Число акций ао 179 млн
Номинал ао
Тикер ао
  • GLTR
Капит-я 143,2 млрд
Выручка 104,7 млрд
EBITDA 52,3 млрд
Прибыль 38,6 млрд
Дивиденд ао
P/E 3,7
P/S 1,4
P/BV 1,4
EV/EBITDA 2,2
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
Globaltrans Календарь Акционеров
Прошедшие события Добавить событие
Россия

Globaltrans акции

801₽  -0.24%
#smartlabonline
  1. Аватар TAUREN
    🚂 Globaltrans (GLTR) - на чем акции обновляют максимумы?
     ▫️Капитализация: 128,2 млрд ₽ (715₽ за расписку)
    ▫️Выручка TTM: 82,3 млрд ₽
    ▫️скор. EBITDA TTM: 47,6 млрд ₽
    ▫️Чистая прибыль TTM: 34 млрд ₽
    ▫️P/E ТТМ: 3,8
    ▫️P/B: 1,6
    ▫️fwd дивиденд 2023: 0%

    Телеграм: t.me/+Sh-aXTTRdpMyYzky


    👉 Результаты отдельно за 1П2023:

    ▫️Выручка: 52 млрд р (+7,3% г/г)
    ▫️скор. EBITDA: 25.4 млрд ₽ (-6% г/г)
    ▫️скор. Чистая прибыль: 15 млрд (+27.5% г/г)

    ✅ Ставки на аренду полувагонов остаются высокими (на июль 2023 — 3200 р/сутки). Средняя цена перевозки выросла на 3% г/г. Именно этим вызван рост выручки и прибыли компании г/г даже с учетом корректировок.

    ✅ У компании больше нет долга, а чистая денежная позиция на балансе составляет 10,5 млрд (8,4% от капитализации).

    ✅ FCF за 1П2023 компании вырос до 11,9 млрд р (+87% г/г).

    ✅ Потенциально компания могла бы выплатить по итогам 2023 года около 20% дивидендов к текущей цене или сделать большой байбэк, но пока вопрос с юрисдикцией остается открытым. Переезд из Кипра в ОАЭ особо ничего не меняет.

    ❌ Общий грузооборот отрасли (в тоннах-км) вырос на 1,4% г/г, а объемы (в тоннах) выросли на 0,8% г/г. При этом, грузооборот компании упал на 0,2% г/г, а объем в тоннах упал на 2% г/г.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  2. Аватар Жека светомузыка
    Еще один вопрос на засыпку: куда Глобалтранс дел 12 млрд рублей? НПК — основная российская компания Глобалтранса.
    На 100% принадлежит кипрск...

    Тимофей Мартынов, они писали о том что разрешено проводить транзакции в ограниченном количестве
  3. Аватар Тимофей Мартынов
    Еще один вопрос на засыпку: куда Глобалтранс дел 12 млрд рублей?
    НПК — основная российская компания Глобалтранса.
    На 100% принадлежит кипрской компании.
    Эээ, как они умудрились в 1-м полугодии перечислить на Кипр 12 млрд рублей дивидендов, если это вроде нельзя делать по распоряжению наших властей?😄

    в общем, куда бабки то делись, а? 
    Еще один вопрос на засыпку: куда Глобалтранс дел 12 млрд рублей?


    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  4. Аватар Олег Кузьмичев
    Глобалтранс: полувагоны продолжают ехать к прибыли для акционеров из Эмиратов?

    Глобалтранс был моим фаворитом из ГДРок еще с момента начала СВО, сам покупал акции по 350 и по 350 продавал, пруфы тут: smart-lab.ru/company/mozgovik/blog/790237.php

    Серия постов про Глобалтранс: smart-lab.ru/allpremium/?ticker%5B%5D=GLTR

    Ситуация кардинально развернулась с того времени — мало того, что инвесторы уверовали в “Надежную схему” владения ГДРками, так еще и ставки на полувагоны и цистерны (основная деятельность Глобалтранса) продолжает находится на исторических максимумах.

    Это не могло не привести к росту цены акций, у нас был таргет 600р больше года назад!

    Пробежимся по отчету и подчеркнем интересные нюансы.

    Финансовые результаты впечатляют (опять сравниваем полугодовые результаты с годовыми и они сопоставимы!!):

    Глобалтранс: полувагоны продолжают ехать к прибыли для акционеров из Эмиратов?

    3,4 млрд рублей в прибыли — это разовый фактор от продажи доли в эстонской компании



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  5. Аватар Хомяк с биржи
    Хомяк с биржи,
    тенденцию роста автоматически на 31 проц в год определяет годовая прибыль равная 31 проц от капитализации (при р/е=3.2 )- ес...

    znak, я понимаю что вы умный, Хомяк дурачок. Ну расчитайте тогда Аэрофлот, почему же он так вырос, что там написано в учебнике по экономике за 10 класс. Ой нестыковочка)))
  6. Аватар Брахман Пилорама
    Нереально перекуплен в текущих условиях
  7. Аватар БИРЖЕВОЙ МАКЛЕР
    В этом полувагоне танцуют все! ГлобалТранс.
    В этом полувагоне танцуют все! ГлобалТранс.
    В этом полувагоне танцуют все!

    🚂 Представьте картину, когда на ж/д станцию приезжает состав, груженный пачками денег. Эти деньги вываливают, экскаваторами и бульдозерами сгребают в хранилище. Сторож Петрович закрывает его на навесной замок. Вот это именно то, что происходит в Глобалтранс уже полтора года и скорее всего будет происходить еще год.

    ⚡ Выбор Маклера #1 вырос уже на 110% с того момента, когда мы впервые о нем написали. Написали бы и раньше, да канала тогда еще не существовало😎 Предоставил отчетность по МСФО за 6 месяцев 23 года. Вкратце можно описать словами «Как никогда прежде»:

    🟢 Как никогда прежде получил полугодовую выручку в размере 52 млрд рублей, что выше на 7% г/г.
    🟢 Как никогда прежде получил Ebitda 31 млрд рублей (+34%) и чистую прибыль 20.9 млрд (+69% г/г).
    🟢 Как никогда прежде чистая денежная позиция вышла 10.5 млрд рублей / чистого долга нет.
    🟢 Как никогда прежде кэша на счетах 31 млрд рублей.
    🟢 Жаль только операционный денежный поток оказался на 5% ниже 1п22 в размере 20,5 млрд.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  8. Аватар ПСБ Аналитика
    +69% прибыли: отчет Globaltrans по МСФО за I полугодие

    Компания опубликовала отчет по МСФО за I полугодие 2023 г. Результаты оказались выше ожиданий рынка. Однако расписки Globaltrans реагируют снижением, поскольку отсутствуют дивиденды. 

    Ключевые показатели:

     • Выручка: 52 млрд руб., +7% г/г

     • Скорректированная EBITDA: 25 млрд руб., -6% г/г

     • Рентабельность по скорр. EBITDA: 49%, -7 п.п. г/г

     • Чистая прибыль: 20,9 млрд руб., +69% г/г

     • Рентабельность по чистой прибыли: 40%, +15 п.п. г/г

     • Чистый долг: 10,5 млрд руб., -18% г/г

     • Чистый долг/EBITDA: 0,2. В I полугодии 2022 г. – 0,28.

    Стабильная потребность в грузоперевозках в условиях восстановления экономической деятельности в первой половине года лежит в основе роста финансовых результатов. Благоприятная ценовая конъюнктура на рынках полувагонов и цистерн также оказала положительное влияние на показатели компании. 

    Рентабельность по EBITDA снизилась в связи с инфляцией затрат. Чистая прибыль выросла в том числе благодаря курсовым разницам (2,5 млрд руб.). 



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  9. Аватар Хомяк с биржи
    💡ГлобалТранс

    💡ГлобалТранс
    🍋Не самый лучший отчёт и не внятное решение по дивам не сломали в бумаге ростовую тенденцию.
    🍋Сейчас цена подходит к трендовой и пока она не пробита, продолжаю в ней работать в рамках действующей тенденции.
    🍋Возможно у трендовой, при отскоке увеличу позицию. Но при её пробитии с покупками закругляюсь до ясности по движению актива!
    🐹Заходите к Хомяку в гости, поторгуем вместе:
    t.me/+Vr8g1Fj1MZhkN2Iy

    Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  10. Аватар Дюша Метелкин
    Дюша Метелкин, не советую вступать с ним в дискуссию, у данного товарища взгляды которые очень далеки от действительности. Если он оперирует...

    Местный, соглашусь в той части что мы не знаем, правду ли говорят люди о своих намерениях. Поэтому лучше оценивать дела а не благие пожелания
  11. Аватар Степан Грозный
  12. Аватар Жека светомузыка
    znak, Абу-Даби это не Дубай если что

    Дюша Метелкин, не советую вступать с ним в дискуссию, у данного товарища взгляды которые очень далеки от действительности. Если он оперирует такими понятиями как «представь через нное количество месяцев то и то произойдет, только представить надо… „
  13. Аватар Дюша Метелкин
    Дюша Метелкин, ты сначала изучи эти две оффшорные юрисдикции на ДУБАЕ
    там все на мой взгляд может быть даже не хуже чем в Монако — где корп...

    znak, Абу-Даби это не Дубай если что
  14. Аватар Дюша Метелкин
    Дюша Метелкин, тебе сказали что дивы получат в первую очередь наша акционеры поскольку сейчас такие времена
    что даже рубль нашему акционеру...

    znak, механизм то какой?
    Пока кроме желания владельцев обкэшиться, больше никаких плюсов в переезде в ОАЭ не вижу
  15. Аватар Степан Грозный
    Вагоны без дивидендов,
    не, так не пойдет
  16. Аватар Дюша Метелкин
    Местный, сочувствую тебе немного
    на мой взгляд не глубоко мыслишь
    --представь прошло 18 месяцев
    — через 5.5 месяцев пройдет перерегистраци...

    znak, дивы российских держателей до них не дойдут, это не смущает?
  17. Аватар Жека светомузыка
    Местный, это называеися уметь моделировать ситуацю в рамках трех сценариев
    и в каждом из сценариев своя параметризация и математическое ожи...

    znak, вы очень молодец! так держать!
  18. Аватар Жека светомузыка
    Местный, жалко тетя немного — плохо мыслиш
    --представь прошло 18 месяцев
    — через 5.5 месяцев пройдет перерегистрация а потом в течение год...

    znak, себя пожалей
  19. Аватар Жека светомузыка
    Дюша Метелкин, вы ожидали, что до окончания процедуры они скажут, что мы Евроклиар нагнем? Справедливо отметили, что давайте пройдем первый ...

    Khjv, и как же это они евроклиар нагнут? хотели бы давно уже свернули программу гдр и заметили бы акциями, хотя бы на ммвб
  20. Аватар Жека светомузыка
    Khjv, что не так Местный сказал?
    Блаблабла «для нас все акционеры равны» а по факту для российских держателей ничего не изменится, а вот ост...

    Дюша Метелкин, вот вот, я им тоже самое повторяю, тут редомициляция не домой, банк они менять не собираются, а главная задача — вывод денег в холдинговую компанию. Но тут бесполезно факты говорить, тут один за темы по теханалмзу, другой все в розовых очках ходит. Вот и поглядим через полгода. Но то что российские держатели гдр не имеют на сегодняшний день отношение к компании — вот про это все молчат — вам гдр выпущены банком сити (на акции которые находятся у него в депозитарии) общаться с компанией напрямую нельзя, так как всегда по любым вопросам все идет через банк депозитарий, именно поэтому Никому не приходило уведомление на участие в собрании от 16 августа. И при это всем какие дивиденды будут вам? если все транзакции по гдр вбудуте идти через сити? А менеджеры «не дают никаких комментариев» ну так о чем еще говорить тут?
    Очевидно что для держателей гдр с ммвб это не дружественная компания. А проводят они видеоколы для инвесторов из России чтобы мы бучу не подняли из за их желания вывести средства из дочерних компаний в иностранные юрисдикции.
  21. Аватар stanislava
    Инвестиционный кейс Globaltrans привлекателен - Атон
    Globaltrans представил хорошие результаты за 1П23 по МСФО

    Скорректированная выручка компании выросла на 2% г/г и достигла 43.3 млрд руб., отражая стабильную динамику грузооборота (+1.7% г/г) и средней цены за рейс (+3%). Скорректированный показатель EBITDA составил 25.4 млрд руб., снизившись на 6% г/г в основном из-за ускорения инфляции затрат (+14%), преимущественно в части расходов на порожние рейсы (+21%), техобслуживание (+11%) и зарплаты сотрудникам (+21%). Совокупные капзатраты, скорректированные на M &A-сделки, сократились до 6.1 млрд руб. (-51% г/г), что увеличило свободный денежный поток компании до 11.9 млрд руб. с 6.4 млрд руб. годом ранее. Globaltrans заработал 20.9 млрд руб. чистой прибыли (против 12.3 млрд руб. в 1П22). Чистая денежная позиция составила 10.5 млрд руб.

    В ходе телеконференции снова прозвучала тема редомициляции в Абу-Даби — по словам менеджмента, она займет около шести месяцев и позволит возобновить дивиденды, если компания решит их выплатить. Однако каких-либо подробностей о размере дивидендных выплат руководство компании не сообщило. Компания отметила, что экономическая ситуация в секторе остается стабильной, сохраняется благоприятная конъюнктура цен на полувагоны и цистерны, однако давление на себестоимость также присутствует.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  22. Аватар Khjv
    Khjv, риски великоваты для нашего времени чтобы продолжать держать бумагу, мне кажется

    Дюша Метелкин, а сколько по вашему должна стоить компания с учетом этих рисков?
    Ну вот если построить простейшую фин. модель с учетом замещения по вагонам с 25г, то текущая цена уже окупается за 3-4 года. В нормальных условиях лет на 6-8 можно рассчитывать. То есть недооценка в 2 раза, что вполне соответствует дисконту в данных условиях.
    Будет мир или компания не кинет миноров в НРД, то х2 можно вполне поймать. И главное, что срок реализации достаточно короткий — до года уже все будет понятно.
  23. Аватар Дюша Метелкин
    Дюша Метелкин, вы ожидали, что до окончания процедуры они скажут, что мы Евроклиар нагнем? Справедливо отметили, что давайте пройдем первый ...

    Khjv, риски великоваты для нашего времени чтобы продолжать держать бумагу, мне кажется
  24. Аватар Khjv
    Khjv, что не так Местный сказал?
    Блаблабла «для нас все акционеры равны» а по факту для российских держателей ничего не изменится, а вот ост...

    Дюша Метелкин, вы ожидали, что до окончания процедуры они скажут, что мы Евроклиар нагнем? Справедливо отметили, что давайте пройдем первый шаг, там больше информации раскроем. Мне также как и многим другим держателем не нравится эта ситуация, но осторожность менеджмента в настоящий момент скорее ведет на пользу компании. Вешать какие-то ярлыки до фактов кажется несправедливым.
  25. Аватар Дюша Метелкин
    Местный, зачем в заблуждение вводите? Тут разговор с глухим получается. Достаточно явно ответили на данный комментарий youtu.be/M349sQjBbK4?...

    Khjv, что не так Местный сказал?
    Блаблабла «для нас все акционеры равны» а по факту для российских держателей ничего не изменится, а вот остальным можно будет заплатить дивиденды.
    Хотели бы платить российским держателям ГДР — действовали бы в понятном направлении

Globaltrans - факторы роста и падения акций

  • В 2022 году если снизят ограничения ОПЕК+, должны вырасти перевозки нефти в цистернах, которые просели в 2020 году (16.09.2021)
  • Дефицит полувагонов возможен, если компании не будут покупать новые вагоны, а старые будут выходить из эксплуатации. Это поможет поднять ставки по перевозкам (16.09.2021)
  • Россия хочет удвоить экспорт угля в Китай до 2027 года до 100 млн т. (23.02.2022)
  • Ранее платили стабильные и высокие дивиденды (сейчас из-за иностранной прописки платить не могут) (18.10.2023)
  • Инфляция приведет к росту стоимости подвижного состава в 2021 и далее (16.09.2021)
  • За 5 лет доля компании в перевозках снизилась с 8,3% до 7,6% (16.09.2021)
  • Профицит полувагонов может начаться в 2023 году (23.02.2022)
  • Регистрация в Абу-Даби - пока не спешат платить в подсанкционный НРД (22.04.2024)
  • Флот сокращается с 2020 года, в 2023 еще -500 цистерн, объемы перевозки сокращаются с 2019 года (22.04.2024)
  • Компании надо замещать выбывающий парк, а цена полувагонов резко выросла с 3-4 млн рублей за полувагон до 6-7 млн рублей. В 25-29 году будут списывать ежегодно 3500 вагонов (22.04.2024)
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

Globaltrans - описание компании

Globaltrans — российская железнодорожная транспортная компания.
Зарегистрирована на Кипре.

1 ГДР соответствует 1 акции компании.
Компания основана в 2004 году. Акции торгуются на LSE с 2008 года.
С октября 2020 года акции торгуются на Московской Бирже.
Доля рынка перевозок составляет 7,6% в 2020 году.

Из крупных игроков на рынке полувагонов можно выделить ФГК, ПГК еще есть ряд небольших операторов.

Контракты с 5 крупнейшими клиентами составляют 2/3 бизнеса

IR:
Mikhail Perestyuk / Daria Plotnikova
[email protected]
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: