Число акций ао 179 млн
Номинал ао
Тикер ао
  • GLTR
Капит-я 132,0 млрд
Выручка 104,7 млрд
EBITDA 52,3 млрд
Прибыль 38,6 млрд
Дивиденд ао
P/E 3,4
P/S 1,3
P/BV 1,3
EV/EBITDA 2,0
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
Globaltrans Календарь Акционеров
Прошедшие события Добавить событие
Россия

Globaltrans акции

738.55₽  +1.59%
#smartlabonline
  1. Аватар Жека светомузыка
    Редомициляция Глобалтранса в Абу-Даби займет 6 месяцев но не приведет непосредственно к восстановлению выплат дивидендов акционерам — презен...

    Тимофей Мартынов, тут позитив будет только если сменят банка эмитента гдр на тот который не будет соблюдать варварские санкции, тогда и выплаты пойдут. Вопрос в том будут ли они из дочек деньги поднимать в головную структуру. У них сити банк который санкции соблюдает — как дивиденды платить на гдр нам на ММВБ? ответ очевиден…
  2. Аватар stanislava
    Рост финрезультатов Globaltrans стал следствием увеличения ставок аренды подвижного состава - Синара
    Компания Globaltrans опубликовала результаты за 1П23: выручка выросла на 11,1% п/п до 43,3 млн руб., EBITDA — на 14,2% п/п до 25,4 млн руб., чистая прибыль — на 66% п/п до 20,9 млн руб. Компания получила свободный денежный поток в размере 11,9 млрд руб. Чистый долг стал отрицательным, составив -10,5 млрд руб. по сравнению с 4,6 млрд руб. на конец 2022 г.

    Результаты оказались лучше наших ожиданий на уровне выручки и EBITDA (выше на 1,2% и 1,6% соответственно). Чистая прибыль превзошла наши прогнозы на 46,3%, главным образом благодаря более высокой, чем ожидалось, EBITDA и единоразовой прибыли от продажи Spacecom в начале 2023 г.
    Рост финансовых результатов стал следствием увеличения ставок аренды подвижного состава в 1П23, сдерживающим фактором стал рост тарифов на услуги РЖД. Акционеры одобрили смену редомициляции головного предприятия группы с Кипра в Абу-Даби, что позволит получать дивиденды от дочерних операционных компаний на уровне торгуемой компании.
    Тайц Матвей
    ИБ «Синара»

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  3. Аватар Bazil
    Подскажите, на Smart-lab акции Globaltrans, а на Мосбирже GLTR -гдр — расписки, -это одно и то же или нет?

    Natalia Kireeva, Название и стикер, это одна компания. Вверхв есть график если его открыть там вся инфа.
  4. Аватар Natalia Kireeva
    Подскажите, на Smart-lab акции Globaltrans, а на Мосбирже GLTR -гдр — расписки, -это одно и то же или нет?
  5. Аватар Ремора
    Ремора, полагаю ты не прав
    отчетность сильная а перевод компании в самую интересную оффшорную зону
    2 острова Дубая — полагаю пройдет быстр...

    znak, МОСКВА, 29 авг /ПРАЙМ/. Крупнейший российский железнодорожный оператор — группа Globaltrans — пока не возобновляет выплату дивидендов, следует из сообщения компании к отчетности по МСФО за первое полугодие 2023 года.
    «Дивидендные выплаты остаются приостановленными», — говорится в сообщении.
    Globaltrans напоминает, что акционеры ранее одобрили перерегистрацию компании с Кипра в экономическую зону Abu Dhabi Global Market.
  6. Аватар Ремора
    Ремора, шорт ФСК!

    Тимофей Мартынов, да весь рынок уже пора шортить по взрослому… :)
  7. Аватар Тимофей Мартынов
    Тимофей Мартынов, рынку пора в слив вставать… сильно перекуплен… и думаю что это все прекрасно видят...:)

    Ремора, шорт ФСК!
  8. Аватар Тимофей Мартынов
    Тимофей Мартынов, а почему не в РФ? Нужно таким банить бизнес. Все че то там крутят мутят. Тут зарабатывают а регятся других странах. Странн...

    Сергей, потому что у них акционеры по оффшорам разбросаны)
  9. Аватар Ремора
    Интересно почему решили залить с утра -3%?
    Фиксики?

    Тимофей Мартынов, рынку пора в слив вставать… сильно перекуплен… и думаю что это все прекрасно видят...:)
  10. Аватар Дюша Метелкин
    Интересно почему решили залить с утра -3%?
    Фиксики?

    Тимофей Мартынов, сам же новость внизу запостил — в ближайшее время бабла не будет.
    Валим!
    Такая логика на ФР РФ
  11. Аватар Сергей
    Редомициляция Глобалтранса в Абу-Даби займет 6 месяцев но не приведет непосредственно к восстановлению выплат дивидендов акционерам — презен...

    Тимофей Мартынов, а почему не в РФ? Нужно таким банить бизнес. Все че то там крутят мутят. Тут зарабатывают а регятся других странах. Странно что Путин на все это нормально смотрит.
  12. Аватар Тимофей Мартынов
    Интересно почему решили залить с утра -3%?
    Фиксики?
  13. Аватар Тимофей Мартынов
    так так, результат искажен продажей дочки за 3,4 ярда в 1П2023, так бы все было чуть скромнее
  14. Аватар Тимофей Мартынов
    Редомициляция Глобалтранса в Абу-Даби займет 6 месяцев но не приведет непосредственно к восстановлению выплат дивидендов акционерам - презентация Globaltrans
    Глобалтранс опубликовал презентацию к своему отчету МСФО за 1 полугодие.
    В ней отмечается, что редомициляция компании в Абу-Даби займет 6 месяцев но не приведет непосредственно к восстановлению выплат дивидендов акционерам — презентация Globaltrans
    Редомициляция Глобалтранса в Абу-Даби займет 6 месяцев но не приведет непосредственно к восстановлению выплат дивидендов акционерам - презентация Globaltrans
     
    https://www.globaltrans.com/fileadmin/user_upload/Files/Interim_Results/Interim_2023/GLTR_Interim_2023_Results_Presentation_ENG__Execution_copy_.pdf

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  15. Аватар Тимофей Мартынов
    Отчет у GLTR вроде неплохой
    Рост выручки всего +2% г/г
    Но срезали капекс, нарастили FCF, в целом, отчет просто напоминает, что компания остается достаточно недорогой относительно ее текущих результатов

    капа 132, чистый кэш +10,5 млрд
  16. Аватар Globaltrans
    Globaltrans: результаты по итогам 1П 2023 года

    РЕЗУЛЬТАТЫ 1П 2023

    С операционными и финансовыми результатами Globaltrans за 1П 2023 года можно ознакомиться на сайте:

    www.globaltrans.com/investors/news/detail/2417

    Globaltrans Investment PLC («Компания», вместе с консолидированными дочерними компаниями – «Globaltrans» или «Группа»; тикер на Лондонской фондовой бирже / Московской бирже: GLTR) объявляет финансовые и операционные результаты за полугодие, закончившееся 30 июня 2023г.

     

    МЕРОПРИЯТИЕ ДЛЯ АНАЛИТИКОВ И ИНВЕСТОРОВ

    Публикация финансовых и операционных результатов Группы будет сопровождаться мероприятием для аналитиков и инвесторов, которое проведут генеральный директор Валерий Шпаков и финансовый директор Александр Шенец.

    Дата: вторник 29 августа 2023г.

    Время: 13:00 (Лондон)/ 15:00 (Москва)/ 08:00 (Нью-Йорк)

    Вебкаст: https://us06web.zoom.us/webinar/register/WN_Vozf9gbHSiKNpRQ-__Tiwg#/registration

    Язык мероприятия: Во время онлайн-трансляции будет обеспечен синхронный перевод, будут доступны английский и русский языки.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  17. Аватар Роман Жмак
    Globaltrans МСФО 1П 2023 г.: Чистая прибыль выросла в 1,7 раза, скорр выручка - на 2%, скорр EBITDA на 6% - компания
    Globaltrans Investment PLC объявляет свои финансовые и операционные результаты за шесть месяцев, закончившихся 30 июня 2023 года.

    Обзор ключевых моментов:

    • Общий товарооборот грузовой железной дороги вырос на 1,4% по сравнению с годом назад. Стабильная ценовая среда сохраняется как в сегменте гондольных вагонов, так и в цистернах.
    • Globaltrans продемонстрировала операционное превосходство с уменьшением коэффициента пустых рейсов для гондольных вагонов до 39%. Оборот грузовой железной дороги остался неизменным по сравнению с прошлым годом, а средняя цена за рейс увеличилась на 3% год к году.
    • Результаты в финансовом плане остались крепкими: скорректированная выручка увеличилась на 2% год к году и составила 43,3 млрд рублей, а скорректированный EBITDA снизился на 6% год к году и составил 25,4 млрд рублей из-за давления на затраты.
    • Общие капиталовложения, учтенные для сделок M&A, составили 6,1 млрд рублей.
    • Значительный свободный денежный поток составил 11,9 млрд рублей. Чистая денежная позиция составила 10,5 млрд рублей.


    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  18. Аватар Амиран
  19. Аватар stanislava
    Рост ставок благоприятен для Globaltrans - Промсвязьбанк
    Globaltrans 29 августа планирует раскрыть отчетность за 1П23 по МСФО В целом показатели за 1П23 могут оказаться чуть ниже год к году (ставки в 1П22 были рекордными), однако в разрезе полугодие к полугодию результаты могут быть вполне приличными. Мы напоминаем про существенный рост расходов компании (тарифы, инфляция), которые, возможно, оказали давление на маржу.

    Компания, по нашим оценкам, сохраняет свободный денежный поток, однако пока не платит дивиденды. В материалах к переводу в новую юрисдикцию менеджмент Globaltrans сообщил, что сам по себе этот шаг не приведет к автоматической выплате дивидендов, но, по нашему мнению, может приблизить этот момент. В целом сильная текущая история в среднесрочной и долгосрочной перспективе будет зависеть от дальнейшей динамики ставок. Мы считаем, что высокие ставки могут привлечь на рынок новых игроков, что окажет давление на маржу и сами ставки.
    Мы ждем в целом сильных результатов, поскольку ставки держатся на высоком уровне. Наша рекомендация «ПРОДАВАТЬ» основана на допущении, что ставки аренды в долгосрочной перспективе будут корректироваться вниз из-за нормализации ситуации на рынке логистики.
    «Промсвязьбанк»

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  20. Аватар stanislava
    Руководство Globaltrans вряд ли будет рекомендовать выплату промежуточных дивидендов - Альфа-Банк
    Globaltrans планирует опубликовать результаты по МСФО за 1П23 завтра, 29 августа. Мы ожидаем, что скорректированная выручка вырастет на 7% г/г до 42,8 млрд руб. на фоне роста цен на полувагоны и цистерны в начале года, а также растущего грузооборота. В то же время, по нашему прогнозу, скорректированной EBITDA будет составлять 24,8 млрд руб. (+12% п/п и -8% г/г) ввиду произошедшего повышения тарифов РЖД, а также увеличения средней доли порожнего пробега из-за увеличения средней дальности поездки.
    Мы ожидаем, что на фоне увеличения капитальных затрат ввиду покупки 5,8 тыс. цистерн у Spacecom в феврале текущего года, свободный денежный поток (СДП) за 1П23 года составит около 8,9 млрд руб. (+6% п/п). Мы ожидаем нейтральной реакции рынка на раскрытие. На наш взгляд, руководство компании вряд ли будет рекомендовать выплату промежуточных дивидендов. Однако дивидендная политика и дальнейшие планы капитальных вложений будут в центре внимания во время телефонной конференции с руководством.
    Красноженов Борис

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  21. Аватар Mistika911
    ➡️Глобалтранс: новые горизонты ч2
    … продолжение

    Смотрю ну уровень, на котором озвучено решение, на цифры стоимости проекта, и — главное — на предполагаемую географию...

    🔥… после чего вспоминаю про Глобалтранс ($GLTR) – крупнейшая транспортная компания, ведущая деятельность в сфере грузовых железнодорожных перевозок России 😉

    🔸 Основу грузопотока Globaltrans составляют металлургические грузы, нефтепродукты и нефть, уголь. Весной 2023 года 29%, 38% и 21% чистой выручки, соответственно. Проблем с грузами нет и не предвидится.
    🔸 у перевозчиков до половины операционных затрат составляет расходы на порожний пробег («туда» груз отвезли, «оттуда» едут пустые вагоны). У Глобалтранса коэффициент порожнего пробега – низкий.
    🔸 Компания имеет более 500 клиентов из промышленности на долгосрочных контрактах.
    🔸 Показатель Net Debt/EBITDA (отношение долга к прибыли, коэффициент «тяжести долговой нагрузки») – на комфортном уровне все последние годы. С 2021 года снижается и сумма чистого долга.
    🔸 Капитальные расходы стабильны все последние годы.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  22. Аватар Mistika911
    🟢​​Глобалтранс: новые горизонты $GLTR

    🟢​​Глобалтранс: новые горизонты $GLTR
    На прошлой неделе не очень сильно было отмечено важное заявление Президента. А между тем, речь шла о старте реализации  мощнейшего инфраструктурного проекта, «время которого пришло» – строительства высокоскоростной железнодорожной магистрали (ВСМ) между Москвой и Санкт-Петербургом.

    Планируется, что по его завершении длительность поездки между столицами составит 2 часа 15 мин вместо нынешних 4 часов.

    Однако, по-моему, ключевое совсем другое.
    Цитирую: «И действительно, если построить новую магистраль для передвижения пассажиров, то тогда, как я понял, освобождается действующая, для передвижения грузов. И скорость передвижения грузов, что чрезвычайно важно для экономики страны в целом, существенным образом увеличится».

    ❗️Это и есть главная цель проекта. Экономика растет – логистические возможности должны соответствовать и требуемым объёмам и длительности перевозки грузов.

    Кроме того, этой ВСМ потенциал не исчерпывается: Президент допустил рассмотрение вопроса о ВСМ до Адлера.
    Плюс к этому: «Безусловно, нужно будет подумать о том, чтобы подключить сюда Луганск и Донецк».

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  23. Аватар stanislava
    2023 год для Globaltrans может стать рекордным - СберИнвестиции
    Глобалтранс 29 августа раскроет показатели по МСФО за первое полугодие 2023 года

    Ставки на аренду полувагонов и нефтебензиновых цистерн в этом году оказались лучше, чем мы ожидали. С конца 2022 года ставки аренды полувагонов поднялись на 16%, в сегменте нефтебензиновых цистерн ставки росли еще быстрее – почти на 40% с начала года. В связи с этим мы ожидаем, что по итогам первой половины 2023 года скорректированная выручка компании увеличилась на 10% г/г до 42,9 млрд руб., скорректированная EBITDA — на 13% до 25,1 млрд руб., рентабельность — на 1,6 п. п. до 58,4%, а скорректированная чистая прибыль — на 19% до 15,2 млрд руб.

    С учетом сильной динамики арендных ставок в начале этого года, мы повысили прогнозы по ставкам на полувагоны и нефтебензиновые цистерны в 2023–2025 годах. В результате прогноз по скорректированной чистой прибыли Глобалтранса в 2023 году вырос на 30% до 31,1 млрд руб., в 2024 году — на 65% до 32,3 млрд руб., в 2025 году — на 58% до 28,4 млрд руб. Мы повышаем и целевую цену расписок Глобалтранса на 62% до 856 руб. и сохраняем оценку «Покупать». Компания торгуется с коэффициентом EV/EBITDA на уровне 2,0 на 2023 и 2024 годы против среднего 3,8 за 2018–2022 годы.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  24. Аватар Livia Bolivia
    Livia Bolivia, Это означает, что ребята все равно не хотят оставлять деньги в России и делиться с акционерами!)) сменили юрисдикцую на друже...

    Евгений Галеев, мне по-барабану, что хотят «ребята», я не переживаю за их будущее — для меня данная новость является позитивом, так как появляется вероятность выплаты дивов, что влияет на рост бумаги… хотите — шортите(БЕЗУМИЕ и ОТВАГА!)…
  25. Аватар LynxC
    #GLTR

    Почему- то малейшее коррекционное движение, даже по такой мощной компании, выбивает народ из колеи. Приходит психологическое давлени...


    Абросимов Павел, а почему нас должно волновать движение какой-то арабской компании?

Globaltrans - факторы роста и падения акций

  • В 2022 году если снизят ограничения ОПЕК+, должны вырасти перевозки нефти в цистернах, которые просели в 2020 году (16.09.2021)
  • Дефицит полувагонов возможен, если компании не будут покупать новые вагоны, а старые будут выходить из эксплуатации. Это поможет поднять ставки по перевозкам (16.09.2021)
  • Россия хочет удвоить экспорт угля в Китай до 2027 года до 100 млн т. (23.02.2022)
  • Ранее платили стабильные и высокие дивиденды (сейчас из-за иностранной прописки платить не могут) (18.10.2023)
  • Инфляция приведет к росту стоимости подвижного состава в 2021 и далее (16.09.2021)
  • За 5 лет доля компании в перевозках снизилась с 8,3% до 7,6% (16.09.2021)
  • Профицит полувагонов может начаться в 2023 году (23.02.2022)
  • Регистрация в Абу-Даби - пока не спешат платить в подсанкционный НРД (22.04.2024)
  • Флот сокращается с 2020 года, в 2023 еще -500 цистерн, объемы перевозки сокращаются с 2019 года (22.04.2024)
  • Компании надо замещать выбывающий парк, а цена полувагонов резко выросла с 3-4 млн рублей за полувагон до 6-7 млн рублей. В 25-29 году будут списывать ежегодно 3500 вагонов (22.04.2024)
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

Globaltrans - описание компании

Globaltrans — российская железнодорожная транспортная компания.
Зарегистрирована на Кипре.

1 ГДР соответствует 1 акции компании.
Компания основана в 2004 году. Акции торгуются на LSE с 2008 года.
С октября 2020 года акции торгуются на Московской Бирже.
Доля рынка перевозок составляет 7,6% в 2020 году.

Из крупных игроков на рынке полувагонов можно выделить ФГК, ПГК еще есть ряд небольших операторов.

Контракты с 5 крупнейшими клиентами составляют 2/3 бизнеса

IR:
Mikhail Perestyuk / Daria Plotnikova
[email protected]
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: