РЖД Календарь Акционеров | |
Прошедшие события Добавить событие |
«Правление РЖД приняло тарифные решения для привлечения на железную дорогу дополнительных объемов грузов. Так, скидка 8,9% установлена на экспортные перевозки зерна по восточной ветке МТК „Север-Юг“ – через погранпереходы с Казахстаном и далее через Туркменистан в Иран. Воспользоваться предложением можно до 30 июня следующего года», — говорится в сообщении.
По предварительной оценке в октябре по железным дорогам было перевезено 101,2 млн тонн грузов.
По объёму перевозок нынешний октябрь – худший с 2009 года.
Погрузка на сети ОАО "РЖД" в октябре 2023 года снизилась на 3,4% к аналогичному периоду прошлого года и составила 103,3 млн тонн, сообщила компания.
В прошедшем месяце сохранился рост отправки по железной дороге зерна (+29,7% к октябрю 2022 г.), удобрений (+10,6%), металлургических грузов — кокса (+24,9%), чёрных металлов (+11,5%), а также промсырья (+20%).
В РЖД пояснили, что динамика погрузки в октябре была обусловлена ограничениями экспортных поставок нефтепродуктов, введенных правительством в связи с ситуацией на внутреннем рынке, снижением перевозок строительных грузов из-за завершения ряда крупных инфраструктурных проектов в центральной части страны, а также закрытием на внеплановый ремонт ряда предприятий-грузоотправителей.
www.interfax.ru/business/928592
Также было произведено 207 секций магистральных тепловозов (рост в 1,7 раза г/г), 216 секций маневровых тепловозов (+13,1% г/г) и 574 секции электровозов (+3,2% г/г).«Ренессанс Капитал»
Вместе с тем, дополнительная целевая надбавка для финансирования мероприятий по компенсации расходов, связанных с капремонтом ж/д инфраструктуры с 1 января 2023 г. по 30 ноября 2023 г. составит 1,05, а с 1 декабря 2023 г. по 31 декабря 2024 г. — 1,07. Надбавку на 2025 г. также предлагается установить в размере 1,07.
Также предусмотрено установление дополнительной целевой надбавки на обеспечение транспортной безопасности в размере 1,01 с 1 декабря 2023 г. по 31 декабря 2024 г. включительно, а также в размере 1,02 с 1 января 2025 г. по 31 декабря 2025 г. включительно.
Компания высокого инвестиционного риска с неудовлетворительным финансовым состоянием и низкой финансовой устойчивостью. Динамика финансового состояния нисходящая, ниже порога надёжности. Динамика чистой прибыли оставляет желать лучшего. Кроме того контора не опубликовала финансовые результаты за 2022 год. Компания не закредитованная, но не ликвидная. Структура капитала большей частью состоит из собственных денег. Практически все деньги в основных средствах, то есть компания вкладывается в развитие бизнеса. Долговая нагрузка высокая. Тем не менее, несмотря на неудовлетворительное финансовое состояние нельзя сказать, что контора лопнет и плакали ваши денежки. Такая контора может занять денег в любой момент, да и обанкротится ей никто не даст. Компания занимает на развитие, но когда это развитие начнёт отражаться на графиках одному Богу известно. Так или иначе, но инвестировать под консервативный процент я бы не стал более 1% от инвестиционного портфеля.
Но производство при этом ставит рекорды.
===
Перевозки цемента по железным дорогам в сентябре составили 2,24 млн. тонн (предварительная оценка).
Это худший сентябрь с 2000 года.
Падение к сентябрю 2022 года составило 8,8%.