Число акций ао 2 951 млн
Номинал ао 1 руб
Тикер ао
  • FESH
Капит-я 215,3 млрд
Выручка 172,0 млрд
EBITDA 53,6 млрд
Прибыль 37,7 млрд
Дивиденд ао
P/E 5,7
P/S 1,3
P/BV 1,7
EV/EBITDA 4,4
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
ДВМП Календарь Акционеров
Прошедшие события Добавить событие
Россия

ДВМП акции

72.96₽  -1.21%
  1. Аватар Saires
    Saires, паник сейл.

    homaka, на фоне чего?
    НМТП тоже поплыл, но там уровень покрепче оказался
  2. Аватар Nordstream
    Fesco: контейнерный рынок России за янв-апр 2024г вырос на 11% г/г, до 2,17 млн TEU
    Fesco: контейнерный рынок России за янв-апр 2024г вырос на 11% г/г, до 2,176 млн TEU.

    Импорт +7% и составил 935 тысяч TEU,
    Экспорт + 12%, до 604 тысяч TEU,
    Транзит +20%, до 198 тысяч TEU. 
    Внутренние контейнерные перевозки +16% до 439 тысяч TEU.

    1prime.ru/20240520/konteynery-848326498.html

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  3. Аватар homaka
    Что происходит то?

    Saires, паник сейл.
  4. Аватар Saires
    Что происходит то?
  5. Аватар Sloikin
    Sloikin, России профицит по свинине. А Китай в своё время с Украиной заключил договор на поставку её. Теперь из России будут закупать свинин...

    homaka, да свинина то понятно, речь шла о говядине.)
  6. Аватар homaka
    homaka, большинство комментариев во все времена поражают своим дилетантизмом и фантазийностью.
    Сколько вам можно повторять, что российская г...

    Sloikin, России профицит по свинине. А Китай в своё время с Украиной заключил договор на поставку её. Теперь из России будут закупать свинину.
  7. Аватар tocka
    Я так думаю… России интересны транспортные артерии, логистика, на Востоке это же интересно- выгодно и Китаю, а на Юге — арабам и персам. В данный момент у России сложности с ресурсами, что затягивает реализацию проектов.., так почему не обьединить усилия на взаимовыгодных условиях? Конкретно пустить в ДВМП в восточном направлении Китай( рабочие руки может и с Северной Кореи взять), а в южном арабов — персов. В принципе то с этим я во многом связываю и надеюсь на рост ДВМП и сижу в этих акциях.
  8. Аватар Eduard_X
    Ставки на железнодорожные перевозки грузов из Китая в Россию достигли максимума за 1,5 года - Ведмости

    Ставки на железнодорожные перевозки контейнеров из Китая в Россию в мае 2024 года достигли самого высокого уровня за последние 1,5 года, сообщает Центр ценовых индексов (ЦЦИ).

    Стоимость доставки стандартного 40-футового контейнера (FEU) выросла на $300 по сравнению с апрелем. Например, доставка из Сианя в Москву подорожала на 5,6% до $5000, из Чунцина – на 5,2% до $5050, из Шанхая – на 6,4% до $5647, из Гуанчжоу – на 7,8% до $5674.

    Рост ставок вызван дефицитом контейнеров в Китае, особенно на припортовых станциях. Ставки на выдачу контейнеров в этой стране увеличились с $1300–1500 в апреле до $1800–2000 в мае.

    Ранее рост ставок наблюдался в морском фрахте, а теперь он отразился и на железнодорожных перевозках. В начале мая белорусские источники сообщали о подорожании морского фрахта контейнеров из Китая в Россию и Белоруссию на $800–1500.

    Несмотря на увеличение ставок, количество контейнерных перевозок по сети РЖД продолжает расти. В апреле было перевезено 637 200 TEU, что на 4% больше, чем в предыдущем году, и был установлен новый рекорд по объему контейнерных перевозок в транзите – 106 600 TEU.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  9. Аватар Sloikin
    Sloikin, Написано же тестовый объём.

    homaka, большинство комментариев во все времена поражают своим дилетантизмом и фантазийностью.
    Сколько вам можно повторять, что российская говядина это как молдавское вино? Производимые обьемы не закрывают даже внутренние потребности. Тем более нет обьемов по премиальным отрубам.
    Если Китай вознамерился скупать пароходами у Мираторга переклеенную южно-американскую заморозку, то нет проблем.
  10. Аватар homaka
    homaka, в ситуации с поставкой нищенского обьема говядины по ж/д абсолютно ничего.

    Sloikin, Написано же тестовый объём.
  11. Аватар Khjv
    homaka, в ситуации с поставкой нищенского обьема говядины по ж/д абсолютно ничего.

    Sloikin, идите лайки блогерам тогда ставьте, там такое любят.
    Когда нищенские перейдут в просышленные, то можете возвращаться
  12. Аватар Sloikin
    Sloikin,

    ДВМП И FESCO Вам ничего не говорят?)

    homaka, в ситуации с поставкой нищенского обьема говядины по ж/д абсолютно ничего.
  13. Аватар khornickjaadle
    В целом новость из Китая выдали
    tass.ru/ekonomika/20837403?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop

    Khjv, там ещё и морем будут мясо доставлять, не только поездами. Через СМП в Азию целый танкер мяса замороженного если будут отправлять, то нехило будет.
  14. Аватар homaka
    Khjv, а причем здесь ДВМП?

    Sloikin,

    ДВМП И FESCO Вам ничего не говорят?)
  15. Аватар Sloikin
    В целом новость из Китая выдали
    tass.ru/ekonomika/20837403?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop

    Khjv, а причем здесь ДВМП?
  16. Аватар Khjv
    Проснулся инсайдер? За час на вечере наторговали больше чем в первые часы. Суббота в Китае рабочий день, завтра может быть много интереснень...

    В целом новость из Китая выдали
    tass.ru/ekonomika/20837403?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop
  17. Аватар Nordstream
    Грузооборот морских портов России за январь-апрель 2024г уменьшился на 4,3% г/г до 288,4 млн т, снижение в угле, нефтепродуктах, рост в удобрениях, зерне — Ассоциация морских торговых портов

    Объём перевалки сухогрузов составил 141,8 млн тонн (-3,4%), в том числе: угля – 59,5 млн т (-15,0%), зерна – 25,3 млн т (+11,8%), грузов в контейнерах – 18,3 млн т (+10,9%), минеральных удобрений – 13,9 млн т (+32,3%), черные металлы –6,7 млн т (-9,0%), руда –3,0 млн т (-6,7%), грузы на паромах — 2,4 млн т (-3,2%).

    Объем перевалки наливных грузов составил 146,6 млн тонн (-5,1%), в том числе сырой нефти – 92,6 млн т (0,0%), нефтепродуктов – 37,8 млн т (-18,5%), сжиженного газа – 12,7 млн т (+2,7%), пищевые грузы – 2,2 млн тонн (+13,2%).

    Экспортных грузов перегружено 225,9 млн т (-4,8%), импортных грузов – 13,4 млн т (+3,1%), транзитных – 23,2 млн т (+2,3%), каботажных – 25,8 млн т (-8,6%).

              Грузооборот морских портов Арктического бассейна составил 31,0 млн тонн (-6,1%), из них объём перевалки сухих грузов составил 8,2 млн тонн (-15,8%), наливных грузов -  22,8 млн тонн (-2,0 %). Грузооборот портов Мурманск составил 17,9 млн т (-11,1%), Сабетта – 9,8 млн т (+3,2%), Варандей – 1,7 млн т (-3,8%) и Архангельск – 0,7 млн т (+21,7%).



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  18. Аватар Gasolinev6
    Ага дивиденды — ждите! допку ща впарят и полетит вниз — чем то ОВК уже напоминает

    Shakhov, это, вы ошиблись местом, вам бы в банк надо о трех буквах там любят допки
  19. Аватар Khjv
    Проснулся инсайдер? За час на вечере наторговали больше чем в первые часы. Суббота в Китае рабочий день, завтра может быть много интересненького еще…
  20. Аватар Khjv
    ДВМП. Финансовая модель ВМТП или покажет ли Росатом свою дееспособность реализовывать планы?
    Добрый день, уважаемый читатель!
    Продолжаю серию постов, посвященных справедливой оценки акций ПАО ДВМП. Возможно кому-то они окажутся полезным.
    Напомню, что портовый дивизион ДВМП по итогам 2023 дал порядка 40% EBITDA. В связи с чем для оценки ДВМП важна оценка портового дивизиона.
    При мировых средних оценках только портовой дивизион ДВМП с EBITDA 226 млн $ (21 млрд руб) может оцениваться в 2 260 млн $. Сейчас весь ДВМП имеет капитализацию 2 655 млн $ при чистом долге 235 млн $ (это условно EV порта + флота, а весь ж/д дивизион, контейнеры, торговая марка с выстроенным бизнесом в подарок). Подробнее здесь: smart-lab.ru/blog/1016693.php

    Но в том же посте писал, что для справедливой оценки важнее что будет ВПЕРЕДИ. 
    Уже в 2024 г. Владивостокский торговый порт дал гайденс о перспективах компании:

    ВМТП вступил в новую эру развития – «гибкая логистика». Это значит гибкий, индивидуальный подход к каждому клиенту.

    Это позволит к 2028 году достичь новых амбициозных целей:



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  21. Аватар Shakhov
    Ага дивиденды — ждите! допку ща впарят и полетит вниз — чем то ОВК уже напоминает
  22. Аватар tocka
    Khjv, уж не дивам ли быть? Как то всё сходится логично.

    Semvv, Путин в Китае, один пояс — один пусть, мне так кажется логичным привлечение, обьединение с китайской компанией…
  23. Аватар Semvv
    Semvv, разные. не известны

    Khjv, уж не дивам ли быть? Как то всё сходится логично.
  24. Аватар Khjv
    А это же два разных собрания 21 мая и в июне? Вопросы на июньское ещё не известны?

    Semvv, разные. не известны
  25. Аватар Semvv
    А это же два разных собрания 21 мая и в июне? Вопросы на июньское ещё не известны?

ДВМП - факторы роста и падения акций

  • Компания является бенефициаром перестройки логистических цепочек на Дальний Восток (04.12.2022)
  • Менеджмент компании обозначил, что не собираются платить дивиденды до 2024 года (мажоритарий сидит, платить смысла нет) (10.11.2022)
  • Прибыль компании может упасть, так как последняя прибыль была получена на циклическом пике ставок (04.12.2022)
  • Мажоритарный пакет компании может стать государственным, в этом случае судьба миноритариев становится неопределенной (09.12.2022)
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

ДВМП - описание компании

ОАО «Дальневосточное морское пароходство» (FESCO) — крупнейший национальный интермодальный транспортный оператор, объединяющий возможности морского, железнодорожного, автомобильного транспорта и стивидорного обслуживания на собственных терминалах в крупнейших портах России и СНГ. Производственные активы Группы включают суда различных типов, собственный диверсифицированный парк подвижного состава, тяговый железнодорожный состав, автотягачи, парк контейнеров и специального оборудования, морские и наземные терминальные комплексы.

В управлении FESCO находится порядка 36 тыс. контейнеров. В настоящее время группе «Сумма» Зиявудина Магомедова принадлежит 32,5% акций ДВМП, GHP Group — 23,8%, TPG — 17,4%, East Capital — 4,9%.
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: