Число акций ао 19 260 млн
Номинал ао 0.01 руб
Тикер ао
  • NMTP
Капит-я 188,2 млрд
Выручка 67,5 млрд
EBITDA 43,2 млрд
Прибыль 29,6 млрд
Дивиденд ао 0,772
P/E 6,3
P/S 2,8
P/BV 1,3
EV/EBITDA 3,8
Див.доход ао 7,9%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
НМТП Календарь Акционеров
09/07 NMTP: последний день с дивидендом 0,772 руб
10/07 NMTP: закрытие реестра по дивидендам 0,772 руб
Прошедшие события Добавить событие
Россия

НМТП акции

9.77₽  +0.46%
  1. Аватар Абросимов Павел
    #NMTP

    ✔️Два дня назад опубликовал идею (https://t.me/INVESTR_RU/5071), кто заработал молодцы. Я сам перед публикацией открыл еще на одном счете сделку, профит на скрине

    📈Шоротов налипло конечно очень много, в целом на рынке РФ, на них и растем
    Отскок отработали, имеется потенциал выноса к 13,3-5р, но рисковать уже не хочу.
    Риск заключается в том, что широкий рынок еще не до падал в рамках среднесрочного тренда

    В торговом канале (https://profinvestr.ru/) заходили еще 10,3, там зафиксировали профит +25%

    ИНФОРМАЦИЯ ВЗЯТА ИЗ КАНАЛА /uploads/2023/images/18/53/86/2023/12/27/04156a.png" class=«imgpreview»>
  2. Аватар Евгений Милушков
    НМТП. Уже +24% прибыли
    НМТП. Уже +24% прибыли

    НМТП Недельный график. 

     
    Указывал зону поддержку 8.5-10р. Начал покупать бумагу от 10,5р. и лесенкой вниз. Средняя получилась 10,3р. 

    Получили сильный отскок и уже +24% прибыли есть. 



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  3. Аватар Сейф Инвестора
    НМТП. Часть 2
    🚢НМТП. Часть 2. Поворот на морскую торговлю и южное направление.

    📌До 2022 года порт в Новороссийске был недозагружен. Мощности просто простаивали. Но даже при этом компания умудрялась работать с рентабельностью по EBITDA больше 50%. В целом, такую маржу редко встретишь.

    Сейчас порт работает при почти полной загрузке и в ближайшей перспективе оборотов снижать не планируется.

    ‼️В 2011 году компания НМТП купила порт Приморск за $2 млрд, тогда для этого был увеличен долг до $2,5 млрд. В течение 12 лет этот долг гасился и в начале 2023 года был погашен.

    🤑У компании появился свободный денежный поток в размере $38 млн в квартал, деньги уже копятся на счетах — по результатам 2 квартала 2023 года у компании уже лежит ₽28 млрд кэша. В конце года эти деньги частично уйдут на дивиденды.

    🔼В этом году спокойно могут увеличить до 75% pay out (% выплат дивов от прибыли).

    📊Также НМТП расширит пропускную способность порта Приморск до 57 млн тонн, а порта Новороссийск до 52 млн тонн с нынешних 37.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  4. Аватар Chu1
    Обычная манипуляция управляющих компаний под конец года, разгоняют каку до небес, чтобы показать прибыль состоятельным клиентам))) После Нов...

    Сергей, Да бросьте каких управляющих, этот мусор пастухи из телеги с толпой разгоняют)
  5. Аватар Max
    Да, пи войне до 2026 ещё как-бы 5-6р не увидеть. Вобщем, кэш ни под каким соусом не отдам им, пусть лежит хоть до закрытия иис.
  6. Аватар Сергей
    Обычная манипуляция управляющих компаний под конец года, разгоняют каку до небес, чтобы показать прибыль состоятельным клиентам))) После Нового года обвал на 10-10.5р!
  7. Аватар Абросимов Павел

    📈Осуществляется пробой сопротивления 11,5, это означает переход в торговый диапазон 13,5-11,5р

    Локальная цель 12,5☝️ Но на уровнях 13-13,5 большая ликвидность, поэтому полагаю за ней сходим.
    На фоне роста индекса ММВБ к 3200 пунктов считаю отработаем тут все вышестоящие цели

    📍Обратите внимание #GLTR #NMTP #FESH ходят в связке

    ИНФОРМАЦИЯ ВЗЯТА ИЗ КАНАЛА t.me/+UwUeMEXAPHY1Mzdi
  8. Аватар Nordstream
    📈"Отдать швартовы!" - крикнул старенький бычок-морячок и влупил всем депозитом по рынку - акции НМТП за последние 30 минут прибавили 4,7%
    📈«Отдать швартовы!» — крикнул старенький бычок-морячок и влупил всем депозитом по рынку — акции НМТП за последние 30 мин прибавили 4,7%

    📈"Отдать швартовы!" - крикнул старенький бычок-морячок и влупил всем депозитом по рынку - акции НМТП за последние 30 минут прибавили 4,7%



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  9. Аватар Сейф Инвестора
    Компания, которая хорошо зарабатывает в кризис
    🚢Компания, которая хорошо зарабатывает в кризис — НМТП. Часть 1

    ⚓Это группа компаний, которая имеет порты в Чёрном (Новороссийск) и в Балтийском (Приморск и Балтийск) морях. В России это лидер по объёму грузооборота, ну а если сравнивать Европой — НМТП занимает уверенное 3 место.

    📌До 2022-23 годов нефть и газ продавались по трубам (если не говорим про СПГ), так дешевле и объемы прокачки огромные. После введения санкций на трубопроводы, а также выведение из строя Северных потоков, все вновь вспомнили про морской способ доставки. А для этого нужна целая инфраструктура, портовая инфраструктура.

    ✔️И на южном направленииа России как раз есть такое спасение. Откуда можно нефть и нефтепродукты везти в Индию не так уж и дорого. Тот самый НМТП

    📊Сейчас НМТП строит новые терминалы, расширяет свое присутствие на южном и других направлениях, улучшает логистику. Компания развивается огромными темпами. Но стоит ли её покупать?..

    Вторая часть t.me/+gNmj7EJnsYw4Y2Uy

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  10. Аватар Все Верно
    Грузооборот морских портов РФ в 2024 году может увеличиться еще на 7%
    Грузооборот морских портов РФ в 2024 году может увеличиться еще на 7%, сообщил журналистам заместитель руководителя Росморречфлота Борис Ташимов. Таким образом, по итогам года грузооборот может составить более 950 млн тонн

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  11. Аватар Роман Жмак
    Российские нефтяники, несмотря на атаки хуситов и приостановку транзита европейскими компаниями, продолжают поставки через Красное море используя теневой флот - Ъ
    Несмотря на атаки хуситов в Красном море, российские нефтяные танкеры сохраняют маршрут через Баб-эль-Мандебский пролив. После нападения на Swan Atlantic, нефтяные суда, включая Butterfly и Fjord Seal, следуют в Индию и Китай.

    Участившиеся атаки хуситов привели к приостановке транзита европейскими компаниями, удлинив логистику. Российские танкеры, в том числе Nanda Devi и Sea Hymn, направляются в Индию, а Ocean Thunder в Китай.

    С учетом ситуации в регионе, Россия остается ключевым экспортером через Красное море, поддерживая поставки на уровне 1,5 млн баррелей в сутки.

    Источник: https://www.kommersant.ru/doc/6412142

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  12. Аватар Все Верно
    Экспорт российской нефти в Индию может превысить 100 миллионов тонн в год
    Год назад мы говорили о 30 миллиардах долларов товарооборота (межу Россией и Индией — ред.), сейчас уже за 50 миллиардов долларов заходит. Понятно, что эти рекорды достигаются в основном за счет поставок в Индию российских энергоресурсов

    Шохин подчеркнул, что это возможно при при сохранении текущих тенденций. При это он признал, что Индия находится «под зорким оком Госдепа США, OFAC, Европейской комиссии и так далее». «Постоянно приезжают делегации, которые контролируют некие обходы санкций. И мы понимаем, что не так просто эти тенденции сохранить», — заявил Шохин.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  13. Аватар stanislava
    Переориентация экспортных потоков нефти и нефтепродуктов на порты НМТП, ДВМП продолжается - Ренессанс Капитал
    Транспорт – Грузооборот морских портов России за 11М23 увеличился на 5,7% г/г.

    В четверг (14 декабря) Ассоциация морских торговых поров опубликовала данные по грузообороту портов РФ за 11М23. Грузооборот увеличился на 5,7% г/г и составил 811,9 млн тонн.
    Держателям акций компаний, связанных с портовым бизнесом, стоит обратить внимание на грузообороты Дальневосточного бассейна (ДВМП), Азово-Черноморского бассейна (НМТП) и порта Приморск (НМТП), который относится к Балтийскому бассейну.
    «Ренессанс Капитал»


    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  14. Аватар Инна
  15. Аватар Козлов Юрий
    ⚓️ Грузооборот российских портов сокращается второй месяц подряд

    Ассоциация морских торговых портов представила накануне статистику по грузообороту за ноябрь 2023 года, а потому предлагаем заглянуть в неё по горячим следам и проанализировать основные моменты, ориентируясь на данные за последний месяц (ноябрь) и два последних месяца (октябрь-ноябрь).

    📉 Совокупный грузооборот в РФ по сравнению с ноябрём прошлого года сократился на -15,1% (г/г) до 62,6 млн тонн, причём снижение произошло по всем основным бассейнам, за исключением Каспийского. Важно отметить, что это уже второй месяц подряд, когда наблюдается снижение грузооборота, что вызывает определенные опасения.

    ⚓️ Грузооборот российских портов сокращается второй месяц подряд
    🔸 Грузооборот портов Новороссийсказа октябрь-ноябрь сократился на -3,3% (г/г)до 23,6 млн тонн. В южных портах наблюдается сокращение как перевалки сухогрузов, так и наливных грузов. Это негативный сигнал для НКХП и НМТП.

    Отчасти ситуация вызвана ноябрьским сокращением  погрузки на сети РЖД в ноябре — монополия в последнее время стала долго согласовывать заявки на перевозку грузов, а уже согласованные заявки требуется пересогласовывать для введения суточного клиентского плана погрузки. Разумеется, это оказывает негативный эффект на бизнес РЖД.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  16. Аватар Market Power
    Акции НМТП I Крупнейший портовый оператор России I Перевалка нефти, металлов и контейнеров


    Новороссийский морской торговый порт – или НМТП – крупнейший портовый оператор России. Компания занимается перевалкой нефти, черных металлов и контейнеров в трех круглогодичных портах: на Черном и Балтийском морях.

    НМТП переваливает более 80 наименований грузов. Но 80% от общего грузооборота составляет нефть и нефтепродукты. Правда, на эту категорию приходится менее половины выручки. 

     

    Также из этого видео ты узнаешь:

    0:44 – историю НМТП

    1:22 – конкурентные преимущества

    1:38 – риски компании

    1:55 – что будет с бизнесом НМТП




    Market Power – это непредвзятый обзор самых волнующих новостей и полезная информация об инвестициях и инвестиционных фондах, о бирже и акциях, о неожиданных взлетах и падениях котировок. Наш телеграм канал.   

    Проекты Market Power  

    Купить комикс Market Power


    Данное видео демонстрируется исключительно в информационных целях и не является инвестиционной рекомендацией, рекламой каких-либо финансовых инструментов, продуктов или услуг, а также не является предложением, обязательством, побуждением к совершению каких-либо действий на финансовом рынке.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  17. Аватар InvestHOUSE
    Первый тейк
    ✅Наша позиция по $NMTP достигла первого тейка и уже приносит первые +2,5% прибыли и мы ожидаем дальнейшего роста котировок
    🔺Подписывайся и зарабатывай вместе с нами: t.me/+vqLoh4BMAwowYTgy

    Первый тейк

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  18. Аватар Раскрывальщик
    "НМТП" Проведение заседания совета директоров и его повестка дня
    2. Содержание сообщения

    2.1. Дата принятия председателем совета директоров эмитента решения о проведении заседания совета директоров эмитента или дата принятия иного решения, которое в соответствии с уставом эмитента, его внутренними документами или обычаями делового оборота является основанием для проведения заседания совета директоров эмитента:
    13....

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  19. Аватар ezomm
    2 недели можно не расти .9.15р
  20. Аватар Все Верно
    Грузооборот морских портов РФ в январе-ноябре вырос на 5.7% - Росморречфлот
    Грузооборот морских портов РФ за январь — ноябрь 2023 года вырос на 5,7% по отношению к показателю прошлого года и составил 811,9 млн тонн. Об этом сообщила пресс-служба Росморречфлота.

    tass.ru/ekonomika/19508121

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  21. Аватар Все Верно
    Как поживает Россия спустя год после запрета на импорт российской нефти? — The Finnacial Times
    Как поживает Россия спустя год после запрета на импорт российской нефти? — The Finnacial Times

    Возраст греческого нефтяного танкера Astro Sculptor начал сказываться на его состоянии еще в феврале 2020 года, когда инспекторы сообщили о проблемах с корродированными палубами и двигательными установками. Тогда ему было 17 лет

    Но почти четыре года спустя судно все еще бороздит океаны в составе так называемого серого флота. Считается, что он принадлежит России и перевозит российскую нефть в обход всех введенных эмбарго. В ноябре 2023 года серый флот перевез более половины всей нефти, экспортируемой из западных регионов России. Он смягчил шок, связанный с обширными западными санкциями, введенными против нефтяной отрасли России год назад. Тогда Европа запретила импорт российской сырой нефти в страны блока, а Большая семерка ввела ограничения для тех, кто все же готов покупать нефть из России.

    Согласно правилам, сформулированным в июне 2022 года и вступившим в силу в декабре прошлого года, страны, не входящие в G7, такие как Индия и Китай, могут покупать российскую нефть по цене не дороже $60 за баррель.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  22. Аватар Roman Smirnov
    www.dp.ru/a/2023/12/09/jestonija-gotovit-zakon--pozvoljajushhij

    Министерство обороны Эстонии разрабатывает законопроект, который позволит о...

    Marina, ну удачи им. Как только этот закон будет соотноситься с международным морским правом? А вдруг досмотрщики тонуть начнут?
  23. Аватар Marina
    www.dp.ru/a/2023/12/09/jestonija-gotovit-zakon--pozvoljajushhij

    Министерство обороны Эстонии разрабатывает законопроект, который позволит останавливать и досматривать корабли за пределами территориальных вод страны.
    Предполагается ввести понятие прилежащей зоны, которая займёт 12 морских миль (22 км) от морской границы. Вместе территориальные воды и прилежащая зона займут 24 морские мили (44 км) от берега.
  24. Аватар stanislava
    НМТП — морские ворота для экспорта сырья из РФ - Синара
    Группа НМТП — крупнейший в России оператор морских портов с долей рынка в 14%.

    Основные направления ее деятельности — перевалка нефти и нефтепродуктов, черных металлов и контейнерных грузов в портах Черного и Балтийского морей.

    На стабильном рынке компания генерирует хорошие свободные денежные потоки, выплачивая дивиденды акционерам, база которых отличается довольно высокой диверсификацией.

    Мы начинаем анализ ПАО «Новороссийский морской торговый порт» (НМТП) с рейтинга «Покупать» и целевой цены в 12 руб. за акцию, что предполагает повышение стоимости на 22%.
    Кроме того, компания, мы полагаем, выплатит дивиденды за 2023 г. в размере 0,9 руб. на акцию, а доходность по ним составит 9%.
    ИБ «Синара»

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  25. Аватар Влад | Про деньги
    Какие перспективы у НМТП после падения? И какие будут дивиденды?

    🌐 НМТП. Компания сделала 4 икса за год и после откатилась почти на 50% 

    Когда покупать?

    НМТП – Новороссийский морской торговый порт. 

    Несмотря на свое название, компания владеет не одним, а тремя портами — двумя крупнейшими в России — в Новороссийске (на Черном море) и в Приморске (на Балтийском море), и одним небольшим – в Балтийске (Калининградская область).

    Бизнес НМТП представляет собой перевалку грузов — это статья доходов занимает более 95% выручки. Наибольшая часть грузов – наливные (в первую очередь, это нефть и нефтепродукты, нашел данные за 2019 год, тогда их доля была более 70%). 

    Какие перспективы у НМТП после падения? И какие будут дивиденды?

    ➡️ Состав акционеров НМТП

    • Транснефть и ее дочка (60,64%)

    • Росимущество (20%)

    • JP Morgan (5,58%)

    • Free float (13,78%)

     Итого, государству принадлежит более 67,6% акций НМТП (20% — Росимущество напрямую и 47,6% тоже у Росимущества через Транснефть). Поэтому НМТП можно считать госкомпанией. 

     НМТП под санкциями ЕС (с компанией запрещено совершать сделки, инвестировать в нее, а ей привлекать долговые обязательства на европейском рынке). США и Великобритания санкции не ввели.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>

НМТП - факторы роста и падения акций

  • Уникальный актив. Генерирует огромный свободный денежный поток, к-й почти не зависит от экономического цикла. Отличная рентабельность. (29.12.2017)
  • Снижение покупок нефти со стороны ЕС после 24.02.22 должно спровоцировать рост перевалки через Новороссийский порт (избыточные мощности есть) (05.07.2022)
  • Тарифы на перевалку в долларах, компания защищена от девальвации рубля (05.07.2022)
  • Кандидат на приватизацию (20% принадлежит Росимуществу), капитализацию могут разогнать к данному сущфакту. (18.10.2023)
  • Стратегия до 2029 года подразумевает рост годовых капзатрат до 11 млрд в год в среднем, что ограничит суммы для выплаты дивидендов. (05.03.2020)
  • Компания с 2019 года перестала публиковать презентации для инвесторов (31.05.2021)
  • Риск диверсии со стороны Украины. (11.12.2022)
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

НМТП - описание компании

Группа НМТП является крупнейшим российским портовым оператором. Акции ПАО «НМТП» (ИНН 2315004404) котируются на Московской Бирже (тиккер NMTP), а также на Лондонской фондовой бирже в форме глобальных депозитарных расписок (тиккер NCSP). 50.1% акций ПАО «НМТП» принадлежат компании Novoport Holding Ltd, бенефициарами которой являются OAO «АК Транснефть» и группа «Сумма».

В группу НМТП входят: ПАО «Новороссийский морской торговый порт», ООО «Приморский торговый порт»,  ОАО «НСРЗ», ОАО «Флот НМТП», ОАО «Новорослесэкспорт», ОАО «ИПП», ООО «Балтийская стивидорная компания» и ЗАО «СФП».

IPO компании прошло в Лондоне и Москве в ноябре 2007 года, на котором было размещено 19,38% акций компании.
В 2018 году контрольный пакет НМТП консолидировала Транснефть.

Стратегия НМТП: www.transneft.ru/u/section_file/44303/nmtp.pdf


Более 80% выручки компании приходит от грузооборота, связанного с экспортом нефти и нефтепродуктов.

Группа НМТП оказывает услуги по перевалке широкой номенклатуры грузов:

Генеральные грузы
Список переваливаемых генеральных грузов включает в себя черные и цветные металлы, биг-бэги, грузы на паллетах, грузы в ящиках, грузы в коробках, грузы в мешках, скоропортящиеся грузы, бумага, техника, оборудование, негабаритные грузы.
Перевалка генеральные грузов осуществляется на следующих терминалах: ПАО «НМТП», АО «НСРЗ», АО «НЛЭ», ООО «Балтийская Стивидорная Компания».

Навалочные грузы
Номенклатура переваливаемых навальных грузов включает в себя: железорудное сырье, уголь, химические грузы, зерновые грузы, сахар, цемент.
Перевалка навалочных грузов осуществляется через следующие терминалы: ПАО «НМТП», АО «НСРЗ» (металлы).

Наливные грузы
На терминалах группы обрабатываются следующие наливные грузы: нефть, нефтепродукты, КАС, масло.
Перевалка осуществляется через терминалы: ПАО «НМТП» и ООО «ИПП».

Контейнерные грузы
Перевалка контейнеров осуществляется на 2 терминалах Группы в Новороссийске: ПАО «НМТП» и АО «НЛЭ» и терминале ООО «Балтийская Стивидорная Компания» в городе Балтийск Калининградской области.

Оперативное отслеживание танкеров:

http://aistracker.ru/map7.asp
 
https://www.marinetraffic.com/

Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: