Блин, в последнее время смс-ки для входа в личный кабинет долго идут, а чтобы новую отправить надо ждать аж 600 секунд! Безобразие!
Тимофей Мартынов, добрый день! Мы проверили отправку смс за сегодня вплоть до оператора связи. У нас обработка и отправка оператору произошла мгновенно, а доставка от оператора на Ваш аппарат произошла с существенной задержкой. К сожалению, причину задержки доставки от самого оператора, мы уточнить — не можем. На случай если Вы решите обратиться к оператору, мы направили на Вашу почту более подробную информацию.
ФИНАМ, ничего себе вы даете! Удивлен скоростью ответа! Да это у меня похоже телефон чето глючит, он скопил смски и не получал их. Но конечно 600 секунд ждать — это ужас какой-то!
И еще, раз уж вы тут: я возмущен что я не могу обновить истекшую цифровую подпись, не выходя из дома. Полчаса висел на телефоне, пытаясь сделать новую ЭЦП, в конце концов не получилось, сказали что придется в офис ехать
Блин, в последнее время смс-ки для входа в личный кабинет долго идут, а чтобы новую отправить надо ждать аж 600 секунд! Безобразие!
Тимофей Мартынов, добрый день! Мы проверили отправку смс за сегодня вплоть до оператора связи. У нас обработка и отправка оператору произошла мгновенно, а доставка от оператора на Ваш аппарат произошла с существенной задержкой. К сожалению, причину задержки доставки от самого оператора, мы уточнить — не можем. На случай если Вы решите обратиться к оператору, мы направили на Вашу почту более подробную информацию.
ФИНАМ, ничего себе вы даете! Удивлен скоростью ответа! Да это у меня похоже телефон чето глючит, он скопил смски и не получал их. Но конечно 600 секунд ждать — это ужас какой-то!
И еще, раз уж вы тут: я возмущен что я не могу обновить истекшую цифровую подпись, не выходя из дома. Полчаса висел на телефоне, пытаясь сделать новую ЭЦП, в конце концов не получилось, сказали что придется в офис ехать
Блин, в последнее время смс-ки для входа в личный кабинет долго идут, а чтобы новую отправить надо ждать аж 600 секунд! Безобразие!
Тимофей Мартынов, добрый день! Мы проверили отправку смс за сегодня вплоть до оператора связи. У нас обработка и отправка оператору произошла мгновенно, а доставка от оператора на Ваш аппарат произошла с существенной задержкой. К сожалению, причину задержки доставки от самого оператора, мы уточнить — не можем. На случай если Вы решите обратиться к оператору, мы направили на Вашу почту более подробную информацию.
Блин, в последнее время смс-ки для входа в личный кабинет долго идут, а чтобы новую отправить надо ждать аж 600 секунд! Безобразие!
Друзья! Нет нигде информации по отчетам по сделкам в «ФИНАМ»-е, может у кого есть какое интересное решение?
Popo Pacha, в Личном Кабинете на сайте и в Транзаке можно сохранять конце дня.
Даже я сам хочу им быть…
Кэри Грант
Все хотят быть Финамом. Примерно такие слова вспоминаются, когда видишь как некоторые брокеры пытаются копировать самопровозглашенного флагмана российского рынка — компанию Финам. Или по-советски — ХБМ (хочу быть мерседесом), так когда-то называли 7-ку Жигулей за хромированную решетку радиатора.
Примером такого неудачного копирования могут послужить случаи, когда брокеры в свои учебные центры приглашают «звезд» финама из рядового состава, как будто своих «состряпать» не могут. Вот например Юлия Афанасьева мелькает на сайте Цериха:
https://www.zerich.com/courses/index.html?Course_page=2
Ни сколько не хочу умолять заслуг преподавателей УЦ Финам, но их маркетологи каждый раз приносят мне немало положительных эмоций:
Финам у всех работает?
Нет подключения к торговому серверу говорят.
У вас подключается?
читать дальше на смартлабе