Как отмечают представители сервиса, на рынке труда сейчас наблюдается дефицит кадров, который ощущают на себе все работодатели, и за кандидатов идёт борьба. О том, какие практики применяют компании сервиса «Грузовичкоф» для привлечения кадров, мы узнали у исполнительного директора сервиса Михаила Назарова.
С целью поддержания наполненности штата на высоком уровне компании сервиса применяют программу лояльности для водителей (моментальные выплаты, повышенные коэффициенты, бонусы за брендирование автомобилей, возможность выкупить автомобиль за качественную работу в сервисе), которая непрерывно обновляется и пересматривается.
В компаниях сервиса работают водители как со своим транспортом, так и на автомобилях парков партнёров «Грузовичкоф», и в зависимости от этого применяются разные условия начисления бонусов. Для водителей со своим автомобилем одно из условий выполнения программы лояльности — брендирование машины. На данный момент процент брендированных автомобилей из всего привлечённого парка — 96%.
Авто-репост. Читать в блоге >>>