Число акций ао 3 976 млн
Номинал ао 1 руб
Тикер ао
  • AFLT
Капит-я 201,3 млрд
Выручка 612,2 млрд
EBITDA 318,4 млрд
Прибыль 10,3 млрд
Дивиденд ао
P/E 19,6
P/S 0,3
P/BV -2,2
EV/EBITDA 2,6
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
Аэрофлот Календарь Акционеров
02/05 Аэрофлот: отчёт РСБУ за 1 кв 2024 года
06/05 ВОСА
30/05 Аэрофлот: отчёт МСФО за 1 кв 2024 года
Прошедшие события Добавить событие
Россия

Аэрофлот акции

50.64₽  -1.84%
  1. Аватар Eugene Levakov
    Если объявят дивы, то дальний фьюч это учтет — идейка для размышления :)
  2. Аватар stanislava
    Акции Аэрофлота могут восстановиться на фоне предстоящего летнего сезона - Атон

    Аэрофлот опубликовал смешанные результаты за 1К19 по МСФО  

    Выручка увеличилась на 23% г/г до 138 млрд руб. (консенсус Интерфакса: 134 млрд руб.) на фоне роста пассажирооборота на 17% и ставок доходности на 5% — выше, чем мы ожидали. Затраты на кресло-километр прибавили 6.4%, в основном из-за ускорения роста топливных расходов (+28%), тогда как другие расходы оставались под контролем. Операционный убыток составил 5.9 млрд руб., но EBITDA выросла на 19% до 21.3 млрд руб., рентабельность EBITDA составила 15.5% (против 16% за 1К18). Чистый убыток — 15.8 млрд руб. — был обусловлен ростом финансовых затрат (14.5 млрд руб.) на фоне перехода на МСФО 16. Аэрофлот начал отражать расходы на операционный лизинг на балансе — общий объем долга составил 645 млрд руб., а чистый долг составил 600 млрд руб., что предполагает соотношение чистый долг/EBITDA 2019П около 4.2x и формально выглядит высоким показателем, но для рейтинговых агентств вполне приемлемым.
    Это квартал низкого сезона, также на него повлиял переход на МСФО 16, что не дает четкого представления о том, как могут выглядеть финансовые результаты за 2019. Мы прогнозируем EBITDA 2019П на уровне 140 млрд руб., что предполагает EV/EBITDA 5.0x, но высокая долговая нагрузка делает этот показатель оценки неинформативным. Мультипликатор P/E выглядит единственным разумным коэффициентом для оценки акций. Мы предполагаем, что чистая прибыль в 2019 составит 10-20 млрд руб., что соответствует P/ E 5.0х-10х. Даже по нижней границе, оценка компании не выглядит особо дешево. Тем не менее все негативные события для Аэрофлота, по-видимому, учтены в цене, и возможно умеренное восстановление на фоне предстоящего летнего сезона, падения цен на нефть и значительного роста пассажирооборота. Мы подтверждаем Нейтральный рейтинг.
    Атон
    читать дальше на смартлабе
  3. Аватар khornickjaadle
    Дивы наверно будут 20руб, может еще купить флота?)))

    Yougin Levakov, Они бы роялти на дивы пускали, давно флот уже в космосе бы был.
  4. Аватар khornickjaadle
    Прикол, вчера сдал весь Флот, а сегодня на взлёт пошёл…
  5. Аватар ZaPutinNet
    вроде в этом году каких-то мероприятий с большим «прилётом» иностранных туристов не намечается
  6. Аватар ZaPutinNet
    Тащут акцию у которой в 2019г нет перспектив и дивидеднов по итогам 2019г по акциям Аэрофлот не будет.

    Марэк, а где опубликован отчет за 19 год? Вы слетали в будущее?

    kommunist72, а вам за 1 квартал отчёта мало, убыток больше в 1,5 раза чем в прошлом и в 3 раза чем в позапрошлом. Вы думаете, что дальнейшая динамика поменяется настолько кардинально, что по итогам года он покажет результат гораздо лучше
  7. Аватар Коммунизму быть!
    Тащут акцию у которой в 2019г нет перспектив и дивидеднов по итогам 2019г по акциям Аэрофлот не будет.

    Марэк, а где опубликован отчет за 19 год? Вы слетали в будущее?
  8. Аватар Eugene Levakov
    Дивы наверно будут 20руб, может еще купить флота?)))
  9. Аватар Марэк
    Тащут акцию у которой в 2019г нет перспектив и дивидеднов по итогам 2019г по акциям Аэрофлот не будет.
  10. Аватар Тр Влад
    +4% наблюдаю

    Алексей Саныч, Взлет пошел!

    Тр ВладТр Влад, все падает, керосин спалился весь почти
  11. Аватар Марэк
    Убыток мсфо 1 кв 2019г: 15,746 млрд руб (рост убытка на 51% г/г)

    Аэрофлот – рсбу/ мсфо 
    1 110 616 299 акций  http://fs.moex.com/files/12122
    Free-float 41% 
    Капитализация на 31.05.2019г: 103,954 млрд руб    
     
    Общий долг на 31.12.2017г: 105,785 млрд руб/мсфо 797,370 млрд руб
    Общий долг на 31.12.2018г: 111,396 млрд руб/мсфо 1,039.43 трлн руб
    Общий долг на 31.03.2019г: 155,361 млрд руб/ мсфо 1,040.18 трлн руб

    Выручка 2016г: 427,901 млрд руб/ мсфо 495,880 млрд руб
    Выручка 1 кв 2017г: 87,779 млрд руб/ мсфо 103,125 млрд руб
    Выручка 2017г: 446,650 млрд руб/ мсфо 532,934 млрд руб
    Выручка 1 кв 2018г: 94,195 млрд руб/ мсфо 111,942 млрд руб   
    Выручка 2018г: 504,697 млрд руб/ мсфо 611,570 млрд руб
    Выручка 1 кв 2019г: 114,026 млрд руб/ мсфо 138,041 млрд руб

    Прибыль 2016г: 23,369 млрд руб/ Прибыль мсфо 38,826 млрд руб
    Убыток 1 кв 2017г: 4,704 млрд руб/ Убыток мсфо 5,339 млрд руб
    Прибыль 6 мес 2017г: 2,306 млрд руб/ Прибыль мсфо 2,890 млрд руб
    Прибыль 9 мес 2017г: 26,935 млрд руб/ Прибыль мсфо 27,149 млрд руб
    Прибыль 2017г: 28,444 млрд руб/ Прибыль мсфо 23,060 млрд руб
    Убыток 1 кв 2018г: 8,750 млрд руб/ Убыток мсфо 10,415  млрд руб
    Убыток 6 мес 2018г: 7,182 млрд руб/ Убыток мсфо 5,228 млрд руб
    Прибыль 9 мес 2018г: 15,626 млрд руб/ Прибыль мсфо 22,490 млрд руб
    Прибыль 2018г: 2,796 млрд руб/ Прибыль мсфо 5,713 млрд руб
    Убыток 1 кв 2019г: 16,850 млрд руб/ Убыток мсфо 15,746 млрд руб  
    Убыток 2019г: 12 млрд руб/ Убыток мсфо 10 млрд руб — Прогноз
    https://ir.aeroflot.ru/ru/centr-otchetnosti/finansovaja-otchetnost/msfo/
  12. Аватар макей
    вот новость плохая!!
    «Аэрофлот» открывает прямые рейсы между Краснодаром и Симферополем plus.rbc.ru/pressrelease/5cefa9b77a8aa91f6452a3c8

    www.aeroflot.ru/ru-ru/news/61346

    Тр Влад, Почему плохая? Я не в курсе, а что нет рейсов вообще в Крым Аэрофлота?

    khornickjaadle, не было наверное чтобы санкций избежать

    Тимофей Мартынов, ну здрасьте. Летает Аэрофлот в Крым регулярно, ничего не менялось. Там даже аэропорт новый построили, т.к. трафик по воздуху увеличился после присоединения (по крайней мере, пока моста не было).
  13. Аватар Дмитрий C основной
    Сегодня взял на краткосрок.вчера читал одну новость, заинтересовала, потому и зашёл попозже напишу

    Дмитрий C, то что они увеличили грузоперевозки за январь — апрель?

    Одна тут отдыхаешь?, Да забыл написать.вообщем там должна пройти сделка по приобретению самолётов, но там нужно одобрение акционеров, если не будет, то должны объявить оферту.так что на этих слухах я взял, а так сторонился

    Дмитрий C,
    репост мой.
    Может на том о чем я говорил ранее
  14. Аватар Тимофей Мартынов
    вот новость плохая!!
    «Аэрофлот» открывает прямые рейсы между Краснодаром и Симферополем plus.rbc.ru/pressrelease/5cefa9b77a8aa91f6452a3c8

    www.aeroflot.ru/ru-ru/news/61346

    Тр Влад, Почему плохая? Я не в курсе, а что нет рейсов вообще в Крым Аэрофлота?

    khornickjaadle, не было наверное чтобы санкций избежать
  15. Аватар sbrs
  16. Аватар ZaPutinNet
    сегодня же дивы обещали огласить, неужто 10 рублей будут
  17. Аватар myfinday
  18. Аватар Хуан Диего из Севильи
    очередной отскок дохлого? или дивы будут?
  19. Аватар Саныч
    дождались падения нефти и полетели
  20. Аватар Одна тут отдыхаешь?
    дивы получу и фиксю убыток. надело :-(((
  21. Аватар Тр Влад
    +4% наблюдаю

    Алексей Саныч, Взлет пошел!
  22. Аватар Саныч
  23. Аватар Den
    АТОН

    АЭРОФЛОТ ОПУБЛИКОВАЛ СМЕШАННЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ЗА 1К19 ПО МСФО (AFLT RX; НЕЙТРАЛЬНО; ЦЕЛЬ – 125 РУБ.)

    Выручка увеличилась на 23% г/г до 138 млрд руб. (консенсус Интерфакса: 134 млрд руб.) на фоне роста пассажирооборота на 17% и ставок доходности на 5% — выше, чем мы ожидали. Затраты на кресло-километр прибавили 6.4%, в основном из-за ускорения роста топливных расходов (+28%), тогда как другие расходы оставались под контролем. Операционный убыток составил 5.9 млрд руб., но EBITDA выросла на 19% до 21.3 млрд руб., рентабельность EBITDA составила 15.5% (против 16% за 1К18). Чистый убыток — 15.8 млрд руб. — был обусловлен ростом финансовых затрат (14.5 млрд руб.) на фоне перехода на МСФО 16. Аэрофлот начал отражать расходы на операционный лизинг на балансе — общий объем долга составил 645 млрд руб., а чистый долг составил 600 млрд руб., что предполагает соотношение чистый долг/EBITDA 2019П около 4.2x и формально выглядит высоким показателем, но для рейтинговых агентств вполне приемлемым.

    Наше мнение. Это квартал низкого сезона, также на него повлиял переход на МСФО 16, что не дает четкого представления о том, как могут выглядеть финансовые результаты за 2019. Мы прогнозируем EBITDA 2019П на уровне 140 млрд руб., что предполагает EV/EBITDA 5.0x, но высокая долговая нагрузка делает этот показатель оценки неинформативным. Мультипликатор P/E выглядит единственным разумным коэффициентом для оценки акций. Мы предполагаем, что чистая прибыль в 2019 составит 10-20 млрд руб., что соответствует P/ E 5.0х-10х. Даже по нижней границе, оценка компании не выглядит особо дешево. Тем не менее все негативные события для Аэрофлота, по-видимому, учтены в цене, и возможно умеренное восстановление на фоне предстоящего летнего сезона, падения цен на нефть и значительного роста пассажирооборота. Мы подтверждаем Нейтральный рейтинг.
  24. Аватар Злой Фей
    РЖД поднимает цены на билеты.
  25. Аватар khornickjaadle
    Аэрофлот — чистый убыток в I кв составил 15 746 млн руб

    Группа «Аэрофлот»  опубликовала сокращенную консолидированную промежуточную финансовую отчетность за три месяца 2019 года, подготовленную в соответствии с Международными стандартами финансовой отчетности. Показатели отчетности, в том числе сопоставимого исторического периода, приводятся с использованием нового стандарта МСФО (IFRS) 16 «Аренда».

    Ключевые финансовые результаты Группы «Аэрофлот» за 1 квартал 2019 года:

    · Выручка увеличилась на 23,3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до 138 041 млн руб.;

    · Показатель EBITDA составил 21 333 млн руб.;

    · Чистый убыток составил 15 746 млн руб.
    Рыночные факторы, в том числе валютный и топливный, оставались значимыми для динамики результатов при их сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Наиболее существенное влияние на затраты в первом квартале 2019 года по-прежнему оказал рост расходов на авиационное топливо. Общие расходы на топливо по Группе увеличились на 9,7 млрд руб. или на 28,4%, в том числе за счет роста его стоимости на 10,2% в рублях по сравнению с первым кварталом 2018 года. Более высокая стоимость керосина в отчетном периоде несмотря на снижение нефти марки

    читать дальше на смартлабе

    редактор Боб, Жесть, касательно топлива, не, ну им нужно свой НПЗ строить.

    khornickjaadle, им нужен не НПЗ, а нормальный опционщик хеджировать цену топлива.

    Маска, Не нужен им никакой опционщик — Флот роялти получает под 40 ярдов рублей в год.

Аэрофлот - факторы роста и падения акций

  • Результаты 2024 могут улучшиться на фоне рекордной загрузки кресел и повышения цен (07.03.2024)
  • Компания в моменте не обслуживает лизинговые платежи перед иностранными лизингодателями (07.03.2024)
 
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

Аэрофлот - описание компании

Аэрофлот — крупнейший авиаперевозчик России

Годовой отчет 2015 

IR: Андрей Наполнов
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: