Число акций ао 3 976 млн
Номинал ао 1 руб
Тикер ао
  • AFLT
Капит-я 232,9 млрд
Выручка 612,2 млрд
EBITDA 318,4 млрд
Прибыль 10,3 млрд
Дивиденд ао
P/E 22,6
P/S 0,4
P/BV -2,5
EV/EBITDA 2,7
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
Аэрофлот Календарь Акционеров
28/06 ГОСА по дивидендам за 2023 год
Прошедшие события Добавить событие
Россия

Аэрофлот акции

58.57₽  +1.33%
  1. Аватар Евгений Милушков
    Мои ожидания по акциям Аэрофлот.

    Мои ожидания по акциям Аэрофлот.
    Аэрофлот Дневной график. 

    От последнего поста акции компании выросли на 30%. Сейчас пришли в зону важного сопротивления 58-60р. 

    Краткосрочные и среднесрочные позиции необходимо, как минимум частично подсократить. 

    Но а в целом ожидаю, или сейчас или через коррекцию к 50-52р., что будет пробой 60р. и закрепление выше этого значения. Далее открываются цели 88-90р.  

    Держите акции Аэрофлот? какие действия сейчас предпринимаете? поделитесь в комментариях 

    ____________________________

    Обогнал рынок ММВБ в 10 раз, доходность портфеля 8200% с 2014г. Еще больше мыслей и идей в моем авторском канале Cash инвестиции. Ссылка в описании профиля.

    Все удачной торговли и профита.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  2. Аватар Роман Бабанин
    яковлев сегодня на 6% упал, наверное с новыми самолетами все отлично)
  3. Аватар Sergei
    Интересно… На 34-35уже было видно сильное улучшение операционных показателей… Лили так, как будто прокаженная компания. Продал всё в районе ...

    Арсений Нестеров, улучшение это убыток меньше стал? или санкции новые? тут чистая манипуляция и сговор. но на Москухне такое это нормально.
  4. Аватар Роман Бабанин
    Интересно… На 34-35уже было видно сильное улучшение операционных показателей… Лили так, как будто прокаженная компания. Продал всё в районе ...

    Арсений Нестеров, яковлев и аок в прошлом году так же летели почти за месяц 100% рост ни на чем; ) чем закончилось все знают, допка
  5. Аватар Арсений Нестеров
    Интересно… На 34-35уже было видно сильное улучшение операционных показателей… Лили так, как будто прокаженная компания. Продал всё в районе 50-51… Так 60 уже почти, без откатов… Дичь…
  6. Аватар Sergei
    Sergei, да, медвежьих сигналов там не видно… ракета!

    Nordstream, наш GameStop
  7. Аватар Роман Бабанин
    Sergei, да, медвежьих сигналов там не видно… ракета!

    Nordstream, а как еще объявить допэмиссию если не загнать хомяков? все делается специально, так и в прошлые разы было, зачем схему менять, тем более что половина компаний за 2 года это уже сделали, теперь очередь аэрофлота
  8. Аватар Nordstream
    Nordstream, поздно! ее теперь неостановить! разгон слишком силен! не манипуляция нифига) в шорте застрял я тут похоже.

    Sergei, да, медвежьих сигналов там не видно… ракета!
  9. Аватар Sergei
    Власти РФ ухудшили прогноз авиаперевозок в 2024-28гг на фоне сдвига поставок самолетов — ИнтерфаксПравительство РФ вновь внесло изменения в ...

    Nordstream, поздно! ее теперь неостановить! разгон слишком силен! не манипуляция нифига) в шорте застрял я тут похоже.
  10. Аватар Роман Бабанин
    при повышении процентной ставки на 1 % в июне долги аэрофлота автоматически вырастут на 10 лярдов
  11. Аватар Атрейдес
    Аэрофлот.День

    АЭРОФЛОТ (AFLT)
    На дневном графике цена вышла из желтого канала, в котором находилась с февраля 2023г. и протестировав его сверху, двинулась выше, двигаясь к нижней границе своего диапазона 63-74,58 в котором ране провела более года. Пока все указывает на продолжение роста. Подтверждением будут являться пробои сопротивлений с тестами сверху или отбой от ближайших поддержек.

    Для лонга ждем один из следующих вариантов:
    — отбой от границы желтого канала (55,5 на сегодня)
    — отбой от гориз.уровней 52,48 или 48,4
    — пробой с тестом сверху гориз.уровня 63

    Первым сигналом для слома роста будет являться возврат цены в желтый канал с тестом снизу

    Как торговать уровни — писал здесь.
    При торговле не забываем про стопы и тейки!
    Пересечение уровней в одном месте усиливает этот уровень.
    Ключевые уровни на графиках и в тексте выделены жирным.
    Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией.

    Больше графиков в моем TG-канале.

    Подписывайтесь на t.me/cap_of_charts

    Аэрофлот.День



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  12. Аватар Роман Бабанин
    Есть ли компании за счёт чего гасить такие долги? Не совсем, из отчета видно, что компания убыточна на операционном уровне. Чистый убыток приближается к триллиону. И сформировался он в первую очередь за счёт практически удвоения общих операционных расходов компании. То есть у компании сильно выросли расходы на обслуживание судов, а также на топливо.а ведь даже еще нет расходов на покупку новых самолетов так как их негде купить, И переложить в полном объеме на пассажиров и заказчиков компания эти расходы не может.
    компании вновь придётся производить дополнительную эмиссию для покрытия своих долгов и доля акционеров размоется ещё больше. Ни о каком возврате к выплате дивидендов тоже мечтать даже не приходится.
  13. Аватар Nordstream
    Власти РФ ухудшили прогноз авиаперевозок в 2024-28гг на фоне сдвига поставок самолетов — Интерфакс
    Правительство РФ вновь внесло изменения в комплексную программу развития авиаотрасли до 2030 года, на этот раз существенно ухудшив прогноз перевозок вплоть до 2029 года.

    Согласно обновленному базовому прогнозу (утвержден распоряжением правительства от 4 мая), в 2024 году все российские авиакомпании перевезут 98,1 млн человек, включая 77,3 млн внутри страны. Ранее ожидалась цифра 104,5 млн (включая 83,6 млн внутреннего пассажиропотока).

    Власти РФ ухудшили прогноз авиаперевозок в 2024-28гг на фоне сдвига поставок самолетов — Интерфакс

    ГК "Аэрофлот" (MOEX: AFLT) (объединяет одноименную авиакомпанию, "Победу" и «Россию») планирует перевезти в этом году более 50 млн человек против 47,3 млн в 2023 году, заявлял гендиректор компании Сергей Александровский.

    Рост пассажирских перевозок в ближайшие годы будет зависеть от возможностей авиакомпаний по увеличению парка, отмечали ранее в Ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта (АЭВТ). 

    Измененная комплексная программа отражает объявленный ранее Минпромторгом и "Ростехом" (контролирует ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация» (MOEX: UNAC)) перенос поставок отечественных самолетов на более поздние сроки. 

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  14. Аватар Роман Бабанин
    Тоже не особо верю, не вижу объявлений типа «новый завод в каждом федерал округе холдинга… набирает специалистов всех технических профессий…...

    Max, да, люди самая главная проблема сейчас, особенно спецы, их просто нет от слова совсем, знаю по своей работе, на станках чпу не кому работать, а «ценные специалисты» с просторов снг для таких целей не подходят, проблема полностью отражена в акциях ОАК, там ни какого оптимизма даже близко нет, хотя по идеи они должны на таких «новостях» в гору лететь, а не аэрофлот с триллионным долгом, Минпромторг перенес на 2031 год сроки выпуска 994 новых российских самолетов- финита ля комедия
  15. Аватар Max
    Тоже не особо верю, не вижу объявлений типа «новый завод в каждом федерал округе холдинга… набирает специалистов всех технических профессий… зарплата в мес от 120 тр, график любой подберём в круглосуточном режиме, обучение под задачи на месте, опыт возраст пол мордалица национальность роли не играет, весь соц пакет, выполнение госзаказов, премии… ». РФ не Китай и млрдов рабочих рук у нас нет, особенно когда все неорганизованно, отдано на откуп самозанятым и среднему семейному бизнесу, как там медведев сказал" учителя — это не о деньгах, хотите деньги — идите в бизнес". Забыл только, что бизнес и гособоронзаказ — несовместимы. Бизнес — это креативный подход по осваиванию как можно больше денег, там 1 млрд могут освоить в один шуруп с вайфай передачей данных о его развинчивании. Бизнес и госбюджет антиподы, ахахаха, рассмешил. Никаких денег не хватит пока нет чётко организованной структуры взаимодействия заводов, да, как в СССР, а вы что хотели… На дачах и в гаражах делать детали к самолётам?
  16. Аватар Роман Бабанин
  17. Аватар Роман Бабанин
    До 2030 года планируется поставить 990 самолетов для нужд гражданской авиации РФ990 самолетов планируется поставить для нужд гражданской ави...

    Auximen, планируется) даже 10 части к 30 году не будет, казанский завод ежегодно может делать максимум по два Ту-214, в прощлом году кое как собрали один и то не с нуля!!!!!!!!!!!

    В 2019-м глава Ростеха Сергей Чемезов сообщил, что сроки сдвигаются на конец 2020-го, потом на 2024-й. Затем глава Минпромторга РФ Денис Мантуров передвинул их на 2025-й.

    Он же обещал, что до 2030 года отечественный авиапром сможет поставить гражданской авиации более тысячи самолетов. Но как же он сможет, если по каждому проекту постоянно сдвигаются сроки?

    Конечно, теперь все обещания можно легко обнулять. Живем в режиме санкций – «всем, кому обещано, прощаем»!
  18. Аватар Auximen
    До 2030 года планируется поставить 990 самолетов для нужд гражданской авиации РФ

    990 самолетов планируется поставить для нужд гражданской авиации. Это следует из распоряжения правительства, закрепляющего изменения в комплексную программу развития авиаотрасли до 2030 года.

    «С учетом успешной реализации программ импортозамещения в 2024-2030 годы предусматриваются поставки 990 самолетов для нужд гражданской авиации, из них

    • 142 единицы SSJ New
    • 270 единиц МС-21-310
    • 51 единица Ил-114-300
    • 113 единиц Ту-214
    • 12 единиц Ил-96-300
    • 105 единиц ТВРС-44 „Ладога“
    • 158 единиц „Освей“ (ЛМС-192)
    • 139 единиц „Байкал“ (ЛМС-901)


    — сказано в документе.

    Помимо этого, до 2030 года прогнозируется поставка 765 вертолетов. „При этом основной упор предусматривается сделать на вертолеты “Ансат» (187 единиц) и Ми-8 в модификациях Ми-8МТВ-1 и Ми-ВАМТ (303 единицы) как на наиболее востребованные", — уточняется в документе.


    Срок поставок и нагонный график

    «С учетом объявленного еще в феврале изменения сроков по началу поставок отечественных судов сформированы уточнения в Комплексную программу развития авиационной отрасли до 2030 года (утверждена в июне 2022 года). Общее число планируемых к выпуску магистральных самолетов осталось на прежнем уровне, изменился лишь срок их выхода на рынок», — пояснили ТАСС в Минпромторге.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  19. Аватар Роман Бабанин
    посмотрим отчет 30 мая, уверен додг перевалит за триллион) хотя какая разница, все как в прошлом году, сценарий один и тот же)
  20. Аватар "Хедж Фонд "Orange Tie"
    Хедж Фонд «Orange Tie», наоборот, похоже что верят! лидер роста! 3+ процента уже растет! вот что надо было покупать а не эти ваши Сургуты_)

    Sergei, да ладно, обещала там какая избушка с кухней 60₽, туда и идет. Шортить наверное опасно. Пусть будет сургут — для моего выживания на мой маленький депозит и 4000₽ дивов хватит ))
  21. Аватар Витя
    В августе 2025 г. увидим 97 Р. уверен. гарантия.
  22. Аватар Sergei
    58.24 закупаю шорты. не является ИИР, :( страшно когда так тянут акцию. это Телеги и избушки или кто тащит?

    Sergei, вкупил шорт. 58.24 как и планировал. посмотю какой из этого вырастет профит или лось… 57.63 тэйк пока. не является иир
  23. Аватар Sergei
    58.24 закупаю шорты. не является ИИР, :( страшно когда так тянут акцию. это Телеги и избушки или кто тащит?
  24. Аватар Sergei
    Инвесторы не верят в дивы от Аэрофлота? Ушёл в боковик…

    Хедж Фонд «Orange Tie», наоборот, похоже что верят! лидер роста! 3+ процента уже растет! вот что надо было покупать а не эти ваши Сургуты_)
  25. Аватар Роман Бабанин
    Аэрофлот заключил с Ростехом твердые контракты на поставку 11 самолетов Ту-214 — ЧемезовГлава госкорпорации Сергей Чемезов в интервью РБК:

    ...

    Nordstream, обещают к 2030) яковлев и оак отреагировали снижением, там то знают, что обещать не женится)

Аэрофлот - факторы роста и падения акций

  • Результаты 2024 могут улучшиться на фоне рекордной загрузки кресел и повышения цен (07.03.2024)
  • Компания в моменте не обслуживает лизинговые платежи перед иностранными лизингодателями (07.03.2024)
 
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

Аэрофлот - описание компании

Аэрофлот — крупнейший авиаперевозчик России

Годовой отчет 2015 

IR: Андрей Наполнов
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: