Мои комментарии
  • Директор цирка
    21 июня 2026, 14:45
    Прежде чем рассуждать на тему, далекую от своих компетенций, стоит хорошенько подумать, дабы не прослыть дураком.

  • Директор цирка
    09 июня 2026, 09:28
    VnykPeryna, так я же как нихто другой это проходил)))

  • Директор цирка
    08 июня 2026, 21:28
    Влад, автор — гений с богатым воображением)

  • Директор цирка
    08 июня 2026, 15:32
    Sergii Onyshchenko, однозначно)) И это даже более ценно, чем деньги. С этим набором качеств, которые обретены на пути становления трейдером, всегда можно заработать. Когда меня упрекают некоторые «любители кнопок», что вся эта психология и метафизик — полная чушь, мне, чесно слово, смешноо)))
  • Директор цирка
    08 июня 2026, 11:05
    ves2010, согласен. Легкой прибыл вообще не бывает))
  • Директор цирка
    08 июня 2026, 10:39

    Эта статья — must read для каждого, кто старше 30 лет. Автор очень четко отделил зёрна от плевел. Автору — респект. Он не просто пост написал. Он провел ликбез с научной базой и медицинской этикой. Это редкость. Тимофей Мартынов может гордиться, что его обогнал такой оппонент))
    Респект за качественную инфу)))

  • Директор цирка
    08 июня 2026, 10:01
    Mike_Z, хороший вопрос) Спасибо) Даже если рынок идёт против меня, я не могу получить 7 стопов подряд в один день. Потому что после 2-3 убыточных сделок (в зависимости от размера риска на каждую) я просто исчерпываю дневной лимит и останавливаюсь — это правило моей ТС, которая построена так, чтобы выживать, а не зарабатывать каждый день. Именно такой подход и дает стабильность.
    Убыточные дни случаются, но потери в эти дни минимальные, потому что размер риска на день зафиксирован. Я беру несколько дней отдыха от торговли, потому что моё внутреннее состояние подсказывает: ситуация мне непонятна, либо рынок ведёт себя нестабильно, и лучше просто выйти из игры.
    Если же я понимаю, что потерял деньги не потому, что рынок был против, а потому что я сам нарушил правила (к примеру, увеличил позицию, не поставил стоп, вошёл без сигнала), то я продолжаю торговлю. Но делаю это с особым вниманием к соблюдению собственных, годами и потом выстраданных правил. Потому что в моей системе нет ничего страшнее, чем поддаться эмоциции «отбиться» или «спрятатьася от собственной ошибки». Если нарушил правило, то осознал и продолжил торговлю. Наказание уже получено в виде убытка. Теперь — только дисциплина.

    Что касается «он полностью поменялся» применительно к рынку. Скажу крамольную вещь, но вы уж не обессудьте: для меня рынок всегда один. Я его не делю в своем сознании и восприятии. Принцип «разделяй и властвуй» как раз и лежит в основе всех конфликтов человечества и что более важно конфликтов внутри индивидума. У меня нет паттернов на графике в общепринятом смысле. Моя ТС проста, так выстрадана годами упорного труда — я убрал из нее все лишнее, мешающее стабильной торговле.

    Еща раз спасибо за вопрос. Умение задавать вопросы — одна из самых важных в жизни человека)) Доброго дня)


  • Директор цирка
    07 июня 2026, 21:59
    ves2010, если не сложно, можете подробнее изложить суть парадокса в трейдинге?
    Что-то вроде «Бойся, когда другие жадничают, и жадничай, когда другие боятся»?
  • Директор цирка
    07 июня 2026, 16:25
    Arbitrator, теперь понял) Согласен с выводами)

  • Директор цирка
    07 июня 2026, 15:51
    Arbitrator, вы — прям классический образец усталого, битого рынком циника;-)) Или я ошибаюсь?)
     
  • Директор цирка
    07 июня 2026, 14:57
    zaq789, MOEX, GLOBEX. Более 90% сделок — фьючерс золота (GC, Gold)
    Рабочие объемы: Америка — 1-5 контрактов. Россия — 10-30.
  • Директор цирка
    07 июня 2026, 14:07
    Eugene Bright, ну, что ж, вдохновения Вам)

  • Директор цирка
    07 июня 2026, 14:00
    Eugene Bright, коллега, спасибо за смелость)) Нарваться на комплиметны в нашем цеху дорогого стоит. Вы не просто согласны или не согласны. Вы предлагаете третий путь, который ломает бинарную оппозицию «интрадей vs позиционщик».
    Вы правы в главном: жёсткого выбора между интрадеем и позиционкой нет. Есть спектр, также есть гибриды, а еще есть люди, которые умеют переключаться или совмещать. Ваш примео -это живое доказательство того, что «данность» — это не приговор. Характер можно расширить, а нейронные пути можно перестроить. Стоит ли это того? Каждый решает сам. 
    Я, например, как и вы смотрю на данный вопрос, однако считаю себя интрадейщиком, так как мне нужна полная чистота вечером — ноль позиций, ноль мыслей.
    А знаете, что самое ценное в вашем комментарии? То, что вы не спорите, не доказываете, что лучшее, а что хуже. Вы просто рассказываете, как устроены вы. И этого достаточно, чтобы обогатить наше понимание)) А это, поверьте, дорогого стоит.
  • Директор цирка
    07 июня 2026, 12:13
    Ольга НеБузова, спасибо за лестную оценку)) Я просто усидчивый и терпеливый. А причина этого — огромный депозит, который был слит в первые два года трейдинга. После этого я дал себе слово во все разобраться… и разобрался прежде всего в себе самом)) Я больше благодарен трейдингу не за деньги, которые он дает, а за то понимание себя и мира вокруг, которое я приобрел и продолжаю приобретать)) Это несравнимо ни с чем и никакими деньгами невозможно измерить))

  • Директор цирка
    07 июня 2026, 11:59
    Ольга НеБузова, Вы абсолютно правы. Для большинства трейдеров манера торговли -это тип нервной системы, а не выбор. И попытка научить кролика плавать, а рыбу бегать, кончится одинаково плохо. Но есть те, кто может и то и другое, потому что они прошли через боль переучивания и готовы платить эту цену за универсальность. Я не призываю всех становиться интрадейщиками. Я просто объясняю, почему я лично остаюсь в интрадее сейчас, в этой фазе рынка. И когда рынок изменится, то изменится и моя торговля.
    А что это — данность или осознанный выбор, каждый решает для себя сам. Я выбрал свободу переключаться. Вы выбрали оставаться в своей силе. Оба подхода имеют право на жизнь. И оба приносят деньги.
    Удачи на рынках. И спасибо за честный диалог.
  • Директор цирка
    07 июня 2026, 11:47
    Влад, ну, что вам сказать на это? Развод — полезный опыт, если вы смогли этот опыт правильно использовать с профитом))) Если развода не было — это еще лучше)) Опыт каждый получает по-своему, хотя живем-то мы по-разному))

  • Директор цирка
    07 июня 2026, 11:29
    Az72, это ваша жизнь и ваша правда)) Вы — не Я, поэтому и видим одно и то же по-разному. На этом и держатся все рынки и в этом прелесть))
  • Директор цирка
    07 июня 2026, 10:29
    Dobriy_Dob, 

    говорите, я плохо прочёл Пелевина. Хм, возможно. Я прочёл его так, как прочёл. И написал так, как написал. Если мой текст вызвал у вас желание спорить — значит, он не оставил вас равнодушным. А это для автора лучшая похвала, даже если это критика. С уважением к вашей точке зрения и гармонии Вам))

Старый дизайн
Старый
дизайн