Число акций ао 2 951 млн
Номинал ао 1 руб
Тикер ао
  • FESH
Капит-я 255,0 млрд
Выручка 172,0 млрд
EBITDA 53,6 млрд
Прибыль 37,7 млрд
Дивиденд ао
P/E 6,8
P/S 1,5
P/BV 2,0
EV/EBITDA 5,2
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
ДВМП Календарь Акционеров
Прошедшие события Добавить событие
Россия

ДВМП акции

86.39₽  -0.58%
  1. Аватар jata
    ДВМП МСФО 6мес2021 движение хорошее

    В активах флот теперь оценивается 7,463 млрд руб, а полгода назад 5,839. Подвижной состав существенно стал 26,21 млрд руб, а полгода назад 24,7.
    Дебиторская задолженность х1,54 до 17,7 млрд руб, но и денежные средства и их эквиваленты х2,1 до 8,56 млрд руб.
    Шикарно нераспределенная прибыль х2,56 до 18,683 млрд руб.
    Обязательство совсем немного + до 51,225 млрд руб.
    Подвижного состава и др имущества прикупили в 2 раза больше, на 2,3 млрд руб., а вот судов — ни одного (но и не продали ни одно).


    Выручка приятно х1,73 до 47,8 млрд руб. Лучшие дивизионы по реализации услуг: линейно-логистический на 38,2 млрд руб, портовый на 7,98 и морской 0,996.
    Транспортные услуги х1,85 до 38,57 млрд руб, портовые услуги х1,45 до 7,84 млрд руб.
    В операционных расходах сильно подорожал железнодорожный тариф и транспортные услуги х1,4 до 20 млрд руб.
    Прибыль от операционной деятельности х4,3 до 15,75 млрд руб!

    Прибыль на акцию х2,23 до 3,853 руб!

    Компания развивается, после отчетного периода: договоров на аренду заключила на 2,2 млрд руб, и оплатила еще доставку платформ и контейнеров на 3,65 млрд руб.

    Неплохой отчет!
  2. Аватар Редактор Боб
    Прибыль ДВМП 1 п/г МСФО выросла в 2,2 раза
    Прибыль ДВМП 1 п/г МСФО выросла в 2,2 раза
    www.e-disclosure.ru/portal/FileLoad.ashx?Fileid=1720135

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  3. Аватар Сергей
    Падаем, хорошая возможность прикупить?
  4. Аватар MPlus
    июнь 2021 Компании «РЖД Логистика», FESCO и Nurminen Logistics отправили первую партию 62 сорокафутовых контейнеров с различным грузом из портов Китая – Шанхай, Нинбо, Циндао – во Владивостокский морской торговый порт. После перегрузки сформированный ускоренный поезд был отправлен по Транссибирской железнодорожной магистрали до станции «Вуосаари» в Финляндии.

    Маршрут составил около 25 дней, что до Финляндии в 1,5 раза быстрее, чем через Суэцкий канал. Состав планируется отправлять – 3-4 раза в месяц.

    в рамках нового сервиса FESCO обеспечивать морскую доставку, обработку в порту, предоставление контейнерного парка и подвижного состава,

    MPlus, Порт давно уже работает со всеми видами контейнеров. Уже как два-три года наращивает TEU FEU CIMC Т50 и что-то типа Van Hool — короче перегрузку всех видов контейнеров. Плюс — еще прилично алюминия, ГК-металл, Угля — много.
    Так что, это не новость. Новость — когда суды закончатся, либо долговая нагрузка снизится, либо Мост на о. Русский построят (извините ВТОРОЙ МОСТ — для кольцевой дороги ибо порт заперт городом) — оборот и скорость обработки увеличится в РАЗЫ, и цена компании соответственно.

    andrykravchenko, новость третья за месяц по Д.Восточному транзиту. новость для тех кто считает перевозку китайских грузов решенным вопросом. Русские за месяц открыли первый жд мост в Китай на две колеи, открыли дублера туннеля на БАМе, загрузили и отправили первый регулярный состав с контейнерами.
    раньше таможню на автомосту через Амур открыли, чего два года ждали. Теперь все кучно пошло, а вы говорите ничего интересного. Это раньше пустые разговоры были европейцы нам грузы отдадут, а в правительстве квоты на жд на перевозки распределяют.

    FESCO в Находке работает, или там чужие дела?

    MPlus, Неинтересно — про контейнера… Всё остальное — смотрим.
    Интересно будет — ТРАНЗИТ Северный морской путь через Владивосток и Находку, но это не скоро…

    andrykravchenko,

    Там перевалка нужна на Камчатке, до Владика ледовый класс водить не станут

    MPlus, А кто говорит про перевалку? Контейнера, Газовозы. (погугли Арктический танкер ледового класса Arc7 «Кристоф де Маржери») Там и новые бенефициары и участники СМП вылезут)

    andrykravchenko, «НОВАТЭК» планирует построить на Камчатке терминал по перегрузке СПГ для оптимизации транспортных расходов при доставке СПГ с Ямала и Гыдан) на основной рынок потребления СПГ — в страны Азиатско-тихоокеанского региона.

    До Камчатки СПГ предполагается доставлять по Севморпути судами ледового класса, а затем перегружать продукцию на суда конвенционального класса, которые существенно дешевле, чем корабли для работы на Севморпути.

    Баренцево море незамерзающее, там европейские проекты СПГ и были развернуты, рынки сбыта сразу и за углом. Потом посмеялись искандеры. Жизнь повернулась на Восток, выяснилось что возить туда просто нечем. Сами разработали проекты северных газовиков, развернули строительство, процесс идёт на десятилетие, а конкуренты уже сейчас торгуют Поэтому политически важно, сейчас транспорты Новтэк ходят вокруг Европы через Суэцкий канал на рынок газа в Персидский залив. Кругосветка, но акционеры и пропагандисты и тому рады.

    Сухогрузы, Контейнеровозы для навигации СМП — АТР должны быть северного и тропического исполнения одновременно на севере -40 полярная ночь, на юге +40 на солнышке
  5. Аватар andrykravchenko
    июнь 2021 Компании «РЖД Логистика», FESCO и Nurminen Logistics отправили первую партию 62 сорокафутовых контейнеров с различным грузом из портов Китая – Шанхай, Нинбо, Циндао – во Владивостокский морской торговый порт. После перегрузки сформированный ускоренный поезд был отправлен по Транссибирской железнодорожной магистрали до станции «Вуосаари» в Финляндии.

    Маршрут составил около 25 дней, что до Финляндии в 1,5 раза быстрее, чем через Суэцкий канал. Состав планируется отправлять – 3-4 раза в месяц.

    в рамках нового сервиса FESCO обеспечивать морскую доставку, обработку в порту, предоставление контейнерного парка и подвижного состава,

    MPlus, Порт давно уже работает со всеми видами контейнеров. Уже как два-три года наращивает TEU FEU CIMC Т50 и что-то типа Van Hool — короче перегрузку всех видов контейнеров. Плюс — еще прилично алюминия, ГК-металл, Угля — много.
    Так что, это не новость. Новость — когда суды закончатся, либо долговая нагрузка снизится, либо Мост на о. Русский построят (извините ВТОРОЙ МОСТ — для кольцевой дороги ибо порт заперт городом) — оборот и скорость обработки увеличится в РАЗЫ, и цена компании соответственно.

    andrykravchenko, новость третья за месяц по Д.Восточному транзиту. новость для тех кто считает перевозку китайских грузов решенным вопросом. Русские за месяц открыли первый жд мост в Китай на две колеи, открыли дублера туннеля на БАМе, загрузили и отправили первый регулярный состав с контейнерами.
    раньше таможню на автомосту через Амур открыли, чего два года ждали. Теперь все кучно пошло, а вы говорите ничего интересного. Это раньше пустые разговоры были европейцы нам грузы отдадут, а в правительстве квоты на жд на перевозки распределяют.

    FESCO в Находке работает, или там чужие дела?

    MPlus, Неинтересно — про контейнера… Всё остальное — смотрим.
    Интересно будет — ТРАНЗИТ Северный морской путь через Владивосток и Находку, но это не скоро…

    andrykravchenko,

    Там перевалка нужна на Камчатке, до Владика ледовый класс водить не станут

    MPlus, А кто говорит про перевалку? Контейнера, Газовозы. (погугли Арктический танкер ледового класса Arc7 «Кристоф де Маржери») Там и новые бенефициары и участники СМП вылезут)
  6. Аватар MPlus
    июнь 2021 Компании «РЖД Логистика», FESCO и Nurminen Logistics отправили первую партию 62 сорокафутовых контейнеров с различным грузом из портов Китая – Шанхай, Нинбо, Циндао – во Владивостокский морской торговый порт. После перегрузки сформированный ускоренный поезд был отправлен по Транссибирской железнодорожной магистрали до станции «Вуосаари» в Финляндии.

    Маршрут составил около 25 дней, что до Финляндии в 1,5 раза быстрее, чем через Суэцкий канал. Состав планируется отправлять – 3-4 раза в месяц.

    в рамках нового сервиса FESCO обеспечивать морскую доставку, обработку в порту, предоставление контейнерного парка и подвижного состава,

    MPlus, Порт давно уже работает со всеми видами контейнеров. Уже как два-три года наращивает TEU FEU CIMC Т50 и что-то типа Van Hool — короче перегрузку всех видов контейнеров. Плюс — еще прилично алюминия, ГК-металл, Угля — много.
    Так что, это не новость. Новость — когда суды закончатся, либо долговая нагрузка снизится, либо Мост на о. Русский построят (извините ВТОРОЙ МОСТ — для кольцевой дороги ибо порт заперт городом) — оборот и скорость обработки увеличится в РАЗЫ, и цена компании соответственно.

    andrykravchenko, новость третья за месяц по Д.Восточному транзиту. новость для тех кто считает перевозку китайских грузов решенным вопросом. Русские за месяц открыли первый жд мост в Китай на две колеи, открыли дублера туннеля на БАМе, загрузили и отправили первый регулярный состав с контейнерами.
    раньше таможню на автомосту через Амур открыли, чего два года ждали. Теперь все кучно пошло, а вы говорите ничего интересного. Это раньше пустые разговоры были европейцы нам грузы отдадут, а в правительстве квоты на жд на перевозки распределяют.

    FESCO в Находке работает, или там чужие дела?

    MPlus, Неинтересно — про контейнера… Всё остальное — смотрим.
    Интересно будет — ТРАНЗИТ Северный морской путь через Владивосток и Находку, но это не скоро…

    andrykravchenko,

    Там перевалка нужна на Камчатке, до Владика ледовый класс водить не станут
  7. Аватар andrykravchenko
    июнь 2021 Компании «РЖД Логистика», FESCO и Nurminen Logistics отправили первую партию 62 сорокафутовых контейнеров с различным грузом из портов Китая – Шанхай, Нинбо, Циндао – во Владивостокский морской торговый порт. После перегрузки сформированный ускоренный поезд был отправлен по Транссибирской железнодорожной магистрали до станции «Вуосаари» в Финляндии.

    Маршрут составил около 25 дней, что до Финляндии в 1,5 раза быстрее, чем через Суэцкий канал. Состав планируется отправлять – 3-4 раза в месяц.

    в рамках нового сервиса FESCO обеспечивать морскую доставку, обработку в порту, предоставление контейнерного парка и подвижного состава,

    MPlus, Порт давно уже работает со всеми видами контейнеров. Уже как два-три года наращивает TEU FEU CIMC Т50 и что-то типа Van Hool — короче перегрузку всех видов контейнеров. Плюс — еще прилично алюминия, ГК-металл, Угля — много.
    Так что, это не новость. Новость — когда суды закончатся, либо долговая нагрузка снизится, либо Мост на о. Русский построят (извините ВТОРОЙ МОСТ — для кольцевой дороги ибо порт заперт городом) — оборот и скорость обработки увеличится в РАЗЫ, и цена компании соответственно.

    andrykravchenko, новость третья за месяц по Д.Восточному транзиту. новость для тех кто считает перевозку китайских грузов решенным вопросом. Русские за месяц открыли первый жд мост в Китай на две колеи, открыли дублера туннеля на БАМе, загрузили и отправили первый регулярный состав с контейнерами.
    раньше таможню на автомосту через Амур открыли, чего два года ждали. Теперь все кучно пошло, а вы говорите ничего интересного. Это раньше пустые разговоры были европейцы нам грузы отдадут, а в правительстве квоты на жд на перевозки распределяют.

    FESCO в Находке работает, или там чужие дела?

    MPlus, Неинтересно — про контейнера… Всё остальное — смотрим.
    Интересно будет — ТРАНЗИТ Северный морской путь через Владивосток и Находку, но это не скоро…
  8. Аватар andrykravchenko
    ДВМП — смотрите активы — FESCO+ВМТП,
    А Находкинский МТ Порт (не путать с Новороссийским МТП) — см. ранее торговался, сейчас не торгуется.
    Однако Находка учавствует в коридоре Восток1, Восток2, как и Владивосток

    Согласен — транспортно-логистические артерии — основа транзита (БАМ, тоннели, мосты), НО — узлы логистики — порты — без них — никуда!!!
  9. Аватар MPlus
    июнь 2021 Компании «РЖД Логистика», FESCO и Nurminen Logistics отправили первую партию 62 сорокафутовых контейнеров с различным грузом из портов Китая – Шанхай, Нинбо, Циндао – во Владивостокский морской торговый порт. После перегрузки сформированный ускоренный поезд был отправлен по Транссибирской железнодорожной магистрали до станции «Вуосаари» в Финляндии.

    Маршрут составил около 25 дней, что до Финляндии в 1,5 раза быстрее, чем через Суэцкий канал. Состав планируется отправлять – 3-4 раза в месяц.

    в рамках нового сервиса FESCO обеспечивать морскую доставку, обработку в порту, предоставление контейнерного парка и подвижного состава,

    MPlus, Порт давно уже работает со всеми видами контейнеров. Уже как два-три года наращивает TEU FEU CIMC Т50 и что-то типа Van Hool — короче перегрузку всех видов контейнеров. Плюс — еще прилично алюминия, ГК-металл, Угля — много.
    Так что, это не новость. Новость — когда суды закончатся, либо долговая нагрузка снизится, либо Мост на о. Русский построят (извините ВТОРОЙ МОСТ — для кольцевой дороги ибо порт заперт городом) — оборот и скорость обработки увеличится в РАЗЫ, и цена компании соответственно.

    andrykravchenko, новость третья за месяц по Д.Восточному транзиту. новость для тех кто считает перевозку китайских грузов решенным вопросом. Русские за месяц открыли первый жд мост в Китай на две колеи, открыли дублера туннеля на БАМе, загрузили и отправили первый регулярный состав с контейнерами.
    раньше таможню на автомосту через Амур открыли, чего два года ждали. Теперь все кучно пошло, а вы говорите ничего интересного. Это раньше пустые разговоры были европейцы нам грузы отдадут, а в правительстве квоты на жд на перевозки распределяют.

    FESCO в Находке работает, или там чужие дела?
  10. Аватар andrykravchenko
    июнь 2021 Компании «РЖД Логистика», FESCO и Nurminen Logistics отправили первую партию 62 сорокафутовых контейнеров с различным грузом из портов Китая – Шанхай, Нинбо, Циндао – во Владивостокский морской торговый порт. После перегрузки сформированный ускоренный поезд был отправлен по Транссибирской железнодорожной магистрали до станции «Вуосаари» в Финляндии.

    Маршрут составил около 25 дней, что до Финляндии в 1,5 раза быстрее, чем через Суэцкий канал. Состав планируется отправлять – 3-4 раза в месяц.

    в рамках нового сервиса FESCO обеспечивать морскую доставку, обработку в порту, предоставление контейнерного парка и подвижного состава,

    MPlus, Порт давно уже работает со всеми видами контейнеров. Уже как два-три года наращивает TEU FEU CIMC Т50 и что-то типа Van Hool — короче перегрузку всех видов контейнеров. Плюс — еще прилично алюминия, ГК-металл, Угля — много.
    Так что, это не новость. Новость — когда суды закончатся, либо долговая нагрузка снизится, либо Мост на о. Русский построят (извините ВТОРОЙ МОСТ — для кольцевой дороги ибо порт заперт городом) — оборот и скорость обработки увеличится в РАЗЫ, и цена компании соответственно.
  11. Аватар MPlus
    июнь 2021 Компании «РЖД Логистика», FESCO и Nurminen Logistics отправили первую партию 62 сорокафутовых контейнеров с различным грузом из портов Китая – Шанхай, Нинбо, Циндао – во Владивостокский морской торговый порт. После перегрузки сформированный ускоренный поезд был отправлен по Транссибирской железнодорожной магистрали до станции «Вуосаари» в Финляндии.

    Маршрут составил около 25 дней, что до Финляндии в 1,5 раза быстрее, чем через Суэцкий канал. Состав планируется отправлять – 3-4 раза в месяц.

    в рамках нового сервиса FESCO обеспечивать морскую доставку, обработку в порту, предоставление контейнерного парка и подвижного состава,
  12. Аватар Сергей
    Падаем(( Новостей нет, движухи нет((
  13. Аватар Редактор Боб
    Зиявудин Магомедов в Лондонском суде требует от бывшего партнера продать ему пакет акций в FESCO за $400 тыс
    Компания Зиявудина Магомедова Sian Participation подала в Высокий суд Лондона иск к компании Domidias, через которую долей в FESCO владел его бывший партнер, финансист Марк Гарбер — из информации, опубликованной на портале судебной информации Law360.

    Sian требует за $400 тыс. продать ей «дочку» Domidias — Merbau Synergy, владеющую пакетом акций FESCO, либо компенсировать убытки Sian от срыва этой сделки. Такая цена, как утверждает Sian, фигурировала в опционном соглашении, заключенном в 2012 году. Но, по данным Domidias, сделка не состоялась, и срок соглашения истек в 2019 году, а новое соглашение стороны не заключили.

    Гарбер 5 октября прошлого года продал 23,8% в FESCO Андрею Северилову, который с ноября 2020 года возглавляет ее совет директоров. Северилов — младший партнер бизнесмена Михаила Рабиновича по «Холдинговой компании Давинчи».

    Магомедов назвал эту сделку незаконной. Сейчас пакет Гарбера стоит на Московской бирже примерно $160 млн.

    Источники Forbes подтверждают, что между Гарбером и Магомедовым действительно существовало опционное соглашение.

    Магомедов решил вернуть контроль над Fesco за $400 тыс. :: Бизнес :: РБК (rbc.ru)

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  14. Аватар Роман Ранний
    13:34: ПАО «ДВМП» Решения общих собраний участников (акционеров)
    Контекст:
    1. Прибыль ПАО «ДВМП» по результатам 2020 года не распределять. Дивиденды по размещенным обыкновенным именным акциям ПАО «ДВМП» за 2020 год не выплачивать.

    #FESH #id83 #micex(+) #дивиденды(+)
  15. Аватар Амиран
    сегодня ожидаем: годовое собрание акционеров

    см. календарь по акциям
  16. Аватар Владимир Литвинов
    ​​ДВМП - свежий взгляд на старую идею

    За последние 5 лет капитализация Дальневосточного морского пароходства увеличилась в 8 раз. Так ли  интересна эта идея в текущей ситуации? Остаются ли апсайды? Разберемся в этой статье. В ней же изучим отчетность за 2020 год и решим, стоит ли добавлять акции компании в свой инвестиционный портфель. 

    Выручка компании за 2020 год увеличилась на 9,7% до 62,2 млрд рублей. Основной вклад в рост внесло увеличение выручки по транспортным услугам на 14%. Напомню, основной бизнес компании заключается в перевозках грузов с использованием морского, железнодорожного и авто-транспорта. Общая доля таких услуг составляет 76%. Портовые и стивидорные услуги всего 20%. ДВМП владеет одним из крупнейших портов страны, как никак.

    2020 год не стал для компании потрясением. Благодаря широкой диверсификации бизнеса, просадок практически не наблюдалось, как у того же НМТП. Отсутствие перевалки нефтеналивных грузов исключило падение объемов выручки. А вот восстановление экономики может еще дать толчек к развитию. Относить Fesco к защитным активам тоже не стоит, но буду иметь в виду стабильность компании в условиях нового витка пандемии.

    Камнем преткновения, традиционно служат операционные расходы, которые в прошлом регулярно уводили результаты на отрицательную территорию. Этот год не стал исключением. Увеличение тарифов на ж/д перевозки негативно для прибыли. Операционные расходы увеличились за год на 12,9% опережая динамику выручки. А вот финансовые доходы в виде курсовых разниц вывели результаты в плюс.

    Для объективности исследования давайте посчитаем скорректированную прибыль, исключив финансовые переоценки и в 2019 году. Как итог, скорректированная чистая прибыль сократилась на 8,6% до 7,4 млрд рублей. Уже не так интересно, не правда ли? Изучая отчетность у меня возникло ряд вопросов к тому, как руководство высчитывает финансовые доходы/расходы.

    Бизнес ДВМП действительно интересен. На нашем рынке не так много компаний, устоявших под натиском пандемии. Да и мультипликаторы пока еще не сильно перегреты: P/E 6,1, EV/EBITDA 5,2. Нужно учесть, что обязательства Fesco равны капитализации всей компании. Компания сильно закредитована. Покупать с текущих отметок я бы не стал, дождавшись хотя бы маломальской просадки. Обратные курсовые переоценки уже в 2021 году способны вновь утащить результаты в минус, дав возможность набрать позицию.

    *Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией

    Еще не подписаны на мой Telegram? Так чего же вы ждете? Разборы компаний, инвестор-идеи, по-настоящему крутая аналитика в одном месте — "ИнвестТема"

    ​​ДВМП - свежий взгляд на старую идею




    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  17. Аватар Ольга Бурдейная


    Причина падения — Назначенное на 23 июня собрание акционеров было признано несостоявшимся. Следующее назначено на 23 июля 2021.
    Квоты ОПЕК помогли установить хорошие цены, но ограничивают объемы.Нефтяные грузы как упали в прошлом году, так и не могут до сих пор восстановиться. Отчёт будет не впечатляющий.
    Но к концу года ситуация должна значительно улучшиться.

    portnews.ru/news/314924/
  18. Аватар Редактор Боб
    Повторное годовое собрание акционеров ДВМП назначено на 23 июля
    Дата проведения повторного годового Общего собрания акционеров – 23 июля 2021 года.

    Дата составления списка лиц, имеющих право на участие в общем собрании участников (акционеров) эмитента: дата определения (фиксации) лиц, имеющих право на участие в повторном годовом Общем собрании акционеров: 30 мая 2021года.

    Повестка дня повторного годового Общего собрания акционеров:
    1) Об избрании Совета директоров ПАО «ДВМП».
    2) Об избрании Ревизионной комиссии ПАО «ДВМП».
    3) Об утверждении аудитора ПАО «ДВМП» на 2021 год.
    4) Об утверждении Годового отчета ПАО «ДВМП» за 2020 год.
    5) Об утверждении годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности ПАО «ДВМП» за 2020 год.
    6) О распределении прибыли (в том числе о выплате дивидендов) по результатам 2020 года.
    7) Об участии ПАО «ДВМП» в Евразийском союзе участников грузовых железнодорожных перевозок.

    Интерфакс – Сервер раскрытия информации (e-disclosure.ru)

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  19. Аватар Редактор Боб
    Общее собрание акционеров ДВМП признано несостоявшимся
    2.1. Вид общего собрания акционеров эмитента, объявленного несостоявшимся: годовое.
    2.2. Форма проведения общего собрания акционеров эмитента, объявленного несостоявшимся: заочное голосование.
    2.3. Дата проведения общего собрания акционеров эмитента, объявленного несостоявшимся: 23.06.2021г.
    2.4. Основание для объявления общего собрания акционеров эмитента несостоявшимся: отсутствие кворума для проведения годового общего собрания акционеров.

    https://e-disclosure.ru/portal/event.aspx?eventid=NoY9DNwygESIvsuTjbmC3w-B-B

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  20. Аватар nevil
    Причина роста — хорошие перспективы. Европейские санкции против Минска могут принести российским портам 10 млн тонн белорусских удобрений
    «Беларуськалий» — это пятая часть мирового производства. Белорусский экспорт осуществлялся через литовскую Клайпеду (10 млн тонн). Сейчас весь этот объем Россия может взять на себя.


    Антон Павлов, И причем тут ДВМП?
  21. Аватар Антон Павлов
    Причина роста — хорошие перспективы. Европейские санкции против Минска могут принести российским портам 10 млн тонн белорусских удобрений
    «Беларуськалий» — это пятая часть мирового производства. Белорусский экспорт осуществлялся через литовскую Клайпеду (10 млн тонн). Сейчас весь этот объем Россия может взять на себя.

  22. Аватар Амиран
    сегодня ожидаем: годовое собрание акционеров

    см. календарь по акциям
  23. Аватар Тимофей Мартынов
    Причина роста — заторы в китайских портах из-за вспышки коронавируса. Проблема может иметь масштабы больше, чем Суэцкий канал. Возрастут цены фрахта. ДВМП может взять на себя дополнительный китайский грузопоток и использовать ж/д сообщение

    magadanmedia.ru/news/1115387/

    spb2, ок, взял приз +500
  24. Аватар Качамбус
    Причина роста — заторы в китайских портах из-за вспышки коронавируса. Проблема может иметь масштабы больше, чем Суэцкий канал. Возрастут цены фрахта. ДВМП может взять на себя дополнительный китайский грузопоток и использовать ж/д сообщение

    magadanmedia.ru/news/1115387/
  25. Аватар Коммунизму не бывать!
    причины роста — акционеры обещают урегулировать конфликты
    РБК: «Споры должны быть закончены в течение двух лет»

ДВМП - факторы роста и падения акций

  • Компания является бенефициаром перестройки логистических цепочек на Дальний Восток (04.12.2022)
  • Менеджмент компании обозначил, что не собираются платить дивиденды до 2024 года (мажоритарий сидит, платить смысла нет) (10.11.2022)
  • Прибыль компании может упасть, так как последняя прибыль была получена на циклическом пике ставок (04.12.2022)
  • Мажоритарный пакет компании может стать государственным, в этом случае судьба миноритариев становится неопределенной (09.12.2022)
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

ДВМП - описание компании

ОАО «Дальневосточное морское пароходство» (FESCO) — крупнейший национальный интермодальный транспортный оператор, объединяющий возможности морского, железнодорожного, автомобильного транспорта и стивидорного обслуживания на собственных терминалах в крупнейших портах России и СНГ. Производственные активы Группы включают суда различных типов, собственный диверсифицированный парк подвижного состава, тяговый железнодорожный состав, автотягачи, парк контейнеров и специального оборудования, морские и наземные терминальные комплексы.

В управлении FESCO находится порядка 36 тыс. контейнеров. В настоящее время группе «Сумма» Зиявудина Магомедова принадлежит 32,5% акций ДВМП, GHP Group — 23,8%, TPG — 17,4%, East Capital — 4,9%.
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: