Число акций ао 3 976 млн
Номинал ао 1 руб
Тикер ао
  • AFLT
Капит-я 210,1 млрд
Выручка 612,2 млрд
EBITDA 318,4 млрд
Прибыль 10,3 млрд
Дивиденд ао
P/E 20,4
P/S 0,3
P/BV -2,3
EV/EBITDA 2,6
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
Аэрофлот Календарь Акционеров
28/06 ГОСА по дивидендам за 2023 год
Прошедшие события Добавить событие
Россия

Аэрофлот акции

52.85₽  -4.31%
  1. Аватар stanislava
    Аэрофлот демонстрирует устойчивые темпы роста в течение 5 месяцев - Атон
    Аэрофлот объявил операционные результаты за май 

    В мае количество перевезенных Аэрофлотом пассажиров увеличилось на 12% г/г, а пассажирооборот на 12.1%. Коэффициент занятости пассажирских кресел составил 77%, упав на 0.3 пп. За 5M19 количество перевезенных пассажиров увеличилось на 14.6%, а пассажирооборот вырос на 15%. Коэффициент загрузки упал на 0.4 пп до 78.3%.
    Темпы роста оказались чуть медленнее, чем в апреле, когда количество перевезенных пассажиров увеличилось на 13.2%. Тем не менее мы отмечаем, что Аэрофлот демонстрировал устойчивые темпы роста в течение 5M19. Мы сохраняем позитивный взгляд на акции компании.
    Атон

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  2. Аватар ZaPutinNet
    чё, нормально так, почти 40 млн на рыло и это только премий, а вам дивы 2 рубля с копейками
  3. Аватар Редактор Боб
    Топ-менеджеры «Аэрофлота» не получат бонусы из-за катастрофы «Суперджета»
    «В KPI топ-менеджмента «Аэрофлота» предусмотрено, что в случае катастрофы мы лишаемся премий», – заявил гендиректор «Аэрофлота» Виталий Савельев на собрании акционеров авиакомпании 25 июня. То есть со II квартала и до конца года менеджеры не получат премий, добавил он. Никаких подробностей – кто именно лишится бонусов и на какую сумму – Савельев на привел, представитель «Аэрофлота» от комментариев отказался. Как следует из данных «Аэрофлота», премии членов правления авиакомпании – самого Савельева и 10 его заместителей – в 2018 г. составили 413,2 млн руб., в 2017 г. – 281,4 млн. Премии в «Аэрофлоте» выплачиваются ежеквартально, есть также годовая премия, на каждую квартальную может приходиться порядка 15–20% общего переменного вознаграждения за весь год, знает сотрудник «Аэрофлота». Из слов Савельева следует, что премии за I квартал топ-менеджеры получили.
    www.vedomosti.ru/business/articles/2019/06/25/805026-top-menedzheri-aeroflota
  4. Аватар ZaPutinNet
    Гендиректор «Аэрофлота» пожаловался на слишком дешевые авиабилеты. Минфин готов помочь
    ura.news/news/1052388929
    Рентабельность авиакомпаний из-за переизбытка самолетов оставляет желать лучшего. С таким заявлением на общем собрании акционеров «Аэрофлота» выступил генеральный директор компании-перевозчика Виталий Савельев. Министерство финансов, в свою очередь, выступает категорически против резких скачков цен и прорабатывает вопрос выплаты авиакомпаниям компенсаций.

    По словам Савельева, сегодня на российском рынке авиаперевозок избыточное предложение по емкости кресел. Их на 10-12 процентов больше необходимого, что приводит к демпингу (заниженным ценам на билеты). «Соответственно пассажиропоток авиакомпаний растет, а рентабельность авиакомпаний оставляет желать лучшего», — приводит ТАСС слова топ-менеджера. На данный момент парк «Аэрофлота» состоит из 367 самолетов. В 2018 году чистая прибыль перевозчика составила 5,7 млрд рублей, что в 4,1 раза ниже, чем годом ранее.

    Министерство финансов, в свою очередь, наоборот, прорабатывает вопрос сдерживания цен на авиабилеты. Правда, механизм будет подразумевать выплату компенсаций авиакомпаниям. «Есть четкое поручение, что цены на авиабилеты не должны расти свыше инфляции. Соответственно, демпфер должен работать так, чтобы не допустить рост цены сверх инфляции», — цитирует РБК главу департамента налоговой и таможенной политики Минфина Алексея Сазонова.
  5. Аватар Саныч
    Цена на топливо (пока выше на ~8-9% чем в прошлом году), падение заполняемости (т.е. рост пассажиропотока будет давить на прибыль) и катастрофа SSJ транслируются в слабый отчет? Сходим на 90-80?

    Yury Platonov,
    Идите хоть на шестьдесят, а мы пойдем другим путем))

    Алексей Саныч, надеюсь, там подобрать, а в 3-4 кв начнут цены на горючее позитивить

    Yury Platonov,

    Так недавно были 90, я добирал там, зачем снова эту цену ждете? Почитайте историю этого форума, обсуждали факторы роста.
  6. Аватар Саныч
    Цена на топливо (пока выше на ~8-9% чем в прошлом году), падение заполняемости (т.е. рост пассажиропотока будет давить на прибыль) и катастрофа SSJ транслируются в слабый отчет? Сходим на 90-80?

    Yury Platonov,
    Идите хоть на шестьдесят, а мы пойдем другим путем))
  7. Аватар Редактор Боб
    Аэрофлот - за 5 месяцев Группа перевезла 22,5 млн пассажиров, +14,6% г/г

    За пять месяцев 2019 года Группа «Аэрофлот» перевезла 22,5 млн пассажиров, что на 14,6% превышает результат аналогичного периода 2018 года. За этот же период авиакомпания «Аэрофлот» перевезла 14,5 млн пассажиров, на 11,3% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

    Пассажирооборот Группы увеличился на 15,0% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, пассажирооборот Компании – на 9,6%. Предельный пассажирооборот Группы увеличился на 15,6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, предельный пассажирооборот Компании – на 10,2%.

    Процент занятости пассажирских кресел по Группе «Аэрофлот» снизился на 0,4 п.п. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 78,3%, по Компании показатель снизился на 0,4 п.п. до 76,3%.

    Аэрофлот - за 5 месяцев Группа перевезла 22,5 млн пассажиров, +14,6% г/г
    Аэрофлот - за 5 месяцев Группа перевезла 22,5 млн пассажиров, +14,6% г/г

    релиз




    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  8. Аватар Марэк
    Аэрофлот захеджировал 70% затрат на керосин в 2019г

    Июнь 25, 2019
    МОСКВА — Крупнейший российский авиаперевозчик Аэрофлот захеджировал 70% затрат на авиакеросин в 2019 году, сообщил акционерам во вторник глава авиакомпании Виталий Савельев.

    “Мы в этом году захеджировали… керосин, потому что есть такое ощущение, что керосин опять может сыграть непонятным образом на рынке,” — сказал он.

    “То есть что бы ни случилось на рынке с ценой, у нас есть гарантия того, что ту цену, которую мы с вами заложили в бизнес-плане на этот год, мы будем сохранять”.

    Аэрофлот в последний раз хеджировал затраты на керосин в 2015 году, но тогда сделка принесла ему убытки, поскольку цены на топливо пошли вниз. Но два года назад керосин стал резко дорожать.

    “По нашим оценкам, в целом рынок авиации в прошлом году… понес дополнительные расходы в объеме примерно 100 миллиардов рублей”, — сказал Савельев.

    Дополнительные расходы самого Аэрофлота из-за подорожавшего керосина в прошлом году составили 48 миллиардов рублей, сообщила во вторник компания.
  9. Аватар Редактор Боб
    Аэрофлот - 70% затрат на керосин в 2019 г захеджировано
    глава Аэофлота Виталий Савельев.

    «Мы в этом году захеджировали… керосин, потому что есть такое ощущение, что керосин опять может сыграть непонятным образом на рынке

    »То есть что бы ни случилось на рынке с ценой, у нас есть гарантия того, что ту цену, которую мы с вами заложили в бизнес-плане на этот год, мы будем сохранять".


    «По нашим оценкам, в целом рынок авиации в прошлом году… понес дополнительные расходы в объеме примерно 100 миллиардов рублей»


    источник

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  10. Аватар Вадим Джог
    егодня, 14:22Транспорт
    Акционеры «Аэрофлота» утвердили дивиденды-2018 в 2,69 руб на акцию, 50% прибыли МСФО
    Сюжет: Дивиденды
    МОСКВА, 25 июн — ПРАЙМ. Акционеры «Аэрофлота» утвердили дивиденды за 2018 год в размере 2,6877 рубля на акцию на общую сумму 2,857 миллиарда рублей, что составляет около 50% чистой прибыли по МСФО, передает корреспондент РИА Новости по итогам голосования на годовом собрании акционеров.

    За 2017 год авиакомпания выплатила дивиденды из расчета 12,8 рубля на бумагу — 14,22 миллиарда рублей. Это составляло 50% чистой прибыли по РСБУ и около 60% по МСФО. Чистая прибыль группы «Аэрофлот» по МСФО за 2018 год снизилась в четыре раза — до 5,713 миллиарда рублей, по РСБУ — в 10 раз, до 2,796 миллиарда рублей. Таким образом, «Аэрофлот» планирует направить на дивиденды за 2018 год около 50% чистой прибыли по МСФО или всю чистую прибыль по РСБУ.

    Основным владельцем «Аэрофлота» является государство с долей 51,2%. Госкорпорации «Ростех» принадлежит 3,5% акций авиакомпании, институциональным инвесторам — 34,8%, физическим лицам — 5,6%, менеджменту компании — 0,1%.
  11. Аватар khornickjaadle
    Пишу с ГОСА а\флот
    Черт  меня дернул приехать в а\э Шрм, два часа добирался с Речного вокзала в представительство Аэрофлота. 
       При регистрации дали вшивый блокнотик, ручку и флешку на 16 Гбт. 
       Никакого приветственного кофе, никакого обеда. Я счас спустился в буфет и на свои пообедал. 
          Короче, всего самолетов 366 штук. И на этой технике вы хотите сделать деньги? 
          Дивы утвердили в размере как и было опубликовано ранее. Гендиректор каюр Савельев отчитался за 2018 год. 
          Потом по остальным вопросам спал в президиуме. Сейчас обед, кормится каждый сам. Вижу группу халявщиков. Ходят с понурыми мордами, не дали ничем поживиться.  Познакомился с одним дедком из этой группы. Говорит, на ГОСА Мосэнерго кормили хорошо.  Завтра еще пойдет на другое госа. 
         Вообщем, себе правление выписало награды от 20 млн и ниже.
         Дядьки все пузатые и лысоватые. 
         Потом напишу подробнее по финотчету, начинается вторая часть! 

       Ваш все тот же самый,
                     S.Hamster

    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    Silent Hamster, Это сейчас 366 самолётов, будет больше, компания имеет потенциал роста.
  12. Аватар Silent Hamster
    Пишу с ГОСА а\флот
    Черт  меня дернул приехать в а\э Шрм, два часа добирался с Речного вокзала в представительство Аэрофлота. 
       При регистрации дали вшивый блокнотик, ручку и флешку на 16 Гбт. 
       Никакого приветственного кофе, никакого обеда. Я счас спустился в буфет и на свои пообедал. 
          Короче, всего самолетов 366 штук. И на этой технике вы хотите сделать деньги? 
          Дивы утвердили в размере как и было опубликовано ранее. Гендиректор каюр Савельев отчитался за 2018 год. 
          Потом по остальным вопросам спал в президиуме. Сейчас обед, кормится каждый сам. Вижу группу халявщиков. Ходят с понурыми мордами, не дали ничем поживиться.  Познакомился с одним дедком из этой группы. Говорит, на ГОСА Мосэнерго кормили хорошо.  Завтра еще пойдет на другое госа. 
         Вообщем, себе правление выписало награды от 20 млн и ниже.
         Дядьки все пузатые и лысоватые. 
         Потом напишу подробнее по финотчету, начинается вторая часть! 

       Ваш все тот же самый,
                     S.Hamster

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  13. Аватар Евгений Рублев
    Какие мнения? Вроде выше 100 закрепился. Пойдет на 120? Путин опять же обещал помочь.
  14. Аватар Амиран
    сегодня ожидаем: Аэрофлот: ГОСА (2,6877 р)

    см. календарь по акциям
  15. Аватар Тимофей Мартынов
    АКРА: авиаотрасль РФ в глубоком системном кризисе
    20 июня АКРА выпустила исследование, в котором говорится о том, что российская авиаотрасль находится в глубоком системном кризисе. Главная причина заключается в том, что авиапарк РФ вырос с 2015 по 2018 годы на 45%, что опережало темпы роста рынка. Рост самолетов означает рост лизинговых платежей, куда накладываются рост цен на авиатопливо и стагнация доходов граждан. 

    Операционные денежные потоки крупнейших авиакомпаний едва покрывают процентные и лизинговые платежи.
    Совокупный убыток отрасли вырос в 1кв 2019 до 45 млрд руб с 34 млрд руб годом ранее.
    По итогам 2018 года это соотношение по мировому рынку авиаперевозок составляло 2,2x против 1,4x для крупнейших российских авиакомпаний. Приближение показателя к уровню 1,0x свидетельствует о том, что даже у крупных авиакомпаний денежные потоки покрывают процентные и лизинговые платежи с небольшим запасом, что указывает на рост рисков для кредиторов. Уровень риска средних и малых авиаперевозчиков в описанной ситуации еще выше, что при сохранении текущих рыночных тенденций может привести к росту количества дефолтов и банкротств на рынке

    О чем это говорит? Ну еще парочка АК обанкротится и Аэрофлоту станет от этого еще лучше:) Но не сейчас, сначала надо дождаться банкротств, очистки рынка...
    АКРА: авиаотрасль РФ в глубоком системном кризисе

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  16. Аватар Navi
  17. Аватар Valeryevich
    «Президент России Владимир Путин подписал указ, который запрещает российским авиакомпаниям с 8 июля 2019 года осуществлять воздушные перевозки граждан из России в Грузию. Об этом сообщает пресс-служба Кремля.»
  18. Аватар Navi
    Свыше 60% финансовых средств авиакомпаний уходит на оплату кредитов и аренды

    долг.рф/news/dolzhniki/svyshe_60_finansovykh_sredstv_aviakompaniy_ukhodit_na_oplatu_kreditov_i_arendy/
  19. Аватар Александр Бутманов
    О полезных вебинарах и покупка акций Аэрофлота ($AFLT)
    Инвестидей много, но хорошие только у DTI Algorithmic и на http://t-do.ru/twostocks. Ребята подбирают классных спикеров для своих вебинаров и держат марку уже несколько лет. 


    Никаких инфоцыган, только профессиональные управляющие: Элвис Марламов, Александр Кудрин (тот самый), Евгений Коган, Андрей Мовчан и многие другие. Не хватает только Уоррена Баффета, да и он, возможно, скоро подтянетсяО полезных вебинарах и покупка акций Аэрофлота ($AFLT) 

    О полезных вебинарах и покупка акций Аэрофлота ($AFLT)

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  20. Аватар stanislava
    Новость о включении авиатоплива в систему расчетов обратного акциза на нефть с демпфером позитивна для авиакомпаний - Атон
    Путин предложил включить авиатопливо в систему расчетов обратного акциза на нефть с демпфером 

    Во время прямой линии с президентом Путин поручил правительству включить авиатопливо в систему расчетов обратного акциза на нефть с демпфером, чтобы ограничить рост расходов на авиатопливо и, в свою очередь, тарифы авиакомпаний.
    Новость позитивна с точки зрения восприятия для авиакомпаний, в том числе, для Аэрофлота, но вопрос в том, какая формула будет применена для авиатоплива и в какое время.
    Атон

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  21. Аватар Петр Варламов
    под ГОСА пошел рост, наконец-то
  22. Аватар Navi
    Бизнесмены требуют послабления налогового законодательства в сфере дивидендных выплат

    долг.рф/news/nalogi_2019/biznesmeny_trebuyut_poslableniya_nalogovogo_zakonodatelstva_v_sfere_dividendnykh_vyplat/
  23. Аватар Дмитрий C основной
    Путин вчера сказал что будут компенсировать цены на бенз для авиакомпаний перед нефтяниками.думаю на этом рост
  24. Аватар MikeK
    С телеграмм канала Лимон на чай:

    Готовимся к повышению цен на топливо, а затем и на все товары

    В конце 2018 года между государством и нефтяниками было заключено соглашение для сдерживания цен на топливо. При цене топлива в 42 рубля, государство забирает 27 рублей, то есть 65% от стоимости бензина — налоги. Из-за огромных налогов продавать топливо внутри страны — убыточно, поэтому нефтяники стараются наращивать продажи за рубежом, где цены топлива выше.

    Идея соглашения простая: нефтяники держат уровень продаж топлива внутри страны на том же уровне и не создают дефицита — по сути сдерживают уровень цен, а государство компенсируют их потери.

    Что-то пошло не так

    Соглашение заработало, нефтяники свою задачу выполнили — с начала года цена топлива подорожало лишь на 2%, из-за чего они получили убыток около 200 млрд рублей. А государство компенсировало только 50 млрд и не понятно, как будет компенсировать дальше.

    Как итог — нефтяники посмотрели на эту ситуацию и перестали соблюдать соглашение. Росстат уже отчитался, что в мае топливо подорожало на 17% в ряде регионов, хотя соглашение действует до 1 июля

    Если ничего не изменится, то мы увидим рост топлива на 10-13-15% по всей стране

    Farit90, топливо подорожало, а получили убыток? Где убыток то? Дайте ссылку на отчетность.
  25. Аватар Аюпыч
    С телеграмм канала Лимон на чай:

    Готовимся к повышению цен на топливо, а затем и на все товары

    В конце 2018 года между государством и нефтяниками было заключено соглашение для сдерживания цен на топливо. При цене топлива в 42 рубля, государство забирает 27 рублей, то есть 65% от стоимости бензина — налоги. Из-за огромных налогов продавать топливо внутри страны — убыточно, поэтому нефтяники стараются наращивать продажи за рубежом, где цены топлива выше.

    Идея соглашения простая: нефтяники держат уровень продаж топлива внутри страны на том же уровне и не создают дефицита — по сути сдерживают уровень цен, а государство компенсируют их потери.

    Что-то пошло не так

    Соглашение заработало, нефтяники свою задачу выполнили — с начала года цена топлива подорожало лишь на 2%, из-за чего они получили убыток около 200 млрд рублей. А государство компенсировало только 50 млрд и не понятно, как будет компенсировать дальше.

    Как итог — нефтяники посмотрели на эту ситуацию и перестали соблюдать соглашение. Росстат уже отчитался, что в мае топливо подорожало на 17% в ряде регионов, хотя соглашение действует до 1 июля

    Если ничего не изменится, то мы увидим рост топлива на 10-13-15% по всей стране

Аэрофлот - факторы роста и падения акций

  • Результаты 2024 могут улучшиться на фоне рекордной загрузки кресел и повышения цен (07.03.2024)
  • Компания в моменте не обслуживает лизинговые платежи перед иностранными лизингодателями (07.03.2024)
 
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

Аэрофлот - описание компании

Аэрофлот — крупнейший авиаперевозчик России

Годовой отчет 2015 

IR: Андрей Наполнов
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: