И ещё вопрос. Что за слив такой мощный был перед закрытием?
Дмитрий Агапов, кто-то крупный выходил)
JohnOakvale, если ожидалось, что будут заходить фонды, зачем нужно было выходить?)
Дмитрий Агапов, у крупного и спрашивайте)
Tesla Календарь Акционеров | |
Прошедшие события Добавить событие |
И ещё вопрос. Что за слив такой мощный был перед закрытием?
Дмитрий Агапов, кто-то крупный выходил)
JohnOakvale, если ожидалось, что будут заходить фонды, зачем нужно было выходить?)
И ещё вопрос. Что за слив такой мощный был перед закрытием?
Дмитрий Агапов, кто-то крупный выходил)
Очень подробный фундаментальный анализ + прогноз на 2021:
Сейчас посмотрел видео — вообщем, если сейчас цена дойдёт до 540-580$ — продаю весь свой портфель «барахла» и закупаюсь только ТЕСЛА!
Выручка растёт экспоненциально, операционный доход ещё быстрее (снижение себестоимости за счёт economy of scale). Выручка от батареечного бизнеса, FSD по 10.000$ минимум — это ж какой профит)))
Уверовал — капа Теслы будет больше капы APPLE!
Жду Теслу по 3000$ в ближайшей перспективе!
Очень подробный фундаментальный анализ + прогноз на 2021:
И ещё вопрос. Что за слив такой мощный был перед закрытием?
Так мало рождают инноваций японцы. что Канбан и Кайдзен у них скоммуниздили ваши хвалебные бмв и даймлер.
За 4 млн рублей, я куплю либо Лексус RX гибрид, либо Мерседес Е класс гибрид подзаряжаемый, оба могут ехать на электродвигателе, оба уже серийные и продаются, оба надежнее лучше по всем параметрам.
… купе лексуса за 8М — летом, был грешок, хотели что-то для души купить...
Банда Анонимов, не подошел ?
P/S/ Хороший, однако, форум. Можно прям порадоваться за успешных, душевных людей. И пообщаться даже…
n̯ǝɹdǝƆ ʚоwиʞоɓʚƎ, у меня 10 лет были инфинити, поэтому с японцами +- все ясно.
Это люди, которые якобы претендуют на «премиум», но не могут 20 лет сделать электробагажник в седанах ) А в кроссоверах сделали только в 2011...
Но как-то казалось, что лексус, все же, должен что-то принципиально иное изобразить в купе за 8М… но нет…
За 4 млн рублей, я куплю либо Лексус RX гибрид, либо Мерседес Е класс гибрид подзаряжаемый, оба могут ехать на электродвигателе, оба уже серийные и продаются, оба надежнее лучше по всем параметрам.
Национальное Достояние, простите, какой RX гибрид? Лексус из говнопластика и с приемником для сиди в 2020г?
Вы реально ездите на жигулях по ходу ))
Зайдите в автосалон и посмотрите купе лексуса за 8М — летом, был грешок, хотели что-то для души купить.
Так там ручка двери тупо всунута в дырку в обивке, которая трясется при закрытии ) Весь пластик как в детским машинках… п… ц
RX делает гибриды уже сто лет. Но владельцы ТАЗов не в теме, что на лектротяге они стартуют и едут до 40кмч и все. Если батарея села, то динамике там приходит п… ц. А садится она после одного старта.
Это тупиковая ветвь, о которой говорят даже владельцы лексусов.
Самое смешное, что дизель экономичнее этого и быстрее — но просто у Тойоты нет дизелей (4.5 есть, но там гемора полные штаны) поэтому лепят гибриды.
Та же история примерно про мерседес. Сравнили жопу с пальцем.
И, да, вы даже не соображаете, что Тесла стоит дороже и играет в другой нише.
Банда Анонимов, еще как в теме, приус 30ка ехал до 60 на электро, приус прайм 110.
За 4 млн рублей, я куплю либо Лексус RX гибрид, либо Мерседес Е класс гибрид подзаряжаемый, оба могут ехать на электродвигателе, оба уже серийные и продаются, оба надежнее лучше по всем параметрам.
Национальное Достояние, простите, какой RX гибрид? Лексус из говнопластика и с приемником для сиди в 2020г?
Вы реально ездите на жигулях по ходу ))
Зайдите в автосалон и посмотрите купе лексуса за 8М — летом, был грешок, хотели что-то для души купить.
Так там ручка двери тупо всунута в дырку в обивке, которая трясется при закрытии ) Весь пластик как в детским машинках… п… ц
RX делает гибриды уже сто лет. Но владельцы ТАЗов не в теме, что на лектротяге они стартуют и едут до 40кмч и все. Если батарея села, то динамике там приходит п… ц. А садится она после одного старта.
Это тупиковая ветвь, о которой говорят даже владельцы лексусов.
Самое смешное, что дизель экономичнее этого и быстрее — но просто у Тойоты нет дизелей (4.5 есть, но там гемора полные штаны) поэтому лепят гибриды.
Та же история примерно про мерседес. Сравнили жопу с пальцем.
И, да, вы даже не соображаете, что Тесла стоит дороже и играет в другой нише.
За 4 млн рублей, я куплю либо Лексус RX гибрид, либо Мерседес Е класс гибрид подзаряжаемый, оба могут ехать на электродвигателе, оба уже серийные и продаются, оба надежнее лучше по всем параметрам.
… купе лексуса за 8М — летом, был грешок, хотели что-то для души купить...
Банда Анонимов, не подошел ?
P/S/ Хороший, однако, форум. Можно прям порадоваться за успешных, душевных людей. И пообщаться даже…
За 4 млн рублей, я куплю либо Лексус RX гибрид, либо Мерседес Е класс гибрид подзаряжаемый, оба могут ехать на электродвигателе, оба уже серийные и продаются, оба надежнее лучше по всем параметрам.
… купе лексуса за 8М — летом, был грешок, хотели что-то для души купить...
… Сильно это подвинуло рынок, сильно это помогло концерну?
Национальное Достояние, нельзя не учитывать один важный момент. У Теслы концентрация только на элекарах. Все усилия в этом направлении. Тоета, Хонда, ДЖМ, Даймлер и тд… их всех носит по полям (водород, гибрид и т. д.). Да у них порода по сборке, менеджменту, технологиям, но они не нишевые, гиганты с высокими расходами и у Тесла здесь преимущество, она их с высокой вероятностью сделает конкретно в этом сегменте. И рынок видит это. Да у Тесла косяки по качеству сборки, но и преимущества у него есть. Типо как у айфонов. Это вещь в себе. Тем более, Маск похоже капу будет усиленно подкреплять технологиями разработкой аккумов и прочими ништяками.
Wal72, Ну самый главный «ништяк» сейчас — это продажа углеродных квот. За год, с 30 июня 2019 года по 30 июня 2020 года Тесла получила больше 1 ярда, в 2 раза больше, чем за аналогичный период в прошлом году. Однако конкуренты не дремлют и дураков нет — к 2023 году эта лафа закончится, поэтому для Теслы критически важно нарастить объёмы производства электрокаров, ну и придумать новые ништяки, время есть.
За 4 млн рублей, я куплю либо Лексус RX гибрид, либо Мерседес Е класс гибрид подзаряжаемый, оба могут ехать на электродвигателе, оба уже серийные и продаются, оба надежнее лучше по всем параметрам.
… Сильно это подвинуло рынок, сильно это помогло концерну?
Национальное Достояние, нельзя не учитывать один важный момент. У Теслы концентрация только на элекарах. Все усилия в этом направлении. Тоета, Хонда, ДЖМ, Даймлер и тд… их всех носит по полям (водород, гибрид и т. д.). Да у них порода по сборке, менеджменту, технологиям, но они не нишевые, гиганты с высокими расходами и у Тесла здесь преимущество, она их с высокой вероятностью сделает конкретно в этом сегменте. И рынок видит это. Да у Тесла косяки по качеству сборки, но и преимущества у него есть. Типо как у айфонов. Это вещь в себе. Тем более, Маск похоже капу будет усиленно подкреплять технологиями разработкой аккумов и прочими ништяками.
Новый тип надувания пузырей на бирже. Через несколько лет будем смотреть документалки о том как оно не взлетело и оставило кучу людей с пустым кошельком.
Tesla = Enron, только без мухлежа с аудитом.