Tesla Календарь Акционеров
Прошедшие события Добавить событие
США

Tesla акции

$216.53  0%
  1. Аватар JohnOakvale
    И ещё вопрос. Что за слив такой мощный был перед закрытием?

    Дмитрий Агапов, кто-то крупный выходил)

    JohnOakvale, если ожидалось, что будут заходить фонды, зачем нужно было выходить?)

    Дмитрий Агапов, у крупного и спрашивайте)
  2. Аватар Дмитрий Агапов
    И ещё вопрос. Что за слив такой мощный был перед закрытием?

    Дмитрий Агапов, кто-то крупный выходил)

    JohnOakvale, если ожидалось, что будут заходить фонды, зачем нужно было выходить?)
  3. Аватар Григорий
    Очень подробный фундаментальный анализ + прогноз на 2021:


    Сейчас посмотрел видео — вообщем, если сейчас цена дойдёт до 540-580$ — продаю весь свой портфель «барахла» и закупаюсь только ТЕСЛА!
    Выручка растёт экспоненциально, операционный доход ещё быстрее (снижение себестоимости за счёт economy of scale). Выручка от батареечного бизнеса, FSD по 10.000$ минимум — это ж какой профит)))

    Уверовал — капа Теслы будет больше капы APPLE!

    Жду Теслу по 3000$ в ближайшей перспективе!

    Алексей Rexusman, ну так Тесла по размеру значительно больше, чем айфон, значит и цена акций может быть больше.
  4. Аватар Павел
    Хайп вокруг Тесла и электромобилей
    С самого начала было понятно, что электричества на всех не хватит!
    Глава Toyota Motor Corporation Акио Тоёда заявил, что вокруг автомобилей с электрическими двигателями вырос «чрезмерный хайп». В ходе пресс-конференции Японской ассоциации автопроизводителей он также отметил, что перевод всех автомобилей на электроэнергию будет куда более сложным и затратным, чем представляется сейчас.
    По словам Тоёды, вся Япония осталась бы без электричества, если бы все автомобили были электрокарами. Инфраструктура, необходимая для поддержки гигантского «зеленого» автопарка обошлась бы стране в сумму от 14 до 30 триллионов иен, или от 135 до 358 миллиардов долларов.
    (Речь про электрификацию бывших АЗС)
    «Понимают ли это политики, когда предлагают избавиться от всех машин на бензине? Такой план полностью разрушит автомобильную индустрию и выльется в потери миллионов рабочих мест», – отметил Тоёда.
    (
    Конечно не понимают)

    Он добавил, что Япония «слишком торопится» с введением запрета на двигатели внутреннего сгорания. По плану премьер-министра Ёсихидэ Суги, уже к середине 2030-х в стране полностью запретят продавать новые автомобили на бензине и дизеле. Таким образом, японцы смогут выбирать только между гибридами и полностью электрическими машинами. Аналогичный запрет собираются ввести в Великобритании, Германии, Канаде и Норвегии, а также в американском штате Калифорния.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  5. Аватар Алексей Rexusman
    Очень подробный фундаментальный анализ + прогноз на 2021:


    Сейчас посмотрел видео — вообщем, если сейчас цена дойдёт до 540-580$ — продаю весь свой портфель «барахла» и закупаюсь только ТЕСЛА!
    Выручка растёт экспоненциально, операционный доход ещё быстрее (снижение себестоимости за счёт economy of scale). Выручка от батареечного бизнеса, FSD по 10.000$ минимум — это ж какой профит)))

    Уверовал — капа Теслы будет больше капы APPLE!

    Жду Теслу по 3000$ в ближайшей перспективе!
  6. Аватар Алексей Rexusman
    Очень подробный фундаментальный анализ + прогноз на 2021:

  7. Аватар Алексей Rexusman
    В пробке на Тесле стоять гораздо дешевле))



    «А вообще, берите Теслу по 600, берите по 800… Без разницы ± 100$, не вспомните потом даже, когда она вырастет снова в несколько раз через пару лет»
  8. Аватар JohnOakvale
    И ещё вопрос. Что за слив такой мощный был перед закрытием?

    Дмитрий Агапов, кто-то крупный выходил)
  9. Аватар Дмитрий Агапов
    И ещё вопрос. Что за слив такой мощный был перед закрытием?
  10. Аватар Андрей
    Tesla vs Nasdaq
    Здравствуйте уважаемые. Объясните ситуацию, если акции Tesla полностью переходят в SP500, то что будет с индексом NASDAQ? Или они там также остаются и котируются?

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  11. Аватар Алексей Rexusman
    Так мало рождают инноваций японцы. что Канбан и Кайдзен у них скоммуниздили ваши хвалебные бмв и даймлер.

    Национальное Достояние, канбан и кайдзен — это Деминг и Шухарт — американцы! Японцы такое придумать не способны. Они хорошие исполнители, но не законодатели и не творцы.
    Спасибо МакАртуру — японцы сказать должны!!!
    Повезло японцам, просто, что Деминг у них прожил долго. Он им всё разжёвывал — они были исполнителями.

    А 5S — это вообще Гастев!
    6 сигма — тоже Америка.
    Кружки качества — в СССР было.

    Машину у англичан скопировали, корабли у России, видеомагнитофон у немцев, джинсы на американских станках делают (самый качественный деним японский — но опять же, это не их изобретение).

    Кстати, по управлению производством — SAP совсем не японская компания.

    Высокое качество японской продукции заключается в выборе модели производства однотипных низковариативных продуктов и их прилежностью в труде.
    Что-то более вариативное — они запутаются в планировании.

    Но инновационных вещей у японцев очень мало (чисто японских — не скопированных). Мне на ум сейчас ни одна не приходит.
  12. Аватар Национальное Достояние ✔️
    Так мало рождают инноваций японцы. что Канбан и Кайдзен у них скоммуниздили ваши хвалебные бмв и даймлер.
  13. Аватар Алексей Rexusman
    За 4 млн рублей, я куплю либо Лексус RX гибрид, либо Мерседес Е класс гибрид подзаряжаемый, оба могут ехать на электродвигателе, оба уже серийные и продаются, оба надежнее лучше по всем параметрам.


    … купе лексуса за 8М — летом, был грешок, хотели что-то для души купить...

    Банда Анонимов, не подошел ?

    P/S/ Хороший, однако, форум. Можно прям порадоваться за успешных, душевных людей. И пообщаться даже…

    n̯ǝɹdǝƆ ʚоwиʞоɓʚƎ, у меня 10 лет были инфинити, поэтому с японцами +- все ясно.
    Это люди, которые якобы претендуют на «премиум», но не могут 20 лет сделать электробагажник в седанах ) А в кроссоверах сделали только в 2011...

    Но как-то казалось, что лексус, все же, должен что-то принципиально иное изобразить в купе за 8М… но нет…

    Банда Анонимов, +++
    работаю сам в японской компании. Спросил шефа как-то про Тойоту — сказал, что неплохая компания, но машины «отстой» — сам он пользуется Мерсом (по статусу требуется), но лично ему на тот момент нравились BMW. Японцы вообще мало инноваций рождают. В основном промышленный шпионаж, и улучшеннная доведённая до ума копия.
  14. Аватар Банда Анонимов
    За 4 млн рублей, я куплю либо Лексус RX гибрид, либо Мерседес Е класс гибрид подзаряжаемый, оба могут ехать на электродвигателе, оба уже серийные и продаются, оба надежнее лучше по всем параметрам.


    Национальное Достояние, простите, какой RX гибрид? Лексус из говнопластика и с приемником для сиди в 2020г?
    Вы реально ездите на жигулях по ходу ))
    Зайдите в автосалон и посмотрите купе лексуса за 8М — летом, был грешок, хотели что-то для души купить.
    Так там ручка двери тупо всунута в дырку в обивке, которая трясется при закрытии ) Весь пластик как в детским машинках… п… ц

    RX делает гибриды уже сто лет. Но владельцы ТАЗов не в теме, что на лектротяге они стартуют и едут до 40кмч и все. Если батарея села, то динамике там приходит п… ц. А садится она после одного старта.
    Это тупиковая ветвь, о которой говорят даже владельцы лексусов.
    Самое смешное, что дизель экономичнее этого и быстрее — но просто у Тойоты нет дизелей (4.5 есть, но там гемора полные штаны) поэтому лепят гибриды.

    Та же история примерно про мерседес. Сравнили жопу с пальцем.
    И, да, вы даже не соображаете, что Тесла стоит дороже и играет в другой нише.

    Банда Анонимов, еще как в теме, приус 30ка ехал до 60 на электро, приус прайм 110.

    Национальное Достояние, я не знаю, в какой вы теме — Авторевю сто лет назад на практике тестировал приус и дизельный поло. Дизель выиграл.
    В какой вы теме, простите?

    И этта, вы вообще в теме, какая масса у примуса, а какая у RX?
    Наверное тоже нет. Поэтому RX до 40.
  15. Аватар Национальное Достояние ✔️
    За 4 млн рублей, я куплю либо Лексус RX гибрид, либо Мерседес Е класс гибрид подзаряжаемый, оба могут ехать на электродвигателе, оба уже серийные и продаются, оба надежнее лучше по всем параметрам.


    Национальное Достояние, простите, какой RX гибрид? Лексус из говнопластика и с приемником для сиди в 2020г?
    Вы реально ездите на жигулях по ходу ))
    Зайдите в автосалон и посмотрите купе лексуса за 8М — летом, был грешок, хотели что-то для души купить.
    Так там ручка двери тупо всунута в дырку в обивке, которая трясется при закрытии ) Весь пластик как в детским машинках… п… ц

    RX делает гибриды уже сто лет. Но владельцы ТАЗов не в теме, что на лектротяге они стартуют и едут до 40кмч и все. Если батарея села, то динамике там приходит п… ц. А садится она после одного старта.
    Это тупиковая ветвь, о которой говорят даже владельцы лексусов.
    Самое смешное, что дизель экономичнее этого и быстрее — но просто у Тойоты нет дизелей (4.5 есть, но там гемора полные штаны) поэтому лепят гибриды.

    Та же история примерно про мерседес. Сравнили жопу с пальцем.
    И, да, вы даже не соображаете, что Тесла стоит дороже и играет в другой нише.

    Банда Анонимов, еще как в теме, приус 30ка ехал до 60 на электро, приус прайм 110.
  16. Аватар Банда Анонимов
    За 4 млн рублей, я куплю либо Лексус RX гибрид, либо Мерседес Е класс гибрид подзаряжаемый, оба могут ехать на электродвигателе, оба уже серийные и продаются, оба надежнее лучше по всем параметрам.


    … купе лексуса за 8М — летом, был грешок, хотели что-то для души купить...

    Банда Анонимов, не подошел ?

    P/S/ Хороший, однако, форум. Можно прям порадоваться за успешных, душевных людей. И пообщаться даже…

    n̯ǝɹdǝƆ ʚоwиʞоɓʚƎ, у меня 10 лет были инфинити, поэтому с японцами +- все ясно.
    Это люди, которые якобы претендуют на «премиум», но не могут 20 лет сделать электробагажник в седанах ) А в кроссоверах сделали только в 2011...

    Но как-то казалось, что лексус, все же, должен что-то принципиально иное изобразить в купе за 8М… но нет…
  17. Аватар n̯ǝɹdǝƆ ʚоwиʞоɓʚƎ
    За 4 млн рублей, я куплю либо Лексус RX гибрид, либо Мерседес Е класс гибрид подзаряжаемый, оба могут ехать на электродвигателе, оба уже серийные и продаются, оба надежнее лучше по всем параметрам.


    … купе лексуса за 8М — летом, был грешок, хотели что-то для души купить...

    Банда Анонимов, не подошел ?

    P/S/ Хороший, однако, форум. Можно прям порадоваться за успешных, душевных людей. И пообщаться даже…
  18. Аватар Алексей Rexusman
    … Сильно это подвинуло рынок, сильно это помогло концерну?

    Национальное Достояние, нельзя не учитывать один важный момент. У Теслы концентрация только на элекарах. Все усилия в этом направлении. Тоета, Хонда, ДЖМ, Даймлер и тд… их всех носит по полям (водород, гибрид и т. д.). Да у них порода по сборке, менеджменту, технологиям, но они не нишевые, гиганты с высокими расходами и у Тесла здесь преимущество, она их с высокой вероятностью сделает конкретно в этом сегменте. И рынок видит это. Да у Тесла косяки по качеству сборки, но и преимущества у него есть. Типо как у айфонов. Это вещь в себе. Тем более, Маск похоже капу будет усиленно подкреплять технологиями разработкой аккумов и прочими ништяками.

    Wal72, Ну самый главный «ништяк» сейчас — это продажа углеродных квот. За год, с 30 июня 2019 года по 30 июня 2020 года Тесла получила больше 1 ярда, в 2 раза больше, чем за аналогичный период в прошлом году. Однако конкуренты не дремлют и дураков нет — к 2023 году эта лафа закончится, поэтому для Теслы критически важно нарастить объёмы производства электрокаров, ну и придумать новые ништяки, время есть.

    khornickjaadle, хороший ближайший «ништяк» — это FSD, следущий релиз обещали 30/12. Он будет очень денежный. Самый большой профит от него — Robo-Taxi и Грузоперевозки. Можно использовать грузовик не 8 часов в сутки, а 20 часа (2-4 часа на разгрузку/загрузку и зарядку).
    Профсоюзы дальнобойщиков будут протестовать!)) но ничего не поделаешь — технологическая революция)
  19. Аватар Банда Анонимов
    За 4 млн рублей, я куплю либо Лексус RX гибрид, либо Мерседес Е класс гибрид подзаряжаемый, оба могут ехать на электродвигателе, оба уже серийные и продаются, оба надежнее лучше по всем параметрам.


    Национальное Достояние, простите, какой RX гибрид? Лексус из говнопластика и с приемником для сиди в 2020г?
    Вы реально ездите на жигулях по ходу ))
    Зайдите в автосалон и посмотрите купе лексуса за 8М — летом, был грешок, хотели что-то для души купить.
    Так там ручка двери тупо всунута в дырку в обивке, которая трясется при закрытии ) Весь пластик как в детским машинках… п… ц

    RX делает гибриды уже сто лет. Но владельцы ТАЗов не в теме, что на лектротяге они стартуют и едут до 40кмч и все. Если батарея села, то динамике там приходит п… ц. А садится она после одного старта.
    Это тупиковая ветвь, о которой говорят даже владельцы лексусов.
    Самое смешное, что дизель экономичнее этого и быстрее — но просто у Тойоты нет дизелей (4.5 есть, но там гемора полные штаны) поэтому лепят гибриды.

    Та же история примерно про мерседес. Сравнили жопу с пальцем.
    И, да, вы даже не соображаете, что Тесла стоит дороже и играет в другой нише.
  20. Аватар khornickjaadle
    … Сильно это подвинуло рынок, сильно это помогло концерну?

    Национальное Достояние, нельзя не учитывать один важный момент. У Теслы концентрация только на элекарах. Все усилия в этом направлении. Тоета, Хонда, ДЖМ, Даймлер и тд… их всех носит по полям (водород, гибрид и т. д.). Да у них порода по сборке, менеджменту, технологиям, но они не нишевые, гиганты с высокими расходами и у Тесла здесь преимущество, она их с высокой вероятностью сделает конкретно в этом сегменте. И рынок видит это. Да у Тесла косяки по качеству сборки, но и преимущества у него есть. Типо как у айфонов. Это вещь в себе. Тем более, Маск похоже капу будет усиленно подкреплять технологиями разработкой аккумов и прочими ништяками.

    Wal72, Ну, самый главный «ништяк» сейчас — это продажа углеродных квот. За год, с 30 июня 2019 года по 30 июня 2020 года Тесла получила больше 1 ярда, в 2 раза больше, чем за аналогичный период в прошлом году. Однако конкуренты не дремлют и дураков нет — к 2023 году эта лафа закончится, поэтому для Теслы критически важно нарастить объёмы производства электрокаров, ну и придумать новые ништяки, время есть.
  21. Аватар Национальное Достояние ✔️
    За 4 млн рублей, я куплю либо Лексус RX гибрид, либо Мерседес Е класс гибрид подзаряжаемый, оба могут ехать на электродвигателе, оба уже серийные и продаются, оба надежнее лучше по всем параметрам.
  22. Аватар Национальное Достояние ✔️
    Как потенциальный покупатель говорю: Да, говно тесла, хотя бы тем, что модель компании представлена в виде Product-as-a-Service, уйма детских болячек, множество недоработок и брака

    Как потенциальный инвестор говорю: Неконкуретноспособный продукт при его стоимости, китайцы сделают дешевле, японцы сделают надежнее, немцы сделают лучше, при том быстрее и при том не будут рисковать всем ради этого продукта, лучше купить VOW3

    Как потенциальный спекулянт опционщик: ДА! КРутая тема, круче биткойна волатильность, можно дневками приторговывать нормально! Но вот только, можно хоть сгоревщим заводом Электроцинк дневки приторговывать, хоть куском гумна.

    Фанатики очень лояльные! Проделки Стива Жопса явно имеют влияние в Тесле!
  23. Аватар Банда Анонимов
    Новый тип надувания пузырей на бирже. Через несколько лет будем смотреть документалки о том как оно не взлетело и оставило кучу людей с пустым кошельком.


    Национальное Достояние, то есть когда все ваши аргументы о том, что «тесла это говно, а не машина» разбили, вы принялись за то, что «за то акции это пузырь»? :)
    Ну ок…
  24. Аватар Банда Анонимов
    Tesla = Enron, только без мухлежа с аудитом.

    Национальное Достояние, вы и тут не в теме.
    Энрон на мухлеже и рос. Без него он бы не был пузырем.

    Еще примеры есть? :)
  25. Аватар Национальное Достояние ✔️
    Новый тип надувания пузырей на бирже. Через несколько лет будем смотреть документалки о том как оно не взлетело и оставило кучу людей с пустым кошельком.

Tesla - факторы роста и падения акций

 
 
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

Tesla - описание компании

Tesla Inc.
ir.tesla.com/results.cfm
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: