Число акций ао | 226 млн |
Номинал ао | 0.000450595 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 142,9 млрд |
Выручка | 132,8 млрд |
EBITDA | 0,5 млрд |
Прибыль | -34,3 млрд |
Дивиденд ао | – |
P/E | -4,2 |
P/S | 1,1 |
P/BV | -2,4 |
EV/EBITDA | 519,6 |
Див.доход ао | 0,0% |
ВК | VK Календарь Акционеров | |
23/05 Отчёт МСФО за 1кв 2024 года | |
Прошедшие события Добавить событие |
В среду, 22 февраля, Mail.Ru Group опубликует финансовую отчетность за 2 п/г 2016 г. по МСФО. По нашим прогнозам, совокупная сегментная выручка компании составит 21,6 млрд руб. (338 млн долл.), а EBITDA – 9,6 млрд руб. (151 млн долл.), что предполагает рост на 2% год к году и рентабельность по EBITDA в размере 44,5%. Мы также ожидаем чистую прибыль на уровне 6,4 млрд руб. (100 млн долл.) при чистой рентабельности в 29,7%.
Доходы от онлайн-рекламы останутся главным фактором роста выручки. По нашим прогнозам, выручка компании от онлайн-рекламы увеличилась на 19% год к году до 9,0 млрд руб. (141 млн долл.), а выручка от MMO-игр осталась на уровне прошлого года (5,0 млрд руб., или 78 млн долл.). Мы ожидаем, что выручка от социальных сервисов (community IVAS) возрастет на 5% до 6,6 млрд руб. (103 млн долл.). Что касается затрат, мы прогнозируем расходы на персонал в размере 3,9 млрд руб. (60 млн долл.), на аренду офисных помещений и техобслуживание – 1,1 млрд руб. (17 млн долл.), а агентские и партнерские комиссии на уровне до 2,8 млрд руб. (44 млн долл.).
Считаем нынешнюю стоимость акций слишком высокой. Мы полагаем, что Mail.Ru продолжит демонстрировать в целом хороший уровень рентабельности во 2 п/г 2016 г., но рост EBITDA фактически будет незаметен. Тем не менее нынешняя цена акций, по нашему мнению, завышена, учитывая фундаментальные показатели компании. Акции Mail.Ru по EV/EBITDA 2017П торгуются на уровне 1,1 и с 60-процентной премией к нашей прогнозной цене, равной 11,2 долл./ГДР. Соответственно, мы подтверждаем рекомендацию ПРОДАВАТЬ акции Mail.Ru и среди компаний сектора предпочитаем Яндекс.Уралсиб
Одобрить участие общества в уставном капитале компании Mail.Ru Group Limited путем покупки акций, которые составляют 15,2% уставного капитала и предоставляют 63,8% голосов в компании Mail.Ru Group Limited
При условии одобрения сделки (собранием акционеров — ред.) «Мегафон» приобретает 11,5 миллиона акций класса А (с дополнительным правом голоса) и 21,9 миллиона обыкновенных акций в капитале Mail.Ru Group, принадлежащих в настоящее время New Media and Technology Investment LP, New Media Technologies Capital Partners Limited и Ardoe Finance Limited (компании группы USM), и представляющих приблизительно 63,8% голосующих акций Mail.Ru Group
Сделка была объявлена в четверг. Delivery Club (DC) — ведущий игрок на российском рынке доставки еды. В настоящий момент он работает более чем с 4 500 ресторанами, а количество заказов превышает 20 000 в день. В 1П16 выручка составила 296 млн руб., а EBITDA — почти ноль. Ранее Deliver Club принадлежал Foodpanda Group — ведущему онлайн-сервису по доставке еды на развивающихся рынках. Сделка будет оплачена денежными средствами.
Наше мнение. Это масштабная сделка для Mail.ru, и она произвела неоднозначное впечатление на нас и на инвесторов, на наш взгляд. Среди негативных моментов можно выделить то, что сделка выглядит очень дорогой, учитывая коэффициент P/S 2016П около 10,0x и нулевой показатель EBITDA. По этой причине акции компании подешевели на 3% за два дня после объявления о сделке.
В то же самое время есть ряд долгосрочных благоприятных факторов. 1) Mail.ru получила доступ к быстрорастущему и крупному рынку доставки еды, который находится на ранней стадии своего развития. 2) Имеет место синергия между Mail.ru и DC, поскольку последняя получит доступ к миллионам онлайн-пользователей сети Mail.ru. В результате DC станет более привлекательным партнером для ресторанов и сможет увеличить комиссию для ресторанов, что, в свою очередь, приведет к стремительному росту ее прибыли, и компания может начать генерировать позитивный ДП по сравнению с нулевой EBITDA в настоящий момент.
В целом, существенный позитивный эффект от сделки может быть заметен через 2-3 года, на наш взгляд, и до тех пор инвесторы будут считать сделку рискованными и дорогими инвестициями.
Рост выручки от рекламы в третьем квартале оставался стабильным: по сравнению с аналогичным периодом прошлого года она увеличилась на 21,3%, составив 4 408 млн руб., а за девять месяцев она выросла на 25,9% (до 12 506 млн руб.). Тренды, наблюдавшиеся в первом полугодии 2016 года, в целом остаются неизменными. Как мы уже упоминали ранее, рост мобильной аудитории и инвентаря, а также внедрение рекламных технологий, стимулируют перераспределение рекламных бюджетов в мобильный сегмент, где нам принадлежит значительная доля рынка.(пресс-релиз)
Компания связывает более низкий, чем ожидалось, рост выручки с сохранением сложных экономических условий в России, из-за которых пользователи тратят меньше на социальные сети и игры.
Объявленные результаты намного ниже консенсус-прогноза Interfax (-6,5% по EBITDA). По данным консенсуса, ни один аналитик на рынке не ожидал увидеть таких низких показателей. Компания связывает более низкий, чем ожидалось, рост выручки с сохранением сложных экономических условий в России, из-за которых пользователи тратят меньше на социальные сети и игры. На результаты также оказали негативное влияние растущие маркетинговые расходы на MMO-игры, а также ускоренный рост расходов на персонал. Телеконференция не добавила существенной информации к пресс-релизу компании. У нас нет официальной рекомендации по компании, но мы не думаем, что акции быстро восстановятся после вчерашнего падения на 10%.
OK, дочерняя социальная сеть Mail.ru (ПО РЫНКУ; РЦ 1 306 руб.) запустила «OK Сообщения», мобильное приложение для обмена сообщениями. Через мессенджер можно будет общаться не только с контактами из телефонной книги и друзьями из «Одноклассников», но и со всеми 250 млн зарегистрированными в социальной сети пользователями. Mail.ru ожидает, что приложение будет бесплатным и не будет содержать рекламы. Мы полагаем, что новость НЕЙТРАЛЬНА для рынка, так как запуск приложения является всего лишь попыткой удержать пользователей OK и увеличить их время пользования и не имеет никакого потенциала монетизации сервиса.
Mail.Ru Group («по рынку»; РЦ 1306 руб./GDR; потенциал роста 5%) – может разочаровать в части рентабельности и темпов роста. Мы считаем, что консенсус-прогноз слишком оптимистичен в отношении возможностей Mail.Ru Group продолжать демонстрировать рост выручки на 30% и выше. Мы также скептически смотрим на результаты деятельности сегмента игр – особенно в глобальном контексте. Мы по-прежнему считаем, что рентабельность в долгосрочной перспективе будет находиться под давлением дополнительных инвестиций в контент и новые технологии