувагонов возможен, если компании не будут покупать новые вагоны, а старые будут выходить из эксплуатации. Это поможет поднять ставки по перевозкам (16.09.2021)
  • Россия хочет удвоить экспорт угля в Китай до 2027 года до 100 млн т. (23.02.2022)
  • Ранее платили стабильные и высокие дивиденды (сейчас из-за иностранной прописки платить не могут) (18.10.2023)
  • Инфляция приведет к росту стоимости подвижного состава в 2021 и далее (16.09.2021)
  • За 5 лет доля компании в перевозках снизилась с 8,3% до 7,6% (16.09.2021)
  • Профицит полувагонов может начаться в 2023 году (23.02.2022)
  • Регистрация в Абу-Даби - пока не спешат платить в подсанкционный НРД (22.04.2024)
  • Флот сокращается с 2020 года, в 2023 еще -500 цистерн, объемы перевозки сокращаются с 2019 года (22.04.2024)
  • Компании надо замещать выбывающий парк, а цена полувагонов резко выросла с 3-4 млн рублей за полувагон до 6-7 млн рублей. В 25-29 году будут списывать ежегодно 3500 вагонов (22.04.2024)
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

Globaltrans - описание компании

Globaltrans — российская железнодорожная транспортная компания.
Зарегистрирована на Кипре.

1 ГДР соответствует 1 акции компании.
Компания основана в 2004 году. Акции торгуются на LSE с 2008 года.
С октября 2020 года акции торгуются на Московской Бирже.
Доля рынка перевозок составляет 7,6% в 2020 году.

Из крупных игроков на рынке полувагонов можно выделить ФГК, ПГК еще есть ряд небольших операторов.

Контракты с 5 крупнейшими клиентами составляют 2/3 бизнеса

IR:
Mikhail Perestyuk / Daria Plotnikova
[email protected]
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: